Лапоть » 09 май 2004, 13:57
Crushing Blow, Open Wounds
Crushing Blow - шанс снести с одного удара часть жизни монстра. Зависит от типа атаки и вида монстра. Также учитывается Physical Resist у монстра(игрока).
Melee Attack Crushing Blow:
против обычных монстров снимает 1/4 жизни;
против боссов и чемпионов снимает 1/8 жизни;
против игроков и наемников снимает 1/10 жизни;
Ranged Attack Crushing Blow:
против обычных монстров снимает 1/8 жизни;
против боссов и чемпионов снимает 1/16 жизни;
против игроков и наемников снимает 1/20 жизни;
Следует учесть, что эта часть рассчитывается от текущей жизни монстра, т.е. количество жизни, снимаемое Crushing Blow, с каждым разом уменьшается. Также следует учесть, что при увеличении количества игроков в игре жизнь монстра увеличивается, а Crushing Blow рассчитывается от жизни монстра при 1 игроке, т.е. при увеличении плеерности уменьшается эффективность Crushing Blow. Mana Leech, Life Leech и Life Tap с Crushing Blow не работают. Шансы Crushing Blow с различных предметов суммируются.
Open Wounds - шанс нанести "открытую" (кровоточащую) рану. Монстр в течение 4~8 секунд теряет жизнь. Потери (в секунду) считаются по формулам:
clvl 1-15: 25*(9*clvl-31)/256
clvl 16-30: 25*(18*clvl-104)/256
clvl 31-45: 25*(27*clvl-374)/256
clvl 46-60: 25*(36*clvl-779)/256
clvl 61+: 25*(45*clvl-1319)/256
Против других игроков повреждения уменьшаются в 1/4 раза. Против боссов - в 1/2 раза. При атаке стрелковым или метательным оружием - еще в 1/2 раза. Шансы Open Wounds с различных предметов суммируются
Как работает ITD - Ignore Target's Defence
ITD - это игнорирование брони цели, по которой вы бьете(стреляете). Не действует против игроков и боссов. Это означает, что Ваш шанс попасть по монстру будет равен CTH= 200 * alvl / (alvl + dlvl) (если не будет блокирован щитом, или иным образом), т.е. не учитывается defence цели (обычная формула шанса попасть - CTH=100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)).
В формулах -
alvl - уровень атакующего
dlvl - уровень защищающегося (атакуемого)
AR - attack rating (уровень AR атакующего)
DR - Defence (защита атакуемого)