Magic Find

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Mutabor » 07 окт 2004, 16:05

1.Что такое MF и для чего он нужен.
Определение: MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра (здесь и далее монстр - вообще все враждебные существа в игре, а не отдельный их подкласс Monsters) в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его, подбираем дроп (дроп - от англ. to drop - ронять, падать - это те вещи, которые выпали с убитого монстра), сохраняемся, снова заходим в игру, снова бежим и т.д. Одна такая итерация называется мэджикраном (от англ. to run - бежать). Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (просто в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в мэджикранах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру ты мучительно думаешь: "Интересно, на этот раз дропнет что-нибудь толковое?"

2.Каких монстров убивать для того, чтобы выпали хорошие вещи.
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. На сайте есть замечательная статья по этой теме (Treasure Classes(TC)), обязательно почитайте ее. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и TreasureClass (класс сокровищ, которые может дропнуть монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Я не знаю, как правильно называется эта характеристика, но то что она существует - это точно. Она определяет вероятность дропа высококачественных предметов, т.е. сколько ранов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.).
И, наконец, последняя интересная нам характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот.
У разных монстров разные вероятности дропа различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность дропа этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (Nightmare) имеет самый большой шанс дропа SoJ'а.
Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать мэджикран. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность дропа вещи Х, чем монстр Б. Однако один ран до А занимает в три раза больше времени по сравнению с раном к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры для мэджикранов это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндлскина (акт 5, супер уникальный монстр). Мэджикраны на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от мэджикфайндеров и является самым популярным монстром для ранов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень жадный. У меня один мефран (Hell) барбом 77 уровня занимает от одной до полутора минут. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи. Список вещей, падающих с Мефа, есть на сайте в статье "Теория Мэджикфайнда. Мефисто".

3.Как игрок может влиять на качество дропа.
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество дропа - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item". Этот модификатор увеличивает качество дропаемых вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность дропа волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент < 1. Чем больше MF, тем меньше данный коэффициент. Однако он ни при каком MF не приводит к тому, что дальнейшее повышение MF стало бы невыгодным, т.е. чем больше MF - тем лучше.
Все типы вещей (броня, оружие, кольца, амулеты и т.д.) могут иметь модификатор "X% better chance of getting magic item". Можно самому сделать вещи с таким модификатором. Самый простой способ - вставить в сокеты перфектные топазы (в щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Я не буду перечислять здесь конкретные вещи, используемые для мэджикфайнда, вы можете сами найти их в списках вещей на сайте. Также очень полезны маленькие чармы с суффиксами "Fortune" (3-5% better chance of getting magic item) и "Good Luck" (6-7% better chance of getting magic item). Сразу хочу сказать, что есть такие крякнутые чармы с 100% better chance of getting magic item. Игра с такими чармами однозначно признается всеми как читерство (они ко всему имеют еще и +7 to All Skills). Поэтому вещи, найденные с такими чармами - все равно что вставленные Джамеллой!
В идеале коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторая связка оружия. Дело в том, что при расчетах дропа учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра долбят боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторую связку, которой монстра только добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.

4.Каким персонажем бегать.
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает ран, сколько монстров придется убить предварительно чтобы добраться до цели рана. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно сливать, у которого ран занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.



Item Hunting в
Diablo II LoD v. 1.10
НЕ для новичков.
----------------------------

1.От автора:
...Глаза - впавшие два угля остывшей злости...

Как я уже написал, это не будет обзор для новичков, но я все-таки немного расскажу о самой теории Item Hunting'а.
Здесь будет куча параметров, уровней, невнятных(как смог) объяснений тому, каким же образом амулет Tal Rasha's Adjudications, имеющий требования к уровню перса 67, может выпасть с Normalного Мефа, и как Tyrael's Might можно найти в Act 1 Hell.

Возможно, все, что тут написано Вам покажется бредом сумасшедшего - возможно, так оно и есть. Возможно, я не смог внятно объяснить кое-какие детали - старался как мог. Возможно, Вам это нафиг не надо - у Вас есть супер-кальк, который считает дроп всего и вся. А возможно, я просто мазохист, блин.


2.МФ - с чего все начиналось:
...Она капает на пол - липкой жидкостью, красной...

Надежда - двигатель МФ. Надежда, вера и жадность. Однако этого не достаточно для успешного поиска - нужно еще знать, где, что и как искать - вот здесь я и постараюсь помочь. Для начала - как и обещал, немного теории -

-Каждая вещь в D II LoD обладает ilvl - item level'ом. Этот ilvl - фактическое отображение monster level(mlvl), уровня монстра кинувшего вещь. (Т.е. ilvl=mlvl)
Если монстр имеет уровень ниже, чем нужен для некой шмотки, то он ее не дропнет.
(На самом деле все гораздо сложнее, подробнее о дропе я напишу дальше).
-Для начала определяется шанс No_Drop - шанс выпадения НИЧЕГО, потом определяется, какая вещь выпала по TC, и уже потом идут проверки на магичность, рарность, сетовость, уникальность, эфирность.
Естественно, что если вещь определилась как сетовая, то проверка на рар опускается, и идет проверка на эфирность (кроме Indestructible вещей).

-Понятие Treasure Class (TC) - это группировка вещей по ilvl.
(Именно по ilvl - все вещи сначала определяются как нормальные.
Qlvl - проверяется только для уникальных вещей. Т.е. по Qlvl группируются
уникальные вещи.)
По TC шмотки группируются в 3 уровня - т.е. weap3, weap6,...
(Для TC Equip , для остальных - не обязательно по три.)
Каждый TC включает в себя шмотки с ilvl, равным самому TC + все шмотки из предыдущих TC - Опять же, для некоторых TC это так - каких - см. ниже.
weapXX - включает все оружие - Melee(Slashing/Thrusting), Ranged Bows/Crossbows)
armoXX - всю броню (Gloves, Belts, Helms, Armor, Boots)
(Существуют еще множество других TC, о них я тоже напишу.)

Прежде чем начать рассказывать про Хантинг подробно, я бы хотел дать ссылку - http://home.t-online.de/home/3200713888 ... de_ENG.htm
на статью про МФ в 1.10 (На английском).
Я нахожу ее весьма интересной и познавательной. Очень советую почитать, прежде чем пытаться осмыслить все, что тут будет написано.
Если же с английским туговато, то я опишу основные моменты -

!!(ВНИМАНИЕ - Все, что будет дальше написано, подразумевает собой то, что Вы хотя бы скачали архив, идущий вместе с овервью, а лучше - посмотрели, что в нем находится.)

-В 1.10 используется т.н. система Area Levels(alvl) - каждая локация в игре имеет свой уровень, и все монстры в данной локации получают Monster Level(mlvl) в зависимости от него по следующему принципу -
Urns/Chests имеют ilvl=alvl
Все обычные монстры имеют mlvl=alvl
Все Чемпионы имеют mlvl=alvl+2
Все уники/супер уники + их минионы имеют mlvl=alvl+3
Исключения -
Andariel, Duriel, Mephisto, Diablo, Baal
Blood Raven, Griswold, Radament, Summoner, Izual, Nihlathak
Все монстры класса 'Defiled'
Все монстры, перечисленные в исключениях, имеют mlvl - тот, что указан в файле
Monster Stats.xls
Тут у Вас может возникнуть вопрос - зачем же тогда я оставил в Monster Stats.xls уровни ВСЕХ монстров на всех уровнях сложности?
Так вот, дело в том, что mlvl НИКОГДА не будет уменьшен - что это значит - -Допустим, в локации Den of Evil на Normal'е Вы встречаете Gargantuan Beast'a.
alvl=1, т.е. уровень биста должен быть 1. НО - он будет 2 уровня, т.к. в файле MonsterStats он прописан как монстр 2 уровня, а локации, как я уже говорил, уровень не понижают - могут только увеличить.
-Шанс No_Drop у уников/суперуников равен 0. Т.е. количество игроков в игре на их дроп влияния не оказывает. Но есть исключения - как ни странно, это все актовые боссы - у них No_Drop не равен 0.

3.Собственно, Treasure Classes.
...Мне все равно, что он там представляет...

Итак, TC. Начнем по порядку.
3.1. Дроп обычных монстров состоит из -

3.1.1. TC Act X(Y) H2H Z - Стандартный дроп всех Melee-монстров. X - номер акта, Y - уровень сложности, Z - подкласс дропа (Например - Act 4(H) H2H B )

Состоит из:
Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good.
(в порядке уменьшения вероятности дропа.)

В свою очередь -
Gold - понятно, что это золото. (Да-Да, Gold - это тоже Treasure Class.)

Act X(Y) Equip Z состоит из weapXX, armoXX - TC всего оружия и брони до некого уровня XX.
(Полный расклад по weap, armo есть в Treasure Classes.xls)

Act X(Y) Junk состоит из всего Junk-дропа для всех предыдущих актов/уровней сложности,
а также из TC Potions, Misc, Ammo.
Эти три ТС состоят из -
Potions - Health Potions, Mana Potions, small Rejs, Throwing Potions.
Misc - Keys, Town Portal Scrolls, Inventory Scrolls.
Ammo - Arrows, Bolts.
(Т.е. Junk-дроп в разных актах будет отличаться только качеством Potions)

Act X(Y) Good - состоит из TC Jewelry(A,B,C), TC Gems, и TC RunesXX.
Jewelry - Кольца, амулеты, джевелы, чармы(любые). Написано в порядке уменьшения вероятности дропа, вероятность у джевелов и чармов одинакова.
Gems - тут все понятно. Выше акт/сложность - выше качество (до flawless).
RunesXX, где XX-число от 1 до 17 - это 17 классов рун - в каждом по две, и только Zod выделена в одну в последнем классе. Полная совместимость вниз - TC RunesXX включает в себя все руны из TC ниже XX.

Напомню - это только иерархия TC Act X(Y) H2H Z.

3.1.2.TC Act X(Y) Cast Z - Стандартный дроп для всех кастеров - обычных монстров.

Состоит из:
Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good, Act X(Y) Magic Z
У Gold нет подклассов, иерархия Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good полностью аналогична расписанной выше с одним отличием - шансы на дроп каждого из этих TC немного меньше, чем у Melee - монстров, поэтому рассмотрим -

Act X(Y) Magic Z - этот TC состоит из Portal Scrolls, Identify Scrolls, Mana Potions.
(Как видите, ничего особо магического тут нет.)

3.1.3.TC Act X(Y) Miss Z - стандартный дроп для всех Ranged Atackers - обычных монстров.

Состоит из:
Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good - все они абсолютно одинаковы с кастерскими TC, вплоть до шансов дропа.

Также добавляются TC Act X(Y) Bow Z и Ammo.

Act X(Y) Bow Z включает в себя, как ни странно, TC bow3, bow6, ... bow87.
Прямая включаемость - высший содержит низший.

Ammo - как я уже писал, это Arrows/Bolts.
(В этом случае слово bow означает Bows+Crossbows.)

3.1.4.TC Act X(Y) Chest Z - стандартный дроп для всех сундуков, cтоек, урн и т.п.
(Запертые сундуки обычно дают двойной дроп.)

Состоит из: Gold, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Good.
Шанс дропа Act X(Y) Junk и Act X(Y) Equip Z одинаков, и немного меньше, чем у монстров.
Шанс дропа Act X(Y) Good меньше, чем у монстров примерно в 2 раза.

Все вышеперечисленное - это стандартный дроп из обычных монстров - т.е. их полный дроп.
Именно вещи из этого дропа и проверяются на уник\сет\рар\...

3.1.5.Исключения.
А теперь - (не)приятная новость - в стандартном дропе есть исключения.
Эти исключения - все монстры типов:

Wraith/willoship/FingerMage - первая группа.
(Это Ghost, Wraith, Specter, Apparition, DarkShape, Gloam, BlackSoul,
BurningSoul, Strangler, StormCaster.)

Стандартный дроп - Act X(Y) Wraith Z (Как обычно, X-номер акта, Y-сложность, Z-подкласс.)
Состоит из:
Act X(Y) Good, Act X(Y) Magic Z. (Шансы на Magic примерно в 4 раза выше.)
Если Вы внимательно читали, то должны понять, что из Wraith'ов могут выпасть свитки, камни, кольца\амулеты, джевелы, чармы, руны и манапоушэны.

Quill - вторая группа.
(Это QuillRat, SpikeFiend, ThornBeast, RazorSpine, JungleUrchin.)

Стандартный дроп - Gold, Act X(Y) Junk - для QuillRat, SpikeFiend.
Для остальных трех еще добавляется Act X(Y) Good.
Т.е. они могут выбросить все поушэны, свитки, стрелы/болты, а некоторые - еще и камни, кольца\амулеты, джевелы, чармы, руны.

Swarm/Vulture/Mosquito - третья группа.
(Это Itchies, BlackLocust, PlagueBugs, HellSwarm, CarrionBird, UndeadScavenger, HellBuzzard, WingedNightmare, Sucker, Feeder, BloodHook, BloodWing.)

Стандартный дроп - Potions, Misc, Act X(Y) Good, Act X(Y) Magic Z.
Таким образом, они могут бросить все вышеперечисленное для Wraith/Quill
(кроме золота), да еще ключи.

Эти три группы объединяет то, что изменения в дропе работают только для обычных монстров - для чемпионов/уников этих типов высчитывается стандартный дроп чемпов/уников.
(Да молодой человек, про дроп чемпионов/уников я еще напишу.)

Существуют еще 3 группы исключений - для них ВСЕГДА высчитывается их собственный дроп.

Первая группа не является монстрами - это Flying Scimitar и Trapped Soul.
Flying Scimitar - Act 2(Y) Good, Scimitar. Шансы на первое очень малы, на второе - велики.
Trapped Soul - Gold, Act 4(Y) Equip A, Act 4(Y) Junk - шансы на Junk выше
примерно в 4 раза шансов на Equip.

Вторая группа - консулы (council).
Дроп - Gold, Act 4(Y) Equip A, Act 4(Y) Junk, Act 4(Y) Good, Act 4(Y) Magic A.
Хочу заметить, что хотя сами консулы из третьего акта, по TC они считаются монстрами из 4.
Наиболее высока вероятность дропа Equip, потом Gold, а у Junk/Good/Magic - почти равная.

Третья группа - все актовые боссы и некоторые суперуники, но про их дроп поговорим попозже.
Суперуники - Radament, Summoner, Izual, BloodRaven, Grizwold, Smith, Hephasto, Nihlathak, The Countess.

3.2.Дроп/TC для Champion'ов.
Тут все гораздо проще - для всех типов монстров дроп рассчитывается исходя из TC Act X(Y) Champ Z (Кроме вышеописанных исключений). Этот класс включает в себя:

TC Act X(Y) Citem Z и TC Act X(Y) Cpot Z - шансы на дроп равны.

Act X(Y) Citem Z состоит из TCs Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Good.
Все эти TC уже были рассмотрены, у чемпионов просто повышены шансы на дроп вещей из этих TC приблизительно в два раза.

Act X(Y) Cpot Z - Включает rvs (rej small) и HPotions до Act 1(H) Cpot A, дальше - lvs (rej large) и HPotions.
TC HPotions - включает Health, Mana, Small Rejs potions.
(Легко заметить, что small rejs включены в оба TC)

3.3.Дроп/ТС для Unique Monsters.
Дроп идет как Act X(Y) Unique Z. Разделяется на TC Act X(Y) UItem и TC Act x(Y) Cpot Z.
Act x(Y) Cpot Z уже был описан, остался -

TC Act X(Y) UItem - состоит из Act X(Y) Equip Z и Act X(Y) Good.
Подклассы аналогичны тем, которые дропают Чемпионы, только шансы на Equip увеличены примерно в 1.5 раза, а шанс на Good - остался почти таким же.

Дроп Super Unique такой же, только шансы на TC Equip в два раза выше, чем у обычных уникальных монстров.

Я не знаю шансов на дроп Gold TC, т.е. золота, т.к. нигде не нашел их. Если кто знает - подскажите пожалуйста.

3.4. TC актовых боссов и не только.
3.4.1.Некоторые суперуники.
Как я уже писал, есть несколько исключений из общего дропа. Вот они:

Radament - бросает Act 3(Y) Equip B, Act 3(Y) Junk, Gold, Act 3(Y) Good.
(В порядке уменьшения вероятности.) Видно, что по TC он проходит как монстр из 3 акта.

Summoner - Act 2(Y) Equip C, Gold, Act 3(Y) Junk, Act 2(Y) Good, Act 3(Y) Magic A

Grizwold - Gold, Act 1(Y) Uitem C, Act 1(Y) Melee B.
Тут появляется новый TC Act 1(Y) Melee B. Это подкласс Act 1(Y) Equip, состоит он из mele3,armo3, ...,..., weap87,armo87 - т.е. это усечение Equip с дропом только Melee-оружия для Normal - сложности, и всего оружия для более высоких сложностей.

Cow - собственно, коровы это не уникальные монстры, но я тоже решил написать про них здесь. Их дроп - Gold, Act 5(Y) Equip Z, Act 5(H) Good.

Cow King - Act 1(Y) Uitem C, Act 1(Y) Melee B.

Hephasto - Gold, Act 5(Y) Equip A, Act 5(Y) Junk, Act 5(Y) Good.
Опять же, рассчитывается как для монстра из 5 акта.

Nihlathak - Gold, Act 5(Y) Equip B, Act 5(Y) Junk, Act 5(Y) Good.

BloodRaven - Gold, Act 1(Y) Equip B, Act 1(Y) Junk, Act 1(Y) Good.

Izual - Gold, Act 4(Y) Equip B, Act 4(Y) Junk, Act 4(Y) Good.

Шансы на дроп для Cow King'a, ..., Izual'a равны, и составляют примерно
половину от шанса дропа этих TC у Champion'ов. (Т.е. довольно малы.)

The Smith - Его дроп состоит из Act 1(Y) Uitem C и Act 1(Y) Melee B
Шансы невелеки.

Отдельно хотелось рассмотреть The Countess. Ее дроп состоит из
Countess Items и Countess Runes.

Countess Items - Gold, Act 1(Y) Equip C, Act2(Y) Junk, Act 2(Y) Good.
Countess Runes - Runes 4(Normal), Runes 8(Nightmare), Runes 12(Hell).
Насчет дропа рун с The Countess - у нее увеличенный шанс дропа рун до Ist включительно. Для рун, которые имеют более высокий порядковый номер, дроп рассчитывается исходя из TC Act 2 (DIFF) Good,
этот TC включает в себя руны до Lo (На Hell).
-Это означает то, что если Вы намереваетесь искать руны выше Ist (т.е. от Gul), то бегать именно на Графиню нет никакого смысла - шанс дропа практически ничем не отличается от шанса у простых монстров, которые будут иметь возможность бросить TC Act 2 (Hell) Good.

3.4.2.Актовые Боссы.
А вот и они, наши любимые... Для начала кое-что из теории -
Их дроп делится на 2 категории - Квестовый дроп и Не-Квестовый. Квестовый происходит один раз за игру - тогда, когда выполняется квест по убийству.
Вернее, он ДОЛЖЕН быть один раз за игру, но есть некий баг, который позволяет боссам постоянно бросать квестовый дроп. Он точно есть, так как я сам наблюдал его на Хэльном Мефе, но я не могу сказать, в чем он состоит.

Собственно, а что такое Квестовый дроп?

Разница в том, что при qDrop'e вещи идут из Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Good,
а при обычном дропе сюда добавляется еще и Gold, Act X(Y) Junk.

Т.е. если Andy дропнула 4 шмотки в квест-дропе, то они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут из Equip или Good - Treasure Classes, а для обычного дропа - они могут быть все из Junk - класса, или все превратиться в золото.
(Уверен, у Вас такое было - киляешь Мефа, а из него вместо шмоток - три кучки золота...)
В общем, квестовый дроп - штука мощная.

Теперь конкретно. Для всех боссов qDrop одинаков по TC, и только разнится по шансам -
для Andariel/Duriel'я шанс дропа невысок (сравнительно - он равен шансу для уников.)
А вот для трех братьев - у них просто офигенные шансы, они превосходят шансы суперуников чуть ли не в два раза.

Для не-qDrop'a шансы на Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Good - такие же, как при квест-дропе, но к ним, как уже упоминалось, примешиваются Gold, Act X(Y) Junk.

В общем, это все, что я хотел сказать о дропе. Остались лишь несколько примеров, как это все используется.

4.Примеры.
...И даже нет анаши, чтобы косяк забить...

Итак, допустим, Вы захотели найти Tyrael's Might.

Для начала нужно определить его ulvl(Unique Level - он же qlvl).
Для этого смотрим в UniqItems.xls и видим там число 87. Значит, нужно искать монстра с уровнем не меньшим 87, и способным бросить TC 85 (у TC тоже есть уровни, они прописаны в Treasure classes.xls). Почему 85 - он необходим для возможности дропа Sacred Armor, имеющей ilvl=85 и входящей в armo87.
Есть только два варианта - это TC Act 5(H) Equip B/C - Значит нужно идти в 5 акт...НО!
Я уже писал, что если уровень монстра изменяется под действием уровня локации, то его TC пересчитывается - это значит, что в The Mausoleum(alvl=85) в первом акте у уников будет mlvl=88, и, следовательно, будет доступ для TC 85 уровня - в данном случае для TC Act 5(H) Equip B/C - и эти монстры могут дропнуть Tyrael's в 1 акте.
Другое дело, что шанс будет не так велик, но он есть.

Теперь - о сетовых вещах. Их объединяет одно - невероятно низкие требования к mlvl. (Подробнее можно посмотреть в Set Items.xls)
Например, все вещи из Immortal King сета имеют ilvl=35. Даже Soul Cage.
(Нет, сегодня я трезвый, и к тому же я закусываю.)
Почему же СоулКэйдж не дропается со всех монстров с уровнем большим 35?
Ответ прост - базовый класс для Соула - Sacred Armor, а вот у него-то ilvl=85.
Так что SoulCage может выпасть из любого монстра, способного дропнуть Sacred Armor.

Для сетовых вещей есть два исключения - кольца и амулеты. У них нет базового класса.
Поэтому, хотя Tal Rasha's Adjudications и требует 67 уровень перса, у него самого ilvl=26, т.е. он дропается с монстров уровня >= 26 и имеющих возможность выбросить TC Jewelry.
Если внимательно посмотреть в Monster Stats.xls, то первым из таких монстров будет Normalный Меф. Вот так вот.

В архиве также есть файлы с уровнями магических префиксов/суффиксов, так что можете прикинуть, какого уровня нужно килять монстров чтобы заполучить что-нибудь крутое.
(Помните, теперь на рарах появляются Godly, Cruel...)

5.Если Вы дочитали до сюда - вы крутой мэн/вумэн. Даже я бы это не смог сделать...
Если же Вам еще и кажется, что Вы все поняли - Вы страшный человек...
(Ну или просто умный чувак...)
Короче -
Благодарности -
-Dolphin'у за его творчество, которое помогло написать эту фигню.
(Я люблю людей - моя любимая песня.)
-Форуму, за то что терпит меня и мою чушь.
-Всем, кто мне отвечал, пояснял, наезжал(по делу), направлял на Дьяблозоне.


6.Заключение.
...Ты говоришь, что лучше чем я, но прожил бы жизнь свою снова, а я бы прожил -
потому что одна она у меня. Все. Это мое последнее слово.








Цитата из ЛОД энциклопедии:
This table requires understanding of treasure classes. A good explaination can be found at: http://www.diabloii.net/items/tc-intro.shtml

If a monster can generate TC90 it means it can generate all TC's including 90. All monsters are in HELL.

TC90 --> Pindleskin, Snapchip, Frozenstein, Tresh Socket, the 5 Baal Minions
TC87 --> Baal, Nihlathak, Dac Farren, Hell cows (all).
TC84 --> Shenk, Eldritch, Bonesaw, Diablo, Hephasto
TC78 --> Mephisto, Geleb, Ismael, Toorc, Bremm, Wyamd, Maffer

"Pindleskin" is through the red portal by Anya.
"Snapchip Shatter" is a Frozen Horror in the cave below the Ancient's Way.
"Frozenstein" is a Yeti near the frozen Anya, in the Frozen River.
"Thresh Socket" is a Siege Beast in the Frigid Highlands found near the first pen of captured Barbarians.
"Baals' Minions" are five Super Uniques found near Baal in the Throne of Destruction.
"Eldritch the Rectifier" is a Minion found near the Frigid Highlands waypoint.
"Shenk the Overseer" is an Overlord found at the very end of the Bloody Foothills.
"Bonesaw Breaker" is an Undead skeleton found near the gold chest in the Glacial Trails.
"Dac Farren" is a Demon Imp found in the middle of the Bloody Foothills
"Geleb, Ismael, Toorc, Bremm, Wyamd, Maffer", These are the Council members in Act III




Данная информация была взята из форума http://www.diablozone.net дабы в дальнейшем не возникало споров и глупых вопросов!!!
Последний раз редактировалось Mutabor 27 ноя 2004, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

For this post the author Mutabor thanked:
FreeMan (31 май 2018, 17:52)
Аватара пользователя
Mutabor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 430
Зарегистрирован:
15 окт 2002, 16:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Лапоть » 07 окт 2004, 16:33

Написано дофига хоть и по теме, но полностью это никто читать не будет - даже я не читал.
По поводу тираэльки дето видел инфу что тираэль выпадает только из хэлл баала - это сделано искусственно и тс тут не причем
Аватара пользователя
Лапоть
Местный
Местный
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован:
22 фев 2003, 16:52
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mutabor » 07 окт 2004, 16:58

2Лапоть: что дофига то да, но первую часть прочитать можно, даже нужно, а то запарили с дебильными вопросами. Ну а про вторую часть про ТС - да, тяжело, хотя кому надо тот всеравно создаст тему типа "убил Баала, а он ничего не кинул" :cry: (бараны) Вобщем я постарался как мог для помощи, а там хоть трава не расти!!!
Аватара пользователя
Mutabor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 430
Зарегистрирован:
15 окт 2002, 16:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение [CC]Kupidon » 07 окт 2004, 17:45

Янык давай ты мне это за кружкой пива расталкуеш, а то я сток не прочитаю.... у меня барб скорее на ХЦ от старости здохнит :lol:
Аватара пользователя
[CC]Kupidon
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован:
28 апр 2003, 02:54
Откуда: C Олимпа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shepard » 07 окт 2004, 23:38

мда!!! :o
как увидел так прозрел - без комментариев
сразу скажу инфа полезная познавайте!!!

2Mutabor

как там с прокачкой!!!
Честь и доблесть прежде всего!
Аватара пользователя
Shepard
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
20 апр 2003, 01:20
Откуда: Simferopol
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mutabor » 08 окт 2004, 09:46

Shepard писал(а):мда!!! :o
как увидел так прозрел - без комментариев
сразу скажу инфа полезная познавайте!!!

2Mutabor

как там с прокачкой!!!

прокачка афигенная, теперь осталось попдождать 23 октября и возврата от туда наших пацанов с турнира

2Kupidon: 1)мое имя пишентся правильно вот так ЯНЕК; 2)кружкой пива это никогда не заканчивалось, а после 4-й кружки я и сам не пойму что я накатал; 3)барб твой и так сдохнет, но не от старости

2ALL
: Пользуйтесь на ЗДОРОВЬЕ!!!!
Аватара пользователя
Mutabor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 430
Зарегистрирован:
15 окт 2002, 16:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Console » 11 окт 2004, 12:07

2Mutabor думаю что не ты полностью это все писал, но я честно прочитал почти 3 Обзаца.. :lol: но утверждать это не буду! :P Так воТ! Маленькая поправочка ! Какой дропнит шмот так же зависит еще и ЛВЛ перса которым ты бегаешь! При этом всем, я не уверен, но помоему коэфициент дропа на сорке считается по другому, чем на всех остальных Чарах...
Аватара пользователя
Console
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
10 янв 2004, 03:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 11 окт 2004, 14:07

2 Console:
Не вводи народ в заблуждение. Дроп никак не зависит от левела и класса чара.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mutabor » 11 окт 2004, 14:47

Console писал(а):2Mutabor думаю что не ты полностью это все писал, но я честно прочитал почти 3 Обзаца.. :lol: но утверждать это не буду! :P Так воТ! Маленькая поправочка ! Какой дропнит шмот так же зависит еще и ЛВЛ перса которым ты бегаешь! При этом всем, я не уверен, но помоему коэфициент дропа на сорке считается по другому, чем на всех остальных Чарах...

:evil: Твою мать!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Если не умеешь читать - то не читай, я не сказал, что все это сам писал, там ясно и доспно каждому написано, что я это содрал из другого сайта, там внизу, под статьей написан источник :evil: Писалось для тех ........... (всем админам - только массовые растрелы спасут нашу Родину)
Аватара пользователя
Mutabor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 430
Зарегистрирован:
15 окт 2002, 16:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение DeMonHanter » 14 окт 2004, 12:22

Я прочитал все .Выяснил для себя ранее непонятные мне факты.Биг сенк за инфу.
Кста нащет сорки я встречал тоже статейки что у нее шанс дропа выше чем у остальных персов(хотя сам я такого не замечал , или не придавал значения ), может так было в 1.09 ?
Co LLliToM-iJIi Ha LLliTe...
Аватара пользователя
DeMonHanter
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован:
04 мар 2004, 11:14
Откуда: Kiev
Has thanked: 1 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Mutabor » 14 окт 2004, 14:51

DeMonHanter писал(а):Я прочитал все .Выяснил для себя ранее непонятные мне факты.Биг сенк за инфу.
Кста нащет сорки я встречал тоже статейки что у нее шанс дропа выше чем у остальных персов(хотя сам я такого не замечал , или не придавал значения ), может так было в 1.09 ?

Ну смотрю не даром пропали мои труды. У сорки ни чем не больше шанс дропа чем у всех остальных, у меня корешь играет палычем, МФ не больше чем у меня (да и не намного ниже),но ему везет чаще! :cry: Тут уж наверное везение играет роль!
Аватара пользователя
Mutabor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 430
Зарегистрирован:
15 окт 2002, 16:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение amtal » 16 окт 2004, 09:14

2 Mutabor
Ну первая часть подойдет для новичков, а вот дальше даже с пивом не сразу разберешся.
2 Лапоть
Я прочитал и вроде даже что-то понял.
Вообще инфа оч ценная, но изложить ее трудно, вот поэтому много непонятно.
"Сон разума порождает чудовищ" - не помню хто написал...
Аватара пользователя
amtal
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован:
14 июн 2003, 11:25
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HraKK » 25 окт 2004, 16:47

Нда картина репина "Нубы просвещают нубов"
;)
Интересно что сам скажешь о своей статье когда подрастешь... 1 часть читаеться как анекдот;)
[url=about:<script>window.open('gg');</script>]
GG[/url]
Аватара пользователя
HraKK
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
19 май 2003, 11:07
Откуда: Из деревни под именем деревня под именем деревня под именем деревня под именем деревня
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mutabor » 26 окт 2004, 12:16

HraKK писал(а):Нда картина репина "Нубы просвещают нубов"
;)
Интересно что сам скажешь о своей статье когда подрастешь... 1 часть читаеться как анекдот;)

ну что бля ты этим хотел сказать - типа я НУБ? :evil:
ты блин хоть раз ASO открывал???? :evil:
Аватара пользователя
Mutabor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 430
Зарегистрирован:
15 окт 2002, 16:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Kris-Trinity » 03 ноя 2004, 12:15

По прочтению статьи возник небольшой вопрос: кто-то реально смотрел статью по ТС и находил ли там какие-либо вепоны/арморы с ТС 90 ? Если не трудно, перечислите их (интересно узнать, что, по мнению ЛОД энциклопедии, не падает из Баала и коров - ну, кроме Аннихилуса).
Аватара пользователя
Kris-Trinity
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
28 июл 2003, 10:15
Откуда: Kyiv
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2