Обратите внимание пожалуйста

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и объявления для нашего комьюнити.

Сообщение warned » 20 июл 2012, 08:37

Добрый день, меня зовут Владимир, я играю на Алькар сервере около 8 лет.
Старый ник WarneD, new Amsher
Из-за работы пришлось на года 2 забыть про игрушки и зарабатывать деньги.
С самого начала этой игры, как у всех, появились друзья, с которыми можно пообщаться и т. д.
Тогда модерами были Памперс , Инфайз, главный Шурик и т.д.
В тоже время появился канал 007, где собирались отчаянные дотеры , которые играли клозы (закрытые игры)
Было довольно-таки много друзей на то время- (Памперс, Akatini, The_Mixx( ,Hedj, HellDotter, Alinka, Odessa( , box.undead, (_Zews_),HeTpaJI, Team inferno и т.д.) эти люди не дадут соврать что до поры до времени всё ишло тихо да гладко- присутствовали хоть какие-то правила для всех ( модераторов и админов тоже)
Даже тогда были "ребята" в модерации , которые позволяли себе через-чур много , но их , как правило, лишали прав, либо "обьясняли" им всё на встречах :D
Щас же пошол полный беспредел, и началось это с моего друга ником box.undead, который (мягко говоря) выиграл у модера Loki_Man ( ещё один молодой "пареннёк") и закинули репу с его якобы мх :D :facepalm: Виктор ни разу мх не использовал за все годы игры, а начинали мы вместе, хоть он и с Симфера. Вот и ответ почему всеми любимый Алькар упал до столь низкого уровня. Новая маленькая модерация позволяет матерится на кого хочет и как хочет, банит как ей вздумается...
Зная ВСЁ, Шурик, я с тебя "мягко" говоря в шоке :lupa:
Как можно было допустить этих "ребят" к модерации, если они школу только закончили , я не ведаю вообще... НОНСЕНС!
Сегодня ночью решил я поиграть, зашол на канал 007 - вижу некий IM_Faik и рожа тупая на смайле разводит пацана на его же сестру, ЭТО БРЕД! :why: