Кто подскажет как делать свой конфиг в мапхаке_72?

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение sasha226 » 19 сен 2011, 18:40

Скачал мап хак по ссылке Kasocka: http://upload.com.ua/get/902386365/mh7. ... _(upd_2011).rar

Только меня устраивает класический вариант мапхака, так что установил только его, а конфиг Kasocka устанавливать не стал)

Вот меня и интересует можно ли добавить свой конфиг в мой мап хак? В котором я смог бы оключить отображение некоторых вещей, или вот пытаюсь найти где менять цвета Perf i Flawless камней и черепов, очень мне щас нужнаю функция)

Вот нашёл 2 файла в моём мапхаке d2maphack.vcb и d2maphack ето всё что можно менять я так понял, в них про камни нашёл только это:
Gem Colours[1+]: -1
Amethyst Colours[1+]: -1
Topaz Colours[1+]: -1
Sapphire Colours[1+]: -1
Emerald Colours[1+]: -1
Ruby Colours[1+]: -1
Diamond Colours[1+]: -1
Skull Colours[1+]: -1
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zanrak » 19 сен 2011, 19:19

Цвета есть в readme.htm

Код: Выделить всё
Item Colours[<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][NUM SOCKETS]:  <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP COLOUR>


Будет что-то типа
Код: Выделить всё
Amethyst Colours[1+]:   Purple
Topaz Colours[1+]:      Yellow
Аватара пользователя
Zanrak
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 12:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Venice » 19 сен 2011, 19:49

sasha226 писал(а):Gem Colours[1+]: -1
Amethyst Colours[1+]: -1
Topaz Colours[1+]: -1
Sapphire Colours[1+]: -1
Emerald Colours[1+]: -1
Ruby Colours[1+]: -1
Diamond Colours[1+]: -1
Skull Colours[1+]: -1

Это можно заменить как-то так:
Код: Выделить всё
Gem Colours[1,2,3]:      -1
Gem Colours[4]:      11, 0x9B
Gem Colours[5]:      2, 0x84

Все фловлессы станут пурпурными, а перфы - ярко-зелёными (в тексте надписи и на миникарте).
Последний раз редактировалось Venice 19 сен 2011, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение sasha226 » 19 сен 2011, 21:14

О спасибо чуваки) начинаю понимать откуда тут ноги растут) а то смотрел как баран на новые ворота) :lupa:
А как на счёт вещей? допустим хочу чтобы не показывались все синие вещи(магические), но при этом остались видны магические колца, амулеты, чармы, джевелы, перчатки и 4 вида диадем на голову: Circlet, Coronet, Diadem,Tiara.
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sasha226 » 21 сен 2011, 22:08

нехочется создавать тему для такого вопроса, гнапишу здесь
Адвант
Overwhelming Rage
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Io Rune + Perfect Emerald

Максимальное время действия паузы Blood Rush увеличивается на 2 минуты.
При выдаче награды за выполнение Blood Rush персонажу дополнительно начисляется 100000 золота.
Дополнительный опыт, получаемый в качестве награды за выполнение Blood Rush, увеличивается в 1.15 раз.
При выдаче награды за выполнение Blood Rush к показателю reward_value прибавляется значение 0.47 + MAX(0, character_level - 80) / 100.


0.47 + MAX(0, character_level - 80) / 100.- как расшифровать эту формулу?

и в скобочках это что ? 0,левел? у меня 88 левел и это будет 0,88-80= -79,12???

и что значит слово MAX?
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zanrak » 21 сен 2011, 22:40

Под MIN и MAX понимаются функции, результатом которых является минимум и максимум их аргументов.

Например, MAX(10, 20) вернёт 20.

0.47 + MAX(0, character_level - 80) / 100 = 0.47 + MAX(0, 88 - 80) / 100 = 0.47 + 8 / 100

Т.е. запятая - это разделитель аргументов функции, а не десятичный разделитель. Вон же 0.47 записано как "0 точка 47".
Аватара пользователя
Zanrak
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 12:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение sasha226 » 22 сен 2011, 05:57

Понятно. Спасибо.

Вот только всё таки с мап хаком немогу раздуплить, вот про те синие вещи которые описывал выше.
Есть ещё текстовый файл "библиотека" в мап хаке, типо я так понял оттуда можно конкретную вещь переносить в настройку мап хака (смотреть как она правильно пишется) и там уже ей выставлять: видно её или нет, цвет её и тд... или не так? вобщем не могу понять сам механизм как правильно записывать ето всё в настройку мап хака

попытался ещё выставить голд маньше 1000 чтобы не показывался) получилось только что кучи голда начали отображаться зелёным на карте и меньше 1000 тоже) :upset:
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 22 сен 2011, 21:19

1. Магические вещи

Вообще-то, у тебя в файле Items.ccg должны быть срочки
Код: Выделить всё
Item Colours[All][Inferior]:   -1, -2               // Скрыть Low Quality, Inferior, Crude, Cracked, Damaged
Item Colours[All][Normal]:     -1, -2               // Hide Normal
Item Colours[All][Superior]:   -1, -2               // Hide High Quality, Superior
Item Colours[Normal Items][Magic]:      -1, -2            // Скрыть нормальные синие вещи
Item Colours[Exceptional Items][Magic]:   -1, -2               // Скрыть найтмарные синие вещи
Item Colours[Elite Items][Magic]:   -1,-2         // Скрыть элитные синие вещи

Если строчки эти есть, а ты видишь магические вещи, значит, чуть выше по файлу у тебя написано так:
Код: Выделить всё
Hidden Items Toggle:      1, VK_ADD, "Show hidden items"    

Заменяешь «1» на «0»
Кнопка " " на нумпаде - переключатель между режимами скрывать/не скрывать.

И ниже настраиваешь сами фильтры:
Код: Выделить всё
Item Colours[Circlet][Magic]:   Blue    // Возвращаем отображение нужным вещам
Item Colours[Coronet][Magic]:   Blue    
Item Colours[Tiara][Magic]:    Blue    
Item Colours[Diadem][Magic]:   Blue


В принципе, можно вместо нескольких строк скрываемых вещей написать одну:
Код: Выделить всё
Item Colours[All][Magic]:   -1, -2  // скрываем все магические вещи
но тогда, наверное, надо чтобы ниже были (не под комментом) строчки про чармы и джевелы:
Код: Выделить всё
Charm Colours[All][Magic]:        Цвет
Item Colours[Jewel][Magic]:      Цвет


2. Золото

В файле groups.ccg
Код: Выделить всё
#VOCAB Good Gold Number:   1000       // Меньше чем 1000 голд не отображается
#VOCAB Poor Gold Colour:   -1, -2        // -1 - это цвет текста по умолчанию, -2 даёт невидимость на карте при Hide-режиме.
#VOCAB Good Gold Colour:   Purple, -1    // Фиолетовый цвет циферок голда, больше 1000. -1 обозначает, что подсветка на карте по умолчанию, то есть никакая.

В файле Items.ccg:
Код: Выделить всё
Item Groups[Item Gold]:         Item Gold Group      // Цвет золота и его условия берутся из groups.ccg

Может, можно и попроще, но у меня так, и оно работает.
Последний раз редактировалось Venice 22 сен 2011, 23:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Zanrak » 22 сен 2011, 22:27

У него вроде не используется включение файлов. Т.е. всё лежит в d2maphack.cfg.
Аватара пользователя
Zanrak
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 12:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Venice » 22 сен 2011, 22:32

Ну тогда хватит первого кода.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение sasha226 » 23 сен 2011, 14:00

Да у меня в мапхаке только 2 файла библиотека и настройки (d2maphack.vcb и d2maphack)
вот все настройки:
Код: Выделить всё
[spoiler=d2maphack.cfg][frame]h//** Default config file for Mousepad's Diablo II Maphack v7.2 (v1.11b) **
//** See vocab file (D2MAPHACK.VCB) for definition of words used here **

//** Misc **

Reveal Act Automap Key:      -1
Reveal Level Automap Key:   -1
View Equipment Key:      VK_0
View Info Page Key:      VK_8
//View Info Page Key:      VK_C, VK_CONTROL
Save Item List Key:      VK_SUBTRACT
//Give Merc Potion Keys[<SLOT NO>]: -1

Socket Protect Toggle:      0, -1, "Socket protect"
Inventory Protect Toggle:   0, -1, "Inventory protect"
Input Line Toggle:      0, -1, "New input line"
Message Log Toggle:      0, -1, "Messages log"
Message Filter Toggle:          0, -1, "Messages filter"
Outside Select Toggle:      0, -1, "Outside town select"
Right Click Swap Toggle:   1, -1, "Right click swap"
Auto Reveal Automap Toggle:   1, -1, "Auto reveal automap"
Revealed Automap Toggle:   1, -1
Last Game Name Toggle:      1, -1, "Last game name"
Show Packet 64 Toggle:      0, -1
Stop Minimize Toggle:      0, -1, "Block minimize"
Show Npc Intros Toggle:      0, -1
Show Videos Toggle:      0, -1
Show Quest Button Toggle:   1, -1

Show Cast Skills Toggle:   0, -1
Show State Skills Toggle:   0, -1
Show Skill Levels[All]:      1

Unit Indices Toggle:      0, -1 //For testing/mods
Unit Numbers Toggle:      0, -1 //For testing
List Room Presets Key:      -1 //For finding level targets

//Don't touch these unless you know what your doing
New Version Dll Action:      2
Extrawork Dll Action:      2
New Warden Module Action:   2

//** Chicken **

Quick Exit Game Key:      -1
Tppk Protect Toggle:      0, -1, "Tppk protect"

//Tppk Skill Levels[<SKILL>]:   <MINIMUM LEVEL>

Tppk Skill Levels[Lightning Fury Skill]:  1
Tppk Skill Levels[Charged Bolt Skill]:    1
Tppk Skill Levels[Ice Blast Skill]:       1
Tppk Skill Levels[Lightning Skill]:       1
Tppk Skill Levels[Chain Lightning Skill]: 1
Tppk Skill Levels[Glacial Spike Skill]:   1
Tppk Skill Levels[Meteor Skill]:          1
Tppk Skill Levels[Blizzard Skill]:        1
Tppk Skill Levels[Hydra Skill]:           1
Tppk Skill Levels[Frozen Orb Skill]:      1
Tppk Skill Levels[Bone Spear Skill]:      1
Tppk Skill Levels[Bone Spirit Skill]:     1
Tppk Skill Levels[Twister Skill]:         1
Tppk Skill Levels[Tornado Skill]:         1

Chicken Ping Toggle:      1, -1, "Chicken ping"
Chicken Normal Toggle:      1, -1, "Chicken normal"
Chicken Hostile Toggle:      1, -1, "Chicken hostile"

Chicken Ping:         0
Chicken Normal Life:      0
Chicken Hostile Life:      0

//Chicken Nearby is now a group rule below

//Examples :-
//Chicken Normal Life:      100 //Exit game when life < 100
//Chicken Hostile Life:      -30 //Exit game when hostiled and life < 30%

//** Misc visuals **

Full Visuals Toggle:      1, VK_MULTIPLY, "Full visuals"
//Weather Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Infravision Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Screen Shake Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Screen Fade Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Light Radius Toggle[1]:   1, VK_MULTIPLY
//Light Radius Toggle[2]:   1, VK_MULTIPLY
Invis Units Toggle:      0, -1

Perm Show Orbs Toggle:      0, -1
Life Bar Transparency:       2
Life Bar Colour:      0x50
Light Radius[1]:      255
Light Radius[2]:      1
Other Font Toggle:      0, -1
Other Font Size:      6
Cursor Blob File:      "cursor"

//Replacement Fonts[<FONT NO>]:   <FACE NAME>, <POINT SIZE>, <WEIGHT>, <COLOUR>, <X OFFSET>, <Y OFFSET>, <X GAP>, <Y GAP>

//Replacement Fonts[1]:      "Verdana", 10, FW_BOLD, 0x1f, 0,2,0,0
//Replacement Fonts[6,12]:   "Verdana", 7, FW_BOLD, 0x1f, 0,1,0,-1

//** Scroll lock **

Center Scroll Map Key:      VK_PAUSE
Scroll Map Toggle:      0, VK_SCROLL
Scroll Map Area Colour:      0x19
Scroll Map Speed:      16
Diagonal Scroll Toggle:      1, -1, "Diagonal scroll"

//** Automap Info **

#VOCAB Game Time Toggle:   1, -1
#VOCAB Clock Toggle:      0, -1
#VOCAB Server Ip Toggle:   1, -1
#VOCAB Game Experience Toggle:   1, -1

Automap Info Toggles[1+]:   1, -1
Automap Info Toggles[5]:   Game Time Toggle
Automap Info Toggles[6]:   Clock Toggle
Automap Info Toggles[7]:   Server Ip Toggle
Automap Info Toggles[8]:   Game Experience Toggle

//Automap Infos[<LINE NO>]:   <FONT NO>, <DESC STRING>, <INFO>
Automap Infos[1]:      1, "Game: ", Info Game name
Automap Infos[2]:      1, "Password: ", Info Game pass
Automap Infos[3]:      1, "Difficulty: ", Info Difficulty
Automap Infos[4]:      1, "", Info Area
Automap Infos[5]:      8, "", Info Time in game
Automap Infos[6]:      8, "", Info Time
Automap Infos[7]:      8, "", Info Server ip
Automap Infos[8]:      8, "", Info Experience this game

//** Level Targets **

Overlap Arrows Toggle:      0, -1

Target Arrow Toggles[1]:   1, -1
Target Arrow Toggles[2]:   1, -1
Target Arrow Toggles[3]:   1, -1

Target Arrow Colours[1]:   0xa5
Target Arrow Colours[2]:   0x1f
Target Arrow Colours[3]:   0x1f

//Level Targets[<ARROW NO>][<LEVEL>]:   <LEVEL>

//Examples :-

Level Targets[1][All]:         Next Level
//Level Targets[2][All]:      Next Quest
//Level Targets[3][All]:      Next Waypoint

//Level Targets[1][Blood Moor]:      Den of Evil 
Level Targets[1][Stony Field]:      -160 //Preset 160 (Act 1 - Cairn Stones)
//Level Targets[1][Black Marsh]:   Forgotten Tower
Level Targets[1][Secret Cow Level]:   10743 //Preset monster 743 (cow king)

//Level Targets[1][Maggot Lair Level 3]: -509
Level Targets[1][Arcane Sanctuary]:   20357 //Preset object 357 (horazons journal)
//Level Targets[1][Canyon of Magi]:   Staff Tomb Level
Level Targets[1][Tal Rasha's Tombs]:   20152 //Preset object 152 (orifice)

//Level Targets[1][Durance Hate Level 2]: Durance Hate Level 3

//Level Targets[1][Outer Steppes]:   Plains of Despair
//Level Targets[1][Plains of Despair]:   10256 //Preset monster 256 (izual)
//Level Targets[1][River of Flame]:   20376 //Preset object 376 (hellforge)

//Level Targets[1][Frozen River]:   20460 //Preset object 460 (frozen anya start)
//Level Targets[1][Halls of Vaught]:   20462 //Preset object 462 (nihlathak start)
//Level Targets[1][Ancients' Way]:   Arreat Summit
//Level Targets[1][Worldstone Keep Level 2]: Worldstone Keep Level 3
//Level Targets[1][Worldstone Keep Level 3]: Throne of Destruction

//** Misc automap **

Automap Level Names Toggle:   1, VK_DIVIDE
Automap Party Default:      1
Automap Names Default:      1
Mini Shrines Toggle:      1, -1
Level Name Colour:      White
Staff Tomb Level Desc:      " %2*" //Green star
Automap Fade Trans:      -1
Waypoint Blob File:      "waypoint"

Active Rooms Toggle:      0, -1
Active Rooms Colour:      0x19

Yard Radius Toggle:      0, -1
Yard Radius Decrease Key:   VK_OEM_MINUS //minus on main keyboard
Yard Radius Increase Key:   VK_OEM_PLUS //plus on main keyboard
Yard Radius Colour:      0x1d
Yard Radius Default:      30

Unit Blob File[Player]:      ""
Unit Blob File[Monster]:   ""
Unit Blob File[Object]:      ""
Unit Blob File[Missile]:   "blobdot"
Unit Blob File[Item]:      ""

//** Groups **

//Group Colours[<GROUP NO>]:   <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP BLOB COLOUR>, <AUTOMAP TEXT COLOUR>
//Group Hiddens[<GROUP NO>]:   <HIDE FLAG>
//Group Blob Files[<GROUP NO>]:  <FILENAME>
//Group Chickens[<GROUP NO>]:   <CHICKEN FLAG>
//Group Rules[<GROUP NO>]:   <CONDITION>, <STAT NO>, <VALUE>, <FAIL GROUP NO>

//Note inline colours allocate groups starting from 249 down
//Note missing FAIL GROUP NO defaults to next one

//Chicken Rule Toggle[<NUMBER>]: 1, -1, "Chicken rule X"
//Chicken Rule Life[<NUMBER>]:   0

#VOCAB Good Gold Number:   10000
#VOCAB Poor Gold Colour:   -1, -1
#VOCAB Good Gold Colour:   Gold, -1

#VOCAB Hidden Item Level:   1
#VOCAB Hidden Item Value:   1

#VOCAB Item Gold Group: 0
Group Colours[0]:      Poor Gold Colour
Group Rules[0]:         Oper Less, Gold Stat, Good Gold Number
Group Colours[1]:      Good Gold Colour

#VOCAB Item Level Group: 2
Group Colours[2]:      -1, -2
Group Rules[2]:         Oper Less, Level Stat, Hidden Item Level
Group Colours[3]:      -1, -1

#VOCAB Item Value Group: 4
Group Colours[4]:      -1, -2
Group Rules[4]:         Oper Less, Item Value Stat, Hidden Item Value
Group Colours[5]:      -1, -1

#VOCAB Chicken Nearby Toggle:   1, -1, "Chicken nearby"
#VOCAB Chicken Nearby Life:   0

#VOCAB Hostile Player Chicken:   1
Chicken Rule Toggle[1]:      Chicken Nearby Toggle
Chicken Rule Life[1]:      Chicken Nearby Life

#VOCAB Hostile Player Group: 6
Group Colours[6]:      -1, 0x5b, Red
Group Chickens[6]:      Hostile Player Chicken

//** Objects **

Chests TC Toggle:      0, -1
Automap Chests Toggle:      1, VK_DIVIDE

//Closed Chest Group:      <GROUP NUMBER>
//Locked Chest Group:      <GROUP NUMBER>
//Evil Urn Group:      <GROUP NUMBER>
//Stash Group:         <GROUP NUMBER>
//Portal Group:         <GROUP NUMBER>

Closed Chest Colour:      0x09
Locked Chest Colour:      0x09
Evil Urn Colour:      0x09
Stash Colour:         -3, White //-3 for no blob but show text
Portal Colour:         0x6d

//** Players **

//Distant Party Group:      <GROUP NUMBER>
Distant Party Colours:      0x84, Green

//Player Groups [<PLAYER CLASS>][<OWNER TYPE>]:  <GROUP NUMBER>
//Player Colours[<PLAYER CLASS>][<OWNER TYPE>]:  <AUTOMAP COLOUR>, <AUTOMAP TEXT COLOUR>

Player Colours[All][Owner Self]:    0x97
Player Colours[All][Owner Party]:   0x84, Green
Player Groups[All][Owner Hostile]:  Hostile Player Group
Player Colours[All][Owner Other]:   0x62, Red
Player Colours[All][Owner Dieing]:  -1
Player Colours[All][Owner Dead]:    0x9b, Red

//** Missiles **

//Automap Missiles Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Hidden Missiles Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Missile Automaps[<MISSILE>]:   <SHOW FLAG>
//Missile Groups [<MISSILE>][<OWNER TYPE>][<OWNER UNITTYPE>][<GUIDED FLAG>]:  <GROUP NUMBER>
//Missile Colours[<MISSILE>][<OWNER TYPE>][<OWNER UNITTYPE>][<GUIDED FLAG>]:  <AUTOMAP COLOUR>

Automap Missiles Toggle[All]:   1, VK_DIVIDE
Hidden Missiles Toggle[All]:   0, VK_MULTIPLY //Show hidden

//Missile Automaps[All]:      1 //Show all missiles on automap
Missile Automaps[Skill Missiles]:   1
//Missile Automaps[All Arrows]:      1 //Show all arrows on automap
//Missile Automaps[Firewall Missiles]:   1 //Show firewall/blaze on automap
//Missile Automaps[Frozen Orb Missiles]: 1 //Show frozen orb on automap

Missile Colours[All][Owner None]:      0x50
Missile Colours[All][Owner Self][Player]:   0x97
Missile Colours[All][Owner Self][Monster]:   0xcb
Missile Colours[All][Owner Party]:      0x84
Missile Colours[All][Owner Hostile]:      0x62
Missile Colours[All][Owner Hostile][All][True]:   0x5b
Missile Colours[All][Owner Other]:      0x0a
Missile Colours[All][Owner Dead]:      -1

Missile Colours[Vine Beast Death Missile][Owner Dead]:  -2 //Hide on ground

//** Monsters **

Monster Levels Toggle:      0, -1
Monster TC Toggle:      0, -1
Monster Desc Colour:      Red

//Npc Group:         <GROUP NUMBER>
Npc Colour:         0x20, Gold

//Monster Death Anims[<MONSTER>]:  <SHOW FLAG>
//Automap Monsters Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Hidden Monsters Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Monster Automaps[<MONSTER>]:   <SHOW FLAG>
//Monster Groups [<MONSTER>][<OWNER TYPE>][<MONSTER TYPE>]:  <GROUP NUMBER>
//Monster Colours[<MONSTER>][<OWNER TYPE>][<MONSTER TYPE>]:  <AUTOMAP COLOUR>

//Monster Death Anims[All]:   0 //Hide monster death anims
Monster Death Anims[Shenk]:   0 //Hide shenk death anim

Automap Monsters Toggle[Owner None]:   1, VK_DIVIDE
Automap Monsters Toggle[Owner Dead Viable]: 0, -1
Hidden Monsters Toggle[All]:      0, VK_MULTIPLY //Show hidden

Monster Automaps[Hydra 1]:      1 //Override default show of hydras (only show one)
Monster Automaps[Assassin Traps]:   1 //Override default show of traps
Monster Automaps[Druid Raven]:      1 //Override default show of ravens
//Monster Automaps[Bonewall]:      1

Monster Colours[All][Owner None]:   0x62
Monster Colours[All][Owner None][Monster Minion+]: 0x5b
Monster Colours[All][Owner Self]:   0xcb
Monster Colours[All][Owner Party]:   0x7f
Monster Colours[All][Owner Hostile]:   0x5b
Monster Colours[All][Owner Other]:   0x0a

//Monster Colours[Undead Stygian Dolls]: 0x20 //Undead stygian doll's white on automap
Monster Colours[Barbarian Fighters]:   0xcb
Monster Colours[Act 3 Hireling][Owner None]: -1
Monster Colours[Assassin Traps][Owner Hostile]:   0x20 //Hostile traps white on automap
//Monster Colours[Raised Skeletons][Owner Party, Owner Other]: -2 //Hide party+others skeletons
//Monster Colours[Possible Revives][Owner Party, Owner Other]: -2 //Hide party+others revives

//These here to override dead special monsters
Monster Colours[All][Owner Dieing]:   -1
Monster Colours[All][Owner Dead]:   -1
Monster Colours[All][Owner Dead Viable]: 0x08

Monster Colours[Assassin Traps][Owner Dead]: -2 //Hide dead traps

Champion Desc:         ""
Ghostly Desc:         ""
Fanatic Desc:         ""
Possessed Desc:         ""
Berserker Desc:         ""

Extra Strong Desc:      "S"
Extra Fast Desc:      "F"
Cursed Desc:         "C"
Magic Resistant Desc:      "%8m"
Fire Enchanted Desc:      "%1f"
Lightning Enchanted Desc:   "%9L"
Cold Enchanted Desc:      "%3c"
Thief Desc:         ""
Mana Burn Desc:         ""
Teleportation Desc:      "T"
Spectral Hit Desc:      ""
Stone Skin Desc:      "%4s"
Multiple Shots Desc:      "M"

Might Aura Desc:      ""
Holy Fire Aura Desc:      ""
Blessed Aim Aura Desc:      ""
Holy Freeze Aura Desc:      ""
Holy Shock Aura Desc:      ""
Conviction Aura Desc:      ""
Fanaticism Aura Desc:      ""

Monster Immunities Toggle:   1, -1
Monster Resist Toggle:      1, -1

Monster Immunity Desc[Physical Resist]:    "%4i"
Monster Immunity Desc[Magic Resist]:    "%8i"
Monster Immunity Desc[Fire Resist]:    "%1i"
Monster Immunity Desc[Lightn Resist]:    "%9i"
Monster Immunity Desc[Cold Resist]:    "%3i"
Monster Immunity Desc[Poison Resist]:    "%2i"

Monster Resist Descs[Physical Resist]:    1, "%% Physical"
Monster Resist Descs[Magic Resist]:    1, "%% Magic"
Monster Resist Descs[Fire Resist]:    1, "%% Fire"
Monster Resist Descs[Lightn Resist]:    1, "%% Lightning"
Monster Resist Descs[Cold Resist]:    1, "%% Cold"
Monster Resist Descs[Poison Resist]:    1, "%% Poison"

//** Items **

Ethereal Item Prefix:      "Ethereal "
Ethereal Item Postfix:      ""
Rune Numbers Toggle:      1, -1
Socket Numbers Toggle:      1, -1
Item Levels Toggle:      0, -1
Item Value Toggle:      0, -1
Item Value Minimum:      1
View Socketables Toggle:   0, VK_9, "View socketables"
Broken Item Colour:      Red //Only text colour
Perm Show Item Toggle:      0, -1, "Perm show items"
Automap Items Toggle:      1, VK_DIVIDE, "Show automap items"
Hidden Items Toggle:      0, VK_ADD, "Show hidden items"
Ground Item Desc Toggle:   0, VK_7, "Ground item desc"
Show Item Gleam Toggle:      1, -1
Good Gold Number:   1000

//Item Groups [<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][<NUM SOCKETS>]:  <GROUP NUMBER>
//Item Colours[<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][<NUM SOCKETS>]:  <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP COLOUR>
//Note any of other item variables below can be replaced with group version

//Examples :-
//Item Colours[Shako][Unique]:   Red, 0x20 //Show unique shako name red and automap white
Item Colours[Ear]:      -1, -2 //Hide ears

Item Colours[Jewel]:      -1
Item Colours[All][Rare]:   -1
Item Colours[All][Unique]:   -1
Item Colours[Quest Items]:   -1
//Item Colours[Junk Items]:   -1, -2
Item Groups[Item Gold]:      Item Gold Group

Charm Colours[All][Magic]:   Purple
Rune Colours[12+]:      Gold

Rejuv Pot Colours[1+]:      -1
Healing Pot Colours[1+]:   -1
Mana Pot Colours[1+]:      -1

Gem Colours[1,2,3]:      -2
Gem Colours[4]:      2, 0x84
Gem Colours[5]:      2, 0x84

Item Colours[Terror Key]:   Orange
Item Colours[Hate Key]:      Orange
Item Colours[Destruction Key]:   Orange
Item Colours[Large Charm][Unique]: Orange
Item Colours[Diablo's Horn]:   Orange
Item Colours[Baal's Eye]:   Orange
Item Colours[Mephisto's Brain]:   Orange

//Examples :-
//Gem Colours[Chipped]:      Purple //Show chipped gem names purple
//Rune Colours[12+]:      Gold //Show 12 and above runes names gold[/frame][/spoiler]

Как видишь строчки
Код: Выделить всё
Hidden Items Toggle: 1, VK_ADD, "Show hidden items"

здесь нет.
Сдела я вот такой блочок) по твоему образцу)
Код: Выделить всё
Item Colours[Circlet][Magic]:   Blue    // Возвращаем отображение нужным вещам
Item Colours[Coronet][Magic]:   Blue   
Item Colours[Tiara][Magic]:    Blue   
Item Colours[Diadem][Magic]:   Blue
Item Colours[Bramble Mitts][Magic]:   Blue
Item Colours[Vampirebone Gloves][Magic]:   Blue
Item Colours[Vambraces][Magic]:   Blue
Item Colours[Crusader Gauntlet][Magic]:   Blue
Item Colours[Ogre Gauntlets][Magic]:   Blue
Item Colours[Demonhide Gloves][Magic]:   Blue
Item Colours[Sharkskin Gloves][Magic]:   Blue
Item Colours[Heavy Bracers][Magic]:   Blue
Item Colours[Battle Gauntlets][Magic]:   Blue
Item Colours[War Gauntlets][Magic]:   Blue
Item Colours[Leather Gloves][Magic]:   Blue
Item Colours[Heavy Gloves][Magic]:   Blue
Item Colours[Chain Gloves][Magic]:   Blue
Item Colours[Light Gauntlets][Magic]:   Blue
Item Colours[Gauntlets][Magic]:   Blue
Item Colours[Amulet][Magic]:   Blue
Item Colours[Ring][Magic]:   Blue

вот думаю куда его теперь вставить) или какие строски им заменить)


могу ли тоже в свой мап хак добавить включение файлов? которые сам бы корректировал и включал бы одной клавишей если нужны? :deg: или это всё сложно?


и ещё пару вопросиков как в мап хаке поставить или включить отображение левела предмета?
и если кто варил джевелы скажите ожно ли из джевела 40ED сварить джевел 15ias 40ED?
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sasha226 » 23 сен 2011, 16:02

У Кашока в мапхаке есть файлы которые можно включить выключить:
fonts.ccg
groops.ccg
misc.ccg
items.ccg
levels.ccg
и так далее. Но там я так понял они с его настройками. Хочется поставить себе такиеже файлы(но с чтобы в них были классические настройки) , для того что бы исправлять себе мап хак сразу по вашим рекомендациям, а не разбераться с одним единственным файлом настройки d2maphack
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sasha226 » 23 сен 2011, 18:27

всё так безнадёжно?)
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zanrak » 23 сен 2011, 18:42

Дополнительные файлы используются для того, чтобы логически разделить разные настройки. Скажем, настройки вещей от настроек миникарты.

Как пользоваться включением файлов ты бы уже посмотрел в "У Кашока в мапхаке есть файлы которые можно включить выключить".

которые сам бы корректировал и включал бы одной клавишей если нужны?
Файлы подключаются строками типа "include filename" или как там сделано в МХ. И управлять данным средством можно только так, hot key тут никак не задействованы.

и ещё пару вопросиков как в мап хаке поставить или включить отображение левела предмета?

Что-то типа такого:
Код: Выделить всё
Item Levels Toggle:             1, VK_NUMPAD6


и если кто варил джевелы скажите ожно ли из джевела 40ED сварить джевел 15ias 40ED?
Можно, но при особых условиях. Гугли.
Аватара пользователя
Zanrak
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 12:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Venice » 23 сен 2011, 22:12

sasha226 писал(а):Как видишь строчки
Код: Выделить всё
Hidden Items Toggle: 1, VK_ADD, "Show hidden items"

здесь нет.

Ага, нет). Там есть такая:
Код: Выделить всё
Hidden Items Toggle: 0, VK_ADD, "Show hidden items"
У тебя по умолчанию Hidden включен, но дальше же нигде нет перечня тех вещей, которые должны скрываться. Вот и отображается всё).

Код: Выделить всё
//Examples :-
//Item Colours[Shako][Unique]:   Red, 0x20 //Show unique shako name red and automap white
Item Colours[Ear]:      -1, -2 //Hide ears
Сюда вставлять строчки про скрываемые вещи, а потом свой блочок
Код: Выделить всё
Item Colours[Jewel]:      -1
Item Colours[All][Rare]:   -1
Item Colours[All][Unique]:   -1
Item Colours[Quest Items]:   -1
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2