Администрации: Использование ботов в Диабло

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Anton_ » 12 июл 2004, 14:23

хм... даже не знаю, что тебе на это можно возразить :)
Аватара пользователя
Anton_
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
05 дек 2002, 20:52
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 12 июл 2004, 19:18

Ну например найди в своем посте какую-нибудь фразу, которая доказывала бы, что бот - читерство. Отметь ее, ctrl+c, а потом ctrl+v в новом посте.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 22:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran238[ATeam] » 13 июл 2004, 08:02

ИМХО бот такоеже читерство как и МапХак так что если человек пользуется МХ то нечего кричать что бот это читерство, и то и другое очень плохо для самой игры, но от этого никуда не деться сегодня. В самом начале говорилось о том что бот может по экспе обогнать игока - то это это практически миф так как уже с 90 лвл экспа идет очень медленно и дальше чем выше уровень тем медленее она набираеться, тем более что бот бегает на 1 пл, в отличии от реального человека который делает баалраны на 8 пл (8 пл это конечно фантастика для Алькара :D особенно на НС)
Хороший алик - мертвый алик
Аватара пользователя
Uran238[ATeam]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
30 окт 2003, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ICat » 13 июл 2004, 10:29

Uran238[ATeam] писал(а): В самом начале говорилось о том что бот может по экспе обогнать игока - то это это практически миф так как уже с 90 лвл экспа идет очень медленно и дальше чем выше уровень тем медленее она набираеться, тем более что бот бегает на 1 пл, в отличии от реального человека который делает баалраны на 8 пл

Если я не ошибаюсь, при 8 пл, находящихся в одной локации, эксп идет медленнее, чем при игре 1 пл.
Формула расчета эксп за монстра выглядит как: Эксп(n-pl) = Эксп(1-pl) *(n+1)/2, т.е. при 8 пл эксп получаем в 4.5 раза больше, и потом делим на всех, кто в party и находится в пределах двух экранов (пропорционально лвл, но с учетом разницы между лвл игроков).
А потому... :(
acc -> 1Cat, char -> ICat (pal)
Аватара пользователя
ICat
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
23 апр 2004, 10:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran238[ATeam] » 13 июл 2004, 15:22

ICat писал(а): ... при 8 пл эксп получаем в 4.5 раза больше, и потом делим на всех, кто в party и находится в пределах двух экранов (пропорционально лвл, но с учетом разницы между лвл игроков).
А потому... :(


БОлшая ошибка экспа не делитьтя а каждому кто находиться в пределах двух экранов от смерти моба даеться Base_exp*4.5 в зависимости от уровня грока тоесть в 4.5 раза больше. Если не знаеш матчасть то попробуй на баалране при 1 пл и 8 пл побегать и посмотреть скоко экспы будеш получать
Хороший алик - мертвый алик
Аватара пользователя
Uran238[ATeam]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
30 окт 2003, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mighty » 13 июл 2004, 15:42

2Uran238[ATeam]

Могу заметить, что те баалы которые делаются сейчас - занимают минут 5 в лучшем случае. Но как правило - минут 10. А теперь я хочу спросить: "Сколько раз за это время бот успеет сделать заходов на Пиндла ?"
Думаю дальше продолжать не стоит.
Tyt vse pro100: kogo zabanili, tot i lol. (с)Leremur
Аватара пользователя
Mighty
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 1850
Зарегистрирован:
13 дек 2003, 14:41
Откуда: Україна, Київ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: Diablo II, WC3

Сообщение FTK-Snake » 13 июл 2004, 18:11

2 Mighty:
ММ бот раз 15 сделает. d2jsp больше, но я не видел еще ни одного человека, у кого бы он бегал.
На 90++ лвл баал даст больше, чем 15 пиндль ранов.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 22:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Anton_ » 13 июл 2004, 18:22

2снэйк

Бот дает игроку возможность достижения определенных целей в игре без какого либо вмешательства самого игрока в игровой процесс.

з.ы. честно говоря, я уже запарился спорить :)
Аватара пользователя
Anton_
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
05 дек 2002, 20:52
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ICat » 13 июл 2004, 22:31

Uran238[ATeam] писал(а):
ICat писал(а): ... при 8 пл эксп получаем в 4.5 раза больше, и потом делим на всех, кто в party и находится в пределах двух экранов (пропорционально лвл, но с учетом разницы между лвл игроков).
А потому... :(


БОлшая ошибка экспа не делитьтя а каждому кто находиться в пределах двух экранов от смерти моба даеться Base_exp*4.5 в зависимости от уровня грока тоесть в 4.5 раза больше. Если не знаеш матчасть то попробуй на баалране при 1 пл и 8 пл побегать и посмотреть скоко экспы будеш получать

Выдержка с Арреата:
Experience is Shared within a Party
The total experience earned for killing a monster is increased by 35% when a party member of the killer is in the same named area, defined as the "level" on the Automap. Then the pool is divided as explained below:

For each party member the total Experience earned for killing a monster is divided into shares -- where each member's fraction of the total Experience is equal to the member's level divided by the sum of all the members' levels. After this Experience Share is computed, it is multiplied by another percentage that is computed on a sliding scale that is based on the difference between your character's level and the monster's level -- regardless of whether you are in a party or not. The sliding scale applies if the level difference is between 5 and 10. If the level difference is relatively small (5 or less), you get 100% of the Experience Share. If the level difference is relatively large (10 or more), a minimum amount (5%) of the Experience Share is earned. Thus, high-level characters killing low-level monsters get only a small amount of experience. Similarly, low-level characters killing high-level monsters get only a small amount of experience, as well. This is done so that a level 5 character running around with three level 20 characters isn't getting ridiculous amounts of experience for the higher level monsters which only his level 20 party members can destroy. Finally, party members share experience only when they are in the same named area, defined as the "level" on the Automap.

Возможно, ув. Червеносый прояснит ситуацию.
acc -> 1Cat, char -> ICat (pal)
Аватара пользователя
ICat
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
23 апр 2004, 10:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ICat » 13 июл 2004, 22:39

Anton_ писал(а):з.ы. честно говоря, я уже запарился спорить :)

Этот спор бесконечный и бесполезный, т.к. есть две разных точки зрения, а не два разных мнения. Мнение - результат, а потому можно спорить и получить другой результат. Точка зрения - это исходная позиция, в результате спора она все равно не изменится.
Поднимая тему, Крид ожидал добиться реакции администрации Алькара (ожидания не оправдались :( )
acc -> 1Cat, char -> ICat (pal)
Аватара пользователя
ICat
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
23 апр 2004, 10:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran238[ATeam] » 14 июл 2004, 10:44

ICat писал(а):Выдержка с Арреата:
Experience is Shared within a Party ....

лучше уже дать ссылку на источник так как инфы по этому вопросу там больше чем ты кусочек привел
http://www.battle.net/diablo2exp/basics ... ence.shtml
Хороший алик - мертвый алик
Аватара пользователя
Uran238[ATeam]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
30 окт 2003, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ~Inferno~ » 14 июл 2004, 11:01

ICat писал(а):Если я не ошибаюсь, при 8 пл, находящихся в одной локации, эксп идет медленнее, чем при игре 1 пл.

Ошибаешься.... :lol:
Аватара пользователя
~Inferno~
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
07 фев 2004, 11:51
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 14 июл 2004, 13:53

1. За каждого человека в игре експа с понстра возрастает Experience = X * (n + 1) / 2. При 8 ппл Experience = X * 4.5.
2. За каждого человека в той же локации ескпа с понстра увеличивается на 35%. На баала все 8 человек находятся в одной локации.
Тоесть Experience = X * 4.5*(0.35*7+1) = Х*4.5*3.45 = Х*15.525. В итоге с монстра экспы больше, чем при 1 ппл.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 22:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran238[ATeam] » 14 июл 2004, 14:21

FTK-Snake писал(а):Тоесть Experience = X * 4.5*(0.35*7+1) = Х*4.5*3.45 = Х*15.525. В итоге с монстра экспы больше, чем при 1 ппл.

чтото многовато получаеться и это нада проверить на практике мне кажется что должно быть так
Experience = X * 4.5+X*( 0.35*8 )=X*7.3 для 8 игроков
а также учитывать множитель связанный с уровнем игрока и монстра
Хороший алик - мертвый алик
Аватара пользователя
Uran238[ATeam]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
30 окт 2003, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 14 июл 2004, 15:17

Experience = X * 4.5+X*( 0.35*8 )=X*7.3

Ну в любом случае там 0.35*7, а не на 8, т.к. при 1 ппл на 35% експа с монстра не возрастает.
А проверить элементарно. Сбегай на баала сам в запароленой игре. Експы будет меньше, чем в игре с 8 ппл.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 22:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron