Администрации: Использование ботов в Диабло

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Uran238[ATeam] » 14 июл 2004, 17:06

FTK-Snake писал(а):Експы будет меньше, чем в игре с 8 ппл.

Это и ежу понятно :lol:
Хороший алик - мертвый алик
Аватара пользователя
Uran238[ATeam]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
30 окт 2003, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 14 июл 2004, 17:23

Ну так блин. Тогда то, что ты написал неправильно. Т.к. по твом "расчетам" експ с понстра увеличится в 7.3 раза, а т.к. 8 ппл, если все одинакогого лвл, то ехпа будет делится на 8. И будет даже меньше, чем при игре с 1 ппл. А вот в моих рачсетах екпы будет в ~2 раза больше.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 22:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran238[ATeam] » 15 июл 2004, 08:02

FTK-Snake писал(а):Ну так блин. Тогда то, что ты написал неправильно. Т.к. по твом "расчетам" експ с понстра увеличится в 7.3 раза, а т.к. 8 ппл, если все одинакогого лвл, то ехпа будет делится на 8. И будет даже меньше, чем при игре с 1 ппл. А вот в моих рачсетах екпы будет в ~2 раза больше.


Нет ты не внимательно читал мои посты я уже сказал и повтарюсь ЭКСПА НЕ ДЕЛИТЬСЯ НА КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В ИГРЕ а каждому игроку даеться, если исходить из моей формулы в 7.3 раза больше (если все на одной локации) чем за тогоже монстра убитого при игре в которой тока один игрок и в 4.5 раза больше при 8 Пл если игрок убивший монстра находиться в локации один.
Хороший алик - мертвый алик
Аватара пользователя
Uran238[ATeam]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
30 окт 2003, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Anton_ » 15 июл 2004, 11:32

Согласно информации с арреата:
Общая экспа за прибитого монстра в игре 8ppl равна Х*4.5.
Далее за каждого "партийца" в той же локации она увеличивается на 35% т.е. если все рядышком получаем 35%*7=245%, т.е.: Х*3,45. Итого: Х*7.95. После чего это количество опыта ДЕЛИТСЯ (я внимательно читаю и посты и арреат) на количество, но не игроков в игре, а участников партии (в соответствии с их левелами). Т.е., если все в партии - получим Х*7.95/8, т.е. даже немного меньше (предполагаем, что все игроки одинакового уровня, т.к. если кто-то в партии заметно старше - он и получит заметно больше). А вот если в партии из восьми игроков только 4 игрока получится Х*6.55/4 - т.е. более чем в 1.5 раза больше.
Посему - все не так просто и нужно формировать партии по разному, в зависимости от стоящей цели (прокачка hi-level чара или наоборот малышей высокоуровневым игроком и т.д.).
Аватара пользователя
Anton_
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
05 дек 2002, 20:52
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 15 июл 2004, 12:12

2 Uran238[ATeam]:
При чем тут твои посты :lol: Арреат почитай, а не свои посты.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 22:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran238[ATeam] » 15 июл 2004, 14:21

Опыт просто не может делиться на количество игроков так нет смысла играть в СОЮЗЕ ( это так один парень на серваке просил чтоб ему пати дали :D ) - от каличества игроков в игре увеличиваеться количество жизни монстра (прямо пропорционально 1,2,3.. 8 раз) и наносимый ими дамаг (сдесь то4ных цифр я не знаю) нет смысла увеличивать сложность и при этом опыт чтоб опыта прибавки небыло, увеличение в 2 раза это слишком мало - почти ничто :)
Хороший алик - мертвый алик
Аватара пользователя
Uran238[ATeam]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
30 окт 2003, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Anton_ » 15 июл 2004, 14:52

Опыт просто не может делиться на количество игроков

Ну, может - не может, можно рассуждать сколько угодно - факт в том, что он таки делится. Увеличение же количества жизней монстров отчасти компенсируется тем что и мочит их не один человек, а 8.
Что же касается конкретных цифр - то какая формула справедливей
Exp=X*4.5+X*(0.35*(n-1)) или Exp=X*4.5*(0.35*7+1) зависит от того, считаются ли бонусные "партийные" 35% от базового количества экспы (первая версия) или от количества экспы уже с учетом 8ppl (вторая). Явно это не сказано (фиг его знает, какой total они имеют ввиду), но при втором раскладе, который кажется мне всеже более вероятным, в случае 8ppl, все в одной локации, все в партии получим общую экспу=X*15,525, которая и разделится поровну на 8 в случае если все одинакового уровня, т.е. количество опыта будет приблизительно в 2 раза больше. В этом увеличении и есть "смысл игры в союзе". (причем и в данном случае, если в партии к примеру лишь 4 человека из восьми - опыта за одного монстра на человека будет больше).
Аватара пользователя
Anton_
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
05 дек 2002, 20:52
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran238[ATeam] » 15 июл 2004, 17:11

ладно посмотрим сегодня поэксперементирую и завтра пиведу уже конкретные цыфры и тогда посмотрим кто прав

а может ктото еще присоединиться к нашей дискусии и потдержит меня ;)
Хороший алик - мертвый алик
Аватара пользователя
Uran238[ATeam]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
30 окт 2003, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran238[ATeam] » 16 июл 2004, 16:43

Значит так эксперемент проводил героями 1 лвл на первой локации, сложность нормал естественно, в игре было 5 игроков результат (правда из за того что цифры ограничены так сказать тремя 0 то возножна болшая погрешность )
5 игроков в игре и тока один на локации опит считаеться по формуле
Experience = X * (n+1)/n - это поросто гуд опыт льеться рекой :)

но вот дальше я не совсем понял формулу так как она сильно сложная получаеться чтоб точно было но результат следующий

чем больше игроков на одной локации тем меньше опыта за убийство монстра получает каждый игрок

формулу буду еще уточнять
Хороший алик - мертвый алик
Аватара пользователя
Uran238[ATeam]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
30 окт 2003, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 16 июл 2004, 16:49

Когда мы играли МС и было 7 человек, то явно было видно, что експа идет намного быстрее.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 22:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение jenia2 » 25 июл 2004, 22:08

А вообще возможно принять какието меры :o ,если да то почему не приняли еще :evil: :evil: :evil:
хоть и ньюб но не злопямятный,отомщу и забуду
Аватара пользователя
jenia2
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 июл 2004, 20:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ~Inferno~ » 26 июл 2004, 04:13

jenia2 писал(а):А вообще возможно принять какието меры :o ,если да то почему не приняли еще :evil: :evil: :evil:

Потому что всем НАКАКАТЬ на это, при этом с очень высокой горки :cry:
Аватара пользователя
~Inferno~
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
07 фев 2004, 11:51
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение jenia2 » 26 июл 2004, 11:48

~Inferno~ писал(а):
jenia2 писал(а):А вообще возможно принять какието меры :o ,если да то почему не приняли еще :evil: :evil: :evil:

Потому что всем НАКАКАТЬ на это, при этом с очень высокой горки :cry:

Обидно :( :cry: :oops:
хоть и ньюб но не злопямятный,отомщу и забуду
Аватара пользователя
jenia2
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 июл 2004, 20:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sindbad » 26 июл 2004, 21:54

Uran238, с дамагом ты переборщил, ничего там не прибавляется
это ж какой дефицит телесорок был бы :o
Аватара пользователя
Sindbad
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
08 июн 2004, 16:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran238[ATeam] » 27 июл 2004, 10:54

Sindbad писал(а):Uran238, с дамагом ты переборщил, ничего там не прибавляется
это ж какой дефицит телесорок был бы :o

Парень это ты про что ?
Хороший алик - мертвый алик
Аватара пользователя
Uran238[ATeam]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
30 окт 2003, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron