Кто подскажет как делать свой конфиг в мапхаке_72?

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение sasha226 » 24 сен 2011, 02:16

Спасибо, блочок заработал!) очень удобно + сиком включил/выключил) понял смысл с вещами) теперь поубираю всё ненужное)
а строчки
Код: Выделить всё
Hidden Items Toggle: 0, VK_ADD, "Show hidden items"

там и небыло) это я ёе добавил, прочитав твой предыдущий ответ) причём воткнул её в настройки на абум) и чтото я неуверен нужна ли она там вообще)

И так же воткнул на абум строчки с голдом, но они почемуто работать не хотят. Как и отображение уровня предмета. Если нетрудно покажите так же, как и блочок, куда и как мне вставить строчки про голд( хочу чтобы непоказывало меньше 1000 голда) и про отображение уровня предметов.
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 18:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 24 сен 2011, 11:47

sasha226 писал(а):Спасибо, блочок заработал!) очень удобно + сиком включил/выключил) понял смысл с вещами) теперь поубираю всё ненужное)
а строчки
Код: Выделить всё
Hidden Items Toggle: 0, VK_ADD, "Show hidden items"

там и небыло) это я ёе добавил, прочитав твой предыдущий ответ) причём воткнул её в настройки на абум) и чтото я неуверен нужна ли она там вообще)

Ну дак если её не будет, то и вот этого
очень удобно + сиком включил/выключил)
не будет.
А будет всё всегда отображаться.
Последний раз редактировалось Venice 24 сен 2011, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Venice » 24 сен 2011, 12:20

По поводу золота:

После моего куска кода про голд ты приводишь свой конфиг.
Найди отличие между:
Код: Выделить всё
#VOCAB Poor Gold Colour:   -1, -2
и
Код: Выделить всё
#VOCAB Poor Gold Colour:   -1, -1

У меня там еще ремарка с подсказкой есть:
Код: Выделить всё
// -1 - это цвет текста по умолчанию, -2 даёт невидимость на карте при Hide-режиме
То есть значение "-1", стоящее на первом месте (до запятой) обозначает, что цвет, которым пишется название предмета (в данном случае количество золота) - это цвет по умолчанию. А значение "-2", стоящее на втором месте (после запятой) обозначает, что предмет на мини-карте будет скрыт при включенном Hide-режиме.


По поводу Item level:

Поскольку конечный свой конфиг ты не привёл, можно догадываться, что, например, строка, которую тебе Занрак написал
Код: Выделить всё
Item Levels Toggle:             1, VK_NUMPAD6
, "воткнутая на абум", стоит по тексту ранее, чем твоя бывшая
Код: Выделить всё
Item Levels Toggle:      0, -1
И твоя строка делает переназначение.

Надо было просто заменить свою старую строку на новую.
В случае с голдом тоже проследи, чтобы у тебя только один раз назначение шло.
Последний раз редактировалось Venice 24 сен 2011, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение sasha226 » 26 сен 2011, 12:12

Да клёво!Спасибо! разобрался!
Вот конфиг который я в итоге сделал. Все изменения подписаны. Не конечный вариант.Хочу с рарными вещами тоже самое проделать.
Код: Выделить всё
h//** Default config file for Mousepad's Diablo II Maphack v7.2 (v1.11b) **
//** See vocab file (D2MAPHACK.VCB) for definition of words used here **

//** Misc **

Reveal Act Automap Key:      -1
Reveal Level Automap Key:   -1
View Equipment Key:      VK_0
View Info Page Key:      VK_8
//View Info Page Key:      VK_C, VK_CONTROL
Save Item List Key:      VK_SUBTRACT
//Give Merc Potion Keys[<SLOT NO>]: -1

Socket Protect Toggle:      0, -1, "Socket protect"
Inventory Protect Toggle:   0, -1, "Inventory protect"
Input Line Toggle:      0, -1, "New input line"
Message Log Toggle:      0, -1, "Messages log"
Message Filter Toggle:          0, -1, "Messages filter"
Outside Select Toggle:      0, -1, "Outside town select"
Right Click Swap Toggle:   1, -1, "Right click swap"
Auto Reveal Automap Toggle:   1, -1, "Auto reveal automap"
Revealed Automap Toggle:   1, -1
Last Game Name Toggle:      1, -1, "Last game name"
Show Packet 64 Toggle:      0, -1
Stop Minimize Toggle:      0, -1, "Block minimize"
Show Npc Intros Toggle:      0, -1
Show Videos Toggle:      0, -1
Show Quest Button Toggle:   1, -1

Show Cast Skills Toggle:   0, -1
Show State Skills Toggle:   0, -1
Show Skill Levels[All]:      1

Unit Indices Toggle:      0, -1 //For testing/mods
Unit Numbers Toggle:      0, -1 //For testing
List Room Presets Key:      -1 //For finding level targets

//Don't touch these unless you know what your doing
New Version Dll Action:      2
Extrawork Dll Action:      2
New Warden Module Action:   2

//** Chicken **

Quick Exit Game Key:      -1
Tppk Protect Toggle:      0, -1, "Tppk protect"

//Tppk Skill Levels[<SKILL>]:   <MINIMUM LEVEL>

Tppk Skill Levels[Lightning Fury Skill]:  1
Tppk Skill Levels[Charged Bolt Skill]:    1
Tppk Skill Levels[Ice Blast Skill]:       1
Tppk Skill Levels[Lightning Skill]:       1
Tppk Skill Levels[Chain Lightning Skill]: 1
Tppk Skill Levels[Glacial Spike Skill]:   1
Tppk Skill Levels[Meteor Skill]:          1
Tppk Skill Levels[Blizzard Skill]:        1
Tppk Skill Levels[Hydra Skill]:           1
Tppk Skill Levels[Frozen Orb Skill]:      1
Tppk Skill Levels[Bone Spear Skill]:      1
Tppk Skill Levels[Bone Spirit Skill]:     1
Tppk Skill Levels[Twister Skill]:         1
Tppk Skill Levels[Tornado Skill]:         1

Chicken Ping Toggle:      1, -1, "Chicken ping"
Chicken Normal Toggle:      1, -1, "Chicken normal"
Chicken Hostile Toggle:      1, -1, "Chicken hostile"

Chicken Ping:         0
Chicken Normal Life:      0
Chicken Hostile Life:      0

//Chicken Nearby is now a group rule below

//Examples :-
//Chicken Normal Life:      100 //Exit game when life < 100
//Chicken Hostile Life:      -30 //Exit game when hostiled and life < 30%

//** Misc visuals **

Full Visuals Toggle:      1, VK_MULTIPLY, "Full visuals"
//Weather Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Infravision Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Screen Shake Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Screen Fade Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Light Radius Toggle[1]:   1, VK_MULTIPLY
//Light Radius Toggle[2]:   1, VK_MULTIPLY
Invis Units Toggle:      0, -1

Perm Show Orbs Toggle:      0, -1
Life Bar Transparency:       2
Life Bar Colour:      0x50
Light Radius[1]:      255
Light Radius[2]:      1
Other Font Toggle:      0, -1
Other Font Size:      6
Cursor Blob File:      "cursor"

//Replacement Fonts[<FONT NO>]:   <FACE NAME>, <POINT SIZE>, <WEIGHT>, <COLOUR>, <X OFFSET>, <Y OFFSET>, <X GAP>, <Y GAP>

//Replacement Fonts[1]:      "Verdana", 10, FW_BOLD, 0x1f, 0,2,0,0
//Replacement Fonts[6,12]:   "Verdana", 7, FW_BOLD, 0x1f, 0,1,0,-1

//** Scroll lock **

Center Scroll Map Key:      VK_PAUSE
Scroll Map Toggle:      0, VK_SCROLL
Scroll Map Area Colour:      0x19
Scroll Map Speed:      16
Diagonal Scroll Toggle:      1, -1, "Diagonal scroll"

//** Automap Info **

#VOCAB Game Time Toggle:   1, -1
#VOCAB Clock Toggle:      0, -1
#VOCAB Server Ip Toggle:   1, -1
#VOCAB Game Experience Toggle:   1, -1

Automap Info Toggles[1+]:   1, -1
Automap Info Toggles[5]:   Game Time Toggle
Automap Info Toggles[6]:   Clock Toggle
Automap Info Toggles[7]:   Server Ip Toggle
Automap Info Toggles[8]:   Game Experience Toggle

//Automap Infos[<LINE NO>]:   <FONT NO>, <DESC STRING>, <INFO>
Automap Infos[1]:      1, "Game: ", Info Game name
Automap Infos[2]:      1, "Password: ", Info Game pass
Automap Infos[3]:      1, "Difficulty: ", Info Difficulty
Automap Infos[4]:      1, "", Info Area
Automap Infos[5]:      8, "", Info Time in game
Automap Infos[6]:      8, "", Info Time
Automap Infos[7]:      8, "", Info Server ip
Automap Infos[8]:      8, "", Info Experience this game

//** Level Targets **

Overlap Arrows Toggle:      0, -1

Target Arrow Toggles[1]:   1, -1
Target Arrow Toggles[2]:   1, -1
Target Arrow Toggles[3]:   1, -1

Target Arrow Colours[1]:   0xa5
Target Arrow Colours[2]:   0x1f
Target Arrow Colours[3]:   0x1f

//Level Targets[<ARROW NO>][<LEVEL>]:   <LEVEL>

//Examples :-

Level Targets[1][All]:         Next Level
//Level Targets[2][All]:      Next Quest
//Level Targets[3][All]:      Next Waypoint

//Level Targets[1][Blood Moor]:      Den of Evil 
Level Targets[1][Stony Field]:      -160 //Preset 160 (Act 1 - Cairn Stones)
//Level Targets[1][Black Marsh]:   Forgotten Tower
Level Targets[1][Secret Cow Level]:   10743 //Preset monster 743 (cow king)

//Level Targets[1][Maggot Lair Level 3]: -509
Level Targets[1][Arcane Sanctuary]:   20357 //Preset object 357 (horazons journal)
//Level Targets[1][Canyon of Magi]:   Staff Tomb Level
Level Targets[1][Tal Rasha's Tombs]:   20152 //Preset object 152 (orifice)

//Level Targets[1][Durance Hate Level 2]: Durance Hate Level 3

//Level Targets[1][Outer Steppes]:   Plains of Despair
//Level Targets[1][Plains of Despair]:   10256 //Preset monster 256 (izual)
//Level Targets[1][River of Flame]:   20376 //Preset object 376 (hellforge)

//Level Targets[1][Frozen River]:   20460 //Preset object 460 (frozen anya start)
//Level Targets[1][Halls of Vaught]:   20462 //Preset object 462 (nihlathak start)
//Level Targets[1][Ancients' Way]:   Arreat Summit
//Level Targets[1][Worldstone Keep Level 2]: Worldstone Keep Level 3
//Level Targets[1][Worldstone Keep Level 3]: Throne of Destruction

//** Misc automap **

Automap Level Names Toggle:   1, VK_DIVIDE
Automap Party Default:      1
Automap Names Default:      1
Mini Shrines Toggle:      1, -1
Level Name Colour:      White
Staff Tomb Level Desc:      " %2*" //Green star
Automap Fade Trans:      -1
Waypoint Blob File:      "waypoint"

Active Rooms Toggle:      0, -1
Active Rooms Colour:      0x19

Yard Radius Toggle:      0, -1
Yard Radius Decrease Key:   VK_OEM_MINUS //minus on main keyboard
Yard Radius Increase Key:   VK_OEM_PLUS //plus on main keyboard
Yard Radius Colour:      0x1d
Yard Radius Default:      30

Unit Blob File[Player]:      ""
Unit Blob File[Monster]:   ""
Unit Blob File[Object]:      ""
Unit Blob File[Missile]:   "blobdot"
Unit Blob File[Item]:      ""

//** Groups **

//Group Colours[<GROUP NO>]:   <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP BLOB COLOUR>, <AUTOMAP TEXT COLOUR>
//Group Hiddens[<GROUP NO>]:   <HIDE FLAG>
//Group Blob Files[<GROUP NO>]:  <FILENAME>
//Group Chickens[<GROUP NO>]:   <CHICKEN FLAG>
//Group Rules[<GROUP NO>]:   <CONDITION>, <STAT NO>, <VALUE>, <FAIL GROUP NO>

//Note inline colours allocate groups starting from 249 down
//Note missing FAIL GROUP NO defaults to next one

//Chicken Rule Toggle[<NUMBER>]: 1, -1, "Chicken rule X"
//Chicken Rule Life[<NUMBER>]:   0

#VOCAB Good Gold Number:   1000                            //Вот голд сделал сдесь. РАБОТАЕТ!
#VOCAB Poor Gold Colour:   -1, -2
#VOCAB Good Gold Colour:   Gold, -1

#VOCAB Hidden Item Level:   1
#VOCAB Hidden Item Value:   1

#VOCAB Item Gold Group: 0
Group Colours[0]:      Poor Gold Colour
Group Rules[0]:         Oper Less, Gold Stat, Good Gold Number
Group Colours[1]:      Good Gold Colour

#VOCAB Item Level Group: 2
Group Colours[2]:      -1, -2
Group Rules[2]:         Oper Less, Level Stat, Hidden Item Level
Group Colours[3]:      -1, -1

#VOCAB Item Value Group: 4
Group Colours[4]:      -1, -2
Group Rules[4]:         Oper Less, Item Value Stat, Hidden Item Value
Group Colours[5]:      -1, -1

#VOCAB Chicken Nearby Toggle:   1, -1, "Chicken nearby"
#VOCAB Chicken Nearby Life:   0

#VOCAB Hostile Player Chicken:   1
Chicken Rule Toggle[1]:      Chicken Nearby Toggle
Chicken Rule Life[1]:      Chicken Nearby Life

#VOCAB Hostile Player Group: 6
Group Colours[6]:      -1, 0x5b, Red
Group Chickens[6]:      Hostile Player Chicken

//** Objects **

Chests TC Toggle:      0, -1
Automap Chests Toggle:      1, VK_DIVIDE

//Closed Chest Group:      <GROUP NUMBER>
//Locked Chest Group:      <GROUP NUMBER>
//Evil Urn Group:      <GROUP NUMBER>
//Stash Group:         <GROUP NUMBER>
//Portal Group:         <GROUP NUMBER>

Closed Chest Colour:      0x09
Locked Chest Colour:      0x09
Evil Urn Colour:      0x09
Stash Colour:         -3, White //-3 for no blob but show text
Portal Colour:         0x6d

//** Players **

//Distant Party Group:      <GROUP NUMBER>
Distant Party Colours:      0x84, Green

//Player Groups [<PLAYER CLASS>][<OWNER TYPE>]:  <GROUP NUMBER>
//Player Colours[<PLAYER CLASS>][<OWNER TYPE>]:  <AUTOMAP COLOUR>, <AUTOMAP TEXT COLOUR>

Player Colours[All][Owner Self]:    0xa0
Player Colours[All][Owner Party]:   0x84, Green
Player Groups[All][Owner Hostile]:  Hostile Player Group
Player Colours[All][Owner Other]:   0x62, Red
Player Colours[All][Owner Dieing]:  -1
Player Colours[All][Owner Dead]:    0x9b, Red

//** Missiles **

//Automap Missiles Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Hidden Missiles Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Missile Automaps[<MISSILE>]:   <SHOW FLAG>
//Missile Groups [<MISSILE>][<OWNER TYPE>][<OWNER UNITTYPE>][<GUIDED FLAG>]:  <GROUP NUMBER>
//Missile Colours[<MISSILE>][<OWNER TYPE>][<OWNER UNITTYPE>][<GUIDED FLAG>]:  <AUTOMAP COLOUR>

Automap Missiles Toggle[All]:   1, VK_DIVIDE
Hidden Missiles Toggle[All]:   0, VK_MULTIPLY //Show hidden

//Missile Automaps[All]:      1 //Show all missiles on automap
Missile Automaps[Skill Missiles]:   1
//Missile Automaps[All Arrows]:      1 //Show all arrows on automap
//Missile Automaps[Firewall Missiles]:   1 //Show firewall/blaze on automap
//Missile Automaps[Frozen Orb Missiles]: 1 //Show frozen orb on automap

Missile Colours[All][Owner None]:      0x50
Missile Colours[All][Owner Self][Player]:   0x97
Missile Colours[All][Owner Self][Monster]:   0xcb
Missile Colours[All][Owner Party]:      0x84
Missile Colours[All][Owner Hostile]:      0x62
Missile Colours[All][Owner Hostile][All][True]:   0x5b
Missile Colours[All][Owner Other]:      0x0a
Missile Colours[All][Owner Dead]:      -1

Missile Colours[Vine Beast Death Missile][Owner Dead]:  -2 //Hide on ground

//** Monsters **

Monster Levels Toggle:      0, -1
Monster TC Toggle:      0, -1
Monster Desc Colour:      Red

//Npc Group:         <GROUP NUMBER>
Npc Colour:         0x20, Gold

//Monster Death Anims[<MONSTER>]:  <SHOW FLAG>
//Automap Monsters Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Hidden Monsters Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Monster Automaps[<MONSTER>]:   <SHOW FLAG>
//Monster Groups [<MONSTER>][<OWNER TYPE>][<MONSTER TYPE>]:  <GROUP NUMBER>
//Monster Colours[<MONSTER>][<OWNER TYPE>][<MONSTER TYPE>]:  <AUTOMAP COLOUR>

//Monster Death Anims[All]:   0 //Hide monster death anims
Monster Death Anims[Shenk]:   0 //Hide shenk death anim

Automap Monsters Toggle[Owner None]:   1, VK_DIVIDE
Automap Monsters Toggle[Owner Dead Viable]: 0, -1
Hidden Monsters Toggle[All]:      0, VK_MULTIPLY //Show hidden

Monster Automaps[Hydra 1]:      1 //Override default show of hydras (only show one)
Monster Automaps[Assassin Traps]:   1 //Override default show of traps
Monster Automaps[Druid Raven]:      1 //Override default show of ravens
//Monster Automaps[Bonewall]:      1

Monster Colours[All][Owner None]:   0x62
Monster Colours[All][Owner None][Monster Minion+]: 0x5b
Monster Colours[All][Owner Self]:   0xcb
Monster Colours[All][Owner Party]:   0x7f
Monster Colours[All][Owner Hostile]:   0x5b
Monster Colours[All][Owner Other]:   0x0a

//Monster Colours[Undead Stygian Dolls]: 0x20 //Undead stygian doll's white on automap
Monster Colours[Barbarian Fighters]:   0xcb
Monster Colours[Act 3 Hireling][Owner None]: -1
Monster Colours[Assassin Traps][Owner Hostile]:   0x20 //Hostile traps white on automap
//Monster Colours[Raised Skeletons][Owner Party, Owner Other]: -2 //Hide party+others skeletons
//Monster Colours[Possible Revives][Owner Party, Owner Other]: -2 //Hide party+others revives

//These here to override dead special monsters
Monster Colours[All][Owner Dieing]:   -1
Monster Colours[All][Owner Dead]:   -1
Monster Colours[All][Owner Dead Viable]: 0x08

Monster Colours[Assassin Traps][Owner Dead]: -2 //Hide dead traps

Champion Desc:         ""
Ghostly Desc:         ""
Fanatic Desc:         ""
Possessed Desc:         ""
Berserker Desc:         ""

Extra Strong Desc:      "S"
Extra Fast Desc:      "F"
Cursed Desc:         "C"
Magic Resistant Desc:      "%8m"
Fire Enchanted Desc:      "%1f"
Lightning Enchanted Desc:   "%9L"
Cold Enchanted Desc:      "%3c"
Thief Desc:         ""
Mana Burn Desc:         ""
Teleportation Desc:      "T"
Spectral Hit Desc:      ""
Stone Skin Desc:      "%4s"
Multiple Shots Desc:      "M"

Might Aura Desc:      ""
Holy Fire Aura Desc:      ""
Blessed Aim Aura Desc:      ""
Holy Freeze Aura Desc:      ""
Holy Shock Aura Desc:      ""
Conviction Aura Desc:      ""
Fanaticism Aura Desc:      ""

Monster Immunities Toggle:   1, -1
Monster Resist Toggle:      1, -1

Monster Immunity Desc[Physical Resist]:    "%4i"
Monster Immunity Desc[Magic Resist]:    "%8i"
Monster Immunity Desc[Fire Resist]:    "%1i"
Monster Immunity Desc[Lightn Resist]:    "%9i"
Monster Immunity Desc[Cold Resist]:    "%3i"
Monster Immunity Desc[Poison Resist]:    "%2i"

Monster Resist Descs[Physical Resist]:    1, "%% Physical"
Monster Resist Descs[Magic Resist]:    1, "%% Magic"
Monster Resist Descs[Fire Resist]:    1, "%% Fire"
Monster Resist Descs[Lightn Resist]:    1, "%% Lightning"
Monster Resist Descs[Cold Resist]:    1, "%% Cold"
Monster Resist Descs[Poison Resist]:    1, "%% Poison"

//** Items **

Ethereal Item Prefix:      "Ethereal "
Ethereal Item Postfix:      ""
Rune Numbers Toggle:      1, -1
Socket Numbers Toggle:      1, -1
Item Levels Toggle:             1, VK_NUMPAD6            // Вставленная. Отображает уровень вещей. РАБОТАЕТ!
Item Value Toggle:      0, -1
Item Value Minimum:      1
View Socketables Toggle:   0, VK_9, "View socketables"
Broken Item Colour:      Red //Only text colour
Perm Show Item Toggle:      0, VK_NUMPAD4, "Perm show items"
Automap Items Toggle:      1, VK_NUMPAD8, "Show automap items"
Hidden Items Toggle:      0, VK_ADD, "Show hidden items"   // Строчка скрываюшая голд и ненужные предметы. РАБОТАЕТ!
Ground Item Desc Toggle:   1, VK_NUMPAD7, "Ground item desc"
Show Item Gleam Toggle:      1, VK_NUMPAD9

//Item Groups [<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][<NUM SOCKETS>]:  <GROUP NUMBER>
//Item Colours[<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][<NUM SOCKETS>]:  <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP COLOUR>
//Note any of other item variables below can be replaced with group version

//Examples :-
//Item Colours[Shako][Unique]:   Red, 0x20 //Show unique shako name red and automap white
Item Colours[Ear]:      -1, -2 //Hide ears
Item Colours[All][Magic]:       -1, -2              // Вставленная строчка, отключающая отображение магических предметов. РАБОТАЕТ!
Item Colours[Circlet][Magic]:             -1  // Возвращаем отображение нужным магическим вещам. Вставленный блочок. РАБОТАЕТ!
Item Colours[Coronet][Magic]:             -1
Item Colours[Tiara][Magic]:               -1
Item Colours[Diadem][Magic]:              -1
Item Colours[Bramble Mitts][Magic]:       -1
Item Colours[Vampirebone Gloves][Magic]:  -1
Item Colours[Vambraces][Magic]:   Blue    -1
Item Colours[Crusader Gauntlet][Magic]:   -1
Item Colours[Ogre Gauntlets][Magic]:      -1
Item Colours[Demonhide Gloves][Magic]:    -1
Item Colours[Sharkskin Gloves][Magic]:    -1
Item Colours[Heavy Bracers][Magic]:       -1
Item Colours[Battle Gauntlets][Magic]:    -1
Item Colours[War Gauntlets][Magic]:       -1
Item Colours[Leather Gloves][Magic]:      -1
Item Colours[Heavy Gloves][Magic]:        -1
Item Colours[Chain Gloves][Magic]:        -1
Item Colours[Light Gauntlets][Magic]:     -1
Item Colours[Gauntlets][Magic]:           -1
Item Colours[Amulet][Magic]:   -1, 0x97
Item Colours[Ring][Magic]:   -1, 0x97

Charm Colours[All][Magic]:     -1, 0x97
Item Colours[Jewel][Magic]:    -1, 0x97
Item Colours[All][Rare]:   -1
Item Colours[All][Unique]:   -1
Item Colours[Shako][Unique]:   Red, 0x20
Item Colours[Quest Items]:   -1
//Item Colours[Junk Items]:   -1, -2
Item Groups[Item Gold]:      Item Gold Group

Rune Colours[12+]:      4, 0x5a

Rejuv Pot Colours[1+]:      -1
Healing Pot Colours[1+]:   -1
Mana Pot Colours[1+]:      -1

Gem Colours[1,2,3]:      -1,-2      // Вставленные строчки про ками. Неотображаются мелкие. РАБОТАЕТ!
Gem Colours[4]:      2, 0x80
Gem Colours[5]:      2, 0x80

Item Colours[Terror Key]:   Orange
Item Colours[Hate Key]:      Orange
Item Colours[Destruction Key]:   Orange
Item Colours[Large Charm][Unique]: Orange
Item Colours[Diablo's Horn]:   Orange
Item Colours[Baal's Eye]:   Orange
Item Colours[Mephisto's Brain]:   Orange

//Examples :-
//Gem Colours[Chipped]:      Purple //Show chipped gem names purple
//Rune Colours[12+]:      Gold //Show 12 and above runes names gold



Ещё вопросы появились правда.

Из раздела отображение игроков и себя на карте:
Код: Выделить всё
//** Players **

//Distant Party Group:      <GROUP NUMBER>
Distant Party Colours:      0x84, Green

//Player Groups [<PLAYER CLASS>][<OWNER TYPE>]:  <GROUP NUMBER>
//Player Colours[<PLAYER CLASS>][<OWNER TYPE>]:  <AUTOMAP COLOUR>, <AUTOMAP TEXT COLOUR>

Player Colours[All][Owner Self]:    0xa0    //             Поменял мой цвет!
Player Colours[All][Owner Party]:   0x84, Green
Player Groups[All][Owner Hostile]:  Hostile Player Group
Player Colours[All][Owner Other]:   0x62, Red
Player Colours[All][Owner Dieing]:  -1
Player Colours[All][Owner Dead]:    0x9b, Red

Разобрал только где менять свой цвет на карте. Ещё хотелось бы различить нейтральных игроков и враждебных ПК. А то они у меня почто одинакового красного цвета. Не могу понять какие строчки отвечают здесь за это, или их здесь нет?

И из раздела отображения предметов на карте:
Код: Выделить всё
//** Items **

Ethereal Item Prefix:      "Ethereal "
Ethereal Item Postfix:      ""
Rune Numbers Toggle:      1, VK_NUMPAD1
Socket Numbers Toggle:      1, VK_NUMPAD2
Item Levels Toggle:             1, VK_NUMPAD6            // Вставленная. Отображает уровень вещей. РАБОТАЕТ!
Item Value Toggle:      0, -1
Item Value Minimum:      1
View Socketables Toggle:   0, VK_9, "View socketables"
Broken Item Colour:      Red //Only text colour
Perm Show Item Toggle:      0, VK_NUMPAD4, "Perm show items"
Automap Items Toggle:      1, VK_NUMPAD8, "Show automap items"
Hidden Items Toggle:      0, VK_ADD, "Show hidden items"   // Строчка скрываюшая голд и ненужные предметы. РАБОТАЕТ!
Ground Item Desc Toggle:   1, VK_NUMPAD7, "Ground item desc"
Show Item Gleam Toggle:      1, VK_NUMPAD9


Скажите что делает последняя строчка? "Show Item Gleam Toggle: 1, VK_NUMPAD9" Если кто знает.
Последний раз редактировалось sasha226 26 сен 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 18:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zanrak » 26 сен 2011, 12:34

Show Item Gleam Toggle
Игру без МХ запускал когда-нибудь? Видел как золото блестит на земле? Так вот, эта штука отключает блеск.

Смотри, у тебя есть строка
Код: Выделить всё
Player Colours[<PLAYER CLASS>][<OWNER TYPE>]:  <AUTOMAP COLOUR>, <AUTOMAP TEXT COLOUR>


Т.е.
Код: Выделить всё
Player Colours[All][Owner Party]:   0x84, Green
делает рисунок сопартийца на карте (у тебя там будет кружок, треугольник или что-то в этом роде) ярко-зелёным, а его имя зелёным.

Код: Выделить всё
Player Colours[All][Owner Self]: - это ты
Player Colours[All][Owner Party]: - это чуваки из твой пати
Player Groups[All][Owner Hostile]: - тут живёт злой ПК/ПВП убивец. Тот, кто нажал на мечи в окошке с пати.
Player Colours[All][Owner Other]: - все остальные
Player Colours[All][Owner Dieing]: - умирающий
Player Colours[All][Owner Dead]: - дохлый объект

Дохлый и умирающий - это два разных состояния игрока.
Аватара пользователя
Zanrak
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 11:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение sasha226 » 26 сен 2011, 13:51

Дякую!)
Код: Выделить всё
Player Groups[All][Owner Hostile]: - тут живёт злой ПК/ПВП убивец. Тот, кто нажал на мечи в окошке с пати.
:deg: ну ты чертуган!)

Вот ещё вопрос: Можно ли менять название предмета в инвинтаре и на карте. Напимер у всех рун добавляется rune (Mal rune, Thul rune). В инвинтаре ещё терпимо). А вот на мини катре текст Mal rune немного мешает). Хотелось бы просто Mal), хоть может это уже и кащюнство).
Исправил таким образом вcе руны в библиотечном файле, но это непомогло. (удалил слова rune, остались только названия типо Thul, Mal)
Вот как у меня руны обозначены:

Код: Выделить всё
Rune Colours[11+]:      4,0x5d,4
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 18:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sasha226 » 27 сен 2011, 11:42

нельзя?))
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 18:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zanrak » 27 сен 2011, 12:29

Может быть и можно, но для этого нужно покопаться в МХ, а времени для этого несколько мало.
Аватара пользователя
Zanrak
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 11:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Hatebreeder » 28 сен 2011, 08:54

Сорри за оффтоп, но это капец! :x
sasha226 писал(а):хочу чтобы не показывались все синие вещи(магические)

А я еще с начала сезона безуспешно пытаюсь купить Джевеллерс монарх оф колоссус и Джевеллерс монарх оф эквилибриум... :x :deg:
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение Zanrak » 28 сен 2011, 09:54

Такие вещи редко кто подбирает.
Аватара пользователя
Zanrak
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 11:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение sasha226 » 29 сен 2011, 00:26

а я даже не знаю что это) расшифруй может у меня есть)
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 18:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
Blackmamba
Ленивый змей :}
Ленивый змей :}
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 16:52
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 77 times

Сообщение sasha226 » 29 сен 2011, 14:04

У меня вопрос про рецепты в кубе. Подскажите кто знает:

Код: Выделить всё
1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Weapon = Normal Quality Weapon of same type
ilvl = 1.

1 El Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Armor = Normal Quality Armor of same type
ilvl = 1.


можно ли этими рецептами сделать, допустим, из низкого качества архон плэйт, архон плэйт нормального качества? Или например из эфирного архон плэйт низкого качества сделать нормальный эфирный архон плэйт, для использования потом вот в этом рецепте:

Код: Выделить всё
1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor of same type
Low-quality и superior вещи не работают. Вещь получает 1-4 sockets, случайно.


или я чтото напутал? И архон плэйт эфирных и неэфирных низкого качества небывает?
приведите полезный пример этого рецепта если можно.

можно ли из нормальной вещи сделать супериор? или из эфирной нормальной вещи сделать эфирную супериор?
Последний раз редактировалось sasha226 29 сен 2011, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 18:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sasha226 » 29 сен 2011, 15:04

И в мап хаке у меня осталось отрадактировать обычные предметы, сокетные и супериор. Кажется это самое сложное)Тоже есть вопросы:
вот эти 2 строчки может ктото расшифровать?

Код: Выделить всё
//Item Groups [<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][<NUM SOCKETS>]:  <GROUP NUMBER>
//Item Colours[<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][<NUM SOCKETS>]:  <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP COLOUR>


строчка //Item Colours вроде понятна более менее, если прописать это всё то предмет будет отображаться. Что такое ETH FLAG?
а вот Item Groups непонимаю. Можно обьединять предметы в группы? Показывать или скрывать группы предметов?

И можно ли сделать так, чтобы отображались обычные белые вещи( Low,Normal, Exceptional, Elite), без сокетов, без сокетов супериор, ETH без сокетов, ETH без сокетов супериор; с сокетами, с сокетами супериор, ETH с сокетами, ETH с сокетами супериор; которые имели бы на себе +3 любого скила, например белый катар для асасинки +3 к Death Sentry? такое можно?) или нужно каждый предмет вводить отдельной строчкой?

так же можно ли паловские щиты ( Low,Normal, Exceptional, Elite)(белые, ETH, супериор, сокетные) имеющие +40-45 all rez воодить в отдельную группу которыя бы показывала только их а остальные щиты нет?

если ктото уже делал такое у себя в Мапхаке напишите пожалуйста сюда пример или образец) или если есть ссылки на темы в которых делают такое, то тоже можно)
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 18:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 29 сен 2011, 16:59

И можно ли сделать так, чтобы отображались обычные белые вещи
А когда ты успел их скрыть?

Пример отображения:
Код: Выделить всё
Item Colours[Elite Polearms][Normal,Superior][Real,Ethereal][0,4+]:  5, 0x20
[0,4+] - количество слотов. Для когтей-болванок, соответственно, ставишь 0 и 3 слота.

Можно заменить слова цифрами, учитывая, что:
Код: Выделить всё
//Item Qualities
//Low Quality, Inferior, Crude, Cracked, Damaged: 1
//Normal: 2
//High Quality, Superior: 3
//Magical, Magic: 4
//Set: 5
//Rare: 6
//Unique: 7
//Crafted, Craft: 8

//Ethereal Flags
//Not Ethereal, Not Ethreal, Real: 0
//Ethereal, Ethreal, Unreal, Not Real: 1


То есть ту же самую строку можно записать:
Код: Выделить всё
Item Colours[Elite Polearms][2,3][0,1][0,4+]:  5, 0x20

или так, наверное:
Код: Выделить всё
Item Colours[Elite Polearms][2,3][All][0,4+]:  5, 0x20
Последний раз редактировалось Venice 29 сен 2011, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3