Баг с Trang-Oul

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение troll1768 » 13 авг 2009, 21:03

SeanRaynor писал(а):Гы, а ничего, что это официальный сайт Близзарда?
Если на арреате что-то написано, значит это инфа 100%.

Непомню про что я там читал, но мне понравилась фраза выглядящая в переводе по смыслу так - "Я до конца еще не разобрался как это работает, к сожалению не смог достать нужную формулу..."

Как думаешь, официальный Близзардовский человек стал бы такое писать?))) Скорее там сидят энтузиасты решившие воплотить свой бесценный опыт вот в таком сайте-энциклопедии посвященном их любимой игре))) Не спорю, работа проведена титаническая и впринципе полезная... но это не значит что во всем достоверная.
Каге буншин... вашу душу!!!
Аватара пользователя
troll1768
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован:
14 май 2009, 16:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение SeanRaynor » 13 авг 2009, 23:10

Мне доведётся общаться с уборщицей Близзард только в том случае, если меня примут в команду разработчиков (кстати, шанс есть). И тогда уже я ей буду объяснять, что баг, а что нет 8) Интересно, а они симпатичные? :lol:

Видите ли, вопрос "баг - не баг" при всей своей академичности апеллирует к двум вещам: элементарной логике и авторитету говорящего. Если известно, что официальный источник (а он именно официальный, посмотрите на адрес, копирайты и прочие вещи) утверждает одно, а третье лицо утверждает противоположное (плюс вместе с тем утверждает, что официальный источник лжёт), то возникает резонный вопрос: на каких основаниях он это утверждает? Это мой вопрос к вам :)

ЗЫ troll: да, пруфлинк предоставь, будет интересно почитать. Если честно, никогда такого не видел, как ты описываешь.
Аватара пользователя
SeanRaynor
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
13 авг 2009, 18:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 авг 2009, 11:02

Видите ли, вопрос "баг - не баг" при всей своей академичности апеллирует к двум вещам:

элементарной логике

Угу. Логика тут и в самом деле элементарная. При трансформации в другое существо вполне естественно ожидать, что твои характеристики изменятся. В этом конкретном случае ты получаешь высокую скорость walk, но низкую - каста, например. ТО по своим характеристикам явно просится на поисонера, а ему скорость каста не слишком важна.
И не мог никто ничего "забыть" или "не учесть". Это всё равно, как при проектировании автомобиля забыть, что у него должны быть колёса.
Ты, видать, плохо себе представляешь - как делаются игры такого масштаба.

и авторитету говорящего

О да, как авторитетен был ГФрейзер. :}}

а он именно официальный, посмотрите на адрес, копирайты и прочие вещи

И что с того, что там висят копирайты? Сайт контентом наполняет не программист, не гейм-дизайнер. Им занимаются люди, которые об игре мало что знают, и не имеют крепкой связи с разработчиками. Уже сколько раз смеялись над тем же ГФрейзером.

то возникает резонный вопрос: на каких основаниях он это утверждает? Это мой вопрос к вам

Основания очень простые:
1) Ошибок в коде нет.
2) Изменение характеристик при трансформации выглядит вполне логично.
3) Вероятность того, что всё было задумано не так - КРАЙНЕ мала.
4) Арреат Саммит знаменит обилием ошибок, наличием устаревшей информации и некомпетентностью людей, наполняющих его сведениями.

Вот тебе несколько примеров ошибочности информации на Арреате:
1)
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml
3 Perfect Gems (of any type) + 1 Magic Item = 1 New Random Magic Item of the Same Type
You can use this formula to get another chance at a Magic Item of the same type. The ilvl = ilvl. This means to use 100% of the ilvl of the input item. It's important to note the difference between "the ilvl is set to a fixed number" like what happens in some recipes and "the ilvl of the output is exactly the same as the ilvl of the input" as is the case here. So if you're cubing for +skills Grand Charms, for example, you want to use Charms starting from late Nightmare, not ones that dropped in the Normal Blood Moor. You can use this formula (with an Amulet) to create a +2 Skills Amulet. And you cannot Gamble one before Character Level 84. Be warned however, that the chances of getting that on an Amulet might be very low (considering everything is available) and it might take a lot of tries. Rare Items cannot be used with this formula to create new Rare Items. You can also use this on Charms and Jewels.

Это bullshit. Префикс, дающий +2 к скиллам класса, имеет 90 affix level. Для амулета это означает, что он должен иметь по крайней мере 90 item level. Таким образом, для получения в гембл такого амулета необходим по крайней мере 86 левел чара.

2)
http://classic.battle.net/diablo2exp/it ... /pre.shtml
The numbers in brackets listed next to the items the prefixes appear on are the affix levels. They are used in several calculations (Gambling, Horadric Cube Recipes, Crafting, more). These are not to be confused with the Level Requirements that you actually see listed on items. These levels are also not the character levels required to use or find these prefixes. A level of 30 on a prefix doesn't mean you have to be 30 to see or use it. However, if your character level is at that level shown next to the item, you will be able to create (Horadric Cube) and Gamble these magical bonuses. The uses of these levels will be shown in more detail in other sections of this guide.

Item Level Requirements
When items list a Level Requirement, the number listed is 75% of the highest prefix or suffix level (as shown on this page) on the item. For example, a weapon with a Meteoric(27) as the highest prefix (or suffix) would have a level requirement of 20. Rare Items do not list the magic prefixes and suffixes by name so you will have to figure out based on their stats what magic prefixes and suffixes are being used.

Полнейшая чушь. Для каждого аффикса в таблицах игры есть отдельная характеристика, отвечающая за требования по уровню. И никакими соотношениями она c affix level не связана, а может устанавливаться произвольно. Для некоторых аффиксов действительно прописали такие affix level и level required, что level required = [0.75 * affix level]. Для множества других аффиксов такого нет.
Изображение
Bahamut's +91-120 to Mana Amulets(45), Circlets(45), Orbs(45), Rings(45), Rods(45)
Apprentice 10% Faster Cast Rate Amulets(5), Circlets(5), Orbs(5), Rings(5), Rods(5)
Согласно бреду Арреата у такого колечка должен быть [0.75 * max(45, 5)] = 33 level required

3)
http://classic.battle.net/diablo2exp/it ... -110.shtml
Death
5 Socket Swords/Axes
Hel + El + Vex + Ort + Gul
100% Chance To Cast Level 44 Chain Lightning When You Die
25% Chance To Cast Level 18 Glacial Spike On Attack
Indestructible
+300-385% Enhanced Damage (varies)*
20% Bonus To Attack Rating
+50 To Attack Rating
Adds 1-50 Lightning Damage
7% Mana Stolen Per Hit
50% Chance of Crushing Blow
+(0.5 per Character Level) 0.5-49.5% Deadly Strike (Based on Character Level)
+1 To Light Radius
Level 22 Blood Golem (15 Charges)
Requirements -20%

*Death: One-handed Weapons: 370% (385% when using 15% Superior Weapon), Two-Handed 385% (400% with 15% Superior Weapon)

На данный момент в движке игры вообще нет возможности различать в рунвордах One-handed и Two-Handed.
Изображение


Сейчас Арреат хоть немного лучше стал. Раньше вообще был тихий ужас. Но, увы, им всё так же занимаются ламера, которые игру не знают, и с разработчиками связаны слабо. Почитай тот же ответ ГФрейзера, который я тебе приводил.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение troll1768 » 14 авг 2009, 15:54

SeanRaynor писал(а):ЗЫ troll: да, пруфлинк предоставь, будет интересно почитать. Если честно, никогда такого не видел, как ты описываешь.

Ды легко))) Специально для тебя потратил полчасика и нарыл то место)))
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/basics.shtml
The durability for Ethereal items is calculated as follows: (Normal durability divided by 2) + 1. Example: An Ethereal Giant Conch will have (30/2) = 15+1 = 16 durability, provided it is not a failed Set or Failed Unique. (Note from zakassis: "I still have not figured out the formula for determining an Ethereal item's durability if it is a Failed Set or Failed Unique, because I'm not sure if it's the same as the normal item formula.")

Перевод не совсем такой как я написал поначалу, просто непомнил точно... но впринципе смысл тот же, чувак незнает формулу, в чем и признается:
Прочность эфирных вещей вычислена следующим образом: (Нормальная прочность, разделенная на 2) + 1. Пример: Эфирная Гигантская Раковина будет иметь (30/2) = 15+1 = 16 прочности, если это не неудавшийся Набор или Неудавшийся Уникальный. (Заметка: "я все еще не выяснил формулу для того, чтобы определить прочность Эфирного предмета, если это - Неудавшийся Набор или Неудавшийся Уникальный, потому что я не уверен, что она такая же как формула нормального предмета.")
Каге буншин... вашу душу!!!
Аватара пользователя
troll1768
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован:
14 май 2009, 16:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Poetic » 14 авг 2009, 17:44

troll1768 писал(а):Может я что то делал не так как надо?! Но я проверял этот прикол с бессмертием в форме вампира, умирает. Проверял несколько раз и каждый раз на 1 финальный удар он был именно в форме вампира. Может я что то непонимаю?

в 1.11 не работает, в 1.10 работал.
Аватара пользователя
Poetic
Школота
Школота
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
01 сен 2008, 10:33
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron