Видите ли, вопрос "баг - не баг" при всей своей академичности апеллирует к двум вещам:
элементарной логике
Угу. Логика тут и в самом деле элементарная. При трансформации в другое существо вполне естественно ожидать, что твои характеристики изменятся. В этом конкретном случае ты получаешь высокую скорость walk, но низкую - каста, например. ТО по своим характеристикам явно просится на поисонера, а ему скорость каста не слишком важна.
И не мог никто ничего "забыть" или "не учесть". Это всё равно, как при проектировании автомобиля забыть, что у него должны быть колёса.
Ты, видать, плохо себе представляешь - как делаются игры такого масштаба.
и авторитету говорящего
О да, как авторитетен был ГФрейзер. :}}
а он именно официальный, посмотрите на адрес, копирайты и прочие вещи
И что с того, что там висят копирайты? Сайт контентом наполняет не программист, не гейм-дизайнер. Им занимаются люди, которые об игре мало что знают, и не имеют крепкой связи с разработчиками. Уже сколько раз смеялись над тем же ГФрейзером.
то возникает резонный вопрос: на каких основаниях он это утверждает? Это мой вопрос к вам
Основания очень простые:
1) Ошибок в коде нет.
2) Изменение характеристик при трансформации выглядит вполне логично.
3) Вероятность того, что всё было задумано не так - КРАЙНЕ мала.
4) Арреат Саммит знаменит обилием ошибок, наличием устаревшей информации и некомпетентностью людей, наполняющих его сведениями.
Вот тебе несколько примеров ошибочности информации на Арреате:
1)
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml3 Perfect Gems (of any type) + 1 Magic Item = 1 New Random Magic Item of the Same Type
You can use this formula to get another chance at a Magic Item of the same type. The ilvl = ilvl. This means to use 100% of the ilvl of the input item. It's important to note the difference between "the ilvl is set to a fixed number" like what happens in some recipes and "the ilvl of the output is exactly the same as the ilvl of the input" as is the case here. So if you're cubing for +skills Grand Charms, for example, you want to use Charms starting from late Nightmare, not ones that dropped in the Normal Blood Moor. You can use this formula (with an Amulet) to create a +2 Skills Amulet. And you cannot Gamble one before Character Level 84. Be warned however, that the chances of getting that on an Amulet might be very low (considering everything is available) and it might take a lot of tries. Rare Items cannot be used with this formula to create new Rare Items. You can also use this on Charms and Jewels.
Это bullshit. Префикс, дающий +2 к скиллам класса, имеет 90 affix level. Для амулета это означает, что он должен иметь по крайней мере 90 item level. Таким образом, для получения в гембл такого амулета необходим по крайней мере
86 левел чара.
2)
http://classic.battle.net/diablo2exp/it ... /pre.shtmlThe numbers in brackets listed next to the items the prefixes appear on are the affix levels. They are used in several calculations (Gambling, Horadric Cube Recipes, Crafting, more). These are not to be confused with the Level Requirements that you actually see listed on items. These levels are also not the character levels required to use or find these prefixes. A level of 30 on a prefix doesn't mean you have to be 30 to see or use it. However, if your character level is at that level shown next to the item, you will be able to create (Horadric Cube) and Gamble these magical bonuses. The uses of these levels will be shown in more detail in other sections of this guide.
Item Level Requirements
When items list a Level Requirement, the number listed is 75% of the highest prefix or suffix level (as shown on this page) on the item. For example, a weapon with a Meteoric(27) as the highest prefix (or suffix) would have a level requirement of 20. Rare Items do not list the magic prefixes and suffixes by name so you will have to figure out based on their stats what magic prefixes and suffixes are being used.
Полнейшая чушь. Для каждого аффикса в таблицах игры есть отдельная характеристика, отвечающая за требования по уровню. И никакими соотношениями она c affix level не связана, а может устанавливаться произвольно. Для некоторых аффиксов действительно прописали такие affix level и level required, что level required = [0.75 * affix level]. Для множества других аффиксов такого нет.

Bahamut's +91-120 to Mana Amulets(45), Circlets(45), Orbs(45), Rings(45), Rods(45)
Apprentice 10% Faster Cast Rate Amulets(5), Circlets(5), Orbs(5), Rings(5), Rods(5)
Согласно бреду Арреата у такого колечка должен быть [0.75 * max(45, 5)] = 33 level required
3)
http://classic.battle.net/diablo2exp/it ... -110.shtmlDeath
5 Socket Swords/Axes
Hel + El + Vex + Ort + Gul
100% Chance To Cast Level 44 Chain Lightning When You Die
25% Chance To Cast Level 18 Glacial Spike On Attack
Indestructible
+300-385% Enhanced Damage (varies)*
20% Bonus To Attack Rating
+50 To Attack Rating
Adds 1-50 Lightning Damage
7% Mana Stolen Per Hit
50% Chance of Crushing Blow
+(0.5 per Character Level) 0.5-49.5% Deadly Strike (Based on Character Level)
+1 To Light Radius
Level 22 Blood Golem (15 Charges)
Requirements -20%
*Death: One-handed Weapons: 370% (385% when using 15% Superior Weapon), Two-Handed 385% (400% with 15% Superior Weapon)
На данный момент в движке игры вообще нет возможности различать в рунвордах One-handed и Two-Handed.

Сейчас Арреат хоть немного лучше стал. Раньше вообще был тихий ужас. Но, увы, им всё так же занимаются ламера, которые игру не знают, и с разработчиками связаны слабо. Почитай тот же ответ ГФрейзера, который я тебе приводил.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.