Кто подскажет как делать свой конфиг в мапхаке_72?

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение sasha226 » 06 окт 2011, 00:51

Э тот вопрос задал к тому что зп пару недель игры неупала ниодна сломаная вешь низкого качества, вот и подумал что они гдето отключены, но чтото ненайду где
Код: Выделить всё
h//** Default config file for Mousepad's Diablo II Maphack v7.2 (v1.11b) **
//** See vocab file (D2MAPHACK.VCB) for definition of words used here **

//** Misc **

Reveal Act Automap Key:      -1
Reveal Level Automap Key:   -1
View Equipment Key:      VK_0
View Info Page Key:      VK_8
//View Info Page Key:      VK_C, VK_CONTROL
Save Item List Key:      VK_SUBTRACT
//Give Merc Potion Keys[<SLOT NO>]: -1

Socket Protect Toggle:      0, -1, "Socket protect"
Inventory Protect Toggle:   0, -1, "Inventory protect"
Input Line Toggle:      0, -1, "New input line"
Message Log Toggle:      0, -1, "Messages log"
Message Filter Toggle:          0, -1, "Messages filter"
Outside Select Toggle:      0, -1, "Outside town select"
Right Click Swap Toggle:   1, -1, "Right click swap"
Auto Reveal Automap Toggle:   1, -1, "Auto reveal automap"
Revealed Automap Toggle:   1, -1
Last Game Name Toggle:      1, -1, "Last game name"
Show Packet 64 Toggle:      0, -1
Stop Minimize Toggle:      0, -1, "Block minimize"
Show Npc Intros Toggle:      0, -1
Show Videos Toggle:      0, -1
Show Quest Button Toggle:   1, -1

Show Cast Skills Toggle:   0, -1
Show State Skills Toggle:   0, -1
Show Skill Levels[All]:      1

Unit Indices Toggle:      0, -1 //For testing/mods
Unit Numbers Toggle:      0, -1 //For testing
List Room Presets Key:      -1 //For finding level targets

//Don't touch these unless you know what your doing
New Version Dll Action:      2
Extrawork Dll Action:      2
New Warden Module Action:   2

//** Chicken **

Quick Exit Game Key:      -1
Tppk Protect Toggle:      0, -1, "Tppk protect"

//Tppk Skill Levels[<SKILL>]:   <MINIMUM LEVEL>

Tppk Skill Levels[Lightning Fury Skill]:  1
Tppk Skill Levels[Charged Bolt Skill]:    1
Tppk Skill Levels[Ice Blast Skill]:       1
Tppk Skill Levels[Lightning Skill]:       1
Tppk Skill Levels[Chain Lightning Skill]: 1
Tppk Skill Levels[Glacial Spike Skill]:   1
Tppk Skill Levels[Meteor Skill]:          1
Tppk Skill Levels[Blizzard Skill]:        1
Tppk Skill Levels[Hydra Skill]:           1
Tppk Skill Levels[Frozen Orb Skill]:      1
Tppk Skill Levels[Bone Spear Skill]:      1
Tppk Skill Levels[Bone Spirit Skill]:     1
Tppk Skill Levels[Twister Skill]:         1
Tppk Skill Levels[Tornado Skill]:         1

Chicken Ping Toggle:      1, -1, "Chicken ping"
Chicken Normal Toggle:      1, -1, "Chicken normal"
Chicken Hostile Toggle:      1, -1, "Chicken hostile"

Chicken Ping:         0
Chicken Normal Life:      0
Chicken Hostile Life:      0

//Chicken Nearby is now a group rule below

//Examples :-
//Chicken Normal Life:      100 //Exit game when life < 100
//Chicken Hostile Life:      -30 //Exit game when hostiled and life < 30%

//** Misc visuals **

Full Visuals Toggle:      1, VK_MULTIPLY, "Full visuals"
//Weather Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Infravision Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Screen Shake Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Screen Fade Toggle:      1, VK_MULTIPLY
//Light Radius Toggle[1]:   1, VK_MULTIPLY
//Light Radius Toggle[2]:   1, VK_MULTIPLY
Invis Units Toggle:      0, -1

Perm Show Orbs Toggle:      0, -1
Life Bar Transparency:       2
Life Bar Colour:      0x50
Light Radius[1]:      255
Light Radius[2]:      1
Other Font Toggle:      0, -1
Other Font Size:      6
Cursor Blob File:      "cursor"

//Replacement Fonts[<FONT NO>]:   <FACE NAME>, <POINT SIZE>, <WEIGHT>, <COLOUR>, <X OFFSET>, <Y OFFSET>, <X GAP>, <Y GAP>

//Replacement Fonts[1]:      "Verdana", 10, FW_BOLD, 0x1f, 0,2,0,0
//Replacement Fonts[6,12]:   "Verdana", 7, FW_BOLD, 0x1f, 0,1,0,-1

//** Scroll lock **

Center Scroll Map Key:      VK_PAUSE
Scroll Map Toggle:      0, VK_SCROLL
Scroll Map Area Colour:      0x19
Scroll Map Speed:      16
Diagonal Scroll Toggle:      1, -1, "Diagonal scroll"

//** Automap Info **

#VOCAB Game Time Toggle:   1, -1
#VOCAB Clock Toggle:      0, -1
#VOCAB Server Ip Toggle:   1, -1
#VOCAB Game Experience Toggle:   1, -1

Automap Info Toggles[1+]:   1, -1
Automap Info Toggles[5]:   Game Time Toggle
Automap Info Toggles[6]:   Clock Toggle
Automap Info Toggles[7]:   Server Ip Toggle
Automap Info Toggles[8]:   Game Experience Toggle

//Automap Infos[<LINE NO>]:   <FONT NO>, <DESC STRING>, <INFO>
Automap Infos[1]:      1, "Game: ", Info Game name
Automap Infos[2]:      1, "Password: ", Info Game pass
Automap Infos[3]:      1, "Difficulty: ", Info Difficulty
Automap Infos[4]:      1, "", Info Area
Automap Infos[5]:      8, "", Info Time in game
Automap Infos[6]:      8, "", Info Time
Automap Infos[7]:      8, "", Info Server ip
Automap Infos[8]:      8, "", Info Experience this game

//** Level Targets **

Overlap Arrows Toggle:      0, -1

Target Arrow Toggles[1]:   1, -1
Target Arrow Toggles[2]:   1, -1
Target Arrow Toggles[3]:   1, -1

Target Arrow Colours[1]:   0xa5
Target Arrow Colours[2]:   0x1f
Target Arrow Colours[3]:   0x1f

//Level Targets[<ARROW NO>][<LEVEL>]:   <LEVEL>

//Examples :-

Level Targets[1][All]:         Next Level
//Level Targets[2][All]:      Next Quest
//Level Targets[3][All]:      Next Waypoint

//Level Targets[1][Blood Moor]:      Den of Evil 
Level Targets[1][Stony Field]:      -160 //Preset 160 (Act 1 - Cairn Stones)
//Level Targets[1][Black Marsh]:   Forgotten Tower
Level Targets[1][Secret Cow Level]:   10743 //Preset monster 743 (cow king)

//Level Targets[1][Maggot Lair Level 3]: -509
Level Targets[1][Arcane Sanctuary]:   20357 //Preset object 357 (horazons journal)
//Level Targets[1][Canyon of Magi]:   Staff Tomb Level
Level Targets[1][Tal Rasha's Tombs]:   20152 //Preset object 152 (orifice)

//Level Targets[1][Durance Hate Level 2]: Durance Hate Level 3

//Level Targets[1][Outer Steppes]:   Plains of Despair
//Level Targets[1][Plains of Despair]:   10256 //Preset monster 256 (izual)
//Level Targets[1][River of Flame]:   20376 //Preset object 376 (hellforge)

//Level Targets[1][Frozen River]:   20460 //Preset object 460 (frozen anya start)
//Level Targets[1][Halls of Vaught]:   20462 //Preset object 462 (nihlathak start)
//Level Targets[1][Ancients' Way]:   Arreat Summit
//Level Targets[1][Worldstone Keep Level 2]: Worldstone Keep Level 3
//Level Targets[1][Worldstone Keep Level 3]: Throne of Destruction

//** Misc automap **

Automap Level Names Toggle:   1, VK_DIVIDE
Automap Party Default:      1
Automap Names Default:      1
Mini Shrines Toggle:      1, -1
Level Name Colour:      White
Staff Tomb Level Desc:      " %2*" //Green star
Automap Fade Trans:      -1
Waypoint Blob File:      "waypoint"

Active Rooms Toggle:      0, -1
Active Rooms Colour:      0x19

Yard Radius Toggle:      0, -1
Yard Radius Decrease Key:   VK_OEM_MINUS //minus on main keyboard
Yard Radius Increase Key:   VK_OEM_PLUS //plus on main keyboard
Yard Radius Colour:      0x1d
Yard Radius Default:      30

Unit Blob File[Player]:      ""
Unit Blob File[Monster]:   ""
Unit Blob File[Object]:      ""
Unit Blob File[Missile]:   "blobdot"
Unit Blob File[Item]:      ""

//** Groups **

//Group Colours[<GROUP NO>]:   <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP BLOB COLOUR>, <AUTOMAP TEXT COLOUR>
//Group Hiddens[<GROUP NO>]:   <HIDE FLAG>
//Group Blob Files[<GROUP NO>]:  <FILENAME>
//Group Chickens[<GROUP NO>]:   <CHICKEN FLAG>
//Group Rules[<GROUP NO>]:   <CONDITION>, <STAT NO>, <VALUE>, <FAIL GROUP NO>

//Note inline colours allocate groups starting from 249 down
//Note missing FAIL GROUP NO defaults to next one

//Chicken Rule Toggle[<NUMBER>]: 1, -1, "Chicken rule X"
//Chicken Rule Life[<NUMBER>]:   0

#VOCAB Good Gold Number:   1000                            //Вот голд сделал сдесь. РАБОТАЕТ!
#VOCAB Poor Gold Colour:   -1, -2
#VOCAB Good Gold Colour:   -1

#VOCAB Hidden Item Level:   1
#VOCAB Hidden Item Value:   1

#VOCAB Item Gold Group: 0
Group Colours[0]:      Poor Gold Colour
Group Rules[0]:         Oper Less, Gold Stat, Good Gold Number
Group Colours[1]:      Good Gold Colour

#VOCAB Item Level Group: 2
Group Colours[2]:      -1, -2
Group Rules[2]:         Oper Less, Level Stat, Hidden Item Level
Group Colours[3]:      -1, -1

#VOCAB Item Value Group: 4
Group Colours[4]:      -1, -2
Group Rules[4]:         Oper Less, Item Value Stat, Hidden Item Value
Group Colours[5]:      -1, -1

#VOCAB Chicken Nearby Toggle:   1, -1, "Chicken nearby"
#VOCAB Chicken Nearby Life:   0

#VOCAB Hostile Player Chicken:   1
Chicken Rule Toggle[1]:      Chicken Nearby Toggle
Chicken Rule Life[1]:      Chicken Nearby Life

#VOCAB Hostile Player Group: 6
Group Colours[6]:      -1, 0x5b, Red
Group Chickens[6]:      Hostile Player Chicken

//** Objects **

Chests TC Toggle:      0, -1
Automap Chests Toggle:      1, VK_DIVIDE

//Closed Chest Group:      <GROUP NUMBER>
//Locked Chest Group:      <GROUP NUMBER>
//Evil Urn Group:      <GROUP NUMBER>
//Stash Group:         <GROUP NUMBER>
//Portal Group:         <GROUP NUMBER>

Closed Chest Colour:      0x09
Locked Chest Colour:      0x09
Evil Urn Colour:      0x09
Stash Colour:         -3, White //-3 for no blob but show text
Portal Colour:         0x6d

//** Players **

//Distant Party Group:      <GROUP NUMBER>
Distant Party Colours:      0x84, Green

//Player Groups [<PLAYER CLASS>][<OWNER TYPE>]:  <GROUP NUMBER>
//Player Colours[<PLAYER CLASS>][<OWNER TYPE>]:  <AUTOMAP COLOUR>, <AUTOMAP TEXT COLOUR>

Player Colours[All][Owner Self]:    0x99
Player Colours[All][Owner Party]:   0x84, Green
Player Groups[All][Owner Hostile]:  Hostile Player Group
Player Colours[All][Owner Hostile]: 0x5b, Red
Player Colours[All][Owner Other]:   0x7c, Green 3
Player Colours[All][Owner Dieing]:  0x68, Orange
Player Colours[All][Owner Dead]:    0xd0, Grey
//** Missiles **

//Automap Missiles Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Hidden Missiles Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Missile Automaps[<MISSILE>]:   <SHOW FLAG>
//Missile Groups [<MISSILE>][<OWNER TYPE>][<OWNER UNITTYPE>][<GUIDED FLAG>]:  <GROUP NUMBER>
//Missile Colours[<MISSILE>][<OWNER TYPE>][<OWNER UNITTYPE>][<GUIDED FLAG>]:  <AUTOMAP COLOUR>

Automap Missiles Toggle[All]:   1, VK_DIVIDE
Hidden Missiles Toggle[All]:   0, VK_MULTIPLY //Show hidden

//Missile Automaps[All]:      1 //Show all missiles on automap
Missile Automaps[Skill Missiles]:   1
//Missile Automaps[All Arrows]:      1 //Show all arrows on automap
//Missile Automaps[Firewall Missiles]:   1 //Show firewall/blaze on automap
//Missile Automaps[Frozen Orb Missiles]: 1 //Show frozen orb on automap

Missile Colours[All][Owner None]:      0x50
Missile Colours[All][Owner Self][Player]:   0x97
Missile Colours[All][Owner Self][Monster]:   0x97
Missile Colours[All][Owner Party]:      0x84
Missile Colours[All][Owner Hostile]:      0x62
Missile Colours[All][Owner Hostile][All][True]:   0x5b
Missile Colours[All][Owner Other]:      0x9f
Missile Colours[All][Owner Dead]:      -1

Missile Colours[Vine Beast Death Missile][Owner Dead]:  -2 //Hide on ground

//** Monsters **

Monster Levels Toggle:      0, -1
Monster TC Toggle:      0, -1
Monster Desc Colour:      Red

//Npc Group:         <GROUP NUMBER>
Npc Colour:         0x20, Gold

//Monster Death Anims[<MONSTER>]:  <SHOW FLAG>
//Automap Monsters Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Hidden Monsters Toggle[<OWNER TYPE>]:  <DEFAULT FLAG>, <TOGGLE KEY>
//Monster Automaps[<MONSTER>]:   <SHOW FLAG>
//Monster Groups [<MONSTER>][<OWNER TYPE>][<MONSTER TYPE>]:  <GROUP NUMBER>
//Monster Colours[<MONSTER>][<OWNER TYPE>][<MONSTER TYPE>]:  <AUTOMAP COLOUR>

//Monster Death Anims[All]:   0 //Hide monster death anims
Monster Death Anims[Shenk]:   0 //Hide shenk death anim

Automap Monsters Toggle[Owner None]:   1, VK_DIVIDE
Automap Monsters Toggle[Owner Dead Viable]: 0, -1
Hidden Monsters Toggle[All]:      0, VK_MULTIPLY //Show hidden

Monster Automaps[Hydra 1]:      1 //Override default show of hydras (only show one)
Monster Automaps[Assassin Traps]:   1 //Override default show of traps
Monster Automaps[Druid Raven]:      1 //Override default show of ravens
//Monster Automaps[Bonewall]:      1

Monster Colours[All][Owner None]:   0x62
Monster Colours[All][Owner None][Monster Minion+]: 0x5b
Monster Colours[All][Owner Self]:   0xcb
Monster Colours[All][Owner Party]:   0x7f
Monster Colours[All][Owner Hostile]:   0x5b
Monster Colours[All][Owner Other]:   0x7e

//Monster Colours[Undead Stygian Dolls]: 0x20 //Undead stygian doll's white on automap
Monster Colours[Barbarian Fighters]:   0xcb
Monster Colours[Act 3 Hireling][Owner None]: -1
Monster Colours[Assassin Traps][Owner Hostile]:   0x20 //Hostile traps white on automap
//Monster Colours[Raised Skeletons][Owner Party, Owner Other]: -2 //Hide party+others skeletons
//Monster Colours[Possible Revives][Owner Party, Owner Other]: -2 //Hide party+others revives

//These here to override dead special monsters
Monster Colours[All][Owner Dieing]:   -1
Monster Colours[All][Owner Dead]:   -1
Monster Colours[All][Owner Dead Viable]: 0x08

Monster Colours[Assassin Traps][Owner Dead]: -2 //Hide dead traps

Champion Desc:         ""
Ghostly Desc:         ""
Fanatic Desc:         ""
Possessed Desc:         ""
Berserker Desc:         ""

Extra Strong Desc:      "S"
Extra Fast Desc:      "F"
Cursed Desc:         "C"
Magic Resistant Desc:      "%8m"
Fire Enchanted Desc:      "%1f"
Lightning Enchanted Desc:   "%9L"
Cold Enchanted Desc:      "%3c"
Thief Desc:         ""
Mana Burn Desc:         ""
Teleportation Desc:      "T"
Spectral Hit Desc:      ""
Stone Skin Desc:      "%4s"
Multiple Shots Desc:      "M"

Might Aura Desc:      ""
Holy Fire Aura Desc:      ""
Blessed Aim Aura Desc:      ""
Holy Freeze Aura Desc:      ""
Holy Shock Aura Desc:      ""
Conviction Aura Desc:      ""
Fanaticism Aura Desc:      ""

Monster Immunities Toggle:   1, -1
Monster Resist Toggle:      1, -1

Monster Immunity Desc[Physical Resist]:    "%4i"
Monster Immunity Desc[Magic Resist]:    "%8i"
Monster Immunity Desc[Fire Resist]:    "%1i"
Monster Immunity Desc[Lightn Resist]:    "%9i"
Monster Immunity Desc[Cold Resist]:    "%3i"
Monster Immunity Desc[Poison Resist]:    "%2i"

Monster Resist Descs[Physical Resist]:    1, "%% Physical"
Monster Resist Descs[Magic Resist]:    1, "%% Magic"
Monster Resist Descs[Fire Resist]:    1, "%% Fire"
Monster Resist Descs[Lightn Resist]:    1, "%% Lightning"
Monster Resist Descs[Cold Resist]:    1, "%% Cold"
Monster Resist Descs[Poison Resist]:    1, "%% Poison"

//** Items **

Ethereal Item Prefix:      "Ethereal "
Ethereal Item Postfix:      ""
Rune Numbers Toggle:      0, VK_NUMPAD1
Socket Numbers Toggle:      1, -1
Item Levels Toggle:             0, VK_NUMPAD6            // Вставленная. Отображает уровень вещей. РАБОТАЕТ!
Item Value Toggle:      0, VK_NUMPAD2
Item Value Minimum:      0, VK_NUMPAD3
View Socketables Toggle:   0, VK_9, "View socketables"
Broken Item Colour:      Red //Only text colour
Perm Show Item Toggle:      0, VK_NUMPAD4, "Perm show items"
Automap Items Toggle:      1, VK_NUMPAD8, "Show automap items"
Hidden Items Toggle:      0, VK_ADD, "Show hidden items"   // Строчка скрываюшая голд и ненужные предметы. РАБОТАЕТ!
Ground Item Desc Toggle:   0, VK_NUMPAD7, "Ground item desc"
Show Item Gleam Toggle:      0, VK_NUMPAD9

//Item Groups [<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][<NUM SOCKETS>]:  <GROUP NUMBER>
//Item Colours[<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][<NUM SOCKETS>]:  <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP COLOUR>
//Note any of other item variables below can be replaced with group version

//Examples :-
//Item Colours[Shako][Unique]:   Red, 0x20 //Show unique shako name red and automap white
Item Colours[Ear]:            -1, -2 //Hide ears
//Здесь моя сделаная вставка с предметами.
//примерно так:

//Асасинка

Item Colours[Greater Claws][1,2,3][Real,Ethereal][0,3]:     -1
Item Colours[Greater Talons][1,2,3][Real,Ethereal][0,3]:    -1
Item Colours[Scissors Quhab][1,2,3][Real,Ethereal][0,3]:    -1

//и заканчивается конфиг так:
Item Colours[Quest Items]:   -1
Item Colours[Junk Items]:   -1 // Думал что вот эта строчка предметы низкого качества( было -1,-2 иправил на -1, пока не играл, посмотрим)
Item Groups[Item Gold]:      Item Gold Group

Rune Colours[11+]:      Gold 1,0x5d,4
Rune Colours[21+]:      Gold 1,0x5d,8

Rejuv Pot Colours[1+]:      -1
Healing Pot Colours[1+]:   -1
Mana Pot Colours[1+]:      -1

Gem Colours[1,2,3]:      -1,-2      // Вставленные строчки про ками. Неотображаются мелкие. РАБОТАЕТ!
Gem Colours[4]:      2, 0x80
Gem Colours[5]:      2, 0x80

Item Colours[Terror Key]:   Orange
Item Colours[Hate Key]:      Orange
Item Colours[Destruction Key]:   Orange
Item Colours[Large Charm][Unique]: Gold 1,0x5d,8
Item Colours[Diablo's Horn]:   Orange
Item Colours[Baal's Eye]:   Orange
Item Colours[Mephisto's Brain]:   Orange

//Examples :-
//Gem Colours[Chipped]:      Purple //Show chipped gem names purple
//Rune Colours[12+]:      Gold //Show 12 and above runes names gold




или вообще они не нужны и отключить их, а то я хз, попадётся паладинский щит низкого качества 45 олл рез, из котороно можно будет нормальный сделать, или катар, или Craked Jared's Stone на +3)
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sasha226 » 06 окт 2011, 04:15

Вобщем конфиг для Maphack получился на славу!) Ничего не падает лишнего, только то что нужно или что нужно посмотреть) Очень удобно.

Если вам вздумалось пособирать ненужных предметов или мелких камушков например, то все выключенные предметы легко вкючаются одной клавишей "+" и так же "+" выключаются назад.
Все хорошие предметы видны на мини карте, например такие как Unik ring и Death web, что бы вы их случайно не пропустили)

Так же присвойл несколько полезных свойств клавишам:
Numpad 9 - подсветка предметов на земле.
Numpad 6 - изображение уровня предмета.
Numpad 2 - изображение цены предмета. Если вздумалось быстро взять пару дорогих вещей, продать и вернуть утраченного мерка, то эта функция самое то)
Numpad 1 - изображение номера руны) это для меня нуба) и для других нубов)
Numpad 7 - при наведении курсора на предмет лежащий на земле, показываются все его характеристики. Не нужно подымать предмет и ложить в инвентарь чтобы увидеть его свойства, достаточно навести курсор.
Numpad 4 - Постоянно показывает все предметы лежащие на земле, без удерживания клавиши Alt.

К тому же если захотите подрегулировать чтото под себя. Предметы или расцветку. Это легко сделать. Так как всё в конфиге подписано и разбито на группы.

Установка тоже простая: заменяешь текстовый файл своего мапхака на мой!) вот и вся установка.)

Конфиг для Maphack продаётся за 5 уе, или 5wmz.
Можно и за пару хороших рун Ber Sur например)

Товарищам участвовавшим в создании бесплатно :deg:

Хороший конфиг помогает экономить время и глаза :deg:
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 06 окт 2011, 17:49

sasha226 писал(а):ПОдскажете что значат эти строчки? В конфиге:

Код: Выделить всё
Item Colours[Junk Items]:   -1

Junk - мелочь, типа бутылок, скроллов опознавания и т.д.
(У меня именно [Junk], а не [Junk Items]).
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Venice » 06 окт 2011, 17:52

К твоему конфигу в отображение ещё можно добавить синие монархи и арморы, которые могут быть на 4 слота с чем-то хорошим.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение sasha226 » 08 окт 2011, 00:18

а тебе такие выпадали?
напишешь пример?
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sasha226 » 10 окт 2011, 11:53

Код: Выделить всё
К твоему конфигу в отображение ещё можно добавить синие монархи и арморы, которые могут быть на 4 слота с чем-то хорошим.

Добавил. Тебе конфиг этот надо? Хотя, чтото мне кажется, что у тебя и свой получше будет)
Аватара пользователя
sasha226
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 19:43
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron