3. А что это прога делает? А то нехочеться ставить неизвестное ПО.
Для графических построений существует несколько разных программных компонентов. Диабло обычно использует DirectDraw или Direct3D (выбор осуществляется при помощи D2VidTst.exe). Кроме того, Диабло поддерживает Glide - API для видеокарт на основе чипов 3dfx. Чипы эти (и видеокарты на них) уже давно не выпускаются, но Диабло их поддерживает отлично. Считается, например, что поддержка Glide в Диабло даже лучше, чем таковая для Direct3D (многие добились сильного увеличения fps, поменяв способ вывода с Direct3D на Glide, и используя враппер).
Существует возможность эмулировать Glide, используя OpenGL или Direct3D. Именно этим враппер и занимается - преобразовывает вызовы Glide в вызовы OpenGL или Direct3D. При этом есть возможность настраивать разные параметры и опции, в том числе пустить игру в окне.
Я сам всё это пробовал, у меня отлично работало, и в окне можно было использовать перспективу и менять гамму.
Там достаточно скопировать одну dll в папку с Диабло, запустить программу конфигурации, а потом - D2VidTst.exe, где выбрать Glide.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.