Баг с Trang-Oul

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Вырезано цензурой » 08 май 2009, 15:06

Расскажите про сабж пожайлуста , можно в личку .
Аватара пользователя
Вырезано цензурой
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
18 сен 2007, 20:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ubuntu_ » 08 май 2009, 18:07

Это про ходьбу или что-то другое?
Алькар уже не торт…
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 12:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sandman » 08 май 2009, 18:30

_Ubuntu_ писал(а):Это про ходьбу или что-то другое?

Про снижение скорости разбивания бочек, наверное.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение Stross » 08 май 2009, 20:19

Баг в том, что используется другая задержка каста, гораздо большая, чем без ТО. Поэтому некром в ТО играть становится немного уныло. Подробности ты найдешь на любом ресурсе по дублу, в таблицах зависимости кол-ва фреймов на каст от кол-ва процентов ФКР. Там будет специально оговоренный класс "Necromancer - Vampire form", у которого все эти задержки будут в разы больше, чем у простого некра.

Другие баги, возможно, тоже есть, но они почти незаметны...
Аватара пользователя
Stross
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
02 май 2008, 17:08
Откуда: Реутов, МО
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 08 май 2009, 20:34

Баг в том, что используется другая задержка каста, гораздо большая, чем без ТО. Поэтому некром в ТО играть становится немного уныло. Подробности ты найдешь на любом ресурсе по дублу, в таблицах зависимости кол-ва фреймов на каст от кол-ва процентов ФКР. Там будет специально оговоренный класс "Necromancer - Vampire form", у которого все эти задержки будут в разы больше, чем у простого некра.

Lol, никакой это не баг. Просто в форме вампира используются, конечно же, другие анимации, с другой длиной.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Stross » 08 май 2009, 20:53

Enceladus писал(а):Lol, никакой это не баг. Просто в форме вампира используются, конечно же, другие анимации, с другой длиной.

Думаешь, для баланса сделано?
Я где-то читал, что баг, причем на чем-то крупном, вроде арреата.
Вообще понятие бага весьма растяжимо:)
Аватара пользователя
Stross
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
02 май 2008, 17:08
Откуда: Реутов, МО
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 08 май 2009, 21:02

Думаешь, для баланса сделано?

Ты считаешь, что все существа в игре должны иметь одинаковые длины анимации?
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Stross » 08 май 2009, 21:37

Enceladus писал(а):
Думаешь, для баланса сделано?

Ты считаешь, что все существа в игре должны иметь одинаковые длины анимации?

Нет, я этого не говорил...
С одной стороны прав ты, ибо в свойствах набора есть строка, информирующая о превращении в вампира. А коль стал вампиром - получай его скорость анимации.

С другой стороны, правы те, кто считает это багом, потому что "косметический эффект" набора, вроде безобидных аур у наборов барба, сорки и амы или прозрачности у аськи в случае некра сильно влияет на геймплей.

Вот, что написано на арреате:
If you complete this set the Necromancer will transform into a Vampire in appearance. He will also get skills such as Meteor, Fire Wall, and Fire Ball. This set certainly allows the wearer to have some fun with other players. Note: wearing this set will increase casting delay resulting in slower casting (even with fast cast items). This is a bug and has been reported.

так что предлагаю, основываясь на этом авторитетном источнике, считать это багом.
Аватара пользователя
Stross
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
02 май 2008, 17:08
Откуда: Реутов, МО
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 08 май 2009, 21:54

так что предлагаю, основываясь на этом авторитетном источнике, считать это багом.

С каких пор Арреат стал авторитетным источником? оО
Не баг это ни разу. Такова механика игры. Другой вид - другая анимация - другая длительность. Чтоб вампир с другой анимацией кастовал (и делал прочие вещи) так же быстро, как и человек, нужно специально модифицировать инкремент счётчика для анимации (согласно длинам анимации вампира и человека, а также их AnimationSpeed, см. animdata.d2). Там тупо нет такого кода, ни для какого из морфов в игре.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Вырезано цензурой » 08 май 2009, 21:55

Спасибо за ответы , но я думал , что баг положительный . Очень давно , может год назад , в ГП игроку дали перманентный бан за "использование бага Trang-Oul" , что подрузамевало некий бонус . Тогда все скромно промолчали , я забыл , а сегодня вспомнил и решил полюбопытствовать :)
Аватара пользователя
Вырезано цензурой
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
18 сен 2007, 20:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stross » 08 май 2009, 22:32

Enceladus писал(а):Не баг это ни разу. Такова механика игры. Другой вид - другая анимация - другая длительность. Чтоб вампир с другой анимацией кастовал (и делал прочие вещи) так же быстро, как и человек, нужно специально модифицировать инкремент счётчика для анимации (согласно длинам анимации вампира и человека, а также их AnimationSpeed, см. animdata.d2). Там тупо нет такого кода, ни для какого из морфов в игре.

Вот и сделали бы особенный класс монстра, идентичный вампиру по виду, но идентичный некру по скорости) Говоря строго - конечно не баг, особенно если вспомнить что-то совсем жуткое вроде марроволка. Ты прав, но я все равно останусь при мнении, что это обидная и несправедливая недоделка разработчиков.
Вырезано цензурой писал(а):перманентный бан за "использование бага Trang-Oul"

Кстати, ты с марроволком не перепутал?..
Аватара пользователя
Stross
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
02 май 2008, 17:08
Откуда: Реутов, МО
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sandman » 10 май 2009, 09:42

Stross писал(а):я все равно останусь при мнении, что это обидная и несправедливая недоделка разработчиков

Знаешь, в чём прикол? Дополнительный спеллы в форме вампира для тебя не баг, высокая скорость бега - не баг, а вот медленный каст - баг.
Чувак, я прихожу к выводу, что для тебя баг - это то, что тебе не нравится.
Чего ты хочешь от вампирской трансформации? Только смену внешности персонажа? Хочешь вампира, получай по полной.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение _Ubuntu_ » 10 май 2009, 10:32

А как же лайфлич от фаерболов?
Алькар уже не торт…
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 12:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nishtiak » 10 май 2009, 15:21

Там действительно есть очень вкусный баг с фацетами на 100% chance cast on death и раскастовкой из вампира в человека, на пвп просто заруливает.
Аватара пользователя
Nishtiak
Школота
Школота
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
01 дек 2004, 13:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Stross » 10 май 2009, 16:59

Sandman писал(а):Знаешь, в чём прикол? Дополнительный спеллы в форме вампира для тебя не баг, высокая скорость бега - не баг, а вот медленный каст - баг.
Чувак, я прихожу к выводу, что для тебя баг - это то, что тебе не нравится.
Чего ты хочешь от вампирской трансформации? Только смену внешности персонажа? Хочешь вампира, получай по полной.

Доп спеллы - такая же декоративная фича, как и вампирство. Ничего ты ими не сделаешь)
В описании сета написано про спеллы, следовательно - не баг. Про бег не написано, но я на повышение скорости не обращал внимания (ибо сапоги сменил тогда вместе с сетом). Так что про это я вообще не говорил.
А вот то, что не написано, что будет замедлен (причем очень сильно замедлен!) каст, и игрок должен сам догадываться о том, что раз он вампир, значит будет кастовать как вампир, а вампир, как оказалось, кастует медленнее - это как минимум недоинформирование игрока, который ожидает получить от набора только положительные эффекты. Теперь тебе понятен ход моих мыслей или ты продолжишь высказывание своего "фи" по поводу моего мнения?)

Nishtiak, т.е. получается, что фасет срабатывает как только превращаешься? Прикольно))
Аватара пользователя
Stross
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
02 май 2008, 17:08
Откуда: Реутов, МО
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron