Баги в 1.10 -- ждем 1.11%(

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Cheba » 05 ноя 2003, 23:27

1.10 Bug List (10/31/2003 4:04:16)
------
Подтвержденные баги
------

/help не работает в игре; написав /help вы получаете ответ, что использование команды /help TOPIC (ie. commands, aliases),но написав /help <TOPIC> вы получаете "correct usage: /help"

Flayer Shamans дважды дропают шмот, один раз из Наездника и второй раз из Шамана.

Talic/Madwak имеют огромные статы когда 'enchanted' (Т.е. они убивают Вас за 1(!) удар).

Бегите пока stamina не кончиться, затем отключите 'Run' не останавливаясь -- stamina не восполняется пока ходишь (хотя должна).

Slow target глючное, не замедляет на правильное значение.

Act 1 Rouge Camp, когда мы появляетесь и мост находится на юге (через реку), есть баг, который позволяет персонажу умереть стоя на САМОМ краю моста -- но еще в городе.

Убейте уникального монстра который порождает после смерти другого монстра(f.e.Unique Flayer Shaman) -- рожденный монстр будет иметь точно такие же статы, что и уникальный монстр.

Если вы долго используете Leap Attacking Варваром и если по вам попали, когда вы были в воздуху, то иногда вы не можете использовать Leap Attacking, пока не присоединитесь занова к игре.

Иногда Valkyrie умирает просто так - даже с полным здоровьем.

Варвары не могут Life Leech в ПвП(!).

Иногда оружие не показывается на персонажах. Глюк графики.

Occasionally, players will have abnormally (about 2 - 3x bigger) large life-bars when a cursоr is held over their character.

Залогиньтесь персонажем, нажмите кнопку "Enter Chat". Теперь выйдете в экран выбора персонажей, и залогиньтесь как другой персонаж/тот же самый персонаж и теперь Lobby will show the people that were in the chat channel you just joined all over the bottom area of the Lobby. - - - Also, another version of this bug exists - To Replicate: Enter Chat with a character, 'Right-Click' a character to 'profile' him, create a game, leave the game and then you will be able to see the character you 'Right-Clicked' in the same spot in the Lobby. [This was what you meant, right kamx4?]

Broken ethereal items with selfrepair work except if they are already at full durability then they never go back from red (i.e. items that were broken and fully repaired from 1.09). [I got confused on how to word this so I copied it from his message =)]

Когда вы идете забирать свое Тело, если вы нажмете на него и "поднимите" любую вещь из вашего инвентаря до того как вы достигли тела -- вещь которую вы "подняли" исчезнет, когда вы заберете свое Тело.

Присоединитесь к игре из Lobby измените своего персонажа каким-либо образом (получите уровень, другая броня), затем выйдете из игры -- Lobby будет показывать старые статы персонажа.

Используйте Assassin's "Dragon Tail" finishing move когда вы замороженные/замедленные холодом -- в результате это займет 4-6 секудны использовать навык и вернуться в нормальную позицию.

Иногда двери неправильно показывают свой "статус" (открытые, закрытые). Особенно в Catacombs. Глюк графики.

Используйте навые "Unsummon" , наведите курсор на наемника - он постоянно будет показывать 4/5th его здоровья. Глюк графики.

Кнопка Delete Character активизируется при нажатии кнопки мыши, а не при отпускании как все остальные нормальные кнопки. [Мы можете очень сильно протупить...]

Баг "Коньки". В городе, побежите своим персонажем, затем немедленно нажмите SHIFT+right mouse button.. и ваш персонаж будет бежать, но без анимации бега.

Lobby не запоминает последний канал чата.

Feral Rage/Maul не показывают "Charge Up" графику правильно.

Наемники остаются "зелеными" даже когда уже вылечились от яда. Глюк графики.

Использование "Charge" (Paladin Skill) иногда "замораживает" Паладина на секунду или две.

Иногда открытие сундуков, разбиение урн, или использование алтарей "телепортирует" персонажа прямо к объекту использования.

Zeal (Paladin) иногда глючит; один раз попадает, остальные мимо. Также, когда вы кликаете на врага заклинаниемl и подбегаете чтобы использовать это заклинаник, то вы используете заклинание только один раз.

Когда Друид без маны в форме Волка, fury/feral не будет атаковать, вместе этого будут НИЧЕГО не делать и говорить "not enough mana".

Fend глючит, когда срабатывает dodge. Например: Вы делаете Fend и если срабатывает dodge то вы промажете всеми остальными ударами fend'a (still wasnt fixed from 1.09) [I think]

Продажа непродаваемых вещей призывает "Internet Connection Interrupted" т.е. просто выкидывает вас из игры.

Призванные скелеты помирают когда Некр получает уровен.

------
Возможные баги
------

Corpse Bug - To Replicate: Die once, hit ESC to respawn. Now get a new weapon before picking up your corpse. Equip the weapon, die again, press ESC to respawn. You now have 2 corpses. Pick up your first corpse (the one with ALL your main items on it), then exit the game. Now create a new game, you will appear "Naked" (without any items), and your second corpse (the one with just the weapon) will be there. [Don't test this with your main character, folks :)]

People who use German/Spanish versions send messages with these languages to other characters. [This doesn't sound like a bug to me, but I'll put it here... anyone got any comments as to if I should leave this here?]

Assassins with Dual-Claws and the Weapon Block skill (I'm assuming you meant with this skill) can block the Necromancers Bone Spirits, Thunderstorms... ect.

When using Cains identify-all ability, it identifies items inside the Horadric Cube inside the Stash.

When you get a spell so advanced that it doesn't have a mana cost (Mana cost of 0), you still can't cast the spell when your mana is at 0.

Runeword "Cham" (I think it's a Runeword) somtimes doesn't work/show properly in Helms. [Please try to state as CLEARLY as possible what the problem is, as how you worded/said this was confusing]

Sorceresses will occassionally misfire a Fireball or Fire Bolt when holding down the appropriate button while highlighting a monster. The fireball/fire bolt in question usually flies towards top-right if the monster is south of you. This usually is in conjunction with getting hit by some attack.

Meditation Aura doesn't work on mercs (as their own skill, I believe).

Using the Cube a lot causes you to not be able to pick up things, use WP's, talk to NPC's, ect. [This may be a lag issue]

"Prayer" (Paladin) drains mana when: 1) Not in party, 2) You have full health. Mana Drain stops when switching to a different skill (deactivating Prayer). [I doubt this is happening... it didn't happen in 1.09 and below, but let's all try to confirm this]

Anti-Rush TP-quest requirements still don't prohibit a person from completing an act if his party kills the act boss while the person getting the quest just sits in town. [Not sure if this works on all acts, the only one mentioned was Act 5 where you would be able to progess into NM after beating Baal]

Somtimes news doesn't show (or is it just me?), maybe Blizzard's fault tho. Not sure on this - it didn't show like 10 times in the Lobby and now it's fine.

Using items with + to certain skills shows the skill stats correctly in the Skill Tree but shows the skills as if they had no add-ons in the bottom right/left menues.

Somtimes Healing Potions don't work until used a couple of times.

The Absentee spell "Fissure" still has its effects happen when the player leaves the premises, but the spell effects stop. This doesn't happen with other Absentee spells, like Meteor or Hydra.

Fist of the Heavens (FOH, Paladin) doesn't work on ACT 5 Crush Beasts.

Talic (one of the Ancients) kills anything in one hit if he spawns as a Fire Enchanted enemy. This has also been rumored to happen with Madwak (spelling?). [What difficulty is this happening in? All?]

Strafe doesn't deal correct amount of damage. 3/4th ratio probably bugs it up. [Example: You deal 1000 damage, 1/4th of that subtracted from 1000 = 750. Level 20 Strafe grants 100% increased damage. So that means 750x2=1500 (damage you should be dealing). But it isn't. This was from Ancient_Kaa's post, by the way]

Somtimes Decard Cain's dialog menue doesn't come up, and no "greetings" sound is played. [Sounds oddly enough that you just didn't CLICK on him, to me...]

Malah somtimes gives 2 Scrolls of Resistance when inventories are full. Bug occured in Nightmare in Single Player. [I doubt this, any further proof would be welcomed]
------
mortis causa
Cheba
Обыватель
Обыватель

Автор темы
Have thanks: 0 time

Сообщение SamirDuran » 06 ноя 2003, 08:51

Ну это еще на пол года ждать прийдется, дайте я хоть в эту поиграю, мне уже плевать на все баги!!!!!!!!!!!
Лицо на минус!!!!
Desperado все сказал!!!!
SamirDuran
Школота
Школота

Have thanks: 0 time

Вернуться в Технические вопросы