Итак, что-то не выходит. Что делать?
- Перечитать путеводитель по форуму для поиска нужной статьи и удосужиться её прочесть, если это не было сделано. При необходимости, повторить все пройденные шаги сначала.
- Открыть технический раздел и пробежаться по нему глазами. Быть может, на первой же странице вы наткнётесь на тему с похожей проблемой.
- Воспользоваться поиском по форуму (находится сверху окна, справа от кнопки "Новая тема") по нескольким ключевым фразам.
- Если это какая-нибудь общеизвестная проблема, неплохо также воспользоваться этим сайтом, хотя это не обязательно. Но желательно.
- Наконец, если ничего из вышеперечисленного не помогло и/или побороть собственную лень вы не в силах, создавайте новую тему.
Немного о правилах создания тем.
- Название темы - краткое описание проблемы.
Не "ПОМОГИТЕ!!!", а, например, "Не могу выключить компьютер". - В первом сообщении темы - подробное описание проблемы, которое включает:
- перечень и описание пройденных шагов;
- наглядная демонстрация (скрины, видео из Фрапса и тому подобное);
- список недавно установленного ПО и/или аппаратной начинки компьютера;
- наличие антивируса/файрвола.
- Больше в посте и в теме не должно быть ничего.
- Заявку писать грамотным русским (или украинским) языком, без засилья смайликов.
Проверено: безграмотные заявки рассматривать с большой вероятностью никто не будет.
Словом, чем больше информации вы предоставите и чем качественней будет её вид, тем легче нам будет разобраться в сути.
Желательно иметь установленными на компьютер бесплатные программы для диагностики и удалённого доступа:
Запрещено:
- Флудить и оффтопить в чужих темах.
К этому относятся догадки, имеющие мало общего с реальностью, пожелания удачи, свои вопросы и так далее. - Апать свою тему или создавать больше одной темы за раз.
Мы всё прекрасно видим и всех замечаем. И всем отвечаем по мере свободного времени. Приоритет у всех одинаковый. - Создавать любые темы, не соответствующие тематике форума.
Это служебный раздел, где решаются важные задачи. Общаться же можно в других. - Употреблять неформатную, нецензурную лексику в любом виде.
- Писать администраторам и модераторам по поводу трудностей технического плана в ЛС.
По опыту скажу сразу, что большинство таких писем сразу удаляется, даже не удостоившись прочтения.
За нарушение любых из вышеперечисленных правил администрация оставляет за собой право закрыть (а в особых случаях и удалить) заявку без рассмотрения. Также при рецидивах возможны баны сроком до двух недель.
Ваши предложения и пожелания насчёт улучшения качества техподдержки и технических статей, пожалуйста, пишите в эту тему.
Надеемся на приятное и взаимовыгодное сотрудничество!