Правила обращения в службу технической поддержки

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение MagnificoRenzi » 07 мар 2013, 17:31

Часто бывает так, что даже в точности следуя указаниям, представленным в соответствующих статьях, что-то не получается. В 90% процентов случаев это, конечно, бывает из-за невнимательного прочтения и выполнения указанных в статье действий. Для остальных 10% существует этот раздел. В нём администрация сервера, модераторы форума и игроки совместно оказывают помощь тем, у кого что-то не получается.

Итак, что-то не выходит. Что делать?
  1. Перечитать путеводитель по форуму для поиска нужной статьи и удосужиться её прочесть, если это не было сделано. При необходимости, повторить все пройденные шаги сначала.
  2. Открыть технический раздел и пробежаться по нему глазами. Быть может, на первой же странице вы наткнётесь на тему с похожей проблемой.
  3. Воспользоваться поиском по форуму (находится сверху окна, справа от кнопки "Новая тема") по нескольким ключевым фразам.
  4. Если это какая-нибудь общеизвестная проблема, неплохо также воспользоваться этим сайтом, хотя это не обязательно. Но желательно.
  5. Наконец, если ничего из вышеперечисленного не помогло и/или побороть собственную лень вы не в силах, создавайте новую тему. :)

Немного о правилах создания тем.
  1. Название темы - краткое описание проблемы.
    Не "ПОМОГИТЕ!!!", а, например, "Не могу выключить компьютер".
  2. В первом сообщении темы - подробное описание проблемы, которое включает:
    1. перечень и описание пройденных шагов;
    2. наглядная демонстрация (скрины, видео из Фрапса и тому подобное);
    3. список недавно установленного ПО и/или аппаратной начинки компьютера;
    4. наличие антивируса/файрвола.
  3. Больше в посте и в теме не должно быть ничего.
  4. Заявку писать грамотным русским (или украинским) языком, без засилья смайликов.
    Проверено: безграмотные заявки рассматривать с большой вероятностью никто не будет.
    Словом, чем больше информации вы предоставите и чем качественней будет её вид, тем легче нам будет разобраться в сути.

Желательно иметь установленными на компьютер бесплатные программы для диагностики и удалённого доступа:

Запрещено:
  1. Флудить и оффтопить в чужих темах.
    К этому относятся догадки, имеющие мало общего с реальностью, пожелания удачи, свои вопросы и так далее.
  2. Апать свою тему или создавать больше одной темы за раз.
    Мы всё прекрасно видим и всех замечаем. И всем отвечаем по мере свободного времени. Приоритет у всех одинаковый.
  3. Создавать любые темы, не соответствующие тематике форума.
    Это служебный раздел, где решаются важные задачи. Общаться же можно в других.
  4. Употреблять неформатную, нецензурную лексику в любом виде.
  5. Писать администраторам и модераторам по поводу трудностей технического плана в ЛС.
    По опыту скажу сразу, что большинство таких писем сразу удаляется, даже не удостоившись прочтения.

За нарушение любых из вышеперечисленных правил администрация оставляет за собой право закрыть (а в особых случаях и удалить) заявку без рассмотрения. Также при рецидивах возможны баны сроком до двух недель.

Ваши предложения и пожелания насчёт улучшения качества техподдержки и технических статей, пожалуйста, пишите в эту тему.
Надеемся на приятное и взаимовыгодное сотрудничество! :)
Недоукраїнець-малорос, хай йому грець!
Аватара пользователя
MagnificoRenzi
Alkar Games
Alkar Games
 
Автор темы
Сообщения: 7670
Зарегистрирован:
13 ноя 2001, 02:00
Откуда: Киев, Украина
Has thanked: 1378 times
Have thanks: 323 times
Skype: NoN.Crying

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1