теперь нужно еще в этот фойл d2maphack.vcb добавить еще предметы, ато все что имеет название супер, всеравно отображается
неподскажите как правильно отредактировать его и как узнать какую вещь нужно внести
Эта просьба из разряда "сделайте мне то, что я хочу, но, что я хочу, я вам не скажу".
Что подразумевается под "суперами"?
Если суперхп и супермана, то "вещи" Super Healing Potion и Super Mana Potion в файле-словаре уже есть, нужно просто найти в словаре строчку
- Код: Выделить всё
Junk: Stamina Potion, Antidote Potion, Thawing Potion-Tome of Identify, Arrows, Bolts-Scroll of Identify, Key, Ear, Rancid Gas Potion-Fulminating Potion, Mephisto's Soulstone, Minor Healing Potion-Greater Healing Potion, Minor Mana Potion-Greater Mana Potion
И заменить её на
- Код: Выделить всё
Junk: Stamina Potion, Antidote Potion, Thawing Potion-Tome of Identify, Arrows, Bolts-Scroll of Identify, Key, Ear, Rancid Gas Potion-Fulminating Potion, Mephisto's Soulstone, Minor Healing Potion-Super Healing Potion, Minor Mana Potion-Super Mana Potion
То есть просто продлить мусор не до Greater Potion'ов, а до Super Potion'ов.
Ну, конечно, проверить, чтоб в мусор не затесалось что-то полезное, необходимое для отображения (том и свитки порталов, например).
И проверить наличие в конфиг-файле строки
- Код: Выделить всё
Item Colours[Junk]: -1,-2 // Скрываем всё то, что мы обозвали в словаре мусором
Хотя эти танцы с файлом словаря, может, и не нужны вовсе.
Пишем просто в конфиг-файле строку
- Код: Выделить всё
Healing Pot Colours[1+]: -1, -2 // Скрываем все healing pots
и радуемся, что хил-банки не лезут в глаза.
Правда, в первом посте была фраза "С бутылками почемуто ничего неполучается отображаются почемуто стандартным цветом", и это наводит на мысль, что, возможно, бытулки должны либо присутствовать в какой-то нужной юзеру расцветке, либо отсутствовать, либо присутствовать выборочно… так что я не знаю, имел ли вопрос про "суперы" отношение к супер-банкам или нет.
По поводу вещей, специфичных для мода, то с целью изменения их отображения можно попробовать сделать по аналогии с описанным в посте
viewtopic.php?f=46&t=31383&p=3045525#p3045525.
Дополнение-пояснение:
В оригинале кусок файла-словаря, в который у нас вставляются строки
- Код: Выделить всё
pk4, *Key of Greed: 2145
pk5, *Key of Patience: 2146
выглядит так:
- Код: Выделить всё
ice, *Malah's Potion: 2136
0sc, *Scroll of Knowledge: 2137
tr2, *Scroll of Resistance: 2138
pk1, *Pandemonium Key 1, Terror Key: 2139
pk2, *Pandemonium Key 2, Hate Key: 2140
pk3, *Pandemonium Key 3, Destruction Key: 2141
bey, *Baal's Eye: 2142
dhn, *Diablo's Horn: 2143
mbr, *Mephisto's Brain: 2144
//** Monsters **
Я так понимаю, в мапхаке под Zy-El этот кусок выглядит так:
- Код: Выделить всё
Malah's Potion, ice: 2137
Scroll of Knowledge, 0sc: 2138
Scroll of Resistance, tr2: 2139
//*Monsters*
Не факт, что получится настроить всё так, как хочется, потому что не только первый цветовой параметр (как написано в том посте) ведёт себя мутно с неванильными вещами, но и второй тоже (не все цвета получается назначить, и иногда они вообще оказываются не те). В общем, тут надо поиграться.
Вообще, если мешает много больших надписей, то можно воспользоваться тем, что в мапхаке можно изменять шрифт. По умолчанию в мапхаке версии 7.2 установлен шрифт меньшего размера по сравнению с оригинальной игрой (и более чёткий).
Для пробы в 9_Zy_El_Maphack нужно добавить два файла из Maphack 7.2 (качаем Maphack 7.2 из интернета):
fonts.ccgd2maphack.dll (в 9_Zy_El_Maphack он уже есть, просто заменить файлы).
А в конфиг-файл (лучше в самом начале) ввести строчку
- Код: Выделить всё
#include fonts.ccg