баг

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение brm » 17 янв 2016, 05:42

Вообщем у сорки имееться тал раша палка,шлем армор пояс,ситуация следующая, фаер сорка 8 к дмг fire ball как только одел тр убивал андриель хелл на 6 fire ball допустим,решил полетать на мефа,на второй руке палочка с lower resist, полетал на мефа,вернулся к андриели,и какими то чудесами стал убивать анди уже на 8 fire ball, такое чувство что после манипуляций со свапом на палку с лр и на тр бонус -15 % enemy fire resistance просто перестал работать,я в недоумении,ну думаю херня,пересоздаю игру,не брал шринок на 2 скила,в игру ко мне не кто не заходил,шмот ни какой не менял,всё равно убиваю на 8 fire ball, после манипуляций с снятием шмота и одеванием его обратно(всё то же что и было,ни чего не менялось) всё вернулось в норму,стал убивать анди на 6 fb как и раньше,стоит только сделать свап на палку с лр,опять этот баг,дмг куда то девается,одет спирит в монархе,стренж ему хватает,и даже чуть больше,после свапа он не горит (красным) тоесть всё впорядке он одет и даёт свои +2 скила,ну я решил опять всё снять и одеть обратно,в этот раз ни чего не вышло,через минут 15,после того как помог кому то на nightmare кого то там убить,зашёл обратно на хел и полетел на анди и чудо опять 6 fb, и это продолжаеться уже с того момента как одел тр 4 части,может это какой то побочный эффект от фикса swap-bugg ? я уже не знаю на что думать !? Адвантов на персонаже 0,дмг скила персматривал 100 раз,он не менялся,у кого какие мысли по этому поводу ? :kiddingme:
:bravo:
Аватара пользователя
brm
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
12 дек 2014, 17:15
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time
Играю в: diablo2

Сообщение Hatebreeder » 17 янв 2016, 08:50

Это не баг.

Enceladus писал(а):24) Добавлен динамический модификатор урона монстров и игроков.
В обычных (не Lands of Peril) играх на уровне сложности Hell урон монстров и игроков умножается на случайные, плавно и медленно меняющиеся во времени числа:
а) урон монстров (кроме Diablo Clone и прочих "Уберов") по игрокам и их миньонам умножается на число из диапазона [1, 1.45]
б) урон игроков и их миньонов по монстрам (кроме Diablo Clone и прочих "Уберов") умножается на число из диапазона [0.4, 1]
Данные модификаторы не дейстуют по отношению к персонажам, уровень которых меньше 84 и которые провели в играх на уровне сложности Hell менее 24 часов.
При помощи команды playtime можно узнать время, проведённое персонажем в играх на уровне сложности Hell.

http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=150&t=190535
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение brm » 17 янв 2016, 15:10

:upset: всё понял,не понятен смысл этой задумки ,вообще не понятен,ну да ладно...
:bravo:
Аватара пользователя
brm
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
12 дек 2014, 17:15
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time
Играю в: diablo2

Сообщение Venice » 17 янв 2016, 15:30

Смысл в том, что в оригинальной игре монстры слишком слабые.
Взглянем, для примера, на Quill Rat, ёжика из Блад Мура. Если верить http://diablo2.diablowiki.net/Spike_Fiend, то на Хелле его урон: физический = по 22-57 мили и дистанционная, ядом - 20% chance of 89-111 over 6s (14.8-186/sec). А ты, например, голая с базовой виталити и резами по минус 100 сорка с уроном ФБ в 6000. Что может маленький несчастный ёжик сделать этой сорке, которая одним файерболлом впаяет его в землю? А если сорка одетая? Так и будет только плеваться издали моськой.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Hatebreeder » 17 янв 2016, 16:37

Есть у нас такой квест, называется Blood Rush. Некоторые игроки на других серверах считают, что этот квест - источник шаровых рун. Так вот, этот динамический модификатор - одна из мер, принятых для того, чтоб недоперсонаж, слепленный на скорую руку, вместо "шаровых рун" получил знатных тычкарей от мобов.
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV


Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15