Приветствую, у кого-то есть проблема c c3po на w10? А именно с ошибкой 0x45A?
Антивиря нет, дэфолтный вырублен, dll не залочен. Хз куда копать.
Модератор: Администраторы Diablo II
18.12.2016, 3:48 Venice писал(а):Привет.
То есть "C3PO FAQ: Вопросы, ответы, настройка, решения" ты просмотрел? Не пробовал сделать то, что там предлагалось - переустановить игру?
19.12.2016, 1:10 Venice писал(а):А ты по этой ссылке viewtopic.php?f=46&t=226261&p=3674913#p3674913 скачивал архив с игрой (с которого C3PO не захотел работать)?
25.12.2016, 8:09 NoN.Crying писал(а):А если из-под админа запустить?
nodeman писал(а):UPD: Нашел свой старый C3PO, на удивление он заработал, а тот который лежит в патче, на отказ не хочет работать.
27.12.2016, 16:56 NoN.Crying писал(а):nodeman писал(а):UPD: Нашел свой старый C3PO, на удивление он заработал, а тот который лежит в патче, на отказ не хочет работать.
Проблему с C3PO воспроизвести так и не удалось. Если можешь, залей плиз свой куда-то, я сравню хэши.
Попробуй также C3PO отсюда: https://drive.google.com/file/d/0B8kxv0 ... sp=sharing
Сейчас готовится новый инсталлятор, хотелось бы, чтобы сюрпризов в нём не было.
Вернуться в Технические вопросы
Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3