Модератор: Администраторы Diablo II
22.12.2016, 2:17 tant писал(а):если долго не играл , то в прошлом году чистили старые аккаунты (не использовавшиеся более 1 года) создавай заново , может проблема с фаерволом / антивирем , может порт закрыт
гугл сказал ошибка порта/закрыт порт
22.12.2016, 12:50 ramin писал(а):попробуй отключить Брандмауэр Windows (в панели управления) или добавь Diablo II в исключения
попробуй полностью отрубить антивирус (отключить фаервол) и зайти в игру без него, мб всетаки он что-то блокирует
Вернуться в Технические вопросы
Посетителей: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9