Точная настройка Mousepad's Diablo II Maphack

Раздел технической поддержки игроков. Оказывается помощь игрокам в преодолении трудностей технического плана при игре у нас на сервере.
Как начать игру на сервере Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение horror » 12 июн 2004, 19:02

Mousepad's Diablo II Maphack - одна из двух "читерских" программ, которые позволяется использовать у нас на сервере. :)
Скачать её можно тут: http://newd2event.net/download_/confirm ... k_v7.2.zip
Программа не работает на Windows Vista и более новых ОС семейства Windows. Для этих ОС используйте C3PO.

Настройки первой части конфига состоят из 2-х параметров, разделенных запятой. Первый параметр - двоичный (1 или 0 ; Включить и выключить соответственно). Второй параметр - значение клавиши. Значение задается либо непосредственно константой, либо "-1" для отключения горячей клавиши (то есть опцию нельзя будет включить с клавиатуры, а только при помощи редактирования конфига).
Итак...

Reveal Act Automap Key - просканить карту. Грубо говоря, отобразить всех монстров, сундуки, и прочую шнягу. В общем, активировать. По умолчанию там прописан параметр
VK_SUBTRACT что означет клавишу "-" на нумпаде. Можно сменить на что угодно. Для примера, если надо повесить эту задачу на кнопку HOME то пишем VK_HOME
Reveal Level Automap Key - то же самое, только для отдельного уровня(местности).
Center Map Scroll Key - Центрирование кирты по нажатию клавиши. Лично я отключил. Смена натсроек та же.
Quick Exit Game Key - Очень и очень полезная фишка (имхо). Делает Save and Exit по нажатии одной клавиши. не надо нажимать сначала Esc и прочий гемор. Быстро выходить из игры. Опять же, лично я настроил себе эту хрень на кнопку End (VK_END).
View Equipment Key - Просмотр шмотья, надетого на големе\вальке\другом игроке\тени и т.д. Настройка та же.

Full Visuals Toggle - Включает сразу: хорошую погоду, полное освещение, и т.д. Настройка та же. По умолчанию это кнопка "*" на нумпаде.

//Weather Toggle: 1, VK_MULTIPLY
//Infravision Toggle: 1, VK_MULTIPLY
//Light Radius Toggle: 1, VK_MULTIPLY
//Screen Shake Toggle: 1, VK_MULTIPLY
Закоменированные настройки. Вы можете отключить предыдущую опцию (Full visuals ...) и включить, допустим, только хорошую погоду. Для этого сносим "//" в начале строки и устанавливаем нужную клавишу.

Automap Monsters Toggle - Отображение монстров на карте. Опять же, назначить клавишу можно как и в первом случае.
Automap Level Names Toggle - Отображать на карте названия местностей на их границах и преходах. Чтобы лучше ориентироваться.
Automap Chests Toggle - Отображать сундуки на карте. Полезно в коровнике.
Automap Missiles Toggle - Отображать летящие объекты на карте.
Automap Corpses Toggle - Отображать трупы на карте.
Automap Active Rooms Toggle - Отображает на карте сетку, которая покрывает область, активную для использования ScrollHack'a. Т.е. то, что, грубо говоря, уже активно (что уже скачано с сервера и храниться в буфере Диаблы). Что находиться за пределами этой сетки не попадает под ScrollHack (перед вами будет BlackWall).
Hidden Items Toggle - ели вы будете включать опцию автоматического подсвечивания предметов (то есть, типа кнопочка ALT все время зажата), то вы можете составить список "скрытых" вещей, которые не будут отображаться даже на земле... то есть их как бы нет. Так вот эта опция устанавливает... Включен ли режим фильтрации предметов или выключен (1 или 0). Я в свое время отрубил отображение всех белых вещей, а потом когда надо было Имбуить заипался их искать =))) Имхо - 0.
Scroll Map Toggle - Активация ScrollHack'a. настройка та же, что и в начале.
Automap Screen Area Toggle - Отображает на минимапе квадратик-рамочку, того места, которе сейчас просматривается при помощи ScrollHacka
Monster TC Toggle - Monster Treasure Class
Monster Levels Toggle - Отображает уровень монстра в строке, где его имя и жизнь.
Game Time Toggle - Отображение количества времени, проведенного в игре. Я включаю.
Clock Toggle - Отображает Московское время =).
Perm Show Orbs Toggle - ...?...
Drop Protect Toggle - Вот почти самая важная функция. Must Use! Защита от Дроп-Хака. 1,-1 однозначно надо выставить, чтобы было включено и не выключить ненароком.
Input Line Toggle: 0, -1
Out Town Select Toggle: 1, -1 - Позволяет выделять игрока за пределами города, даже без hostile.

Далее идут настройки, состоящие, в основном из одинарных параметров.

Automap Party Default - Отображать ли сопартийцев на карте (по умолчанию)? 1 - да, 0 - нет.
Automap Names Default - Отображать ли имена на карте (по умолчанию)? 1- да, 0 - нет.

Mini Shrines Toggle - Отображать на карте расположения "ширинок" (Shrines). Настройка, как в самом первом случае.
Level Name Colour - Каким цветом будут отображаться названия местностей на карте. Параметр указывается несколькими путями: либо простым названием цвета (Gold, Purple, White, Black, Blue, Orange), либо порядковым номером (12,34,25 и т.д.), либо иным способом (0x09 и т.д.).
Staff Tomb Level Desc - чтобы во втором акте не морочить себе голову с поиском нужной могилы. Активируется двумя параметрами.
"%# text" , где # - номер цвета, а text - любой текст\символ, который и будет отображаться выбранным цветом на миникарте.
Map Scroll Speed - Скорость прокрутки карты при активированном ScrollHack'e.
Life Bar Transparency - Насколько я понял, это степень/ прозрачности life-колонки.
Life Bar Colour - Цвет панели жизни. Цвет, опять же, задается в любом из трех режимов.
Socket Protect Toggle - Тоже иногда полезно бывает. Эта опция по умолчанию отключена. Чтобы включить надо прописать "1" вместо "0" и нахзначить горячую клавишу для включения и отключения режима. Что же делает этот режим? "Защищает" сокетные вещи от случайного протыкания =))) Во, загнул... Короче не дает воткнуть что-либо в сокетную вещь...
Chicken Life Toggle - Опция, которая включает\выключает чикен-life мод (см. ниже)
Chicken Hostile Toggle - опция, которая, при включенном режиме, выкидывает вас из игры, как только вам объявили hostility.
Chicken Hostile Nearby Toggle - опция, которая, при включенном режиме, выкидывает вас из игры, как только игрок, объявивший вам войну, подойдет на близкое к вам расстояние.
Chicken Life - Вот тут надо указать количетво жизни. и когда в игре ваша жизнь становится меньше указанной здесь в настройках, вас выкидывает из игры chiken-life мод. Для работы необходимо включение Chiken Life Toggle.

Далее я пропущу некоторые настройки, так как они касаются исключительно оформления.

Automap Active Rooms Colour - Цвет решетки, отображающей активную для ScrollHack местность (automap Active Rooms Toggle, см. выше)
Automap Screen Area Colour - Цвет рамочки на минимапе которая отображает, то место, которе сейчас просматривается при помощи ScrollHacka (Automap Screen Area Toggle, см. выше)
Closed Chest Colour - Цвет закрытых сундуков на миникарте. (Если их отображение включено, конечно).
Locked Chest Colour - Цвет сундуков на миникарте, к которым требуются ключи.

Тут я опять кое-что пропущу, т.к. там всего-лишь натсройки цвета, которые я уже говорил как устанавливаются.

Rune Numbers Toggle - Включает отображение номера руны на названии руны.
Socket Numbers Toggle - Включает отображение количества дырок в предмете на названии предмета.
Item Levels Toggle - Включает отображение уровня предмета на названии этого предмета.

Все три вышеперечисленные опции советую включить ("1, -1").

Unit Numbers Toggle: 0, -1 //for testing
Item Indexs Toggle: 0, -1 //for mods
Это я не разобрался для чего... Последнее, судя по всему для совокупного использования со снифферами.

Вот далее идут настройки уже посущественней.

//Item Colours[?]: ?
Вот тут в квадратных скобках следует указать название вещи, далее, во вторых квадратных скобках (их нет, надо самому нарисовать) указать класс вещи, и двойной параметр - x,y где x - цвет названия вещи при наведении мышкой, а y - Цвет этой вещи на миникарте.
Например, такая надпись: Item Colours[Ring][Unique]: 1,11 означает, что все золотые кольца в инвентаре\на мне\в сундуке будут написаны кирпичным цветом, а на миникарте будет желтый крестик, в том месте, где выпало кольцо.
Вы можете указать скразу несколько типов вещей, например:

Item Colours[Shako][Unique]: 1,11
Item Colours[Ring][Unique]: 1,11
Item Colours[Amulet][Unique]:1,11
Item Colours[Small Charm][Magic]:1,11

если вы хотите отключить(скрыть) отображение некоторых вещей (к примеру вам напрочь не нужны ключи), то первым параметром поставьте -1, а вторым -2. Например...
Item Colours[Key]: -1,-2

Item Colours[Jewel] - Каким цветом будут отображаться джевелы на земле\в инвентаре и т.д.

Charm Colours[1+]
Rune Colours[1+]
Rejuv Pot Colours[1+]
Healing Pot Colours[1+]
Mana Pot Colours[1+] - То же самое, только с непонятными скобочками.. Поясню. В скобочках показывается качество вещи. То есть, к примеру в Rune Colours в квадратных скобках поставить 20 и в качестве параметра указать Purple, то руны >=20 будут отображаться фиолетовым цветом, а вот ниже 20 - стандартным.

Gem Colours[1+]
Amethyst Colours[1+]
Topaz Colours[1+]
Sapphire Colours[1+]
Emerald Colours[1+]
Ruby Colours[1+]
Diamond Colours[1+]
Skull Colours[1+] - то же самое, только с камнями. Вроде Илья спрашивал когда-то как подсвечивать только чипеды, да вот так:
Gem Colours[chipped]: Purple
Далее, я пропускаю три строчки, связанные с золотом, т.к. не считаю, что с этим никто не мог разобраться. Укащываете нужное кол-во золота, цвет, и если выпало золото >= укзаанному кол-ву, то оно подсветиться указанным цветом.

Monster Desc Colour - Цвет характеристик монстров по умолчанию (на миникарте). Как указывать можно цвета я уже говорил.

Теперь там идет закоментированная строка
//Monster Colours[Undead Stygian Dolll]: так вот откровенно рекомендую снять // и прописать цвет для какого-нить особо вами нелюбимого типа монстров. Например я прописал для Долов. И в качестве параметра выставил Purple. Зато теперь я могу отличить кто тусуется там в предбанниках мефа.. Простой смертный монстр или Долл-бос.

//Monster Death Anims[?]: - Опция, управляющая анимацией смерти монстра. Для тормознутых тачек полезно отрубить аимацию смерти всех монстров.
Если хотите убрать анимацию кого-то одного, то в квадратных скобках пишите его полное имя (Shenk, например) и в качестве параметра ставите "0".
Если вам надо отрубить анимацию ВСЕХ монстров, то пропишите в квадратных скобках нечто такое: [1+]

Normal Monster Colour - Цвет обычных монстров на миникарте.
Boss Monster Colour - Цвет босса на миникарте.
Minion Monster Colour - Цвет минионов на миникарте.
Champion Monster Colour - Цвет цампионов на миникарте.
Act5 Barbarian Colour - Цвет барбов из пятого акта.
Neutral Player Colour - Цвет нейтральных игроков.
Hostile Player Colour - Цвет игроков, настроенных к вам враждебно (Hostile).

Normal Corpse Colour: 0x08
Boss Corpse Colour: 0x08
Minion Corpse Colour: 0x08
Champion Corpse Colour: 0x08 - Опции, которые устанавливают цвет трупов монстров на миникарте.

Далее идут установки обозначений монстров. Параметр состоит из двух частей. Первая часть "%#" , где # - номер цвета. Вторая часть - обозначение свойства монстра (просто текст).
Например, Spectral Hit Desc: "%2Spectral"
Тут уже каждый может настраивать как ему угодно.
Аватара пользователя
horror
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
13 май 2004, 21:17
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zanrak » 11 дек 2010, 21:29

При использовании стандартной конфигурации Mousepad's Diablo II Maphack новые ключи Key of Greed и Key of Patience скрываются фильтром. Чтобы этого избежать можно следовать двумя путями: включить отображение скрытых вещей (обычно это кнопка "+") или создать свой фильтр.
Для создания пользовательского фильтра выполняем следующие действия:
1) в конец файла d2maphack.cfg добавить:
Код: Выделить всё
Item Colours[Key of Greed]: 1, 0x62
Item Colours[Key of Impatience]: 1, 0x62


2) в файле d2maphack.vcb после строки
Код: Выделить всё
mbr, *Mephisto's Brain: 2144

вставить следующее:
Код: Выделить всё
pk4, *Key of Greed: 2145
pk5, *Key of Impatience: 2146


Теперь на карте ключи будут отображаться красным цветом (0x62), а в инвентаре - фиолетовым цветом. Цвет на карте можно менять.
Как влиять на цвет в инвентаре, как поменять стандартный blob файл на пользовательский для данных предметов пока не известно. Изменение первого параметра в Item Colours[Key of Greed] ни к чему не приведёт, но он должен присутствовать.

Всё остальное следует использовать именно в таком виде, каком я предоставил. Иные формы представления не будут работать. Например, задание цвета для группы ключей работать не будет, поэтому для каждого ключа цвет задаётся отдельно.

Соответствие цветов и кодов смотрим в файле readme.htm.
Формат строк в .cfg файлах для подсветки вещей:
Код: Выделить всё
Item Colours[<ITEM>]:  <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP COLOUR>


Благодарю WhiteRabbit за помощь в поиске верного фильтра.

Внимание!
Maphack может блокировать многие сообщения сервера. Для того, чтобы видеть их, в настройках вашего MH замените строку:
Message Filter Toggle: 1, -1, "Messages filter"
на
Message Filter Toggle: 0, -1, "Messages filter"
Аватара пользователя
Zanrak
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 11:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times


Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1