voodoox писал(а):Нет,двигателя BMW в любом случае самые лучшие,на прямой где можна крутить движок на MAX обороты Williams делают любые Ferrari или любую другую машину что попадет под нее....А вот в аеродинамике полное ГАВ*о.Я думаю они все таки в следуйшем сезоне оставят етот нос,но довидут его до нужного уровня...Я читал что со временем всем командам придется переходить на такой нос...
Я очень растроен тем что в F1 хотят серьезно сократить скорость....по моему ето будет уже не зрелище...
нет. не согласен. Вспомни Ferrari F2003-GA она на прямых делала все остальные автомобили на 10-12 км/ч. Хоть основная заслуга в этом - аэродинамика, но если бы движок проигрывал 40-50 л.с. то Феррари эти 10 км/ч не дались бы(пример - Заубер этого года)
А на счет скорости согласен. Они вначале вообще хотели объем движков до 1,5 литров уменьшить, а количество цилиндров до 6. Я считаю что это не правильно. Ф1 - это скорость. И скорость должна от года к году возростать. Так же считаю что не правильно они сделали что всю электронику запретили. Все-таки Hi-tech это Hi-tech. Зато ожин движок на весь гран при - на мой взгляд самое оно. Вот запретили бы еще и пит-стопы, чтоб была реальная борьба, а не тактическая... Кстати они скорости собираются понижать аналогично движкам: вроде бы резина должна будет проходить не столько сколько она проходит сейчас, а чуть ли не весь гран при. Кстати считаю что правильно они сделали, что минимальнуую массу машины понижают.