дьябло -игра кооперативная, и элемент соревнования здесь лишний.
То, что в игре есть парти и бонусы от пребывания в ней - не означает, что в игре не может и не должен присутствовать "элемент соревнования". Если протереть глаза, то можно заметить, что в Д2 игроки всегда соревновались между собой:
- Ladder
- ПвП, в том числе и командное (ага, как видишь - и кооперация, и соревнование вполне могут присутствовать одновременно)
- "Кто всех богаче, кто самый зажиточный и хитрый трейдер"
- ПК
- Кто кого обманет и заберёт шмот.
- "У кого больше ботов бегает и у кого они дольше живут до бана", гы-гы (на оффе).
- Остальные виды соперничества
Более того, многим вообще плевать на какую-либо кооперацию. Такие люди играют соло и их "сопартийцы" - БО-барб с энчантресс на втором и третьем окне. А кто-то "кооперируется", просто стоя в уголке на баальнике и ничего не делая. Кстати, о баальниках (как о самых ярких представителях паблик игр). Самую классную кооперацию игроков можно наблюдать сразу после смерти Баала. "Пылесос" называется.
Т.е. не надо выдавать желаемое за действительное.
Эачем мне приглашать новых игроков? Что бы они стали мне конкурентами?
Именно для этого. Это - самая важная причина. Потому что без конкуренции BH - всего лишь кормушка. Тебе интересно просто кормиться (как корова на ферме), получая на шару шмот? Ты играешь ради того, чтобы на сервере просто какие-то байты поменялись (о которых ты всё равно забудешь после резета), а не ради интересного и весёлого опыта (в обычном, а не д2-шном смысле этого слова)? Если так, то BH - далеко не первая и не главная твоя проблема, увы.
Боишься конкуренции? Ну ок, не приглашай никого. Пригласит тот, кто не боится. Или тот, кто BH не занимается. В чём проблема?
Чтобы только висели в игре, ожидая оранжевой надписи?
Никто никого не заставляет ни делать BH, ни "ждать", ни заводить кучу окон и т.д. И уж точно никто не будет играть именно так, как этого хочется тебе. Это - личное дело каждого.
Ты точно так же не можешь гарантировать, что новоприбывший в отсутствие BH будет с тобой "кооперироваться", а не заниматься чем-то другим. Как и не можешь гарантировать, что все не будут с тобой "кооперироваться" при наличии BH.
Раз уж зашла речь про "ждать", "заводить кучу окон", то хочу сказать вот что (не тебе, а всем нашим игрокам, читающим форум). Я не буду делать "сухо и комфортно" тем, кто пытается максимизировать доход от BH. Хочешь больше получать - затрачивай больше усилий и ресурсов.
Теперь появились игроки-призраки, которые увеличивают онлайн сервера, сидя в игре и просто ожидая квеста.
"Игроки-призраки" были всегда и всегда будут. Они тебе сильно мешают? Или ты считаешь, что все новоприбывшие обязательно превратятся в "призраков"?
уже того, этот квест завязан на многие важные фишки игры, например на blood rush. Заствляя сидеть и ждать чего-то, хотя хотелось бы просто начать blood rush, персом, который создан для blood rush.
BH не завязан на BR, как и BR не завязан на BH (у них лишь есть достаточно незначительная точка соприкосновения). И никто тебя ничего не заставляет. Чем раньше ты это поймёшь - тем лучше.
А ожидание -это тоже не в характере этой игры.
Так не жди. И, кстати, хватит уже за всех расписываться. Если уж на то пошло, то есть полно людей, которые именно что чего-то "ждут" в Д2. Ждут, пока кто-то пропаравозит. Ждут, пока создадут баальник. Ждут, пока в баальнике кто-то до трона долетит. Ждут, пока Баала убьют. Ждут, пока кто-то гайд напишет. Ждут, пока кто-то продаваемым товаром в трейдовой игре поинтересуется. Лично мне такое интересным не кажется, но я не могу отрицать, что есть и те, для кого "ожидание" - обычное времяпровождение в игре. Потому не надо наделять игру каким-то единственным "характером", все в ней видят разное.
Даже награда какая-то несуразная: ценится больше всего опыт, который нужен hi lvl игрокам, а фишки даются для low-lvl игроков. Какие то random rare jewel, um rune, random rare ring.
Награда отличная, особенно учитывая частоту её выдачи и мизерное кол-во работы, необходимое для её получения.
И опять ты за всех расписываешься - безапелляционно утверждаешь "что больше всего ценится" у каких-то там непонятных "hi lvl игроков". У меня, например, был "hi lvl", но не могу сказать, что лично мне опыт был ценнее всего.
К тому же, этот самый опыт в качестве награды таки даётся.
И, наконец, если награда тебе кажется несуразной, то почему ты вообще занимаешься BH? Почему боишься конкуренции, если на кону так мало?
Да и разделять как -то надо: для охоты нужен телепорт, а для blood rush нужна охота, но без телепорта.
Опять "нужен".. Не нужен. И охотиться можно без телепорта, и BR делать с телепортом. Никто тебя ни к чему не принуждает. Это не кормушка, к которой нужно только подойти и забрать еду, и обязательная поилка к ней тоже не прилагается. Это выбор - "когда, как и зачем использовать данные мне возможности".
Забудь слово "надо". Это игра.
Про разделение на хардкоре и софткоре я вообще молчу. Алькар не для хардкора.
Это не "Алькар не для хардкора", а некоторые отдельные личности "не для хардкора". Особенно те, которые используют "игру" (если так можно назвать бегание с МХ и стояние на Баальниках) на ХЦ в качестве дешёвого способа раздуть эго, а не для челенджа.
Я тебе даже больше скажу. ХЦ в Д2 - детский лепет, по сравнению со многими другими играми, где такой режим игры является единственно возможным.
Особенно с динамическим модификатором, который ест 10% повреждений и 20% здоровья, тоже непонятно зачем
Затем, что монстры в ванилле слишком слабые. А фиксированный буст - это скучно. И если ты боишься таких (достаточно скромных) прибавок к силе монстров, то тебе на ХЦ делать нечего. Ни в этой, ни в любой другой игре.
Я не против охоты вообще, но считаю что в существующем виде её лучше бы не было.
Вердикт таков - я не собираюсь убирать BH или изменять его в соответствии с единственным (а оно явно не является доминирующим среди игроков) и (мягко говоря) странным мнением, которое я к тому же совершенно не разделяю. А вот каким будет BH в следующем сезоне и как он изменится - расскажу.
Раньше охота заканчивалась после первого же (не шестого) убийства. Теперь охота будет заканчиваться после пяти таких убийств. Грубо говоря, будет пять призовых мест (кто первым убил - тот занял первое место, вторым - второе и т.д.), причём один и тот же чар сможет занять только одно место.
Награда будет даваться соответственно занятому месту. Награда выражается численно, назовём её bh_reward. Она принимает такие значения:
1 место - 1.4
2 место - 1.15
3 место - 0.9
4 место - 0.65
5 место - 0.4
Флаги, Bounty Points и очки Blood Rush будут начисляться в зависимости от bh_reward и режима игры (играете ли вы в LoP, играете ли вы на ХЦ):
flags = bh_reward * flags_lop_modifier * flags_hc_modifier
bounty_points = bh_reward * bounty_points_lop_modifier * bounty_points_hc_modifier
br_points = 650000 * bh_reward * br_points_hc_modifier
Если вы играет в LoP, то flags_lop_modifier = 1.3 и bounty_points_lop_modifier = 2.5, иначе flags_lop_modifier = 1 и bounty_points_lop_modifier = 1.
Если вы играете на ХЦ, то flags_hc_modifier = 1.2, bounty_points_hc_modifier = 1.2 и br_points_hc_modifier = 1.2, иначе flags_hc_modifier = 1, bounty_points_hc_modifier = 1 и br_points_hc_modifier = 1.
Если у вас получилось, к примеру, 0.8 bounty_points, то это значит, что вам выдадут 1 Bounty Point с шансом 80%.
А если получилось, например, 2.3 bounty_points, то это значит, что вам дадут 2 Bounty Points обязательно и ещё один - с шансом 30%. Так же и с флагами.
Перерыв между охотами теперь будет составлять фиксированные 2 с половиной часа, и будет введена новая команда, с помощью которой можно будет узнать время до начала следующей охоты.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.