За отмену охоты

В своём роде особый раздел форума. Предназначен для выяснения отношений и прочих излияний. Практически не модерируется.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение fisherman-as » 09 ноя 2013, 10:33

Charles Starkweather писал(а):А ще краще - зробити надпотужного нєкроманта на прокляття "залізна дівчина" та вистежувати під час полювання цих самовдоволених хвальків з асасінками в енігмах, оголошувати їм ворожнечу та кидати по них залізними дівками, щоб вони повбивали себе до біса! :crabbie: Будуть їм тоді охми та ло! :crabbie:


Сорки с хаммерами будут в шоке...
Аватара пользователя
fisherman-as
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован:
10 дек 2008, 18:01
Has thanked: 8 times
Have thanks: 9 times

Сообщение Hatebreeder » 09 ноя 2013, 12:04

Если у тебя дуель затянулась

Если затянулась по настоящему интересная дуэль, нет ничего страшного в том, чтоб пропустить охоту. Если противник до этого почти все бои сливал и просто начал пассивить (поэтому дуэль затянулась), нет ничего страшного в том, чтоб сделать теле в город и заставить его немного подождать. Да и вообще, обычно, во время объявления охоты все игроки на пвп берут паузу (если это конечно не турнир и не пвп под ставку).
яицницу жарят

Качество яичницы страдает?
бег на короткую дистанцию для выяснения пределов скорости человека

На охоте демонстрируются сразу несколько качеств участника (знание локаций и монстров на них, скорость действий, производимых игроком в игре, правильность экипировки персонажа). Кроме того, как и во многих спортивных состязаниях, присутствует элемент рандома (повезет/не повезет с генерацией). Да и награда - более, чем достаточно, учитывая затраты времени на квест.
1. насколько важное значение имеет охота для зарабатывания рун

Как основной способ рассматривать точно не стоит (из-за случайности результатов), но и игнорировать не стоит, т.к. неплохой шанс получить сразу много дохода за ничтожное время.
как часто используется бонус в 0,8Mbro , и зачем Енце сделал его именно таким

Использовать следует, только тогда, когда во время уже начатого бладраша повезло выиграть охоту (или же бладрашером в только что созданной игре, если в данный момент есть на это время), это позволит сэкономить около 20 минут или набор ключей при той же награде. Не начинать бладраш без взятой охоты глупо, т.к. если персонаж хорош, он и без этого отлично зарабатывает руны.
насколько много ты теряешь , когда на сервере много охотников.

В начале сезона, когда было много охотников, я брал охоты чаще, чем сейчас, т.к. мне это было нужно.
Может быть, игроки после определённого уровня забивают на хант совсем?

От игроков зависит. Я перестал использовать 8 окон с персонажами на ВП сразу же после того, как у моих основных пвп персонажей стало по 25 bounty points и пропала необходимость собирать на них дорогостоящие предметы, я перестал участвовать в охотах, когда нужно далеко лететь/много чистить (coldworm the burrower, diablo, baal) или долго искать редких монстров вроде blood hawk nest. А вот те же Patlatiy и Venice продолжают охотиться столь же интенсивно, как и в начале сезона.

Вообще многим квест нравится и никто из-за твоей прихоти его убирать не станет. Не нравится - не используй. В чем вообще проблема?
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение MagnificoRenzi » 09 ноя 2013, 13:10

Предлагаю закрыть сервер. Некоторые игроки на нём не играют, а играют на оф. Battle.net'е или ещё где-то.
Недоукраїнець-малорос, хай йому грець!
Аватара пользователя
MagnificoRenzi
Alkar Games
Alkar Games
 
Сообщения: 7671
Зарегистрирован:
13 ноя 2001, 02:00
Откуда: Киев, Украина
Has thanked: 1378 times
Have thanks: 323 times
Skype: NoN.Crying

Сообщение Enceladus » 09 ноя 2013, 14:09

дьябло -игра кооперативная, и элемент соревнования здесь лишний.

То, что в игре есть парти и бонусы от пребывания в ней - не означает, что в игре не может и не должен присутствовать "элемент соревнования". Если протереть глаза, то можно заметить, что в Д2 игроки всегда соревновались между собой:
- Ladder
- ПвП, в том числе и командное (ага, как видишь - и кооперация, и соревнование вполне могут присутствовать одновременно)
- "Кто всех богаче, кто самый зажиточный и хитрый трейдер"
- ПК
- Кто кого обманет и заберёт шмот.
- "У кого больше ботов бегает и у кого они дольше живут до бана", гы-гы (на оффе).
- Остальные виды соперничества
Более того, многим вообще плевать на какую-либо кооперацию. Такие люди играют соло и их "сопартийцы" - БО-барб с энчантресс на втором и третьем окне. А кто-то "кооперируется", просто стоя в уголке на баальнике и ничего не делая. Кстати, о баальниках (как о самых ярких представителях паблик игр). Самую классную кооперацию игроков можно наблюдать сразу после смерти Баала. "Пылесос" называется.
Т.е. не надо выдавать желаемое за действительное.

Эачем мне приглашать новых игроков? Что бы они стали мне конкурентами?

Именно для этого. Это - самая важная причина. Потому что без конкуренции BH - всего лишь кормушка. Тебе интересно просто кормиться (как корова на ферме), получая на шару шмот? Ты играешь ради того, чтобы на сервере просто какие-то байты поменялись (о которых ты всё равно забудешь после резета), а не ради интересного и весёлого опыта (в обычном, а не д2-шном смысле этого слова)? Если так, то BH - далеко не первая и не главная твоя проблема, увы.
Боишься конкуренции? Ну ок, не приглашай никого. Пригласит тот, кто не боится. Или тот, кто BH не занимается. В чём проблема?

Чтобы только висели в игре, ожидая оранжевой надписи?

Никто никого не заставляет ни делать BH, ни "ждать", ни заводить кучу окон и т.д. И уж точно никто не будет играть именно так, как этого хочется тебе. Это - личное дело каждого.
Ты точно так же не можешь гарантировать, что новоприбывший в отсутствие BH будет с тобой "кооперироваться", а не заниматься чем-то другим. Как и не можешь гарантировать, что все не будут с тобой "кооперироваться" при наличии BH.
Раз уж зашла речь про "ждать", "заводить кучу окон", то хочу сказать вот что (не тебе, а всем нашим игрокам, читающим форум). Я не буду делать "сухо и комфортно" тем, кто пытается максимизировать доход от BH. Хочешь больше получать - затрачивай больше усилий и ресурсов.

Теперь появились игроки-призраки, которые увеличивают онлайн сервера, сидя в игре и просто ожидая квеста.

"Игроки-призраки" были всегда и всегда будут. Они тебе сильно мешают? Или ты считаешь, что все новоприбывшие обязательно превратятся в "призраков"?

уже того, этот квест завязан на многие важные фишки игры, например на blood rush. Заствляя сидеть и ждать чего-то, хотя хотелось бы просто начать blood rush, персом, который создан для blood rush.

BH не завязан на BR, как и BR не завязан на BH (у них лишь есть достаточно незначительная точка соприкосновения). И никто тебя ничего не заставляет. Чем раньше ты это поймёшь - тем лучше.

А ожидание -это тоже не в характере этой игры.

Так не жди. И, кстати, хватит уже за всех расписываться. Если уж на то пошло, то есть полно людей, которые именно что чего-то "ждут" в Д2. Ждут, пока кто-то пропаравозит. Ждут, пока создадут баальник. Ждут, пока в баальнике кто-то до трона долетит. Ждут, пока Баала убьют. Ждут, пока кто-то гайд напишет. Ждут, пока кто-то продаваемым товаром в трейдовой игре поинтересуется. Лично мне такое интересным не кажется, но я не могу отрицать, что есть и те, для кого "ожидание" - обычное времяпровождение в игре. Потому не надо наделять игру каким-то единственным "характером", все в ней видят разное.

Даже награда какая-то несуразная: ценится больше всего опыт, который нужен hi lvl игрокам, а фишки даются для low-lvl игроков. Какие то random rare jewel, um rune, random rare ring.

Награда отличная, особенно учитывая частоту её выдачи и мизерное кол-во работы, необходимое для её получения.
И опять ты за всех расписываешься - безапелляционно утверждаешь "что больше всего ценится" у каких-то там непонятных "hi lvl игроков". У меня, например, был "hi lvl", но не могу сказать, что лично мне опыт был ценнее всего.
К тому же, этот самый опыт в качестве награды таки даётся.
И, наконец, если награда тебе кажется несуразной, то почему ты вообще занимаешься BH? Почему боишься конкуренции, если на кону так мало?

Да и разделять как -то надо: для охоты нужен телепорт, а для blood rush нужна охота, но без телепорта.

Опять "нужен".. Не нужен. И охотиться можно без телепорта, и BR делать с телепортом. Никто тебя ни к чему не принуждает. Это не кормушка, к которой нужно только подойти и забрать еду, и обязательная поилка к ней тоже не прилагается. Это выбор - "когда, как и зачем использовать данные мне возможности".
Забудь слово "надо". Это игра.

Про разделение на хардкоре и софткоре я вообще молчу. Алькар не для хардкора.

Это не "Алькар не для хардкора", а некоторые отдельные личности "не для хардкора". Особенно те, которые используют "игру" (если так можно назвать бегание с МХ и стояние на Баальниках) на ХЦ в качестве дешёвого способа раздуть эго, а не для челенджа.
Я тебе даже больше скажу. ХЦ в Д2 - детский лепет, по сравнению со многими другими играми, где такой режим игры является единственно возможным.

Особенно с динамическим модификатором, который ест 10% повреждений и 20% здоровья, тоже непонятно зачем

Затем, что монстры в ванилле слишком слабые. А фиксированный буст - это скучно. И если ты боишься таких (достаточно скромных) прибавок к силе монстров, то тебе на ХЦ делать нечего. Ни в этой, ни в любой другой игре.

Я не против охоты вообще, но считаю что в существующем виде её лучше бы не было.

Вердикт таков - я не собираюсь убирать BH или изменять его в соответствии с единственным (а оно явно не является доминирующим среди игроков) и (мягко говоря) странным мнением, которое я к тому же совершенно не разделяю. А вот каким будет BH в следующем сезоне и как он изменится - расскажу.

Раньше охота заканчивалась после первого же (не шестого) убийства. Теперь охота будет заканчиваться после пяти таких убийств. Грубо говоря, будет пять призовых мест (кто первым убил - тот занял первое место, вторым - второе и т.д.), причём один и тот же чар сможет занять только одно место.
Награда будет даваться соответственно занятому месту. Награда выражается численно, назовём её bh_reward. Она принимает такие значения:
1 место - 1.4
2 место - 1.15
3 место - 0.9
4 место - 0.65
5 место - 0.4
Флаги, Bounty Points и очки Blood Rush будут начисляться в зависимости от bh_reward и режима игры (играете ли вы в LoP, играете ли вы на ХЦ):
flags = bh_reward * flags_lop_modifier * flags_hc_modifier
bounty_points = bh_reward * bounty_points_lop_modifier * bounty_points_hc_modifier
br_points = 650000 * bh_reward * br_points_hc_modifier
Если вы играет в LoP, то flags_lop_modifier = 1.3 и bounty_points_lop_modifier = 2.5, иначе flags_lop_modifier = 1 и bounty_points_lop_modifier = 1.
Если вы играете на ХЦ, то flags_hc_modifier = 1.2, bounty_points_hc_modifier = 1.2 и br_points_hc_modifier = 1.2, иначе flags_hc_modifier = 1, bounty_points_hc_modifier = 1 и br_points_hc_modifier = 1.
Если у вас получилось, к примеру, 0.8 bounty_points, то это значит, что вам выдадут 1 Bounty Point с шансом 80%.
А если получилось, например, 2.3 bounty_points, то это значит, что вам дадут 2 Bounty Points обязательно и ещё один - с шансом 30%. Так же и с флагами.
Перерыв между охотами теперь будет составлять фиксированные 2 с половиной часа, и будет введена новая команда, с помощью которой можно будет узнать время до начала следующей охоты.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение NT1 » 09 ноя 2013, 14:28

Enceladus :good:
Аватара пользователя
NT1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
06 июл 2013, 16:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Misanthrop » 09 ноя 2013, 15:47

Enceladus писал(а):Раньше охота заканчивалась после первого же (не шестого) убийства. Теперь охота будет заканчиваться после пяти таких убийств. Грубо говоря, будет пять призовых мест (кто первым убил - тот занял первое место, вторым - второе и т.д.), причём один и тот же чар сможет занять только одно место.

Восхитительно, теперь можно держать до 35 окон, по 5 чаров каждого класса. Толково!
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 02:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alexius_x » 09 ноя 2013, 15:58

Энц, зачем ты тратишь столько времени, чтобы отвечать подобным идиотам? Это вечные нытики, им всегда не так все будет по жизни)
Спасибо, что стараешься во благо сервера, но фиксированное время на хант не стоило делать, элемент рандома придавал особую крутость квесту. Больше всего люблю алькар за ханты)))
Аватара пользователя
Alexius_x
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован:
19 июл 2012, 23:27
Has thanked: 2 times
Have thanks: 9 times

Сообщение Enceladus » 09 ноя 2013, 16:02

Восхитительно, теперь можно держать до 35 окон, по 5 чаров каждого класса. Толково!

Challenge accepted? :}

фиксированное время на хант не стоило делать, элемент рандома придавал особую крутость квесту

С рандомным временем уже поиграли, теперь попробуете с фиксированным. А если уж большинству так сильно не понравится - верну случайное где-то в середине сезона.
А элемент рандома - он же не только во времени.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Venice » 09 ноя 2013, 20:20

Энцеладусу:

Прикольно придумано, хотя это фиксированное время тоже смущает по предварительному взгляду.
Однако, если перерывы между охотами такие большие, то уж лучше иметь расписание. (А лучше – перерыв от полутора часов до двух без расписания :blush:).

Раз ты сюда зашёл… прошу сюда viewtopic.php?f=33&p=3477350#p3477350.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Enceladus » 09 ноя 2013, 20:40

Прикольно придумано, хотя это фиксированное время тоже смущает по предварительному взгляду.

Это вы просто уже успели к рандомному привыкнуть. :} Свои плюсы и минусы есть у обоих схем, ну вот попробуете новенькое. :]

Однако, если перерывы между охотами такие большие, то уж лучше иметь расписание.

Фиксированное время перерыва - это не то же самое, что расписание (хоть и в большинстве случаев будет близко к этому).

А лучше – перерыв от полутора часов до двух без расписания

Это очень маленький перерыв получается, если уж речь зашла о числах.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Heart_Carver » 09 ноя 2013, 21:02

Мне нравятся новые условия ханта, в них учитываются интересы и тех, кто в LoP, и тех, кому интересны очки блр, "Это в (65536 + imagination level)/65536 раз круче, чем я мог себе представить:}"
По поводу времени - 2,5 часа, имхо, слишком большой перерыв: я, например, люблю с утра, пока завтрак/сборы, открыть окошко и время от времени поглядывать. Это 40-50 минут, довольно часто за это время объявляется охота. С 2,5-часовым перерывом такое не пройдёт, наверное.
1. насколько важное значение имеет охота для зарабатывания рун


Как основной способ рассматривать точно не стоит (из-за случайности результатов), но и игнорировать не стоит, т.к. неплохой шанс получить сразу много дохода за ничтожное время

В этом сезоне рашей без ханта я сделал не больше, чем пальцев на руке, но заработал таким образом чистых рун примерно на 3 джах, не считая наград в виде полезных чармов, флагов и т.п. мелочей. Даже холиболтером можно охм выхватить, с взятой вовремя охотой. Или, бывало, выигрывал охоту, уходил на тренировку, через час возвращался, чистил пару жирных локаций, и забирал свой мал/ист, опыт и оставлял чара дальше ожидать новых охот
Последний раз редактировалось Heart_Carver 09 ноя 2013, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11543
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Enceladus » 09 ноя 2013, 21:09

По поводу времени - 2,5 часа, имхо, слишком большой перерыв

По-хорошему, его нужно было сделать ещё больше, но я понимаю, что это было бы уже точно за гранью приемлемого для привыкших к нынешним параметрам игроков.
Минимальное, на что я бы ещё пошёл - 2 часа, но это точно нужно будет уменьшать награды.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Heart_Carver » 09 ноя 2013, 21:26

Одна охота на 4,5 часа, пусть и на пять призёров и с известным временем старта - это не очень удобно для тех, у кого вечер занят работой, спортом, бытовухой, в конце концов. Так знаешь: проворонил/пропустил/проиграл эту охоту - в следующем часе будет новый шанс обскакать Патлатого, теперь же, если не сложится, этот азартный элемент игры придётся консервировать до лучших времён.
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11543
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Enceladus » 09 ноя 2013, 21:29

Ну вот голосуйте за "2.5 часа" vs "2 часа с меньшей наградой". :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Heart_Carver » 09 ноя 2013, 21:39

А сколько времени потребуется на испытание нового графика охот и сколько потребуется голосов на то, чтобы "вернуть, как было", в случае чего?
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11543
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Пред.След.

Вернуться в Беседы варваров

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1