Enceladus писал(а):дьябло -игра кооперативная, и элемент соревнования здесь лишний.
То, что в игре есть парти и бонусы от пребывания в ней - не означает, что в игре не может и не должен присутствовать "элемент соревнования". Если протереть глаза, то можно заметить, что в Д2 игроки всегда соревновались между собой:
- Ladder
- ПвП, в том числе и командное (ага, как видишь - и кооперация, и соревнование вполне могут присутствовать одновременно)
- "Кто всех богаче, кто самый зажиточный и хитрый трейдер"
- ПК
- Кто кого обманет и заберёт шмот.
- "У кого больше ботов бегает и у кого они дольше живут до бана", гы-гы (на оффе).
- Остальные виды соперничества
Более того, многим вообще плевать на какую-либо кооперацию. Такие люди играют соло и их "сопартийцы" - БО-барб с энчантресс на втором и третьем окне. А кто-то "кооперируется", просто стоя в уголке на баальнике и ничего не делая. Кстати, о баальниках (как о самых ярких представителях паблик игр). Самую классную кооперацию игроков можно наблюдать сразу после смерти Баала. "Пылесос" называется.
Т.е. не надо выдавать желаемое за действительное.
Это пожелание было высказано компанией Blizzard. Может я неясно выразился, употребляя вместо слова "конкуренция" слово "соревнование". Я употреблял слово "соревнование" имея в сиду конкурентное соревнование, в отличии от кооперации, предполагающей взаимопомощь персонажей.
И "Пылесос" -это именно конкурентное соревнование, противоположное по смыслу "кооперации".
Enceladus писал(а): Потому что без конкуренции BH - всего лишь кормушка. Тебе интересно просто кормиться (как корова на ферме), получая на шару шмот? Ты играешь ради того, чтобы на сервере просто какие-то байты поменялись (о которых ты всё равно забудешь после резета), а не ради интересного и весёлого опыта (в обычном, а не д2-шном смысле этого слова)?
Это ложь. Хант -не только кормушка, но и способ улучшить характеристику персонажа, дающую 5% уменьшения урона если есть 25 bounty point. Если бы ЭТИ 5% можно было бы набрать другим способом, я бы согласился.
Enceladus писал(а):Раз уж зашла речь про "ждать", "заводить кучу окон", то хочу сказать вот что (не тебе, а всем нашим игрокам, читающим форум). Я не буду делать "сухо и комфортно" тем, кто пытается максимизировать доход от BH. Хочешь больше получать - затрачивай больше усилий и ресурсов.
Каких именно ресурсов? если только игровых ресурсов -я только За. А если для этого придётся заводить 25 окон,4 компьютера, писать ботов, блокировать IP адреса в нужное время, и т. д. .... Вы точно этого хотите?
BH не завязан на BR, как и BR не завязан на BH (у них лишь есть достаточно незначительная точка соприкосновения). И никто тебя ничего не заставляет. Чем раньше ты это поймёшь - тем лучше.
Я буду рад, если точка соприкосновения не вырастет в следующем сезоне.
И, кстати, хватит уже за всех расписываться.
Я высказываю лишь свое мнение. Надеюсь, кто то ко мне присоединится. Но для этого я должен сначала сказать. Теме ведь не больше недели! многие ещё и не знают о ней.
Награда отличная, особенно учитывая частоту её выдачи и мизерное кол-во работы, необходимое для её получения.
И опять ты за всех расписываешься - безапелляционно утверждаешь "что больше всего ценится" у каких-то там непонятных "hi lvl игроков".
К тому же, этот самый опыт в качестве награды таки даётся.
И, наконец, если награда тебе кажется несуразной, то почему ты вообще занимаешься BH? Почему боишься конкуренции, если на кону так мало?
некоторые hi-lvl игроки говорили мне, зачем им флаги, говорили примерно одинаково.Я предаю их мнение.Я не знаю, что в моём высказывании вызвало у вас ощущение "безапелляционности". Несуразная -не значит маленькая. Несуразная -это значит её нельзя использовать в полном объёме никакому персонажу. То есть если были бы разные рецепты вроде: 5 di flag+key of greed + antidot =100% 20M опыта. 5 di flag+ key of greed + thaving potion = повышенный шанс unik items , rare jewel , charms of vita , runes и пониженный шанс всего остального; 5 di flag+key of greed +strangling gaz (3 заряда) = повышенный шанс +1 skill point + stat point и пониженный шанс всего остального. Так, чтобы в сумме по вероянтности если применить все эти рецепты награда осталась такой же как сейчас -так сказать -разбить её на несколько кусков с возможностью выбора . - это было бы лучше,она перестала бы быть несуразной. Как-то так.
И вы могли бы тогда посмотреть в логах, кому чего от награды надо, а не обобщать свой личный опыт на всех игроков.
Вердикт таков - я не собираюсь убирать BH или изменять его в соответствии с единственным (а оно явно не является доминирующим среди игроков) и (мягко говоря) странным мнением, которое я к тому же совершенно не разделяю. А вот каким будет BH в следующем сезоне и как он изменится - расскажу.
Зато мы узнали раньше декабря какой будет охота. У меня не было времени набрать сторонников -теме меньше недели, а теперь и нет смысла их собирать.
Я же раньше думал, что 0,8Mbro за хант даётся для того, чтобы игроки сразу уходили на блуд раш и не появлялись на следующей охоте, (с той же целью как и отсутствие награды за 6ю охоту). - а оно оказывается задумывалось совсем по-другому.
Раньше охота заканчивалась после первого же (не шестого) убийства. Теперь охота будет заканчиваться после пяти таких убийств. Грубо говоря, будет пять призовых мест (кто первым убил - тот занял первое место, вторым - второе и т.д.), причём один и тот же чар сможет занять только одно место.
Перерыв между охотами теперь будет составлять фиксированные 2 с половиной часа, и будет введена новая команда, с помощью которой можно будет узнать время до начала следующей охоты.
Я рад ослаблению конкурентности , и отмене необходимости ожидания. Значит сторонники всё таки были.