За отмену охоты

В своём роде особый раздел форума. Предназначен для выяснения отношений и прочих излияний. Практически не модерируется.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 09 ноя 2013, 21:47

А сколько времени потребуется на испытание нового графика охот

Думаю, что через месяца 3 после начала сезона уже можно интересоваться ощущениями.

и сколько потребуется голосов на то, чтобы "вернуть, как было", в случае чего?

Ну вот если я однозначно увижу, что большинство желает "по-старому", то верну.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Venice » 09 ноя 2013, 21:53

Enceladus писал(а):Ну вот голосуйте за "2.5 часа" vs "2 часа с меньшей наградой". :}
"Меньшая награда" - не ясно, насколько она меньшая.
Навскидку "2 часа с меньшей наградой" - лучше. Особенно весело будет, как однажды было: первый искомый моб - уникальное гнездо, а второй - ночной марадёр. Самое прикольное, что я таки нашла то гнездо, и мне до него 2 телепорта оставалось, как был объявлен конец охоты.

И, кстати, в этих новых условиях объявление классов как будет происходить? Так, как сейчас, или каждая охота чётко для одного класса?
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Enceladus » 09 ноя 2013, 21:56

"Меньшая награда" - не ясно, насколько она меньшая.

В 1.25 раз меньшая.

И, кстати, в этих новых условиях объявление классов как будет происходить? Так, как сейчас

Как сейчас.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Heart_Carver » 09 ноя 2013, 21:58

2 часа
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11543
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Venice » 09 ноя 2013, 22:05

Тоже за 2 часа.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Blackmamba » 10 ноя 2013, 00:18

Я за ограничение: с 1 айпи 1 окно для хантинга :crazy:
Или если с 1 айпи висит много чаров, релогин, а потом на охоту :}
Аватара пользователя
Blackmamba
Ленивый змей :}
Ленивый змей :}
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 16:52
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 77 times

Сообщение NT1 » 10 ноя 2013, 01:14

не обязательно караулить и подглядывать ханты, достаточно лишь запустить сканер (пикселей, пакетов) и дождаться сигнала от программки, что давало пусть и небольшое но приемущество перед обычными игроками, не использующие всякие "инструменты", с фиксированным временем от подобных утилит толку никакого не будет тк знаешь во сколько хант будет и это очень хорошо

также не обязательно иметь в своей голове всю базу данных монстров, сомневаюсь что тут такие есть, достаточно лишь воспользоваться программкой-подсказкой выводящей инфу о монстре по его названию (как выглядит, где обитает, какой иммун (легко найти с с3по), где чаще всего встречается), конечно если речь идет о боссах или большинстве супер-уников, то инфу по ним можно и запомнить, но когда дело касается простых монстров, тут уже подобная прога дает значительное приемущество перед другими, предлагаю упростить список мобов: убрать черточки и убрать обычных мобов, чтобы остались только те которые хорошо известны, лишая приемущества "одаренных" игроков

обе утилиты признаться у меня есть и они дают значительное приемущество (выигрыш драгоценного времени), хотелось бы чтоб их использование было лишено всякого смысла, чтоб можно было играть не прибегая к каким-то читам, да простят меня "призраки"
Аватара пользователя
NT1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
06 июл 2013, 16:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Blackmamba » 10 ноя 2013, 02:11

В правилах написано, что можно использовать :)
А по поводу сканера пакетов и пикслелей - :upset:
Не доработал, товарищь админ :itsnotok:
Аватара пользователя
Blackmamba
Ленивый змей :}
Ленивый змей :}
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 16:52
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 77 times

Сообщение Venice » 10 ноя 2013, 02:30

NT1 писал(а):убрать обычных мобов, чтобы остались только те которые хорошо известны

Во-первых, если искомый моб встречается раз на 5 карт, то вполне вероятно, что игрок, набравший моба в браузере, может опередить "чела на проге" или "особо одарённого". При охоте на "только-суперуников" доля выигрышей "призраков" возрастёт, по сравнению с охотой "на-всех".
Во-вторых, постоянные суперуники - это просто скучно.
В-третьих, и, в-главных, - при запланированной реформе данного квеста это ненужно. Пока "призраки" занимают первые места, человек непрошаренный может оторвать свою задницу и посмотреть в инете нужную инфу да занять 3-5 место. Если он этого не может, то "призраки" достойны того, чтобы занимать и оставшиеся места своими бо-барбами и энчантками.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение NT1 » 10 ноя 2013, 03:08

я считаю что все в равной степени должны претендовать на первое место, т.е. всегда (ну или почти всегда) знать на кого охотиться, одними боссами конечно не обойдешься но и приплетать сюда всех обычных да и еще частично зачеркивать их название лишь хороший повод воспользоваться "инструментами" тк на охоте очень часто решают секуды и пока полезешь в гугл, найдешь страницу, зайдешь туда....
Аватара пользователя
NT1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
06 июл 2013, 16:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Venice » 10 ноя 2013, 03:43

Не поверишь, здесь есть люди, играющие годами, но не знающие, кто такой Eldritch the Rectifier.

Когда ты только пришёл сюда, ты не особо быстро ориентировался в мобах, но довольно быстро стал хорошим охотником. Что мешает другим повторить твой пример (я не о сканере пакетов ;) )?
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение NT1 » 10 ноя 2013, 04:16

ты не особо быстро ориентировался в мобах, но довольно быстро стал хорошим охотником

только благодаря программе и это плохо, в голове у меня мало что отложилось, сходу далеко не всегда знаю куда бежать и кого искать, проще было написать программу чем запоминать расположение всех уникальных монстров в игре, поэтому я за то чтобы хант упростить (но сути "охота" это не изменит только усилит конкуренцию)
Аватара пользователя
NT1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
06 июл 2013, 16:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Hatebreeder » 10 ноя 2013, 10:46

Любой, кто часто бегает бладраш, знает на память всех мобов (смотреть в проге/подготовленной странице с поиском/где-то в сети таким приходится только мобов с очень похожими названиями, которых запомнить сложно - blood clan/night clan/moon clan, например). На всех других монстрах просмотр какой-либо информации (неважно где) только замедляет.

В правилах написано, что можно использовать

Подобные программы никак не влияют на то, что происходит непосредственно в игре, поэтому запрещать их глупо. Давай еще всякие курсор-локеры запретим, чтоб все, кто играет на win7 в оконном режиме, не смогли играть пвп. Отлично будет, не правда ли? Только вот мне интересно, как ты отследишь программы, которые не вмешиваются в работу самого диабло.
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение syst » 10 ноя 2013, 13:16

Enceladus писал(а):
дьябло -игра кооперативная, и элемент соревнования здесь лишний.

То, что в игре есть парти и бонусы от пребывания в ней - не означает, что в игре не может и не должен присутствовать "элемент соревнования". Если протереть глаза, то можно заметить, что в Д2 игроки всегда соревновались между собой:
- Ladder
- ПвП, в том числе и командное (ага, как видишь - и кооперация, и соревнование вполне могут присутствовать одновременно)
- "Кто всех богаче, кто самый зажиточный и хитрый трейдер"
- ПК
- Кто кого обманет и заберёт шмот.
- "У кого больше ботов бегает и у кого они дольше живут до бана", гы-гы (на оффе).
- Остальные виды соперничества
Более того, многим вообще плевать на какую-либо кооперацию. Такие люди играют соло и их "сопартийцы" - БО-барб с энчантресс на втором и третьем окне. А кто-то "кооперируется", просто стоя в уголке на баальнике и ничего не делая. Кстати, о баальниках (как о самых ярких представителях паблик игр). Самую классную кооперацию игроков можно наблюдать сразу после смерти Баала. "Пылесос" называется.
Т.е. не надо выдавать желаемое за действительное.

Это пожелание было высказано компанией Blizzard. Может я неясно выразился, употребляя вместо слова "конкуренция" слово "соревнование". Я употреблял слово "соревнование" имея в сиду конкурентное соревнование, в отличии от кооперации, предполагающей взаимопомощь персонажей.
И "Пылесос" -это именно конкурентное соревнование, противоположное по смыслу "кооперации".

Enceladus писал(а): Потому что без конкуренции BH - всего лишь кормушка. Тебе интересно просто кормиться (как корова на ферме), получая на шару шмот? Ты играешь ради того, чтобы на сервере просто какие-то байты поменялись (о которых ты всё равно забудешь после резета), а не ради интересного и весёлого опыта (в обычном, а не д2-шном смысле этого слова)?
Это ложь. Хант -не только кормушка, но и способ улучшить характеристику персонажа, дающую 5% уменьшения урона если есть 25 bounty point. Если бы ЭТИ 5% можно было бы набрать другим способом, я бы согласился.


Enceladus писал(а):Раз уж зашла речь про "ждать", "заводить кучу окон", то хочу сказать вот что (не тебе, а всем нашим игрокам, читающим форум). Я не буду делать "сухо и комфортно" тем, кто пытается максимизировать доход от BH. Хочешь больше получать - затрачивай больше усилий и ресурсов.

Каких именно ресурсов? если только игровых ресурсов -я только За. А если для этого придётся заводить 25 окон,4 компьютера, писать ботов, блокировать IP адреса в нужное время, и т. д. .... Вы точно этого хотите?

BH не завязан на BR, как и BR не завязан на BH (у них лишь есть достаточно незначительная точка соприкосновения). И никто тебя ничего не заставляет. Чем раньше ты это поймёшь - тем лучше.
Я буду рад, если точка соприкосновения не вырастет в следующем сезоне.

И, кстати, хватит уже за всех расписываться.
Я высказываю лишь свое мнение. Надеюсь, кто то ко мне присоединится. Но для этого я должен сначала сказать. Теме ведь не больше недели! многие ещё и не знают о ней.
Награда отличная, особенно учитывая частоту её выдачи и мизерное кол-во работы, необходимое для её получения.
И опять ты за всех расписываешься - безапелляционно утверждаешь "что больше всего ценится" у каких-то там непонятных "hi lvl игроков".
К тому же, этот самый опыт в качестве награды таки даётся.
И, наконец, если награда тебе кажется несуразной, то почему ты вообще занимаешься BH? Почему боишься конкуренции, если на кону так мало?
некоторые hi-lvl игроки говорили мне, зачем им флаги, говорили примерно одинаково.Я предаю их мнение.Я не знаю, что в моём высказывании вызвало у вас ощущение "безапелляционности". Несуразная -не значит маленькая. Несуразная -это значит её нельзя использовать в полном объёме никакому персонажу. То есть если были бы разные рецепты вроде: 5 di flag+key of greed + antidot =100% 20M опыта. 5 di flag+ key of greed + thaving potion = повышенный шанс unik items , rare jewel , charms of vita , runes и пониженный шанс всего остального; 5 di flag+key of greed +strangling gaz (3 заряда) = повышенный шанс +1 skill point + stat point и пониженный шанс всего остального. Так, чтобы в сумме по вероянтности если применить все эти рецепты награда осталась такой же как сейчас -так сказать -разбить её на несколько кусков с возможностью выбора . - это было бы лучше,она перестала бы быть несуразной. Как-то так.
И вы могли бы тогда посмотреть в логах, кому чего от награды надо, а не обобщать свой личный опыт на всех игроков.

Вердикт таков - я не собираюсь убирать BH или изменять его в соответствии с единственным (а оно явно не является доминирующим среди игроков) и (мягко говоря) странным мнением, которое я к тому же совершенно не разделяю. А вот каким будет BH в следующем сезоне и как он изменится - расскажу.

Зато мы узнали раньше декабря какой будет охота. У меня не было времени набрать сторонников -теме меньше недели, а теперь и нет смысла их собирать.
Я же раньше думал, что 0,8Mbro за хант даётся для того, чтобы игроки сразу уходили на блуд раш и не появлялись на следующей охоте, (с той же целью как и отсутствие награды за 6ю охоту). - а оно оказывается задумывалось совсем по-другому.
Раньше охота заканчивалась после первого же (не шестого) убийства. Теперь охота будет заканчиваться после пяти таких убийств. Грубо говоря, будет пять призовых мест (кто первым убил - тот занял первое место, вторым - второе и т.д.), причём один и тот же чар сможет занять только одно место.

Перерыв между охотами теперь будет составлять фиксированные 2 с половиной часа, и будет введена новая команда, с помощью которой можно будет узнать время до начала следующей охоты.
Я рад ослаблению конкурентности , и отмене необходимости ожидания. Значит сторонники всё таки были.
Последний раз редактировалось syst 10 ноя 2013, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
syst
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
07 ноя 2013, 03:07
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time
Играю в: magic Realms

Сообщение TG_Star » 10 ноя 2013, 13:35

syst писал(а):То есть если были бы разные рецепты вроде: 5 di flag+key of greed + antidot =100% 20M опыта.


сильно жирно было бы
представь на сколько легче 99 взять бы было
Мы стали крепче стали
25/17
Аватара пользователя
TG_Star
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован:
24 апр 2011, 23:54
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time
Skype: aka-sim-
Играю в: D2, DOTa, PES

Пред.След.

Вернуться в Беседы варваров

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8