Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение agressor » 09 июн 2004, 20:49

Некоторые по ходу игры меняют fov и чуствительность мыши (ближний/дальний бой):

MouseWheelDown=fov 100 | setsensitivity 1.400000
MouseWheelUp=fov 80 | setsensitivity 1.200000
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 12 июн 2004, 22:08

А как сделать так, чтобы после начала игры худ был урезан на оружие, которого нет, т.е. показывается только то, что есть. А то надоело уже сразу после начала игры минус нажимать :)
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 23:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheb » 17 июн 2004, 10:53

Дайте пжалста раскладку по всем командам и переменным для user.ini
Аватара пользователя
Cheb
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
17 июн 2004, 10:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheb » 17 июн 2004, 12:19

2agressor:
большой решпект :) а как насчет написания скриптов, алиасов, есть где нить полная инфа?
Аватара пользователя
Cheb
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
17 июн 2004, 10:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 17 июн 2004, 12:22

Cheb писал(а):2agressor:
большой решпект :) а как насчет написания скриптов, алиасов, есть где нить полная инфа?

все что выше как раз и есть описание скриптов, алиасов.
полной инфы в природе не существует, каждый пишет/создает (придумывает) на свое усмотрение
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheb » 17 июн 2004, 12:39

нет
я имею ввиду описание внутренних комманд и переменных,
которые используются в конфиге, к примеру alias и параметры
или описание полей типа [UnrealGame.Deathmatch] с их параметрами. Такое вообще есть?
Аватара пользователя
Cheb
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
17 июн 2004, 10:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -mAn- » 17 июн 2004, 12:59

Есть более менее полное описание ut2004.ini
Это интересует ?
Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 03:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Cheb » 17 июн 2004, 13:02

Конечно :)
Аватара пользователя
Cheb
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
17 июн 2004, 10:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheb » 18 июн 2004, 08:13

-mAn-
Ты про меня не забыл? :)
Аватара пользователя
Cheb
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
17 июн 2004, 10:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 03:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Cheb » 18 июн 2004, 10:03

Спасибо, то что доктор прописал :)
Аватара пользователя
Cheb
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
17 июн 2004, 10:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 19 июн 2004, 22:03

LOL!!!
Изображение
Изображение
Демка
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 20 июн 2004, 17:07

Если не трудно распишите маски, по которым демки пишутся, а то я только %m знаю :)
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 23:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _DiGGeR_ » 20 июн 2004, 17:25

Foster писал(а):Если не трудно распишите маски, по которым демки пишутся, а то я только %m знаю :)

В этом топике (выше) уже это было описано
.....................
Аватара пользователя
_DiGGeR_
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
01 май 2004, 12:38
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron