Перемещение таймера (утанавливаем слева внизу):
Создаем например файл Timer.cfg, и прописываем в нем:
//Аналоговые часы и фон
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=10,OffsetY=1020,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=150,Y1=356,X2=184,Y2=389),TextureScale=0.55,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=60,OffsetY=1404,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackgroundDisc (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=1048,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=119,Y1=258,X2=173,Y2=313),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
//Не работает разделитель (консоль не поддерживает работу с массивами)
:
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(0) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=194,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(1) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=130,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
//Время
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerHours (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=90,OffsetY=1784,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerMinutes (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=170,OffsetY=1785,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerSeconds (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=250,OffsetY=1785,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)
// MyScore ставим на место таймера
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=104,Y1=44,X2=153,Y2=101),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScore (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.49,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.015,PosY=0.0,OffsetX=90,OffsetY=28,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyRank (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=20,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MySpread (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=58,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
в инишках прописываем:
KEY=exec Timer.cfg
тоже с перемещением таймера в правый верхний угол:
//Аналоговые часы и фон
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=1310,OffsetY=9,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=150,Y1=356,X2=184,Y2=389),TextureScale=0.55,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=1860,OffsetY=14,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackgroundDisc (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=1349,OffsetY=0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=119,Y1=258,X2=173,Y2=313),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
//Не работает разделитель (консоль не поддерживает работу с массивами)
:
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(0) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=194,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(1) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=130,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
//Время
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerHours (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=2340,OffsetY=45,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerMinutes (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=2420,OffsetY=45,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerSeconds (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=2500,OffsetY=45,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)
// MyScore
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=104,Y1=44,X2=153,Y2=101),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScore (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.49,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.015,PosY=0.0,OffsetX=90,OffsetY=28,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyRank (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=20,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MySpread (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=58,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
P.S.
Положение не запоминается
, в каждой игре прийдется нажимать KEY