Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение Старпер » 20 июн 2004, 21:29

agressor!! Тебя на ПГ уже цитируют:))
Аватара пользователя
Старпер
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
20 июн 2004, 21:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 21 июн 2004, 20:28

Я и сам помню, что где-то это мелькало, но вот где...
Раз пять наверное весь топик просмотрел, не нашел, может я слепой конечно :). Если кто помнит на какой это странице и кто писал, напишите пожалуйста.
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 21 июн 2004, 20:44

Foster писал(а):Я и сам помню, что где-то это мелькало, но вот где...
Раз пять наверное весь топик просмотрел, не нашел, может я слепой конечно :). Если кто помнит на какой это странице и кто писал, напишите пожалуйста.

http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic. ... 602#310602
Еще параметр %p - Player
Последний раз редактировалось agressor 22 июн 2004, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Yotta » 22 июн 2004, 00:20

Есть ли способ удобно настроить отображение статистики fps + ping? Интересует следующее:

[FPS]
1. Как поднять строчку fps вверх? (set >что?< PosY y.yyy)
2. Как уменьшить размер ее шрифта и изменить цвет?
3. Можно ли отображать только Average значение?
4. Можно ли изменить/убрать текст (avg FPS)?

[PING]
1. PosY/шрифт/цвет -- тоже самое
2. Можно ли отображать только Ping и Packetloss?

Проще говоря я пытаюсь найти способ отображения perfomance статистики в виде 35 | 0 | 95 мелким белым шрифтом в самом углу экрана.

Поделитесь, кто что знает, плиз!
Аватара пользователя
Yotta
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
21 июн 2004, 23:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 22 июн 2004, 13:11

ЧИТ:
Зум с FOV меньше 80 (не работает при включенном AntiTCC, работает только со стороны сервера)
Alt=FOV 80|set engine.playercontroller desiredfov 40|OnRelease FOV 100

P.S.
Сразу отвечу тем у кого возник вопрос: "зачем в начале биндинга написано FOV 80?" - для того чтобы биндинг работал и при включенном AntiTCC, но с большим FOV.
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 24 июн 2004, 20:55

ЧИТ:
Режим GOD (не работает при включенном AntiTCC, работает только со стороны сервера - проверял на версии 3236)
KEY=set engine.playercontroller bGodMode True
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 июн 2004, 09:11

ЧИТ:
Биндинг прописывает на рокет боезаряд от Redeemerа (альтернатива стреляет обычными ракетами, а Fire Redeemerом - один выстрел на одно поднятие рокета)
KEY=set XWeapons.Rocketlauncher FireModeClass class'XWeapons.RedeemerFire'|set XWeapons.RedeemerFireAmmoClass Class'XWeapons.RocketAmmo'
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 28 июн 2004, 19:30

Agressor, ну ты блин и приколы пишешь :D
Рокет стреляющий как редимер :D :D
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 30 июн 2004, 19:24

Перемещение таймера (утанавливаем слева внизу):
Создаем например файл Timer.cfg, и прописываем в нем:

//Аналоговые часы и фон
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=10,OffsetY=1020,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=150,Y1=356,X2=184,Y2=389),TextureScale=0.55,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=60,OffsetY=1404,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackgroundDisc (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=1048,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=119,Y1=258,X2=173,Y2=313),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))

//Не работает разделитель (консоль не поддерживает работу с массивами) :( :
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(0) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=194,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(1) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=130,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))

//Время
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerHours (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=90,OffsetY=1784,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerMinutes (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=170,OffsetY=1785,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerSeconds (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=250,OffsetY=1785,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)

// MyScore ставим на место таймера
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=104,Y1=44,X2=153,Y2=101),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScore (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.49,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.015,PosY=0.0,OffsetX=90,OffsetY=28,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyRank (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=20,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MySpread (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=58,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))


в инишках прописываем:
KEY=exec Timer.cfg

тоже с перемещением таймера в правый верхний угол:

//Аналоговые часы и фон
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=1310,OffsetY=9,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=150,Y1=356,X2=184,Y2=389),TextureScale=0.55,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=1860,OffsetY=14,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackgroundDisc (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=1349,OffsetY=0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=119,Y1=258,X2=173,Y2=313),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))

//Не работает разделитель (консоль не поддерживает работу с массивами) :( :
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(0) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=194,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(1) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=130,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))

//Время
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerHours (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=2340,OffsetY=45,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerMinutes (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=2420,OffsetY=45,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerSeconds (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=2500,OffsetY=45,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)

// MyScore
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=104,Y1=44,X2=153,Y2=101),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScore (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.49,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.015,PosY=0.0,OffsetX=90,OffsetY=28,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyRank (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=20,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MySpread (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=58,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))

P.S.
Положение не запоминается :(, в каждой игре прийдется нажимать KEY
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -mAn- » 30 июн 2004, 20:20

И где ты это всё выискиваешь ? читер :)
Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 02:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение agressor » 30 июн 2004, 20:25

-mAn- писал(а):И где ты это всё выискиваешь ? читер :)

В исходниках http://www.planetunreal.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=317
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 30 июн 2004, 21:25

Возможно кому-то пригодится :)

Режим дебагера (куча инфы):
set Engine.Hud bShowDebugInfo True
set Engine.Hud bShowDebugInfo False
Последний раз редактировалось agressor 05 июл 2004, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 02 июл 2004, 13:37

Еще один биндинг на тему автоматического буста:
Space=Jump|StrafeLeft|StrafeRight

При движении вдоль стенки, нажимаем дважды прыжок.
В результате получаем последовательность нажатий (в додж вставляется прыжок):

Jump|StrafeLeft|Jump|StrafeLeft - для стенки справа
Jump|StrafeRight|Jump|StrafeRight - для стенки слева
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 02 июл 2004, 13:45

Интересная статейка по поводу оптимизации компьютера под UT2003/04 (на испанском), я думаю некоторые полезные вещи можно использовать.
http://www.4unrealers.com:6666/tutoriales/341/

P.S.
я использовал не все и прирост составил около 10 fps
(было около 40 fps, стало около 50 fps - тестировал на Grendelkeep)
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 02 июл 2004, 20:32

Ну ты бы привел здесь пару примеров, а то до испанского мне далековато как-то =))
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2