Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение agressor » 15 июл 2004, 23:31

Алиасами и биндингом такое не пропишешь. :(
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SMikola » 15 июл 2004, 23:54

Ну хотя бы перебор трех пушек одной кнопкой. А то выходит только 2.
Аватара пользователя
SMikola
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
15 июл 2004, 22:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SMikola » 16 июл 2004, 00:04

А вообще, можно ли в алиасах проверять условие? Например, если текущее оружие номер 2, то сделать то-то, если 3 - другое? Спасибо.
Аватара пользователя
SMikola
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
15 июл 2004, 22:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 16 июл 2004, 16:44

Условия в инишках проверять нельзя (с твоими запросами Аимбот нужно ставить :))

Можно поизвращаться с алиасами (три оружия на 1 клавише):

Вот рабочий вариант:
Aliases[??]=(Command="SwitchWeapon 7|set input KEY MySwitch2",Alias="MySwitch1")
Aliases[??]=(Command="SwitchWeapon 8|set input KEY MySwitch3",Alias="MySwitch2")
Aliases[??]=(Command="SwitchWeapon 3|set input KEY MySwitch1",Alias="MySwitch3")

KEY=MySwitch1

P.S.
?? = номер алиаса
KEY = твоя клавиша
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SMikola » 17 июл 2004, 00:26

Т.е. при каждом нажатии переназначается алиас на клавишу? Единственный минус - если нет одного из оружий или патронов, надо будет 2 раза нажимать.
Аватара пользователя
SMikola
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
15 июл 2004, 22:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 19 июл 2004, 17:09

SMikola писал(а):Т.е. при каждом нажатии переназначается алиас на клавишу? Единственный минус - если нет одного из оружий или патронов, надо будет 2 раза нажимать.

Попробуй написать PipedSwitchWeapon вместо SwitchWeapon, по идее оружие без патронов не должно выбираться (сам не пробовал)
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SMikola » 19 июл 2004, 20:33

А нет ли в алиасах функции, возвращающей номер текущего оружия?
Аватара пользователя
SMikola
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
15 июл 2004, 22:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 19 июл 2004, 23:14

SMikola писал(а):А нет ли в алиасах функции, возвращающей номер текущего оружия?

нет функций
нет процедур
нет циклов
нет условий
нет пользовательских переменных
нет меток
нет всего остального что присуще любому языку программирования
есть только последовательность команд
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ImitatoR » 21 июл 2004, 19:57

Походу такая задачка: в цтф можно переключиться с транслокатора на предыдущее оружие нажатием на обе кнопки мыши... Как эту херню отключить ёпта? Постоянно в Oдессе обламывался, когда не вовремя переключался на випоны в процессе транслокаций :(
Denis AKA ImitatoR
Аватара пользователя
ImitatoR
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
10 авг 2001, 03:00
Откуда: Dniepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -mAn- » 21 июл 2004, 22:27

ImitatoR писал(а):Как эту херню отключить ёпта? Постоянно в Oдессе обламывался, когда не вовремя переключался на випоны в процессе транслокаций :(

Тебе не её, тебе читы отключить надо сначала. Думаю поможет :)
Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 03:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение agressor » 26 июл 2004, 14:25

Новые прицелы для UT2004 http://www.utctf.de/index.php?action=filebase_downloads&subaction=10&gid=3&download=2082

Примечание:
Не привязаны к мутатору, подключается дополнительная текстура.
Для версии 3204 и выше.
Изображение
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Поц » 04 авг 2004, 18:50

Ребят, подскажите пожалуйста:
Я хотел в локальной сети на свой сервер поставить ut2vote43 для голосования, так сказать.Но у меня возникла следующая проблема - при установленном ut2vote43 не работает utcompv13rc1.Причем, если я играю инстант-экшн, то оба мутатара работают, а вот если создаю хост-сервер - utcomp отрубается...На вашем же сервере всё пашет.В чём тут может быть дело?
P.S.bDetectUTComp=True, это в UT2Vote43.ini
Вроде включено, но чего-то не работает...:(
Аватара пользователя
Поц
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
04 авг 2004, 18:01
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -mAn- » 04 авг 2004, 19:27

[UT2Vote43.UT2VoteConfigs]
VoteAdminPass=Pass
ClanAdminPass=Pass
GamePassword=
DefaultGame=XGame.xDeathMatch
DefServerName=AT UT2004 Server
ServerMuts=utcompv13b.MutUTComp
Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 03:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение _DiGGeR_ » 05 авг 2004, 00:05

UT2004 обладает встроенной возможностью записывать демку в AVI,
но записывать всю демку ради одного - двух игровых моментов неудобно, выход есть

в user.ini пишем

NumPad0=recordmovie start filename=video1.avi quality=0.8 width=640 height=480 fps=35

при нажатие NumPad0 будет производится захват видео

остановить запись

NumPad3=recordmovie stop
Последний раз редактировалось _DiGGeR_ 05 авг 2004, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
.....................
Аватара пользователя
_DiGGeR_
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
01 май 2004, 12:38
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 229X » 05 авг 2004, 08:52

Парни подскажите как посмотреть версию игры у Ut2k4 :lol:
Аватара пользователя
229X
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 авг 2004, 08:38
Откуда: Самара
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron