вакансия Дизайнер уровней

Сообщение wildnapr » 01 авг 2007, 10:45

В киевском представительстве американской компании Vogster Entertainment, LLC (www.vogster.com) открыта вакансия Дизайнера уровней. Успешно развиваясь и сотрудничая с крупнейшими мировыми издателями, Vogster Entertainment занимается разработкой игровых проектов высшего класса. Компания находится в постоянном поиске талантливых специалистов, обладающих творческим подходом к художественному оформлению, дизайну и анимации.
Проект разрабатывается с использованием лицензионного UnrealEngine 3.(http://www.vogster.com/index.php?page=projects&lang=ru)
Офисные помещения оборудованы по последнему слову техники и находятся в новом бизнес центре, расположенном в 10 минутах ходьбы от станции метро Петровка.

Требования:
• опыт работы с редактором и технологиями Unreal;
• опыт создания уровней для игр жанра 3D Action FPS/TPS;
• навыки 3D моделирования в одном из 3-х мерных пакетов;
• навыки работы в Photoshop;
• продвинутый английский (технический).

Приветствуется:
• опыт работы на аналогичной должности, участие в законченных игровых проектах;
• участие в разработке FPS/TPS.

Компания предлагает:
• хорошую зарплату;
• карьерный рост;
• профессиональное обучение.

Компания открыта для сотрудничества, как с опытными, так и с молодыми талантливыми специалистами по созданию качественных продуктов для динамично развивающегося игрового рынка. Присылайте Ваши резюме по адресу [email protected] . Пожалуйста, указывайте название вакансии в строке Тема Это ускорит процесс рассмотрения!
Последний раз редактировалось wildnapr 17 авг 2007, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
wildnapr
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
31 июл 2007, 19:12
Откуда: Kyiv
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение wildnapr » 06 авг 2007, 17:09

дополнение к своему сообщению.

Нужен именно дизайнер уровней.
НЕ 3д-артист (моделлер, художник , если есть таковые, тоже добро пожаловать), а именно дизайнер.
Прошу не путать.
- Тот, кто понимает игровую механику FPS и понимает, как создать уровень, что бы он был играбельным.
- Тот, кто понимает, чем отличаются уровни для TDM от CTF.
Нужны люди, кто имеет опыт создания уровней, игровой опыт.
Я ясно выражаюсь.
Если не понятно, все вопросы в личку или мне на мейл, всегда буду рад ответить и все объяснить.

Трудности с резюме, пишите мне на мейл, вышлю стандартный бланк нашей компании.

компания готова оказать помощь с перездом в Киев.

Спасибо
Последний раз редактировалось wildnapr 17 авг 2007, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wildnapr
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
31 июл 2007, 19:12
Откуда: Kyiv
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение wildnapr » 13 авг 2007, 11:10

Подробное обсуждение этой темы прошло, с ответами на вопросы
http://games.alkar.net/phpBB2/viewtopic.php?t=113066
Аватара пользователя
wildnapr
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
31 июл 2007, 19:12
Откуда: Kyiv
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5