не меняются мапы на серве (UT3)

Сообщение millennium666 » 08 дек 2007, 23:01

вот кфг
[UTGame.UTGame]
BotRatio=+1.0
GoalScore=25
bTournament=false
bPlayersMustBeReady=false
NetWait=15
ClientProcessingTimeout=30
RestartWait=30
MinNetPlayers=1
bWaitForNetPlayers=true
LateEntryLives=1
TimeLimit=20
GameDifficulty=+5.0
EndTimeDelay=4.0
bAllowMapVoting=true
bAllowGameModeVoting=true
VoteDuration=45
GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTOnslaughtGame",Maps=("WAR-Downtown","WAR-SinkHole","WAR-Dusk","WAR-Islander","WAR-Avalanche","WAR-MarketDistrict","WAR-OnyxCoast","WAR-Powersurge","WAR-Serenity","WAR-FloodGate","WAR-Torlan"))
MaxCustomChars=12
и в документах и в серве конфиги одинковые

вот кфг бат файла
ut3.exe Server WAR-OnyxCoast?MaxPlayers=24?MinNetPlayers=0?NumPublicConnections=24?NumPrivateConnections=0?NumOpenPublicConnections=24?NumOpenPrivateConnections=0?bShouldAdvertise=True?bIsLanMatch=False?bUsesStats=True?bAllowJoinInProgress=True?bAllowInvites=True?bUsesPresence=True?bAllowJoinViaPresence=True?bUsesArbitration=False?bIsDedicated=True?bIsListPlay=False?OwningPlayerName=?PingInMs=0?AverageSkillRating=0.000000?GameMode=2?Difficulty=2?PureServer=1?LockedServer=0?Campaign=0?ForceRespawn=0?CustomMapName=WAR-OnyxCoast?CustomGameMode=UTGameContent.UTOnslaughtGame_Content?GoalScore=1?TimeLimit=20?ServerDescription=Welcome_to_my_Server?NumPlay=1?game=UTGameContent.UTOnslaughtGame_Content?ServerName=UT3_my_Server?bAllowMapVoting=True?bAllowGameModeVoting=True?VoteDuration=45?GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTOnslaughtGame",Maps=("WAR-Downtown","WAR-SinkHole","WAR-Dusk","WAR-Islander","WAR-Avalanche","WAR-MarketDistrict","WAR-OnyxCoast","WAR-Powersurge","WAR-Serenity","WAR-FloodGate","WAR-Torlan"))?MaxCustomChars=12?AdminPassword=mypass -log=DedicatedServer.log -Login=myProfil-Password=mypass -port=7777 -unattended

что не так?
Аватара пользователя
millennium666
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
08 дек 2007, 22:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ImitatoR » 10 дек 2007, 00:57

* AdminLogin <password> - logs you in as an admin
* AdminLogout <password> - logs you out of admin mode
* AdminRestartMap - restarts the current map
* AdminChangeMap <MapName> - loads a different map (gametype will change too, depending on map)
* Admin addbots <#> - adds # bots
* Admin killbots - removes all bots
* AdminPlayerList - shows PlayerID of players
* Adminkick <playername> - kicks player from current game
* Adminkickban <playername> - kicks player from current game and bans player from reconnecting (bans are stored in .ini file for later editing)
* AdminForceVoiceMute <playername> - blocks a player from sending voip to others
* AdminForceVoiceUnMute <playername> - allows a player to resume sending voip to others
* AdminForceTextMute <playername> - blocks a player from sending text to others
* AdminForceTextUnMute <playername> - allows a player to resume sending text to others
* AdminPublishMapList - overrides the server's map list for the current game type with the one on the client that used the command
Denis AKA ImitatoR
Аватара пользователя
ImitatoR
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
10 авг 2001, 02:00
Откуда: Dniepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение millennium666 » 11 дек 2007, 19:57

не,я имею ввиду что по окончанию мапы на следующую не меняется,а просто тестартится и запускаяется та,которая была
проблему уже решили
всем спс :wink:
Аватара пользователя
millennium666
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
08 дек 2007, 22:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2