Обучение: UT3 для обычных, нормальных людей...

Сообщение Ch!lL! » 15 фев 2008, 13:36

Днепропетровск - столица анриала в Украине: здесь все всё знают и умеют... :D С появлением UT3 ситуация вполне может измениться, т.к. многие игроки забивают, а новые пока не появляются... Но, верю, что ето временно. И всем, кто хочет играть в анриал, предлагаю ознакомиться с данной статьей. Полагаю, она может быть полезна не только начинающим геймерам...
Давно хотел написать статью про UT3, особенно где рассматривался бы дуэльный вариант игры, но все как то не хватает времени, желания и т.д. В конце концов вроде бы решился, и, вспомнил, что у такого замечательного человека как cart!m есть статья для 2к4, которая идеально могла бы лечь под основу... И не вопрос, cart!m, добрая душа, разрешает мне редактировать его статью и делать с ней все что мне заблагорассудится (в разумных пределах). Потому, если что, не обессудьте: cart!m не виноват... :D
Рассмотреть все нюансы в одной статье невозможно... Потому, если у кого возникнут вопросы - задавайте, постараюсь отвечать по мере сил...

И так, Unreal Tournament обладает довольно большой динамикой, которой нет даже в Quake IV, и это потребует от вас довольно большой концентрации внимания. Все движения в игре очень резкие - это заставит вас реагировать быстрее, чем в любой из стратегий. Unreal сложен еще и арсеналом оружия, которое имеет два типа стрельбы. Исходя из этого, можно предположить большое количество всевозможных ситуаций в казалось бы, стандартных случаях. К счастью, не все так плохо. Эта статья вам поможет разобраться с неприятными моментами и получить максимум удовольствия от игры.

Движения:

Движения являются важным элементом любой игры. Очень хорошим примером из киберспорта будет распрыжка в серии игр Quake, без которой в них делать практически нечего. Отличительной чертой Unreal Tournament'а является такое движение как Dodge. Выполняется оно двойным нажатием на любую из клавиш движения. И тут не все так просто, как кажется. Игроки придумали несколько методик. При движении вперед, мышка поворачивается на 20 градусов по горизонтали, и при этом нажимается кнопка движения вбок. Освободившимся пальцем делаем додж вперед. Этот додж более удобен в дуэли. Или же, продолжая удерживать кнопку движения вперед, поворачиваемся на 45 градусов по горизонтали вправо или влево. После этого, делаем додж, противоположный стороне поворота. Соответственно, додж влево или вправо. К тому же, опытным путем доказано, что такое исполнение Dodg'а имеет большую длину по сравнению с любым другим доджем. Это, пожалуй, самый эффективный способ перемещения по карте.

Еще одним важным приемом в вашем арсенале станет Impact Jump.

Impact Jump (IJ):

1. Зарядите Impact Hammer.
2. Цельтесь себе под ноги.
3. Прыгайте.
4. Стреляйте.

Нужно делать это как можно быстрее, поэтому, как только вы оторветесь от поверхности - жмите левую кнопку мышки. Как результат, вы подлетите выше, чем при обычном double-jump. Полностью заряженный Impact Hammer отнимет у вас более 45 здоровья, тогда как обычное нажатие (без задержки) - 7.

Impact Dodge Forward (IDF):

1. Зарядите Impact Hammer.
2. Сделайте Dodge.
3. Как только оторветесь от земли - стреляйте под себя.
4. Нажимайте Прыжок.

Если все сделано правильно, вас подбросит на высоту IJ плюс расстояние по горизонтали. Это удобно для запрыгивания на склоны или висящие платформы. Можно использовать IFD еще и для того, чтобы долететь до стены, а потом сделать wall-dodge от нее.

Wall Jump:

В UT 3 есть возможность отпрыгивания от стен:

1) Прыгаем на стену обычным или двойным прыжком.
2) Делаем додж от нее.

Совет - при додже держите мышку на 45 градусов к стене, чтобы сделать додж в противоположную сторону и, как я уже разъяснял, он будет длиннее.

При игре желательно как можно реже ходить пешком (дуэль не в счет :D ). Следовательно, перемещение должно состоять в основном из доджей. При ближних перестрелках более эффективны доджи, направленные навстречу к противнику, их используют, чтобы залететь к нему за спину или занять более выгодную позицию.
Использование трюков (триксов) может повысить качество вашей игры как во время боя, так и при перемещении.

Стрельба:

Как и в любой игре, хорошая меткость является залогом успеха. Мы рассмотрим три вида боя:

Ближний бой:

В ближнем бою желательно использование flak cannon и rocket launcher. Эти оружия имеют большой damage и поле поражения, что упрощает задачу. При правильном использовании этих оружий также затрудняется движение противника.

Flak cannon – используется для прострелов альтернативным огнем углов и мест вероятного появления противника, как и RL. В ближнем бою, при маленькой меткости желательна стрельба правой кнопкой мыши. При додже, в оппонента будет довольно легко кинуть "плюшку" на место приземления. Для более продвинутых игроков есть возможность подбрасывания оппонента в воздух все тем же альтернативным огнем и добивания его обычной атакой.

Rocket Launcher – мощное оружие с возможностью запуска сразу трех ракет (или гранаток). Используется для прострелов и стрельбе вблизи по поверхностям рядом с врагом, что будет наносить ему урон, а также не давать ему возможности свободно двигаться.

Средний бой

Stinger Minigun – При обычной стрельбе наносит 14 hp урона. Скорость стрельбы при "раскрутке" - примерно 11 пуль в секунду. Тоесть, 154 hp в секунду, из-за чего это оружие можно отнести и к ближнему бою. Минусом stinger'а является большой разброс пуль (из-за чего, если вы не читер :D – урон в 154 hp в секунду противнику ни в жисть не нанесете), что не позволяет при обычной стрельбе эффективно использовать его на дальних расстояниях. Да это, вообщем то, и не нужно, так как есть альтернативная стрельба без разброса пуль: 38 hp урона, в секунду до 3,9 выстрелов (149 hp урона максимум). Ну а чтобы хорошо орудовать stinger’ом в ближнем бою нужно уметь очень хорошо двигаться, так как противник спокойно может зарядить вам в тушку флекой или всадить 3 рокета под ноги.

Link gun – в 2к4 его чаще использовали для добивания противника. В UT3 это вполне самодостаточное и хорошее оружие. При попадании в противника, тот замедляется и не может нормально двигаться (прыгать, доджиться). В ближнем бою нужно, как и в случае пользования стрингера, двигатьсо очень хорошо...

Дальний бой:

Sniper rifle – Урон от каждого попадания - 70 hp. В случае headshot - все 140 hp. Единственный минус оружия – время перезарядки (0,8 выстрелов в секунду).

Shock rifle – в большинстве случаев, это основная пушка во время дуэли. Именно поэтому опытные игроки (такими мы с вами и будем стремиться стать) пытаются его законтролить. Урон в 45 hp, при котором также идет шоковый толчок оппонента, что ему неслабо мешает, плюс неплохая скорость стрельбы. Основная особенность девайса - это shock combo (взрыв сферы обычной атакой), при такой атаке возможен урон до 200 hp. Также shock combo хорошо пользуется и на средней дистанции.

Особенности игры 1 на 1

1) контроль 100 shield (время респауна - 54 секунды)
2) контроль 50 shield, 30 shield, 20 shield (время респауна - 27 секунд), но тут следует помнить, что если вы взяли, допустим, 50 shield, и противник еще не сбил их с вас (хотя бы 1 hp), то вы подобрать его не сможете. Но знать, когда shield появится, все равно необходимо, так как, если вы убили противника, он прийдет shield подобрать, где вы могли бы его подкараулить :D
3) контроль оружия (время респауна - 27 секунд)

В зависимости от тактики игры, игрок сам выбирает оружие для контроля. Законтролить два вида оружия сразу просто не получится. Обычно выбирают Shock rifle по причине того, что это оружие на большинстве карт является основным.

4) "отжор"

На всех мапах есть вуальчики по +5 hp. Их стоит подбирать, чтобы "отожраться" по максимуму, но не стоит забывать о том, что при этом вас очень хорошо слышно и противник без труда определит ваше местоположение.

Рекомендации

1) Не ввязываться в средний/дальний бой без оружия, предназначенного для такового.

2) Для более простого просчета Большой брони, добавляйте 5 секунд к тому времени, которое видите в момент взятия и отнимайте 1 минуту (пример: 7:43, следующая сотка в 6:48 ).

3) После респауна не лезть в открытую за ближайшим оружием.

4) Учиться избегать сфер от shock rifle.

5) Вступать в бой только при более выгодном положении, или при условии неожиданности.

6) Не вступать в бой, имея менее 70 hp. Желательно, чтобы у вас было хотя бы 71 hp для выдерживания одного попадания Sniper rifle.

7) Всегда просчитывать сотку, даже если её взяли не вы. И пытаться в таких случаях нанести противнику как можно больше урона при выходе из данной арены.

8 ) При убийстве противника, в зависимости от ситуации, не всегда обязательно гнаться за ним и пытаться сделать пару фрагов. Иногда лучше взять под контроль карту, не давая ему отожраться, и тактично убивая. Так у вас будет больше шансов удержать контроль карты, не умереть, и потратить большую часть игрового времени.

9) Если вас убили, а не наоборот, то лучше не вступать в бой, пока не возьмете хотя бы одно нормальное оружие и не отожретесь. Противник в любом случае пойдет за 100 shield. Только за этот период можно успеть съесть вуальчиков, например, на +40 hp и взять 50 shield. Играть 140\50 против 100\100 намного проще, чем абсолютно "голым" бегать.

10) Учиться находить наиболее выгодные прострелы.

Если вы хотите играть на хорошем уровне, то придется забыть про ботов. Найти соперников в Украине вы можете на следующих серверах:

unreal.alkar.net:8888 (DM, не лицензия)
ut.od.ua:1111 (DM, лицензия) или 62.16.9.29:1111
ut.od.ua:3333 (DM, не лицензия) или 62.16.9.29:3333
ut.od.ua:2222 (Duel, лицензия) или 62.16.9.29:2222

Для подключения к серву в консоли необходимо написать: open (IP адрес сервера).

Good Luck!!!
__________________
Аватара пользователя
Ch!lL!
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 фев 2008, 12:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3