Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение agressor » 28 фев 2007, 18:10

в связи с тем, что у некоторых есть лицензионные ключи (а у других некоторых они скоро будут), предлагаю Вашему вниманию скрипт для использования лицензионных ключей в клубе.
Делаем батник и прописываем в нём:

Код: Выделить всё
:Имена файлов ТвойНик-key.reg (хранится на флэшке), ТвойНик-badkey.reg, ТвойНик-user.ini, ТвойНик-ut2004.ini

:отключаем вывод сообщений
@echo off

:здесь указываем свой ник
set Name=Agressor
set Flash=

:здесь получаем через параметр букву диска флэшки, если параметр не передан просто стартуем игру с левым ключем
if "%1" equ "" (goto start) else (set Flash=%1)

:перед запуском вставляем флэшку с лицензионным ключём
start regedit /s %Flash%:\%Name%-key.reg

:запускаем игру, и останавливаем скрипт до выхода из игры
:start
start /wait UT2004.exe -ini=%Name%-ut2004.ini -userini=%Name%-user.ini

:после выхода из игры прописываем в регистр "левый ключ"
start regedit /s %Name%-badkey.reg 
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 08 июн 2007, 10:54

В раздел секреты добавлено:
Вместо имени пустая строка
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slav.ON » 27 июн 2007, 01:05

Извините за глупый вопрос, подскажите кто знает, как в локальной игре (host game) ограничить колличество кадров например 85 FPS ???
Аватара пользователя
Slav.ON
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
26 июн 2007, 23:40
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 27 июн 2007, 08:34

По идее в ut2004.ini
[Engine.LevelInfo]
MaxClientFrameRate=85.000000

P.S.
говорят работать будет, только если это выделенный сервер, для локальных серверов эта строчка вроде не работает...
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slav.ON » 27 июн 2007, 15:30

Спасибо. Я уже пробывал эту строчку, не работает на локальном.
Аватара пользователя
Slav.ON
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
26 июн 2007, 23:40
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slav.ON » 04 сен 2007, 17:53

Скажите, можно ли сделать так, как "быстрая снайпа", только чтоб предыдущее оружее вытаскивалось после 1го выстрела снайпы стреляя мышкой, а не кнопкой???
Например: Прописать на key снайпу, и после выбора снайпы нажатием и одного выстрела левой кнопкой мышки автоматом вытаскивается предыдущее оружее???

Ещё вопрос. Какая команда может задать задержку для действия, выбраного для кнопки.
Например: мне надо чтоб команда выполнилась через 0,5 секунды после нажатия кнопки. На примере доставания шилда-
key=SwitchWeapon 1 (что в этой строке дописать надо чтоб оружее 1 начало доставаться через 0.5 секунды)??

Ещё вопрос. как назначить выполнение команды после отпускания клывиши???
Например, надо чтоб шок выстрелил в момент отпускаия key (не в момент нажатия). Это мне надо для создания полноавтоматного шилдджампа. если получится. то выложу.
Аватара пользователя
Slav.ON
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
26 июн 2007, 23:40
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 05 сен 2007, 08:40

1. Скажите, можно ли сделать так, как "быстрая снайпа", только чтоб предыдущее оружее вытаскивалось после 1го выстрела снайпы стреляя мышкой, а не кнопкой???
>>> Автоматическая смена оружия

2. Какая команда может задать задержку для действия, выбраного для кнопки
>>> такой команды нет

3.Ещё вопрос. как назначить выполнение команды после отпускания клывиши???
>>> key=Команда1 | OnRelease Команда2
Команда1 - Команда реагирует на нажатие кнопки
Команда2 - Команда реагирует на отпускание кнопки
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 14 окт 2007, 17:35

Добавлен новый раздел Настройка UT3
- Команды
- Твики
- Запуск от 1 до 9 выделенных UT3-серверов одним cmd (bat) файлом
- Параметры запуска бенчмарка
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 07 дек 2007, 19:50

Не могу сделать скриншот...

В файле ut2004.ini в разделе [Engine.Engine] попробуйте заменить:
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
на
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 08 дек 2007, 19:32

UT3
Пример bat-файла для своих конфигов (версия для русскоязычной винды)
1. Создать в корне игры свой каталог для ini-файлов
2. Скопировать туда bat-файл, ue3profile-файл и необходимые ini-файлы
3. Запустить bat-файл
Код: Выделить всё
@echo off
set Name=Agressor
MD "%USERPROFILE%\Мои Документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config"
xcopy *.ini "%USERPROFILE%\Мои Документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config" /Y /Q
MD "%USERPROFILE%\Мои Документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData"
copy /A /Y %Name%.ue3profile %USERPROFILE%\Мои Документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData\%Name%.ue3profile
start ../Binaries/ut3 -nomoviestartup


p.s.
В параметре Name= укажите ник используемый в профиле
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bianor » 28 авг 2009, 16:27

Вопрос немного не в тему, так что заранее прошу прощения.
Можно ли посредством браузера текстур UnrealED добавить определённой стандартной модели эффект отражения, т. наз. "EnvMap"? В сторонних моделях такая карта встречается и накладывается на участки базовой текстуры по альфа-каналу, при этом не возникает прозрачности модели. Насколько реально добавить эту карту в стандартный PlayerSkin.utx? Совместимость игры после такой операции в общем-то волнует мало.
Если такая тема уже была, плиз ткнуть носом, поиском что-то не нашел...
Аватара пользователя
Bianor
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 авг 2009, 16:08
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bianor » 28 авг 2009, 19:06

Всё, разобрался. Если кому интересно, могу рассказать как.
Извиняюсь за беспокойство :)
Аватара пользователя
Bianor
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 авг 2009, 16:08
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 31 авг 2009, 07:52

Bianor писал(а):Всё, разобрался. Если кому интересно, могу рассказать как.

Расскажи..., может кому то в будущем пригодится...
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bianor » 01 сен 2009, 05:56

agressor писал(а):
Bianor писал(а):Всё, разобрался. Если кому интересно, могу рассказать как.

Расскажи..., может кому то в будущем пригодится...

Оказалось элементарно. В TextureBrowser-е менюха File->New создаёт не новый *.utx файл, а новый материал. Соответственно, берём стандартный скин, дорисовываем его как надо, в альфа-канале белым отмечаем места с отражениями. Можно пользоваться градацей серого - чем светлее участки, тем сильнее они будут блестеть. Если, к примеру, применить фильтр "шум", к определённому участку, этот участок будет вбестеть как песок - мелкими блёстками. Затем в *.utx файл нужно импортировать карту отражений, например кусок скрина. Через упомянутое меню создать новый материал с названием к примеру таким: "ModelNameShader". После нажатия кнопки "New" появится окно с настройками материала. В позициях "Diffuse" и "SpecularityMask" указываем отредактированный скин - в первом случае он будет обычной текстурой, во второй - картой отражений. В позиции "Specular" указываем кусок скрина, который будет отражаться. Сохраняем *.utx, в файле *.upl записываем: "BodySkin=UTX_Name.ModelNameShader". Всё это можно провернуть как в стандартных файлах, так и в специально созданных, во втором случае будет полноценный скин. Так же можно сделать отдельный *.utx файл, а в файле xplayersL1.upl сделать ссылку на новую текстуру у старой модели.
Всё до банального просто. Запутался в менюхе File, потому и застрял. Просто нужно помнить, что там нет команды "SaveAs", есть команда "New", которая создаёт новый МАТЕРИАЛ и команда "Save", которая всегда переспрашивает на какое имя писать *.utx файл, то бишь работает как "SaveAs".

Результат:

Изображение
Аватара пользователя
Bianor
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 авг 2009, 16:08
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1