Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение Bianor » 15 сен 2009, 19:43

Ещё вопрос, с которым сам пока не могу разобраться.
Существует куча дополнительной анимации, но простой бинд названия на кнопку даёт не вполне предсказуемый результат. А именно, не вся дополнительная анимация проигрывается. Например для "Female Mercenaries" доступен жест "возложа длань свою на изгиб локтевой, дабы опорочить отрока предположением скабрезным", но для "Female Egypt" этот жест не доступен. И напротив, в первом случае не проигрывается стиль "танец головы", доступный для второго случая. В то же время, вся эта анимация присутствует в файле HumanFemaleA.ukx для всех вариантов. Может кто-нибудь подсказать, где прописаны эти ограничения и каким образом можно проиграть эту аниацию в игре?
Аватара пользователя
Bianor
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 авг 2009, 16:08
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bianor » 17 сен 2009, 17:18

Хм... Пока нашёл только один способ - переписать в *.upl файле фразу "Mesh=HumanFemaleA.EgyptFemaleA" на "Mesh=HumanFemaleA.MercFemaleA", в игре будет ужас, конечно. Потом отснять нужный кусок демки, после чего всё вертать взад. Но должен же быть способ просто разврешить всю анимацию?

Кстати, перетекстурил тут основательно девку:

Изображение

Кому интересно, скачать можно тут.
Аватара пользователя
Bianor
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 авг 2009, 16:08
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 13 окт 2010, 18:37

Ch!lL! писал(а):За что отвечают параметры MouseSamplingTime, ReduceMouseLag


MouseSamplingTime - скорость частоты опроса мыши в мс, наверное выставить желательно в соответствии с частотой работы мыши, если мышь работает на 500 герц то параметр должен быть равен 0,002, если на 1000 герц, то 0,001, правда и драйвер миши должен потдерживать эту частоту

ReduceMouseLag - уменьшает задержку команд мыши на входе, путём искуственной приостановки работы видеокарты на уровне кадра, так же эта опция в свою очередь может уменьшать FPS. Все рекомендуют (игры UT, IL2, Bioshok и т.п.) устанавливать эту опцию в False
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2