Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение agressor » 09 ноя 2004, 09:28

Поц писал(а):Не знаю, кто такой релиз...а Анрил с UT2004_DVDGERMAN, тот который с кряком от Deviance идет.
Вначале устанавливается версия 3186, потом я её патчу всякими разными патчами...

ну тогда попробуй под 3323 (у нас не работает)
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Atseed » 09 ноя 2004, 19:08

У меня вопрос: как можно забиндить на кнопку анимационный taunt Back scratch, что только не пробывал писать не срабатывает, а очень хотелось бы :roll:
Аватара пользователя
Atseed
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
09 ноя 2004, 18:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Поц » 10 ноя 2004, 13:02

Спецом зашёл в интернет - на Ранкине - захват сотки сверху и сразу же обратно назад в люк.
Всё работает, версия 3323.
Аватара пользователя
Поц
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
04 авг 2004, 17:01
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ImitatoR » 10 ноя 2004, 14:31

хммм... может дело в AntiTCC? на сервере античиты стояли?
Denis AKA ImitatoR
Аватара пользователя
ImitatoR
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
10 авг 2001, 02:00
Откуда: Dniepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 10 ноя 2004, 18:59

Я пробовал без мутаторов в режиме Instant action:
Key=GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon|OnRelease Jump
часть бинда |OnRelease Jump не работает...
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Поц » 11 ноя 2004, 00:29

Ну не знаю прям что и сказать...
На сервере стоял АнтиТЦЦ, мутатор УТКомп...
Ну у вас же там народу полно, и что, ни у кого этот бинд не работает?!
Может конкретно какой-то экземпляр Анрила глючный, но у кого-то же должен быть нормальный....?
Аватара пользователя
Поц
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
04 авг 2004, 17:01
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Поц » 11 ноя 2004, 00:51

Не мне здесь учить, но на всякий случай:
я думаю, может дело в кнопках? Говорят, сам не пробовал, что маленькие кнопочки на МХ500-510 на OnRelease не срабатывают...Также как и колесо мыши, само-собой...
Лично у меня ShieldJump стоит на кнопке под мышиным колесом - имхо, самое удобное для него место.
Аватара пользователя
Поц
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
04 авг 2004, 17:01
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Поц » 11 ноя 2004, 00:55

Хотя нет, если OnRelease SwitchToLastWeapon работает, значит дело не в кнопках...
Засада!
Аватара пользователя
Поц
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
04 авг 2004, 17:01
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 11 ноя 2004, 09:48

Поц писал(а):Хотя нет, если OnRelease SwitchToLastWeapon работает, значит дело не в кнопках...
Засада!

Возврат к предидущему оружию OnRelease SwitchToLastWeapon работает!!!
Не работает прыжок OnRelease Jump!!!
Смысл бинда в том, что бы после выстрела под ноги еще и пригнуть
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Поц » 11 ноя 2004, 14:36

>>Смысл бинда в том, что_бы после выстрела под ноги еще и прИгнуть...

Серьёзно? Вот я не знал... :(
Я думал смысл в том, чтобы орать погромче, при этом невнимательно читая предыдущие посты... :)

Ладно, вернёмся к нашим баранам...Попробуй такой тест:
Aliases[36]=(Command="SwitchWeapon 1 | OnRelease Jump",Alias="Test")
O=Test
У меня при нажатии на клавишу О оружие сменяется на шиелд-ган, при отпускании клавиши персонаж радостно подпрыгивает.
Если и это не проканает - остается одно - менять РЕЛИЗ Анрила...
Аватара пользователя
Поц
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
04 авг 2004, 17:01
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 11 ноя 2004, 18:09

Поубавь свой тон!!! Упражняйся в подъебках на папе с мамой...
Хотя нет, если OnRelease SwitchToLastWeapon работает, значит дело не в кнопках...
Засада!

При чем тут OnRelease SwitchToLastWeapon, разве кто то говорил, что оружие не возвращается?
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Поц » 12 ноя 2004, 04:22

Прочитай пожалуйста пост ровно на один выше того, который ты постоянно цитируешь, и ты поймешь, причем здесь OnRelease SwitchToLastWeapon...
А насчет тона - поубавь-ка количество восклицательных знаков в своих выражениях - дураков здесь нет и все можно обсудить спокойно, без ора.
Аватара пользователя
Поц
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
04 авг 2004, 17:01
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 12 ноя 2004, 11:05

Прочел, действительно я не понял, что ты имел ввиду.
Восклицательные знаки были написаны для того, что бы обратить внимание, о чем идет речь.
Что касается допущенной мной ошибке в слове "прИгнуть" (которую ты выделил), я бы тебе посоветовал следить за собой...
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Поц » 12 ноя 2004, 13:57

>>Восклицательные знаки были написаны для того, что бы обратить внимание, о чем идет речь.
>>Не работает прыжок OnRelease Jump!!!

Во-во, это-то меня и смутило, так скажем...
Обсуждаем шиелд-ДЖАМП, а я вроде идиот какой и не понимаю смысла разговора...
По поводу орфографических ошибок ты не грусти - смею тебя заверить, ты один из самых грамотных людей в интернете, твои посты приятно почитать.Просто печатал наверное быстро, вот и опечатался.А то иной раз такого наворочают - опухнешь пока прочитаешь.Ну ты и сам это знаешь.

>>Смысл бинда в том, что бы после выстрела под ноги еще и пригнуть.
Про себя:"Ага, спасибо, объяснил! За кого он меня держит? Ха, лол, после выстрела под ноги надо-бы кого-то пригнуть (видимо, раком).Гы-ы!"
Вот поэтому и выделил...
Ну ладно, это все ерунда.Ты не понял меня, я не понял тебя, между нами стена и какие-то там холода...
По сабжу - единственное что остается - менять сам Анрил.У вас же там полно народу, я надеюсь вы не с одного и того же места Анрил качали/брали, так что у кого-то должен быть нормальный релиз...А больше здесь ничего не поделаешь.
Замыкая тему цитирую сам себя от 29-го октября:
>>P.S. OnRelease Jump - работает!
Ещё раз подтверждаю сказанное.
За сим раскланиваюсь, адьёс амигос!
Аватара пользователя
Поц
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
04 авг 2004, 17:01
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 17 ноя 2004, 11:16

agressor писал(а):Я пробовал без мутаторов в режиме Instant action:
Key=GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon|OnRelease Jump
часть бинда |OnRelease Jump не работает...

Проблема с OnRelease Jump оказывается в том, что эта связка не работает в виде бинда на клавишу, она работает только в алиасе.
Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun | Button bFire | OnRelease SwitchToLastWeapon | OnRelease Jump",Alias="ShieldJump")
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6