Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение [HR]-Jo|e| » 12 май 2004, 19:47

на самом деле вопрос не принципиальный и равные условия игроков вдохновляют в некоторой степени.
но ведь ты же знаешь как игроку хочется знать, видеть и чувствовать что у него немеренно фпс :)
//Joe.. clan HellRaisers
Аватара пользователя
[HR]-Jo|e|
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
23 сен 2001, 02:00
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -mAn- » 12 май 2004, 22:26

Вообщем нарыл я тут кое что:

Pissed off 85/90 FPS cap issue
I hate this damn 90 fps cap..... i got this 21 inch monitor for the sole purpose of having 120 hz @ 1024x768.. so I could have a perfectly smooth 150 + fps in ut.. and then this f*cking fps cap comes to light.. tickrate my ass, fairness my ass I did NOT go spend 2000 dollars for a gaming rig to be capped at 85/90 fps.. FIX IT NOW.
===============================================

As for your frame rate limited in multiplayer is directly related to your connection rate. The best setting 10000 for Cable/DSL but of course you’re held back by the rate the server is capped at. So you can't really do anything to improve the frame rate in multiplayer.

Грубо говоря - ограничение fps в мультиплеере, это фича 2004
Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 02:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение [HR]-Jo|e| » 13 май 2004, 10:58

никто не удивится и не обидится если скажу что Эпики тупорылыедибилыгомодрилыиебанутымудакибля?

это та игра которая расчитана на мега перфоманс и бурю апгрейдов в геймерском движе?!
срань господня ёпт ... теперь и я совсем не понимаю этих кретиноидов :o
//Joe.. clan HellRaisers
Аватара пользователя
[HR]-Jo|e|
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
23 сен 2001, 02:00
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 13 май 2004, 16:32

Удалено автором
Последний раз редактировалось agressor 22 май 2004, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 15 май 2004, 07:58

может ты используешь чужие инишки?

Да нет, инишники мои, родные :)
Вот что я пишу:
Aliases[36]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bAltFire|OnRelease SwitchToLastWeapon",Alias="Shield")
Aliases[37]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon|OnRelease Jump",Alias="ShieldJump")
Потом:
Mouse4=Shield
Mouse5=ShieldJump
Может че неправильно :?:
Другое дело, если это не работает в вин98, может с ХР проблем не будет???
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение feli-x » 16 май 2004, 07:56

agressor ты ведать не понял, с размытием текстур попробуй консольную команду set d3ddrv.d3drenderdevice defaulttexmipbias 10 ты увидеш что все текстуры размыты напроч, в том числе прицел, худ, а мне не нужно что прицел был размыт, тот конфарь что ты кинул в нем текстуры не размыты, они просто низкого качества. воьщем хня, попроуй команду консольную и подумай, может чем поможеш. :P
Аватара пользователя
feli-x
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 май 2004, 14:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HIM-bl4 » 19 май 2004, 21:24

Люди помогите plzz!!! Я только недавно начал играть в UT так что не селён в конфах. Мне нужно сделать свой конфиг для клуба чтобы он exec'ался как в CS , что нужно сделать и нужно что-нибудь исправлять в клубных ini-файлах ??? Подскажите plz
Жизнь-игра , задумка фигня , а графика-супер
Аватара пользователя
HIM-bl4
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
19 май 2004, 21:10
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 21 май 2004, 08:51

2Foster
Такое бывает когда слишком быстро нажимаешь кнопку (держи подольше и все заработает), можно попробовать настроить чуствительность кнопки в драйверах
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 21 май 2004, 12:31

HIM-bl4 писал(а):Люди помогите plzz!!! Я только недавно начал играть в UT так что не селён в конфах. Мне нужно сделать свой конфиг для клуба чтобы он exec'ался как в CS , что нужно сделать и нужно что-нибудь исправлять в клубных ini-файлах ??? Подскажите plz

Смотри тему с самого начала, там описано как сделать bat-файл с подключением своих инишек.
что касается команды exec вот пример:
set Engine.Input 1 switchweapon 1
set Engine.Input 2 switchweapon 2
set Engine.Input 3 switchweapon 3
set Engine.Input r switchweapon 8
set Engine.Input c switchweapon 9
...
set Engine.PlayerInput bInvertMouse False
set Engine.PlayerInput MouseSensitivity 1.100000
set Engine.PlayerInput MouseSmoothingMode 1.000000
set Engine.PlayerInput MouseSmoothingStrength 0.300000
set Engine.PlayerInput MouseSamplingTime 0.006127
set Engine.PlayerInput bEnableDodging True
set Engine.PlayerInput MouseAccelThreshold 1.000000
set Engine.PlayerInput DoubleClickTime 0.300000
...
set ALAudio.ALAudioSubsystem MusicVolume 0.000000
set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.000000
set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 1.000000

только есть проблемы с прописью алиасов
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 21 май 2004, 13:29

feli-x писал(а):agressor ты ведать не понял, с размытием текстур попробуй консольную команду set d3ddrv.d3drenderdevice defaulttexmipbias 10 ты увидеш что все текстуры размыты напроч, в том числе прицел, худ, а мне не нужно что прицел был размыт, тот конфарь что ты кинул в нем текстуры не размыты, они просто низкого качества. воьщем хня, попроуй команду консольную и подумай, может чем поможеш. :P

Что касается этой команды, я сомневаюсь что кто-то тебе поможет.
Похоже эта команда дает указание драйверу видеокарты что размер (маштаб) пиксела такой то, и он соответственно так и выводит все изображение.
Скорее всего нужно рыть с другой сторони... (со стороны текстур например)
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 22 май 2004, 11:52

2agressor
хз, все равно не работает. Пришлось на клаву асиас пихнуть :(
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 22 май 2004, 14:52

Foster писал(а):2agressor
хз, все равно не работает. Пришлось на клаву асиас пихнуть :(

У меня MX500 и все работает без проблем (без родных драйверов).
Скорее всего в драйверах на эти кнопки прописаны что-то типа прокрутки колесика (то у чего нет понятия нажатая клавиша, а просто есть отслеживание события), или еще какая-то байда. Попробуй снести драйвера под МХ500
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 24 май 2004, 16:05

Всем известно какие уродские дефолтные прицелы в UT2004.
так вот я тут случайно допер как можно подключить дополнительные прицелы например ТТМовские (или свои если создать текстуру с прицелами):

в каталоге Textures должен находится файл ttm2004_crosshairs.utx
в каталоге System создаем файл ttm2004_crosshairs.ucl и прописываем в нем интересующие нас прицелы:

Crosshair=(FriendlyName="PCh14",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.PCh14,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="PCh15",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.PCh15,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="QCCh16",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.QCCh16,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch1",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch1,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch2",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch2,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch3",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch3,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch4",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch4,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch5",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch5,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch6",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch6,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch7",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch7,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch8",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch8,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch9",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch9,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch10",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch10,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch11",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch11,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Vch13",CrosshairTexture=ttm2004_crosshairs.Vch13,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)


Готовый файл можно скачать сдесь

Проверено на Алькаре все работает!!! :)
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 25 май 2004, 21:56

У меня при наличии в папке system файла ttm2004_crosshairs.ucl игра не грузится с ошибкой:

UT2004 Build UT2004_Build_[2004-03-03_02.42]

OS: Windows 98 4.10 (Build: 67766446)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1564 MHz with 255MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X (5304)

General protection fault!

History: UObject::StaticAllocateObject <- (Package ttm2004_crosshairs) <- UObject::CreatePackage <- UObject::ResolveName <- UObject::StaticLoadObject <- UObject::GetPathName <- UCacheManager::ParseCrosshair <- UCacheManager::ParseCacheFiles <- UCacheManager::InitCache <- UCacheManager::execInitCache <- (UT2K4GUIController Package.UT2K4GUIController @ Function XInterface.GUIController.InitializeController : 0165) <- UObject::execClassContext <- (UT2K4GUIController Package.UT2K4GUIController @ Function XInterface.GUIController.InitializeController : 0165) <- UObject::ProcessEvent <- (UT2K4GUIController Package.UT2K4GUIController, Function XInterface.GUIController.InitializeController) <- UGameEngine::Init <- InitEngine

А без него все ок. Тектура ttm2004_crosshairs.utx лежит там где надо. Че делать не знаю :(
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 25 май 2004, 22:20

У меня все работает.
Возможны варианты:
1.Битый файл ttm2004_crosshairs.utx
2.Левый релиз игры
3.ttm2004_crosshairs.ucl написан с ошибкой

Варианты решения проблемы:
1.Установить последний ТТМ :)
2.Установить старую текстуру ttm2003v2_crosshairs или ttm2003v21_crosshairs и написать под нее ttm2003v21_crosshairs.ucl (я думаю достаточно будет переименовать уже имеющийся)
3.Прописать везде в user.ini напрямую:
CustomCrossHairTextureName=ttm2004_crosshairs.Crosshairs.QCCh16
или
CustomCrossHairTextureName=ttm2003v21_crosshairs.Crosshairs.QCCh16
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2