Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение agressor » 16 апр 2004, 15:18

Иногда нужно двигаться в режиме ходьбы (не слышно шагов), и что бы постоянно не давить на клаву можно использовать такой биндинг:
KEY=Toggle Walking
при нажатии на KEY вы будете двигаться в режиме ходьбы, при повторном нажатии в режиме бега.
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 18 апр 2004, 17:38

Можно набрать в консоли, или забиндить на Key
Key=Preferences
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 18 апр 2004, 20:24

Можно забиндить на клавишу команду TYPE (диалог ввода консольных команд):
KEY=TYPE <text>
в некоторых случаях неудобно пользоваться консолью (она перекрывает половину экрана), таким случаем может быть: настройка прицела setcrosshair #, и др. настройки требующие визуальной оценки (Brightness, Contrast, Gamma)
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 19 апр 2004, 18:56

Вот еще команда: rmode #
Можно изменить способ предоставления в игре (в мультиплеере не работает), где # - один из:
1.Представление в виде Wireframe.
2.Zone/Portal: BSP-поверхности - однородный цвет, указывает на Зоны; Static Meshes отображаются текстурированными. Этот способ удобен для того, чтобы понять, как Static Meshes используются в картах.
3.Использование Структуры: BSP-поверхности - однородный цвет, один цвет для каждой различной структуры.
4.BSP: как 2, но BSP неестественно белое.
5.Динамическое освещение, нормальный режим игры
6.Текстурированный режим без освещения, полная яркость
7.Только освещение, никаких структур.
8.Depth Complexity - показывает комплексно сцену - с цветовым масштабом.
9.Только освещение (1 - ?)
10.Только освещение (2 - ?)
11.Только освещение (3 - ?)
12.Только освещение (4 - ?)
13.Представление в виде Wireframe. (ось Z - вид сверху)
14.Представление в виде Wireframe. (ось X - вид спереди)
15.Представление в виде Wireframe. (ось Y - вид сбоку)
16.Только освещение (прочее - ?)
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 20 апр 2004, 12:54

Вот еще команда: kdraw <параметр>
параметр:
collision: show collision used by karma (spheres for wheels, sphyls making up ragdolls etc) Sure you should use spheres for wheels? - Legal
com: show centre of mass as purple star
triangles: show triangles (eith normals) currently considered by karma collision
joints: show joints with limits
contacts: show karma contact position and penetration
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 20 апр 2004, 20:02

Вот еще команды ТТМ:
ShowTTMStats
bh 0|1 (аналог BehindView)
BB 0|1 (аналог BehindView)
Ready
NotReady
hand -1|0|1|2 (положение оружия: слева, по центру, справа, нет)
SpecList
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 20 апр 2004, 22:46

Команды для тех кто юзает UTComp:
Ready
NotReady
Echo <text>
SetVolume <n> (n - от 0.0 до 1.0)
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 21 апр 2004, 18:22

Не знаю полезен ли нижеследующий биндинг или нет (для дуэлей его можно было бы использовать). Я бы назвал его "прислушаться":
KEY=Button bRun|set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 1.000000|OnRelease set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 0.500000
При нажатии на KEY звук в игре увеличивается игрок переходит в режим ходьбы, при отпускании звук возвращается в норму
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 22 апр 2004, 12:06

Phil - то же что и God
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 22 апр 2004, 17:49

Если вы хотите смотреть на противника с "высока", наберите команду Eye с параметром от -100 до 100:
Eye #
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 22 апр 2004, 21:52

KeyBinding Pro 1.07 for UT2004 demo (Author: -=Musc@t=-)
Добавляет в раздел Configure controls готовые алиасы (около 130) на которые можно забить клавишу.
Если говорить об оружии в основном вариации типа этой:
"PipedSwitchWeapon 4 | PipedSwitchWeapon 8"
"PipedSwitchWeapon 4 | PipedSwitchWeapon 7"
"PipedSwitchWeapon 4 | PipedSwitchWeapon 9"
"PipedSwitchWeapon 4 | PipedSwitchWeapon 3"
"PipedSwitchWeapon 4 | PipedSwitchWeapon 5"
"PipedSwitchWeapon 4 | PipedSwitchWeapon 6"
Варианты с summon:
"summon Onslaught.ONSAttackCraft"
"summon Onslaught.ONSHoverBike"
"summon Onslaught.ONSRV"
"summon Onslaught.ONSHoverTank"
Варианты со статистикой:
"Stat fps"
"stat net"
"Stat Audio"
"Stat game"
"Stat hardware"
"Stat render"
"Stat ALL | OnRelease Stat None"
И прочее....
Короче смотрите сами :)
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 25 апр 2004, 16:40

amphibious (команда как правило для CTF-ных карт имеющих водные пространства) - в мультиплеере не работает
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 25 апр 2004, 16:43

Вот еще команды:
consoleopen
consoleclose
consoletoggle
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 26 апр 2004, 20:55

Задать свое имя оружия:
Cоздать файл itemname.cfg прописать в нем:

set translauncher itemname <trans>
set shieldgun itemname <shield>
set assaultrifle itemname <assault>
set biorifle itemname <gavno>
set shockrifle itemname <shock>
set linkgun itemname <shaft>
set minigun itemname <mashinegun>
set flakcannon itemname <grenade launcher>
set rocketlauncher itemname <rocket launcher>
set sniperrifle itemname <railgun>
set redeemer itemname <yadrennaya raketa>
set painter itemname <Ion Painter>
set balllauncher itemname <Ball Launcher>

и забив под него KEY=exec itemname.cfg
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 27 апр 2004, 18:53

Вот еще команды (в мультиплеере не работают):
ViewBot - вид на очередного бота
ViewTurret - вид от первого лица
FreezeFrame # - пауза через # секунд
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4