Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение agressor » 27 апр 2004, 18:56

ShrinkHUD - спрятать в HUD отсутствующее/все оружие
GrowHUD - отображать в HUD отсутствующее/все оружие
ShowHUD - отображать/спрятать HUD
Последний раз редактировалось agressor 23 июн 2004, 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 апр 2004, 17:20

В связи с выходом мутатора UTComp v1.2 Release Candidate 2 к консольным командам, которые уже описаны, добавились следующие:
MyMenu
MyMenu2
VoteYes
VoteNo
NoNo
ReskInAll
StartBleh
ListModes
SetColorNames
SetColorName <int> <color>
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 29 апр 2004, 20:41

Консольные команды администратора:
Admin - executes an admin command on a server where you are logged in as administrator. Only available to server admins
KickBan - kicks and bans a player from the server whose name is the string parameter. Only available to server admins
Kick - disconnects a player from the server whose name is the string parameter. Only available to server admins
PlayerList - displays a list of all players connected to the server. Only available to server admins
RestartMap - restarts the current map on the server. Only available to server admins
AdminLOGIN <password>
AdminLOGOUT
AdminSay <text>
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 03 май 2004, 12:24

Всем известно надоедливое окно выскакивающее по поводу валидности CD-Key.
DiGGeR подсказал решение этой проблемы.
В каталоге WINDOWS\system32\drivers\etc\ находим файл hosts и прописываем в нем:
127.0.0.1 ut2004master1.epicgames.com
127.0.0.1 ut2004master2.epicgames.com
теперь Windows будет считать эти сервера локальным хостом, и не будет лезть в инет для обращения к мастер-серверу.
Последний раз редактировалось agressor 24 май 2004, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -mAn- » 03 май 2004, 15:19

Есть вариант круче, просто патчим игру:
http://games.alkar.net/games/ut2003/fil ... online.rar
ктроме того что этот патч убирает сообщение, он позволяет играть на любых серверах с включенной проверкой ключа.

Добавлено 02,06,04:
Для игры версии 3204 (первый патч), юзайте
http://games.alkar.net/games/ut2003/files/other/UT2004 3204 Online Enabler by Iamrichie.rar
Последний раз редактировалось -mAn- 02 июн 2004, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 02:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Foster » 04 май 2004, 07:26

Да, кстати у меня проблема с пропатчиванием ut2004, после замены 2 dll-ок серваки он стал видеть, но вот коннектиться зараза не хочет :(
Просто черное окно с надписью unreal://ut2004.ru/index2.unr
Запросы отсылает, а ответа не приходит :( Может кто поможет ???
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -mAn- » 04 май 2004, 09:33

Странно, до сих пор у меня с ним проблем не было.
Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 02:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение agressor » 04 май 2004, 16:03

С выходом utcompv12 Final добавились следующие консольные команды:
EnableColoredText - активирует прием цветных сообщений
DisableColoredText - деактивирует прием цветных сообщений
SetSavedSpectateSpeed <float> - устанавливает скорость движения камеры в режиме спектатора

Выводить текст цветным можно следующим образом:
say ^1G^2L - на выходе получим GL
^0 - черный
^1 - красный
^2 - зеленый
^3 - желтый
^4 - синий
^5 - сереневый
^6 - голубой
^7 - белый


Программа которая генерит коды цветов для UT http://www.rohan.sdsu.edu/~npena/ut2k4mc_inst.zip
Последний раз редактировалось agressor 23 июн 2004, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [HR]-Jo|e| » 04 май 2004, 16:48

единственный плюс разработчиков УТкомпа то, что они всё сдирают даже не с ОСП под ку3, а из самого ку3.
//Joe.. clan HellRaisers
Аватара пользователя
[HR]-Jo|e|
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
23 сен 2001, 02:00
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 04 май 2004, 18:28

Интересно, когда же выйдет TTM2004v1.0, а то эти беты уже достали
:(
И будут ли там все те фишки, которые сейчас наблюдаются у его главного конкурента UTComp ???
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 05 май 2004, 17:03

В параметрах запуска можно указать команду:
READINI=inifilename - устанавливает ini-файл в режим только для чтения
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение feli-x » 05 май 2004, 17:52

agressor : возможно зделоть так чтоб текстуры карты были размывчиты (set d3ddrv.d3drenderdevice defaulttexmipbias 10 ) но прицел худ был четкий ?
Аватара пользователя
feli-x
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 май 2004, 14:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 05 май 2004, 18:44

Попробуй это (сохрани в файл и подгрузи через exec):

set D3DDrv.D3DRenderDevice DetailTextures False
set D3DDrv.D3DRenderDevice HighDetailActors False
set D3DDrv.D3DRenderDevice SuperHighDetailActors False
set D3DDrv.D3DRenderDevice UsePrecaching True
set D3DDrv.D3DRenderDevice UseTrilinear False
set D3DDrv.D3DRenderDevice AdapterNumber -1
set D3DDrv.D3DRenderDevice ReduceMouseLag True
set D3DDrv.D3DRenderDevice UseTripleBuffering True
set D3DDrv.D3DRenderDevice UseHardwareTL True
set D3DDrv.D3DRenderDevice UseHardwareVS True
set D3DDrv.D3DRenderDevice UseCubemaps True
set D3DDrv.D3DRenderDevice DesiredRefreshRate 60
set D3DDrv.D3DRenderDevice UseCompressedLightmaps True
set D3DDrv.D3DRenderDevice UseStencil False
set D3DDrv.D3DRenderDevice Use16bit True
set D3DDrv.D3DRenderDevice Use16bitTextures False
set D3DDrv.D3DRenderDevice MaxPixelShaderVersion 255
set D3DDrv.D3DRenderDevice UseVSync False
set D3DDrv.D3DRenderDevice LevelOfAnisotropy 1
set D3DDrv.D3DRenderDevice UseNPatches False
set D3DDrv.D3DRenderDevice TesselationFactor 1.000000
set D3DDrv.D3DRenderDevice CheckForOverflow False
set D3DDrv.D3DRenderDevice AvoidHitches False
set D3DDrv.D3DRenderDevice DecompressTextures False
set D3DDrv.D3DRenderDevice UseXBoxFSAA False
set D3DDrv.D3DRenderDevice DescFlags 0

set OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice DetailTextures False
set OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice HighDetailActors False
set OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice SuperHighDetailActors False
set OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice UsePrecaching True
set OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice UseCompressedLightmaps True
set OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice UseTrilinear True
set OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice UseStencil False
set OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice MaxTextureUnits 8
set OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice VARSiz 32
set OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice ReduceMouseLag False

set Engine.NullRenderDevice DetailTextures False
set Engine.NullRenderDevice HighDetailActors False
set Engine.NullRenderDevice SuperHighDetailActors False
set Engine.NullRenderDevice UsePrecaching True
set Engine.NullRenderDevice UseCompressedLightmaps True
set Engine.NullRenderDevice UseStencil False

P.S.
Сам не проверял :)
это со старых инишек ХАNa под UT2003 (у него текстуры как раз были размыты) по идее должно подойти и под 2004
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение feli-x » 06 май 2004, 03:54

и вот что ты кинул ? для 3D OpenGL Engine.NullRenderDevice :/ а под что имено запускать ? не каких необычных строчек я не увидел .. :/ короче не помогло , лучьше покажи мне конфарь етого ХАNa мож смогу чтонебуть выдрать :)
Аватара пользователя
feli-x
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 май 2004, 14:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 06 май 2004, 08:29

я тебе кинул настройки под Direct3D, OpenGL, SoftRender - а какой ты будешь использовать твое дело... http://zdclan.dp.ua/files/_configs/xan%20ut%20cfg/ut2003.ini
Последний раз редактировалось agressor 23 май 2004, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5