Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение Foster » 26 май 2004, 07:01

Писал напрямую, в менюшке показывает нормальный прицел, т.е. тот который мне нужен, а в игре совсем другой. Файл ttm2004_crosshairs.ucl я скачал по ссылке, ошибок там, думаю нет. ТТМ работает нормально, так что вариант с битой текстурой тоже маловероятен. Остается попробовать из другого ТТМ-а выдрать
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 26 май 2004, 08:11

Foster писал(а):Писал напрямую, в менюшке показывает нормальный прицел, т.е. тот который мне нужен, а в игре совсем другой. Файл ttm2004_crosshairs.ucl я скачал по ссылке, ошибок там, думаю нет. ТТМ работает нормально, так что вариант с битой текстурой тоже маловероятен. Остается попробовать из другого ТТМ-а выдрать

Проверь игру!!! она должна быть пропатчена ut2004-winpatch3204.exe
http://games.alkar.net/games/ut2003/files/patches/ut2004-winpatch3204.exe
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 26 май 2004, 21:09

Покопался немного в исходниках и надыбал переменную MaxPlayers
Если создать игру на 10 чел., а затем понадобилось добавить игроков (как правило у нас так в клубе и бывает) можно набрать в консоли Engine.GameInfo MaxPlayers 12 и еще пару чел. сможет зайти в игру.
Можно забиндить клавиши:
Key1=Engine.GameInfo MaxPlayers 8
Key2=Engine.GameInfo MaxPlayers 10
Key3=Engine.GameInfo MaxPlayers 12
Key4=Engine.GameInfo MaxPlayers 14
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 27 май 2004, 09:09

agressor писал(а):
Foster писал(а):2agressor
хз, все равно не работает. Пришлось на клаву асиас пихнуть :(

У меня MX500 и все работает без проблем (без родных драйверов).
Скорее всего в драйверах на эти кнопки прописаны что-то типа прокрутки колесика (то у чего нет понятия нажатая клавиша, а просто есть отслеживание события), или еще какая-то байда. Попробуй снести драйвера под МХ500


Ура, все заработало, когда поставил на кнопку в опциях драйвера MiddleButton.
По поводу прицелов: а без патча че вообще никак?
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 май 2004, 17:49

Если заменить текстуру UT2003fonts.utx в английской версии на руссифицированную, то сообщения можно посылать в кирилице (версия остается по прежнему английской).
При условии, что руссифицированная текстура стоит у всех играющих (иначе вместо символов кирилицы будут выводится тильды).
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 31 май 2004, 22:34

Создание своей текстуры с прицелом не привязаной к мутатору (в данном случае к ТТМ):
1.Запускаем UnrealEd.exe
2.Открываем в браузере текстур ttm2004_crosshairs.utx
3.Выделяем интересующий нас прицел (например QCCh16), выбираем меню Export to file... и сохраняем прицел в формате QCCh16.dds
4.Далее идем в меню File-Import, выбираем сохраненный прицел QCCh16.dds
5.В окне импорта текстуры указываем: Package - QCCh16, Group - Crosshairs, Name - QCCh16, Class - Raw Material, в опциях устанавливаем все галочки
6.Нажимаем ОК
7.Выходим из UnrealEd
8.К текстуре создаем файл QCCh16.ucl, и прописываем в нем:
Crosshair=(FriendlyName="QCCh16",CrosshairTexture=QCCh16.QCCh16,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)
9.QCCh16.utx кидаем в каталог Textures, QCCh16.ucl в каталог System
10.Запускаем игру и выбираем в настройках наш прицел
Теперь независимо от того какой мутатор установлен на сервере вы будете юзать свой прицел.
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 02 июн 2004, 19:54

2argessor
По поводу MX500:
Все оказывается из-за винды. Когда поставил ХР все стало идеально работать. Как ты говоришь и без родных дров.
Но только мышка стала подлагивать немного. Когда маусвар поставил, все идеально стало. Будет ли работать Mouse5(4) если поставить маусвар, но кнопки будут назначены по умолчанию (т.е. forward, back)?
И еще. Какие параметры запуска у UT2004.exe есть кроме прописки инишников, как у тебя в конфиге в cmd файле?
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 02 июн 2004, 20:14

По поводу первого вопроса: не знаю (я драйвера не ставил)

По поводу второго вопроса:
EXEC= - tells the engine to execute an exec file
INI= - tells the engine to load it's game ini file from the string which immediately follows
USERINI= - tells the engine to load it's user ini file from the string which immediately follows
CPUSPEED= - tells the engine to work off a specific CPU speed
LOG= - tells the engine to use the log filename of the string which immediately follows
ABSLOG= - same as LOG=
PKTLOSS= - tells the engine to simulate packet loss in netplay for testing (value is a percentage, up to 100)
PKTORDER= - tells the engine to simulate packets out of order (value treated as a bool, 1 or 0)
PKTDUP= - tells the engine to simulate duplicate packets (value is a percentage, up to 100)
PKTLAG= - tells the engine to simulate lag in netplay (value is in milliseconds)
CONSOLECOMMAND= - tells the engine to execute the command (for MPlayer/Heat)
PORT= - tells the engine to use a specific port number
MULTIHOME= - tells the engine to use a multihome address for networking
PATH= - tells the engine's setup where to install/uninstall
HWND= - tells the engine to use an internal window handle of the launcher if no parent window is provided
These tell the engine to use a specific window/screen resolution
320x240
640x480
800x600
1024x768
1280x1024
1600x1200
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 04 июн 2004, 13:04

Как же на МХ500 без родных дров? Там же половина кнопок не работают..
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение EvilTim » 04 июн 2004, 13:33

все чудесно работает. у меня именно мх500. и никаких драйверов. их нужно только ставить, если акселерацию будешь использовать. иначе только геморрой.
правда винда должна быть не 98.
Аватара пользователя
EvilTim
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
04 окт 2002, 12:20
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 04 июн 2004, 18:08

2EvilTim
Я про допкнопки. Я обычно вешаю на них всякую фигню типа Paste, CloseApplication etc. Очень удобно. А по умолчанию мне этот сколинг нафиг не нужен, колесо тогда зачем ???
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 07 июн 2004, 08:21

Параметр TTM который отключает изменение прицела в время поднятия оружия, хелсов и т.п.
прописать в user.ini
[ttm2004msu3.TTM_HUD_DeathMatch]
bDoShakeCrosshairOnPickup=False

ttm2004msu3 - версия ТТМ (можно прописать другую например ttm2004v10beta5)
Последний раз редактировалось agressor 07 июн 2004, 18:50, всего редактировалось 3 раз(а).
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 07 июн 2004, 10:59

Как сделать, чтобы при загрузке карты не было видно картинки??
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 22:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 07 июн 2004, 18:11

На www.unreal.fr есть текстуры с прицелами, кто хочет может юзать:
http://www.unreal.fr/telechargements/utilitaires.php?t=18510&jeu=Unreal%20Tournament%202004
ucl-файл можно скачать здесь http://www.prounreal.dp.ua/files/KWS_XC.ucl
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 07 июн 2004, 19:58

Foster писал(а):Как сделать, чтобы при загрузке карты не было видно картинки??

в user.ini раздел [GUI2K4.UT2K4ServerLoading] удалить все упоминания Backgrounds=
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2