Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение agressor » 28 мар 2004, 16:33

ВНИМАНИЕ!!!
Этот трейд полностью перенесен по адресу http://www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq
теперь всю новая инфа будет вылаживаться там.

В связи с тем что разные карты имеют разную освещенность, полезно забить на клавиши комманды: Brightness, Contrast, Gamma
Например:
- настройки по умолчанию
NumPad0=Brightness .8 | Contrast .8 | Gamma 1.5
- пошаговая смена параметра (в стиле старого UT)
NumPad1=Brightness+
NumPad2=Contrast+
NumPad3=Gamma+
Последний раз редактировалось agressor 20 апр 2007, 08:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 мар 2004, 17:00

Для записи своих демок можно забить клавиши на запись файла в формате ник-карта-дата-время (время в долях секунды с 00:00):

PageUp=demorec agressor-%m-%td
PageDown=stopdemo
Последний раз редактировалось agressor 28 мар 2004, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 мар 2004, 17:28

Вот еще полезности (переключение режимов одной клавишей):

Эти два алиаса вкл./откл. Ambient
Предварительно нужно забить на клавишу Delete=AmbientOn

Aliases[36]=(Command="setprogressmessage 0 Ambient_OFF (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.000000|set input Delete AmbientOn",Alias="AmbientOff")
Aliases[37]=(Command="setprogressmessage 0 Ambient_ON (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.300000|set input Delete AmbientOff",Alias="AmbientOn")

Эти два алиаса перезабивают на клавиши курсора сообщения, в зависимости от типа игры:
Предварительно нужно забить на клавишу Insert=DUEL_MODE

Aliases[38]=(Command="setprogressmessage 0 DUEL_Mode (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set input Left say Go!!!|set input Right say MzFk!!!|set input Up say :)|set input Down say :(|set input Insert TDM_MODE",Alias="DUEL_MODE")
Aliases[39]=(Command="setprogressmessage 0 TDM_Mode (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set input Left Teamsay A50 Ready!!!|set input Right teamsay A50 Taken!!!|set input Up teamsay A100 Ready!!!|set input Down teamsay A100 Taken!!!|set input Insert DUEL_MODE",Alias="TDM_MODE")
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -mAn- » 28 мар 2004, 19:34

Полезненько :)
Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 02:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение YuraJoe » 28 мар 2004, 19:54

NumPad7=set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.000000
NumPad8=set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.300000

А так что не работает ?!
Не валяйте дурака, стаффте виндоффсы 2К !!!
Аватара пользователя
YuraJoe
Школота
Школота
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
25 май 2003, 09:02
Откуда: Pavlograd
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 мар 2004, 20:00

YuraJoe писал(а):NumPad7=set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.000000
NumPad8=set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.300000

А так что не работает ?!


Работает и так, разница лишь в том, что используется одна клавиша (Delete, а не две) + выводится на экран сообщение о действии
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 мар 2004, 20:29

Вот еще эксперименты в уже старом UT2003, по поводу автоматической смены оружия (последних двух использованных), при нажатии на ТАВ включается автоматическая смена оружия после каждого выстрела. При повторном нажатии на ТАВ этот режим отключается.

Предварительно нужно прописать Tab=PipedFireON

Aliases[??]=(Command="Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon",Alias="PipedFire")
Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse Fire|set input Tab PipedFireON|echo PipedFire OFF",Alias="PipedFireOFF")
Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse PipedFire|set input Tab PipedFireOFF|echo PipedFire ON",Alias="PipedFireON")
Последний раз редактировалось agressor 29 апр 2004, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 мар 2004, 20:54

Продолжение старых экспериментов (UT2003), по поводу автоматического буста, при нажатии на CapsLock на клавиши движения прописывается алиас в кот. последовательно идут две комманды - стрейф в сторону+прыжок, соответственно при двойном нажатии на одну из клавиш стрейфа (в доль стенки) выполняется (буст) последовательность комманд - стрейф в сторону+прыжок+стрейф в сторону+прыжок (т.е. между двумя стрейфами вставляется прыжок)
При повторном нажатии на CapsLock этот режим отключается.

Предварительно нужно прописать CapsLock=DStrafeON

Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=+300.0 | onrelease Jump",Alias="DRight")
Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=-300.0 | onrelease Jump",Alias="DLeft")
Aliases[??]=(Command="set input D DRight|set input A DLeft|set input CapsLock DStrafeON|echo DStrafe ON",Alias="DStrafeOFF")
Aliases[??]=(Command="set input D StrafeRight|set input A StrafeLeft|set input CapsLock DStrafeOFF|echo DStrafe OFF",Alias="DStrafeON")

Вот описание как (элементарно) делать буст-додж руками: http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?t=29589
Последний раз редактировалось agressor 25 май 2004, 18:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 мар 2004, 21:02

Продолжение старых экспериментов (UT2003), комманды ТТМ:

Смена подсветки противника:
Полезно на картах у которых преобладающий цвет совпадает с цветом подсветки скина:

NumPad0=bskin 1
NumPad1=bskin forceteams 1
NumPad2=bskin enemy green
NumPad3=bskin enemy gold
Последний раз редактировалось agressor 29 мар 2004, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 мар 2004, 21:10

Почти всем известные алиасы по поводу шилда:

Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bAltFire|OnRelease SwitchToLastWeapon",Alias="Shield")
Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon|OnRelease Jump",Alias="ShieldJump
Последний раз редактировалось agressor 29 мар 2004, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 28 мар 2004, 21:12

Алиасы по поводу размера прицела:

Aliases[??]=(Command="set Engine.HUD CrosshairScale 0.8|echo Small Scale",Alias="SmallScale")
Aliases[??]=(Command="set Engine.HUD CrosshairScale 1.0|echo Normal Scale",Alias="NormalScale")

tmpsetcrosshair - устанавливает текущий прицел оружия, работает быстрее чем setcrosshair (не тормозит игру)

NumPad4=tmpsetcrosshair 0 | SmallScale
NumPad5=tmpsetcrosshair 28 | SmallScale
NumPad6=tmpsetcrosshair 29 | SmallScale
NumPad7=tmpsetcrosshair 0 | NormalScale
NumPad8=tmpsetcrosshair 28 | NormalScale
NumPad9=tmpsetcrosshair 29 | NormalScale
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 29 мар 2004, 07:40

Советы по поводу оптимизации настроек (FPS и прочее):
http://www.planetunreal.ru/modules.php? ... le&sid=977
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 29 мар 2004, 08:18

KEY=Teleport
Наводишь прицел туда куда хочешь попасть, при нажатии на клавишу происходит телепортация (в мультиплеере не работает).

KEY1=setname Player1
KEY2=setname Player2
Прописывает имя игрока (просто NAME в 2004 не пашет)
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ImitatoR » 29 мар 2004, 12:51

по поводу сообщений...
imho, setprogressmessage 0 не меняется, если мессаг прописан на сервере... т.е. на алькаре, к примеру, команда setprogresstime выведет нулевую строку MOTD - Welcome 2 Alkar server :)
А команда echo - это фича TTM'a и без него она не работает.
Denis AKA ImitatoR
Аватара пользователя
ImitatoR
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
10 авг 2001, 02:00
Откуда: Dniepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 29 мар 2004, 17:50

ImitatoR писал(а):по поводу сообщений...
imho, setprogressmessage 0 не меняется, если мессаг прописан на сервере... т.е. на алькаре, к примеру, команда setprogresstime выведет нулевую строку MOTD - Welcome 2 Alkar server :)
А команда echo - это фича TTM'a и без него она не работает.

Проверено все работает (по крайней мере на Алькаре)
Кстати по поводу строк - можно выводить несколько строк одновременно:

ClearProgressMessages|setprogressmessage 0 Ambient (R=255,G=255,B=255)|setprogressmessage 1 OFF (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3

ну а если на др. серверах не будет работать можно будет юзать ECHO после выхода ТТМ под UT2004 :-)
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2