Редактирование звуковых файлов

Сообщение Ty3uK » 30 авг 2005, 12:15

У меня русская версия UT. Голоса переведены плохо: какой-то пионер орет "Я тебя сделал".
Хочу перевести по-своему.
Но звуки упакованы в uax. Может есть программы для рапаковки и запаковки?

У меня линукс (версия UT тоже линуксовая).
Аватара пользователя
Ty3uK
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
30 авг 2005, 12:11
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ty3uK » 30 авг 2005, 14:13

Скачал я umod. Запускаю xumod - появляется окно в котором можно просматривать ресурсы игры.
Если прослушать файлы uax - то все ОК. UAX распаковывается в /tmp и их можно прослушивать.
Но в проге нет команд для запаковки. Если использывать консольный вариант, то вот что получается:

were@WereHome Sounds $ pwd
/opt/unreal-tournament/Sounds
were@WereHome Sounds $ ls
Activates.uax AmbOutside.uax DDay.uax Female1Voice.uax Male2Voice.uax rain.uax VRikers.uax
Addon1.uax Announcer.uax DMatch.uax Female2Voice.uax MaleSounds.uax TutVoiceAS.uax
AmbAncient.uax BossVoice.uax DoorsAnc.uax FemaleSounds.uax noxxsnd.uax TutVoiceCTF.uax
AmbCity.uax chaossounds2.uax DoorsMod.uax LadderSounds.uax openingwave.uax TutVoiceDM.uax
AmbModern.uax chaossounds.uax Extro.uax Male1Voice.uax Pan1.uax TutVoiceDOM.uax
were@WereHome Sounds $ umod --help
Usage: /usr/bin/umod [OPTION]... [UMOD]

Unpack mode (UMOD specified and is an existing file) operations:
-l, --list list the content of the UMOD file
-r, --readme display the readme file, if any, in the UMOD file
-i, --install install the UMOD file
-x, --extract PATTERN extract files matching the specified PATTERM
-d, --dump FILE dump the specified FILE in the UMOD file

Maintenance mode (UMOD not specified or is a product name) operations:
-l, --list list all installed products
-l, --list UMOD list information about the installed product UMOD
-c, --check check the integrity of all installed products
-c, --check UMOD check the integrity of the installed product UMOD
-u, --uninstall UMOD uninstall the product UMOD

Output control:
-f, --force overwrite existing files
-b, --base DIR set target directory for unpack

Informative output control:
-v, --verbose display more information
-V, --version print version information and exit
-h, --help display this help and exit

Use `perldoc /usr/bin/umod' for more information.
were@WereHome Sounds $ umod --extract ./Activates.uax
/usr/bin/umod: cannot open or parse ./Activates.uax
were@WereHome Sounds $ umod --dump ./Activates.uax
/usr/bin/umod: cannot open or parse ./Activates.uax
were@WereHome Sounds $
Аватара пользователя
Ty3uK
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
30 авг 2005, 12:11
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение max_c » 03 сен 2005, 08:03

В UnrealED это можно сделать. Поищи в Инете информацию про это. Ато описывыть тут очень долго и нудно. Не получится - стукнись в Асю.
Аватара пользователя
max_c
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
10 авг 2005, 12:44
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2