Ошибка

Сообщение Ekzot » 07 янв 2006, 12:04

Вот игра частенько выдает следующее:
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3002 MHz with 1023MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6583)

General protection fault!

History: UObject::GetFullName <- UObject::IsValid <- UObject::GetFullName <- UObjectProperty::CleanupDestroyed <- (ObjectProperty Engine.Actor.KParams) <- UStruct::CleanupDestroyed <- (Class Engine.BlockingVolume) <- CleanupRefs <- ULevel::CleanupDestroyed <- ULevel::Tick <- (NetMode=3) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level Ironic <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

Кому-то это что-то говорит?
Аватара пользователя
Ekzot
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
08 ноя 2004, 10:27
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ekzot » 07 янв 2006, 12:20

потом когда на другую карту переходили вот єто відало:
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3001 MHz with 1023MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6583)

General protection fault!

History: UObject::StaticFindObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (AnimNotify_Script AnimNotify_Script94) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AnimNotify_Script94 856407) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 856407)) <- TArray<< <- TArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation HumanFemaleA.BipedFemaleA) <- LoadObject <- (MeshAnimation HumanFemaleA.BipedFemaleA 856407==856407/3953575 3597 853525) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh HumanFemaleA.MercFemaleB NULL) <- UObject::execClassContext <- (xPlayerReplicationInfo DM-1on1-Trite.xPlayerReplicationInfo @ Function XGame.xPlayerReplicationInfo.UpdatePrecacheMaterials : 0064) <- UObject::execClassContext <- (BS_xPlayer DM-1on1-Trite.BS_xPlayer @ Function Engine.PlayerController.ReceiveLocalizedMessage : 004C) <- UObject::ProcessEvent <- (BS_xPlayer DM-1on1-Trite.BS_xPlayer, Function UnrealGame.UnrealPlayer.PlayStartupMessage) <- RemoteCall <- HandleStream <- UActorChannel::ReceivedBunch <- (Actor BS_xPlayer) <- UChannel::ReceivedSequencedBunch <- Direct <- UChannel::ReceivedRawBunch <- DispatchDataToChannel <- BunchData <- UNetConnection::ReceivedPacket <- UNetConnection::ReceivedRawPacket <- UTcpNetDriver::TickDispatch <- UpdatePreNet <- ULevel::Tick <- (NetMode=3) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level Trite <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
Аватара пользователя
Ekzot
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
08 ноя 2004, 10:27
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _DiGGeR_ » 09 янв 2006, 02:18

У меня тоже частенько вылетает игра так, особенно при загрузке карты на сервере, по моему после установки последнего патча, началось, причины неясны....ну и фиг с ними :)
.....................
Аватара пользователя
_DiGGeR_
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
01 май 2004, 11:38
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -mAn- » 09 янв 2006, 10:44

Вам стоит внимательно почитать UT2004.log
Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 02:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Ekzot » 12 янв 2006, 14:04

а вот с ботами играл в ОНС:
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3001 MHz with 1023MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6583)

MutUTComp ONS-Torlan.MutUTComp (Function Engine.Mutator.AlwaysKeep:0000) Infinite script recursion (250 calls) detected

History: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent <- (PawnCollisionCopy ONS-Torlan.PawnCollisionCopy, Function Engine.Actor.PreBeginPlay) <- ULevel::SpawnActor <- (PawnCollisionCopy) <- AActor::ProcessState <- Object UTComp_xBot ONS-Torlan.UTComp_xBot, Old State State UnrealGame.Bot.Fallback, New State State UnrealGame.Bot.Fallback <- AController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level Torlan <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

Щас лог гляну.
Аватара пользователя
Ekzot
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
08 ноя 2004, 10:27
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ekzot » 12 янв 2006, 14:08

вот концовка, и шо тут видно?

Warning: DemoRecSpectator ONS-Torlan.DemoRecSpectator (Function Engine.PlayerController.ClientVoiceMessage:002C) Accessed None 'Player'
Warning: DemoRecSpectator ONS-Torlan.DemoRecSpectator (Function Engine.PlayerController.ClientVoiceMessage:002C) Accessed None 'Player'
Critical: MutUTComp ONS-Torlan.MutUTComp (Function Engine.Mutator.AlwaysKeep:0000) Infinite script recursion (250 calls) detected
Critical: Windows GetLastError:   . (0)
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Log: Waiting for file streaming thread to finish...
Exit: OpenAL Audio subsystem shut down.
Critical: FFrame::Serialize
Critical: UObject::ProcessEvent
Critical: (PawnCollisionCopy ONS-Torlan.PawnCollisionCopy, Function Engine.Actor.PreBeginPlay)
Critical: ULevel::SpawnActor
Critical: (PawnCollisionCopy)
Critical: AActor::ProcessState
Critical: Object UTComp_xBot ONS-Torlan.UTComp_xBot, Old State State UnrealGame.Bot.Fallback, New State State UnrealGame.Bot.Fallback
Critical: AController::Tick
Critical: TickAllActors
Critical: ULevel::Tick
Critical: (NetMode=0)
Critical: TickLevel
Critical: UGameEngine::Tick
Critical: Level Torlan
Critical: UpdateWorld
Critical: MainLoop
Critical: FMallocWindows::Free
Critical: FMallocWindows::Realloc
Critical: 10910191 0 FArray
Critical: FArray::Realloc
Critical: 0*2
Critical: FMallocWindows::Free
Localization: No localization: Window.IDDIALOG_CrashBox.IDC_CrashBox (int)
Exit: Exiting.
Log: FileManager: Reading 0 GByte 308 MByte 597 KByte 303 Bytes from HD took 15.917047 seconds (15.687047 reading, 0.230000 seeking).
Log: FileManager: 1.408003 seconds spent with misc. duties
Uninitialized: Name subsystem shut down
Uninitialized: Log file closed, 01/12/06 14:05:03
Аватара пользователя
Ekzot
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
08 ноя 2004, 10:27
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8