MrSWAT писал(а):Блокировать опыт и .cfg - "фишки" Явы. У нас ПТС (официальная платформа). Здесь такого не будет.
Оффлайн трейд будет в скором времени, расплачиваться за него можно будет монетками Silver of Alkar (получаются за голосование на ММОТОП).
MrSWAT писал(а):Блокировать опыт и .cfg - "фишки" Явы. У нас ПТС (официальная платформа). Здесь такого не будет.
Оффлайн трейд будет в скором времени, расплачиваться за него можно будет монетками Silver of Alkar (получаются за голосование на ММОТОП).
Inf0 писал(а):Реализация ПТС как правило идет на C++. Отсюда такие мысли..
все ок
MrSWAT писал(а):Что нравится всем без исключения, на мой взгляд, - правильная работа геймплейных моментов.
LDiablo[Zone] писал(а):Он может быть и ява и С и хтмл, не знаешь о чем говоришь - не умничай.
LDiablo[Zone] писал(а):Все фришки - птс сервера, просто на разной базе.
MrSWAT писал(а):LDiablo[Zone] писал(а):Он может быть и ява и С и хтмл, не знаешь о чем говоришь - не умничай.
Покажи мне ПТС на Яве.
ПТС - конечный этап теста, который, при отсутствии багов, становится сервером постоянным. Весь официальный серверный софт Л2 написан на C++. Ява, которая так распространена на фришках, - эмулятор. Почему? С ней проще работать, дешевле, она открыта на все 100 (делай что хочешь). Яву можно довести до полного соответствия, но это фантастика, потому что для этого нужно полностью конвертировать код Си, т.е. передать без изменений.LDiablo[Zone] писал(а):Все фришки - птс сервера, просто на разной базе.
То ли глупость, то ли троллинг.
Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7