auto loot

Общий форум по игре.

надо ли автолут ?

Опрос закончился 10 дек 2011, 13:18

да
44
54%
нет
38
46%
 
Всего голосов : 82

Сообщение Ant1NooB » 30 ноя 2011, 17:30

чекист писал(а):
Ant1NooB писал(а):наверное и ядро винды написано на яве

любой пиратский продукт = ява, так что ли? :lol: :lol:

мой любезный друг по разсуждениям оратора выше все написано на яве :idea:
И имя мне ЛЕГИОН иба нас многа
Аватара пользователя
Ant1NooB
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
24 сен 2011, 04:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Xellion » 30 ноя 2011, 17:32

Еще бы сказал, что пиратская Винда написана на яве, а оригинальная - нет :shum_lol: :shum_lol:
Изображение
Аватара пользователя
Xellion
Alkar Games
Alkar Games
 
Сообщения: 10374
Зарегистрирован:
23 дек 2007, 04:23
Откуда: столько Че Гевар?
Has thanked: 86 times
Have thanks: 433 times
Играю в: Diablo 3

Сообщение чекист » 30 ноя 2011, 17:33

Ant1NooB писал(а): все написано на яве

у еклипса будет шок :lol: :lol:
Аватара пользователя
чекист
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован:
15 дек 2007, 16:45
Has thanked: 40 times
Have thanks: 42 times

Сообщение pewpew » 30 ноя 2011, 17:46

ya utverzhdal pro servaki linejki
Ant1NooB писал(а):
-наверное и ядро винды написано на яве
-мой любезный друг по разсуждениям оратора выше все написано на яве

ti vidish logiku v svoih slovah ? ti pohodu sam sebya naebal.
Аватара пользователя
pewpew
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
26 ноя 2011, 19:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Eclipse » 30 ноя 2011, 17:51

Пев пев, тебе дать пару выдержек из "ядра" и из тех же AI нпц?
если ты конечно можешь отличить C#/C++ от NetБинса и т.п :)
я просто ору, ты сначало выучи хоть чуть-чуть теорию, а потом лезь в википедию.

П.с. и на яве пишется не сервер, а эмулятор сервера :D

вобщем яму копай :)
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Сообщение чекист » 30 ноя 2011, 17:51

pewpew писал(а):ya utverzhdal pro servaki linejki

слитые птс сборки тоже написаны на яве, ок :lol:
Аватара пользователя
чекист
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован:
15 дек 2007, 16:45
Has thanked: 40 times
Have thanks: 42 times

Сообщение Eclipse » 30 ноя 2011, 17:52

pewpew писал(а):ya utverzhdal pro servaki linejki
Ant1NooB писал(а):
-наверное и ядро винды написано на яве
-мой любезный друг по разсуждениям оратора выше все написано на яве

ti vidish logiku v svoih slovah ? ti pohodu sam sebya naebal.


Объясни, что такое
PTS/Java сервер ? и почему у них такие названия
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Сообщение Ant1NooB » 30 ноя 2011, 17:54

pewpew писал(а):ya utverzhdal pro servaki linejki
Ant1NooB писал(а):
-наверное и ядро винды написано на яве
-мой любезный друг по разсуждениям оратора выше все написано на яве

ti vidish logiku v svoih slovah ? ti pohodu sam sebya naebal.

http://ru.wikipedia.org/wiki/L2J

L2J — кроссплатформенный эмулятор сервера MMORPG Lineage 2, распространяемый по лицензии GPL. Написан на Java и Python и использует систему управления базами данных (СУБД) MySQL. Позволяет запустить собственный Lineage 2 сервер. L2J не требует модификации клиента для игры, однако пользователям, желающим зайти на сервер оригинальным клиентом, необходимо вручную декодировать и отредактировать файл клиента отвечающий за тонкие настройки чтобы изменить IP-адрес на адрес собственного сервера (как альтернатива редактирование hosts), это важно, так как лицензионное соглашение NC Soft запрещает модифицировать файлы клиента.

С целью упрощения внесения изменений в наполнение сервера, добавления новых предметов, NPC, квестов, локаций, команда l2J запустила проект L2J DataPack, который развивается параллельно проекту L2J.


Ты то сам читал что там написано? тут вопще нет нечего о птс
И имя мне ЛЕГИОН иба нас многа
Аватара пользователя
Ant1NooB
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
24 сен 2011, 04:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение pewpew » 30 ноя 2011, 17:59

Ладно, поржали и хватит. Давайте серьезно.

1) Я еще не встречал серверов л2, написанных на С++, все, что я встречал - были на Java.
Я не знаю, чем алькар мог бы быть особенным, что только здесь бы стояла С++ сборка.
Но теоретически это возможно, отрицать не буду.

2) Даже если сервер написан на С++, реализовать автолут будет так же реально, как это было бы на Java.
Однако категорической причиной отказа может быть отсутствие исходников у администрации сервера, либо нежелание их модификации.

3) Автолут можно было бы реализовать по желанию. Т.е. каждый игрок может его включить и выключить для себя. Выключить по дефолту. Кто против - не заметят, кто за (а таких, судя по голосованию в теме, не мало) - будут довольны. Автолут в пати можно распределять таким же образом, как при обычном луте, т.е. принимать во внимание настройки пати.

4) PTS, как было упомянуто выше, есть Public Test Server. Утверждать, на каком языке они написаны, не буду. Но, скорее всего, на таком же, как и сами оффициальные сервера, ибо для того эти сервера и тестятся, чтобы их установить на оффициальные. Вполне могут быть написаны на Java.
Java сервер - обычно имеется ввиду пиратский. Но, повторюсь, не факт, что оффициальные не написаны на Java. Можешь опровергнуть?

5) Пара выдержек не помешает. Довольно интересно. С# и С++ - языки, NetBeans - среда программирования. Вроде, отличаю. )
Аватара пользователя
pewpew
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
26 ноя 2011, 19:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение чекист » 30 ноя 2011, 18:01

pewpew писал(а):Java сервер - обычно имеется ввиду пиратский.

ява это лиш эмуляция сервера.
Аватара пользователя
чекист
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован:
15 дек 2007, 16:45
Has thanked: 40 times
Have thanks: 42 times

Сообщение pewpew » 30 ноя 2011, 18:04

чекист писал(а):
pewpew писал(а):Java сервер - обычно имеется ввиду пиратский.

ява это лиш эмуляция сервера.

Я согласен, что это лишь эмулятор. Потому и бесплатный. )
Как это доказывает, что официальные сервера написаны на С++?
В прочем, это не так уж и важно. Важнее будет узнать, действительно ли ядро алькара написано на С++?
Аватара пользователя
pewpew
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
26 ноя 2011, 19:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
Foo Fighter
Акционер
Акционер
 
Сообщения: 25913
Зарегистрирован:
09 июл 2005, 22:13
Has thanked: 776 times
Have thanks: 758 times

Сообщение Enceladus » 30 ноя 2011, 19:29

Изображение
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Takumi » 30 ноя 2011, 21:01

да нажал но реально плохая идея, Хочу переголосовать автолут, может еще автокач, может еще игру сделаем однокнопочной и будим гасить мобов )
Аватара пользователя
Takumi
Школота
Школота
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
01 ноя 2011, 23:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Eclipse » 01 дек 2011, 00:27

Cолнышко, какой это по твоему язык?

class rim_maker : (null)
{
parameter:
int inzone_type_param = 0;
int spawn_event_id = -2;
int despawn_event_id = -1;
int on_start_spawn = 1;
int script_event_enable = 1;
int inzone_cluster_id = 0;
int Level = 0;
int TimeLimit = 1200;
int KillCountForD = 1;
int KillCountForC = 2;
int KillCountForB = 3;
int KillCountForA = 4;
int KillCountForS = 5;
int KillCountForG = 7;
int Bonus_ChainSpawnSuccess = 10;
int Bonus_MobClearing = 50;
int Bonus_KillCount = 2;
int KillCountTime = 10;
int TM_EntireTimeCheck = 78001;
int TM_EntireTimeCheck2 = 78003;
int TM_KillCountTimeCheck = 78002;
int TM_GiftgiverEventDelay = 78004;
int GiftgiverEventDelayTime = 5;
int Log_ChainSpawnSuccess = 1013;
int Log_MobClearing = 1014;
int Log_NoKilling = 1015;
int ScaleModValue = 10;
int babble_mode = 0;
int log_mode = 1;

handler:
EventHandler ON_START()
{
if( script_event_enable == 1 )
{
myself.enabled = script_event_enable;
}
else
{
myself.enabled = 0;
}
myself.RegisterInstantZoneEventEx(inzone_type_param,inzone_cluster_id,spawn_event_id,1);
}

EventHandler ON_INSTANT_ZONE_EVENT(inzone_type_id,inzone_id,event_id,reply,i0,def0)
{
myself.i_ai0 = 0;
myself.i_ai1 = 0;
myself.i_ai2 = 0;
myself.i_ai3 = 0;
myself.i_ai4 = 0;
myself.enabled = reply;
if( myself.enabled == 1 )
{
myself.i_ai4 = 1;
myself.AddTimerEx(TM_EntireTimeCheck,( ( ( TimeLimit * ScaleModValue ) / 10 ) * 1000 ));
myself.AddTimerEx(TM_KillCountTimeCheck,( ( ( KillCountTime * ScaleModValue ) / 10 ) * 1000 ));
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("м „мІґ нѓЂмќґлЁё к°њм‹њ:" + gg.IntToStr(gg.FloatToInt(( ( TimeLimit * ScaleModValue ) / 10 ))) + "초");
}
def0 = myself.GetSpawnDefine(0);
if( gg.IsNull(def0) == 0 )
{
if( myself.AtomicIncreaseTotal(def0,def0.subjob1_class,1) )
{
}
}
}
else if( myself.enabled == 0 )
{
for( i0 = 0; i0 < myself.def_count; i0 = ( i0 + 1 ))
{
def0 = myself.GetSpawnDefine(i0);
if( gg.IsNull(def0) == 0 && def0.subjob2_class > 0 )
{
def0.Despawn();
}
}
}
}

EventHandler ON_NPC_CREATED(created_npc,created_def)
{
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("npc 스폰수:" + gg.IntToStr(created_def.subjob2_class));
}
if( myself.enabled == 0 || ( myself.i_ai4 == 0 && created_def != myself.GetSpawnDefine(1) ) )
{
created_npc.Despawn();
}
}

EventHandler ON_SCRIPT_EVENT(script_event_arg1,script_event_arg2,script_event_arg3,def0,i0)
{
if( myself.enabled == 0 || myself.i_ai4 == 0 )
{
return;
}
if( script_event_arg1 == 78010044 )
{
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("NPC사망 м ђм€˜: " + gg.IntToStr(script_event_arg2));
}
myself.i_ai0 = ( myself.i_ai0 + script_event_arg2 );
}
else if( script_event_arg1 == 78010046 )
{
if( script_event_arg2 < 0 && script_event_arg2 != -99 )
{
if( myself.i_ai1 > 0 && myself.i_ai1 < 10 )
{
myself.i_ai1 = ( myself.i_ai1 + ( script_event_arg2 + 3 ) );
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("мІґмќё мЉ¤нЏ° - " + gg.IntToStr(myself.i_ai1) + "мЅ¤ліґ");
}
}
else
{
myself.i_ai1 = ( 0 + ( script_event_arg2 + 3 ) );
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("мІґмќё мЉ¤нЏ° - мЅ¤ліґ м‹њмћ‘ " + gg.IntToStr(myself.i_ai1));
}
}
i0 = ( myself.i_ai1 * Bonus_ChainSpawnSuccess );
if( i0 > 0 )
{
myself.i_ai0 = ( myself.i_ai0 + i0 );
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("мІґмќё мЉ¤нЏ° м ђм€˜: " + gg.IntToStr(i0));
}
if( log_mode == 1 )
{
Log_ChainSpawnSuccess.AddLogExWithoutCreature(i0,0);
}
}
}
else if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("체인 스폰 실패: 초기화");
}
myself.i_ai1 = 0;
}
}

EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,died,i0)
{
if( myself.enabled == 0 || myself.i_ai4 == 0 )
{
return;
}
if( died != 0 )
{
myself.i_ai2 = ( myself.i_ai2 + 1 );
if( gg.IsNull(deleted_def) == 0 && deleted_def == myself.GetSpawnDefine(0) && deleted_def.subjob3_class != 0 )
{
if( myself.npc_count < myself.maximum_npc )
{
if( myself.AtomicIncreaseTotal(deleted_def,1,1) )
{
}
}
}
}
}

EventHandler ON_ALL_NPC_DELETED(i0,def0)
{
if( myself.enabled == 0 || myself.i_ai4 == 0 )
{
return;
}
i0 = gg.FloatToInt(Bonus_MobClearing);
if( i0 > 0 )
{
myself.i_ai0 = ( myself.i_ai0 + i0 );
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("NPC м „мІґ 사망:" + gg.IntToStr(i0));
}
if( log_mode == 1 )
{
Log_MobClearing.AddLogExWithoutCreature(i0,0);
}
}
}

EventHandler ON_TIMER(timer_id,def0,i0)
{
if( timer_id == TM_EntireTimeCheck )
{
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("**м „мІґ м‹њк°„ мў…лЈЊ: 클래스 무관 л“ќм ђ" + gg.IntToStr(myself.i_ai0));
}
myself.i_ai4 = 0;
def0 = myself.GetSpawnDefine(0);
if( gg.IsNull(def0) == 0 && def0.subjob2_class > 0 )
{
def0.Despawn();
}
myself.AddTimerEx(TM_EntireTimeCheck2,( 1 * 1000 ));
}
else if( timer_id == TM_EntireTimeCheck2 )
{
if( myself.npc_count < myself.maximum_npc )
{
def0 = myself.GetSpawnDefine(1);
if( gg.IsNull(def0) == 0 )
{
if( myself.AtomicIncreaseTotal(def0,1,1) )
{
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("кё°н”„нЉёкё°лІ„ мЉ¤нЏ°");
}
myself.AddTimerEx(TM_GiftgiverEventDelay,( GiftgiverEventDelayTime * 1000 ));
}
}
else if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("rim_gift_giver 메이커 이상");
}
}
else
{
myself.AddTimerEx(TM_EntireTimeCheck2,( 10 * 1000 ));
}
}
else if( timer_id == TM_GiftgiverEventDelay && myself.i_ai4 == 0 )
{
def0 = myself.GetSpawnDefine(1);
if( gg.IsNull(def0) == 0 )
{
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("кё°н”„нЉёкё°лІ„м—ђкІЊ м ђм€˜ ліґлѓ„");
}
def0.SendScriptEvent(78010045,myself.i_ai0,ScaleModValue);
}
}
else if( timer_id == TM_KillCountTimeCheck && myself.i_ai4 > 0 )
{
if( myself.i_ai2 != 0 )
{
if( myself.i_ai2 >= KillCountForG )
{
i0 = ( ( myself.i_ai2 * Bonus_KillCount ) * KillCountForG );
}
else if( myself.i_ai2 >= KillCountForS )
{
i0 = ( Bonus_KillCount * KillCountForS );
}
else if( myself.i_ai2 >= KillCountForA )
{
i0 = ( Bonus_KillCount * KillCountForA );
}
else if( myself.i_ai2 >= KillCountForB )
{
i0 = ( Bonus_KillCount * KillCountForB );
}
else if( myself.i_ai2 >= KillCountForC )
{
i0 = ( Bonus_KillCount * KillCountForC );
}
else if( myself.i_ai2 >= KillCountForD )
{
i0 = ( Bonus_KillCount * KillCountForD );
}
else
{
i0 = ( myself.i_ai2 * Bonus_KillCount );
}
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("킬카운트 м ђм€˜: " + gg.IntToStr(i0));
}
myself.i_ai0 = ( myself.i_ai0 + i0 );
myself.i_ai2 = 0;
if( log_mode == 1 )
{
Log_NoKilling.AddLogExWithoutCreature(i0,0);
}
}
myself.AddTimerEx(TM_KillCountTimeCheck,( ( ( KillCountTime * ScaleModValue ) / 10 ) * 1000 ));
}
}

}
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Пред.След.

Вернуться в Мир Lineage 2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1