auto loot

Общий форум по игре.

надо ли автолут ?

Опрос закончился 10 дек 2011, 13:18

да
44
54%
нет
38
46%
 
Всего голосов : 82

Сообщение Eclipse » 01 дек 2011, 00:29

По поводу реализации разных фишек, на PTS серверах и почему их так мало.
Почему нет фреи и прочих хроник, кроме тех, что с оффа?

Потому что в 95% сборок ЯДРО зашито и исходника ядра нет. По этому и все это реализовать в сотню раз тяжелее , так как тебе приходится манипулировать только исходящими переменными или вообще описывать и переписывать оболочки и их свойства по новой.
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Сообщение чекист » 01 дек 2011, 00:59

стоит написать 2 слова "алькар" и "ява" в одном предложении, как тут же в тему сумониться екл :lol: :lol:
Аватара пользователя
чекист
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован:
15 дек 2007, 16:45
Has thanked: 40 times
Have thanks: 42 times

Сообщение Abyssik » 01 дек 2011, 04:49

Нет офк, как я буду на хб дивайны пиз*дить когда все на радарах качаются? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Abyssik
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
20 окт 2007, 20:00
Откуда: Днепр
Has thanked: 2 times
Have thanks: 5 times
Skype: cnejlko
Играю в: RL

Сообщение Ant1NooB » 01 дек 2011, 06:57

Eclipse писал(а):По поводу реализации разных фишек, на PTS серверах и почему их так мало.
Почему нет фреи и прочих хроник, кроме тех, что с оффа?

Потому что в 95% сборок ЯДРО зашито и исходника ядра нет. По этому и все это реализовать в сотню раз тяжелее , так как тебе приходится манипулировать только исходящими переменными или вообще описывать и переписывать оболочки и их свойства по новой.

насчет автолута на даный момент играю на одном птс сервере на котором идут некоторые настройки чере компнду цтф так вот там можна автолут включить выключить а кому пойдет дроп зависит от самой пати реализация различных фишек на птс уже давно не такая тяжолая проблема по этому автолут для птс это уже не диковинка...
И имя мне ЛЕГИОН иба нас многа
Аватара пользователя
Ant1NooB
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
24 сен 2011, 04:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Penigal » 01 дек 2011, 07:26

по теме... auto loot не нужен.
Хотя было бы удобно, если бы был как-то скилл "автоматический сбор loot-а", не зажимая кнопочку подбора...
Аватара пользователя
Penigal
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
12 апр 2009, 18:38
Откуда: Планета Земля...т.е Землянин...т.е Человек...т.е Украинец...т.е Житель Днепра!
Has thanked: 0 time
Have thanks: 4 times
Skype: Universe-alex
Играю в: cs 1.6

Сообщение midav » 01 дек 2011, 10:46

Eclipse писал(а):... какой это по твоему язык?


похож на англицкий :D
Последний раз редактировалось midav 01 дек 2011, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
midav
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
10 июл 2005, 08:44
Откуда: Планета TheМля
Has thanked: 1 time
Have thanks: 4 times

Сообщение pewpew » 01 дек 2011, 11:12

Eclipse писал(а):Cолнышко, какой это по твоему язык?

class rim_maker : (null)
{
parameter:
int inzone_type_param = 0;
int spawn_event_id = -2;
int despawn_event_id = -1;
int on_start_spawn = 1;
int script_event_enable = 1;
int inzone_cluster_id = 0;
int Level = 0;
int TimeLimit = 1200;
int KillCountForD = 1;
int KillCountForC = 2;
int KillCountForB = 3;
int KillCountForA = 4;
int KillCountForS = 5;
int KillCountForG = 7;
int Bonus_ChainSpawnSuccess = 10;
int Bonus_MobClearing = 50;
int Bonus_KillCount = 2;
int KillCountTime = 10;
int TM_EntireTimeCheck = 78001;
int TM_EntireTimeCheck2 = 78003;
int TM_KillCountTimeCheck = 78002;
int TM_GiftgiverEventDelay = 78004;
int GiftgiverEventDelayTime = 5;
int Log_ChainSpawnSuccess = 1013;
int Log_MobClearing = 1014;
int Log_NoKilling = 1015;
int ScaleModValue = 10;
int babble_mode = 0;
int log_mode = 1;

handler:
EventHandler ON_START()
{
if( script_event_enable == 1 )
{
myself.enabled = script_event_enable;
}
else
{
myself.enabled = 0;
}
myself.RegisterInstantZoneEventEx(inzone_type_param,inzone_cluster_id,spawn_event_id,1);
}

EventHandler ON_INSTANT_ZONE_EVENT(inzone_type_id,inzone_id,event_id,reply,i0,def0)
{
myself.i_ai0 = 0;
myself.i_ai1 = 0;
myself.i_ai2 = 0;
myself.i_ai3 = 0;
myself.i_ai4 = 0;
myself.enabled = reply;
if( myself.enabled == 1 )
{
myself.i_ai4 = 1;
myself.AddTimerEx(TM_EntireTimeCheck,( ( ( TimeLimit * ScaleModValue ) / 10 ) * 1000 ));
myself.AddTimerEx(TM_KillCountTimeCheck,( ( ( KillCountTime * ScaleModValue ) / 10 ) * 1000 ));
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("м „мІґ нѓЂмќґлЁё к°њм‹њ:" + gg.IntToStr(gg.FloatToInt(( ( TimeLimit * ScaleModValue ) / 10 ))) + "초");
}
def0 = myself.GetSpawnDefine(0);
if( gg.IsNull(def0) == 0 )
{
if( myself.AtomicIncreaseTotal(def0,def0.subjob1_class,1) )
{
}
}
}
else if( myself.enabled == 0 )
{
for( i0 = 0; i0 < myself.def_count; i0 = ( i0 + 1 ))
{
def0 = myself.GetSpawnDefine(i0);
if( gg.IsNull(def0) == 0 && def0.subjob2_class > 0 )
{
def0.Despawn();
}
}
}
}

EventHandler ON_NPC_CREATED(created_npc,created_def)
{
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("npc 스폰수:" + gg.IntToStr(created_def.subjob2_class));
}
if( myself.enabled == 0 || ( myself.i_ai4 == 0 && created_def != myself.GetSpawnDefine(1) ) )
{
created_npc.Despawn();
}
}

EventHandler ON_SCRIPT_EVENT(script_event_arg1,script_event_arg2,script_event_arg3,def0,i0)
{
if( myself.enabled == 0 || myself.i_ai4 == 0 )
{
return;
}
if( script_event_arg1 == 78010044 )
{
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("NPC사망 м ђм€˜: " + gg.IntToStr(script_event_arg2));
}
myself.i_ai0 = ( myself.i_ai0 + script_event_arg2 );
}
else if( script_event_arg1 == 78010046 )
{
if( script_event_arg2 < 0 && script_event_arg2 != -99 )
{
if( myself.i_ai1 > 0 && myself.i_ai1 < 10 )
{
myself.i_ai1 = ( myself.i_ai1 + ( script_event_arg2 + 3 ) );
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("мІґмќё мЉ¤нЏ° - " + gg.IntToStr(myself.i_ai1) + "мЅ¤ліґ");
}
}
else
{
myself.i_ai1 = ( 0 + ( script_event_arg2 + 3 ) );
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("мІґмќё мЉ¤нЏ° - мЅ¤ліґ м‹њмћ‘ " + gg.IntToStr(myself.i_ai1));
}
}
i0 = ( myself.i_ai1 * Bonus_ChainSpawnSuccess );
if( i0 > 0 )
{
myself.i_ai0 = ( myself.i_ai0 + i0 );
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("мІґмќё мЉ¤нЏ° м ђм€˜: " + gg.IntToStr(i0));
}
if( log_mode == 1 )
{
Log_ChainSpawnSuccess.AddLogExWithoutCreature(i0,0);
}
}
}
else if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("체인 스폰 실패: 초기화");
}
myself.i_ai1 = 0;
}
}

EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,died,i0)
{
if( myself.enabled == 0 || myself.i_ai4 == 0 )
{
return;
}
if( died != 0 )
{
myself.i_ai2 = ( myself.i_ai2 + 1 );
if( gg.IsNull(deleted_def) == 0 && deleted_def == myself.GetSpawnDefine(0) && deleted_def.subjob3_class != 0 )
{
if( myself.npc_count < myself.maximum_npc )
{
if( myself.AtomicIncreaseTotal(deleted_def,1,1) )
{
}
}
}
}
}

EventHandler ON_ALL_NPC_DELETED(i0,def0)
{
if( myself.enabled == 0 || myself.i_ai4 == 0 )
{
return;
}
i0 = gg.FloatToInt(Bonus_MobClearing);
if( i0 > 0 )
{
myself.i_ai0 = ( myself.i_ai0 + i0 );
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("NPC м „мІґ 사망:" + gg.IntToStr(i0));
}
if( log_mode == 1 )
{
Log_MobClearing.AddLogExWithoutCreature(i0,0);
}
}
}

EventHandler ON_TIMER(timer_id,def0,i0)
{
if( timer_id == TM_EntireTimeCheck )
{
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("**м „мІґ м‹њк°„ мў…лЈЊ: 클래스 무관 л“ќм ђ" + gg.IntToStr(myself.i_ai0));
}
myself.i_ai4 = 0;
def0 = myself.GetSpawnDefine(0);
if( gg.IsNull(def0) == 0 && def0.subjob2_class > 0 )
{
def0.Despawn();
}
myself.AddTimerEx(TM_EntireTimeCheck2,( 1 * 1000 ));
}
else if( timer_id == TM_EntireTimeCheck2 )
{
if( myself.npc_count < myself.maximum_npc )
{
def0 = myself.GetSpawnDefine(1);
if( gg.IsNull(def0) == 0 )
{
if( myself.AtomicIncreaseTotal(def0,1,1) )
{
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("кё°н”„нЉёкё°лІ„ мЉ¤нЏ°");
}
myself.AddTimerEx(TM_GiftgiverEventDelay,( GiftgiverEventDelayTime * 1000 ));
}
}
else if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("rim_gift_giver 메이커 이상");
}
}
else
{
myself.AddTimerEx(TM_EntireTimeCheck2,( 10 * 1000 ));
}
}
else if( timer_id == TM_GiftgiverEventDelay && myself.i_ai4 == 0 )
{
def0 = myself.GetSpawnDefine(1);
if( gg.IsNull(def0) == 0 )
{
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("кё°н”„нЉёкё°лІ„м—ђкІЊ м ђм€˜ ліґлѓ„");
}
def0.SendScriptEvent(78010045,myself.i_ai0,ScaleModValue);
}
}
else if( timer_id == TM_KillCountTimeCheck && myself.i_ai4 > 0 )
{
if( myself.i_ai2 != 0 )
{
if( myself.i_ai2 >= KillCountForG )
{
i0 = ( ( myself.i_ai2 * Bonus_KillCount ) * KillCountForG );
}
else if( myself.i_ai2 >= KillCountForS )
{
i0 = ( Bonus_KillCount * KillCountForS );
}
else if( myself.i_ai2 >= KillCountForA )
{
i0 = ( Bonus_KillCount * KillCountForA );
}
else if( myself.i_ai2 >= KillCountForB )
{
i0 = ( Bonus_KillCount * KillCountForB );
}
else if( myself.i_ai2 >= KillCountForC )
{
i0 = ( Bonus_KillCount * KillCountForC );
}
else if( myself.i_ai2 >= KillCountForD )
{
i0 = ( Bonus_KillCount * KillCountForD );
}
else
{
i0 = ( myself.i_ai2 * Bonus_KillCount );
}
if( babble_mode == 1 )
{
gg.Announce("킬카운트 м ђм€˜: " + gg.IntToStr(i0));
}
myself.i_ai0 = ( myself.i_ai0 + i0 );
myself.i_ai2 = 0;
if( log_mode == 1 )
{
Log_NoKilling.AddLogExWithoutCreature(i0,0);
}
}
myself.AddTimerEx(TM_KillCountTimeCheck,( ( ( KillCountTime * ScaleModValue ) / 10 ) * 1000 ));
}
}

}


NASC, ain't it?
Не знал. Пока искал, понял, о чем ты.

Eclipse писал(а):По поводу реализации разных фишек, на PTS серверах и почему их так мало.
Почему нет фреи и прочих хроник, кроме тех, что с оффа?

Потому что в 95% сборок ЯДРО зашито и исходника ядра нет. По этому и все это реализовать в сотню раз тяжелее , так как тебе приходится манипулировать только исходящими переменными или вообще описывать и переписывать оболочки и их свойства по новой.


Ядро в любом случае будет "зашито", т.е. скомпилировано. ) А вот если исходников нет, тогда да, что-либо добавлять/менять будет очень даже проблематично.

Как я понял, многие против автолута потому, что он, так сказать, убивает один из процессов игры - именно тыкание на кнопку подбора. Это равносильно радарам, которые тыкают на кнопки вместо тебя (банки и т.п.).
Аватара пользователя
pewpew
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
26 ноя 2011, 19:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Eclipse » 01 дек 2011, 13:23

Многие против автолута, потому что не скрысить тебе дроп, ничего : )

п.с. Очень многое в ядре - настраивается и изменяется файлами, которые как обычный .proporities или .cfg - выставляются значения и формулы, в своё же время они используются ядром.
Так многие сервера и живут :)

А так да, просто из за того, что PTS давно живет напросторах инета, стали появлятся автолуты и т.п. Но на много позже Java эмуляторов :)

а так ваще //poh, есть автолут или нет
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Сообщение pewpew » 01 дек 2011, 13:35

А как же на счет тех, у кого крысят? ) Они тоже против? Или это те 20 человек, которые за?

Да, на счет формул в курсе. Это же, как я понял, скрипты. Собственно, как на Java серверах.
Но ведь они не входят в состав ядра? По крайней мере, я подразумевал под ядром именно компилированную часть сервера. )
Но.. автолут скриптами не добавишь, я думаю. Нужно изменять ту часть, где моб дропает предметы при смерти..

Как Ant1NooB сказал выше, ведь можно (теоретически..) сделать включение-выключение автолута для каждого чара. Кому не надо - выключаем. Но т.к. лут - момент игры, а алькар - классический сервер, навряд ли это будет реализовано.
Аватара пользователя
pewpew
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
26 ноя 2011, 19:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение E k s » 01 дек 2011, 13:58

pewpew
короче иди нахер дерево, приипался с херней для пвп-серверов и эмуляторов.
P.S. автолут для лахов.

Eclipse писал(а):какой это по твоему язык?

С++
To have Angelic temper need to have Devilish patience ...
Аватара пользователя
E k s
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован:
27 авг 2008, 10:28
Откуда: Шао-Линь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 01 дек 2011, 17:29

Обожаю дискуссии "экспертов". Особенно доставляет Эклипс. С убеждённым видом несёт такую милую отсебятину (да ещё и очень весёлую терминологию при этом применяет.). Вы продолжайте, не стеснятесь. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение SmollSergey » 01 дек 2011, 18:02

у меня тут ядро есть, даже два! одно расшитое, второе-нет... ядра чистый изумруд :dont: не подскажите как их зашить вместе и куда?)
#define TRUE FALSE //счастливой отладки
Аватара пользователя
SmollSergey
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован:
27 ноя 2006, 23:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Interreto » 01 дек 2011, 19:11

SmollSergey писал(а):ядра чистый изумруд :dont:


С ядрами это прямиком к *nix-филам они любят их перекомпилировывать :D
CuCbku | Abyss Walker
International-Beat.com biggest platform to buy or sell music beats
MyBeats.biz beats search engine
Аватара пользователя
Interreto
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован:
06 янв 2011, 12:12
Откуда: sell music beats
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Играю в: interreto.info

Сообщение Dr.SWAT » 01 дек 2011, 20:26

Ant1NooB, эмоции при себе держим.
Изображение
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
Аватара пользователя
Dr.SWAT

 
 
Сообщения: 51997
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 20:12
Has thanked: 1436 times
Have thanks: 840 times

Сообщение Eclipse » 01 дек 2011, 20:51

Enceladus писал(а):Обожаю дискуссии "экспертов". Особенно доставляет Эклипс. С убеждённым видом несёт такую милую отсебятину (да ещё и очень весёлую терминологию при этом применяет.). Вы продолжайте, не стеснятесь. :}

так цыц :lol: не отсебятину я все знаю :P
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Пред.След.

Вернуться в Мир Lineage 2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron