$ur0k писал(а):Уважаемые игроки, заебало читать , как вы с пеной у рта доказываете друг другу – кто кого нагнул, кто у кого сосал, сколько у кого было окон и прочую ахинею, при этом поливая своих оппонентов таким количеством говнища, что становиться действительно страшно. В первую очередь страшно конечно за вас, за то что вы теряете человеческий облик, реализуя свои наполеоновские комплексы в игре, забывая о том, что это игра, за то что вы верите в то, что вы пишите, в конце концов, за ваше ментальное здравие. Во-вторых – за себя, за то что проводишь столько времени в игре с подобными людьми, и что, возможно, сам того не осознавая, иногда, ведешь себя так же.
У недалекого, не имеющего к ММОРПГ отношения человека, читающего этот форум, может возникнуть, двоякая реакция на происходящее здесь. Он может усмехнуться, пожалев про себя его участников, либо же заблевать клавиатуру, зависит от крепости психики, true story.
Не стоит рассматривать эту тему как крик души, или что-то подобное – это просто небольшая ремарка человека, которому не посчастливилось в школьном возрасте взять у друга диск Линейки и которого она до сих пор не может отпустить, и кому небезразлична судьба его камрадов. Сомневаюсь, что кто – то сделает из нее какой-нибудь вывод, или хотя бы дочитает до конца, но ввиду отсутствия вменяемого коннекта (привет мегалинк), и наличия пары минут свободного времени решил все-таки излить в письменном виде то, о чем задумывался уже ни раз, и что меня по-настоящему тревожит.
Часть первая. Комьюнити. Из материалов свободной энциклопедии следует, что комьюнити - это группа людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет. Группа
Людей. Скажу сразу, что для меня с человеком играющим в л2, априори что то не так. Но я сам задрот со стажем, поэтому не мне вас судить. Что касается именно Людей(большая буква – не опечатка), то еще в те далекие годы времен с1-с4 я таковых наблюдал немного. В основном это были куски мяса, недавно освоившие интернет с огромным желанием кому то нагадить, конечно, это было связанно со средним возрастом играющих в то время. Я и сам тогда был моложе и так же не всегда мог уследить за языком. Но точно так же я отказывался пить молоко, грубил родителям и не хотел делать домашнее задание. Хер с ним, возраст – есть возраст, с этим ничего не поделать. Но вот прошло много лет, комьюнити подросло, мемберы поголовно закончили школы, доучиваются в университетах, многие закончили оные, работают, у некоторых уже есть семьи, дети. Одним словом – повзрослели. Так какого же хуя все так же противно зайти на форум? Почему взрослые лбы все так же поливают друг друга говном после каждого пвп, гвг? Почему до сих пор всплывают моменты с предложением разборок в реале? Для меня это загадка, ведь с ростом среднего возраста комьюнити, должна была расти и его адекватность, на деле же наблюдаем кардинально иную картину.
Часть вторая. Особенности хроник: Социализация, Кадровые ротации. Не секрет, что л2 всегда была социальной игрой, однако степень социализации на всех хрониках была различной. К примеру на с1 она сводилась к бесконечным пвп в лоа, в свободное от ботоводства время, на с4 максимальное взаимодействие между мемберами приходилось на осады и эпики, именно тогда зародились предпосылки к созданию КП, Интерлюд, как по мне, полностью загубил эту идею дестрами, весь социальный аспект игры в то время состоял в дроче некроспота, и олимпе, больше там заняться было особо нечем. Но вот, о чудо – Грация Финал. Самые социальные хроники из всех, которые создавались нцсофтом. Соло игрокам здесь делать нечего – хочешь чего-то добиться – милости просим в конст пати. Конечно, есть уникумы, которые идут против системы, современные трансгрессоры, но система их в конце концов все равно ломает, и они либо забивают, либо ищут себе КП, либо создают оную с нуля. Что же мы имеем на выходе? Девять людей, со своими целями, запросами и тараканами в голове объединяются вместе, и тут уже начинаются все проблемы реальной жизни, от которых мы пытались уйти в игре, а именно – компромиссы, расстановка приоритетов, конформизм, взаимоуважение и прочее, прочее, прочее. Ничего не напоминает? Правильно – брак. Но в браке всего два человека, а здесь на секундочку 9(девять). Напомните мне там последнюю статистику удачных браков по отношению к разводам?
А статистика я вам хочу сказать неутешительная, как следствие -браки(кп) распадаются, и возникает вопрос:”А что же теперь делать? Я же хочу гнуть всех, а без кп не получаеться” Выходов как всегда не много и своим многообразием они не блещут 1)забить 2)искать новое кп 3)делать свое.
Первый вариант отпадает, так как еще в начале мы решили, что люди мы больные, и л2 нам нужна как наркотик. Сделать свое кп – задача не из простых, учитывая все ошибки допущенные нашей администрацией, эта задача усложнилась еще больше, так как притока новых игроков почти нет. Остается искать себе место в уже существующем коллективе. И, о чудо! Петя находит вакансию как раз под свой класс и под свой прайм в пати у Васи. Но вот незадача, Вася – вар пети, которого тот в течение нескольких месяцев обильно поливал дерьмом.
Из своего опыта свидетеля данных ситуаций – скажу, что обычно Петя заюивает на свою «непоколебимую» точку зрения, которую он отстаивал в течение долгого времени, и со словами:” эй братишка, ты прости там, что я на тебя гнал, теперь в одной песочнице играть будем.” Вступает в группу к Васе(ничего общего с VasyaDisarm, все имена вымышлены). Вот так вот просто, плюнув на все то, за что он боролся на форумах и в чатах. А что, ведь нонфактором никто быть не хочет, кп всем нужна. Хочешь жить – умей вертеться.
Паскудная концовка – не правда ли? А пишу я об этом потому, как данная ситуация может и, скорее всего, случится с каждым, кто достаточно долго играет в кп. Пусть не на Алькаре, пусть через год, но рано или поздно вам быть в одной пати с тем, кого вы обсирали не задумываясь о последствиях. Круговорот задротов в интернете – он такой, поверьте мне.
Часть третья. Выводы.Собственно все выше написанное можно было и не писать, можно было ограничиться банальным:”Люди, будьте людьми, карма она такая, бла бла бла…”. Но я все-таки решил очертить основные стресс поинты проблемы, так сказать для наглядности, и для повышения чсв. (Знаю, что третья часть на часть не тянет, но ничего больше придумать не cмог)
P.S.: Будь плохим парнем – нагибай молча, так круче, поверь.
P.P.S.: Все выше сказанное ни в коем случае не относиться к доте – там поганых нубов надо унижать на чем свет стоит , такова концепция игры, ничего не поделать
.
С ув. Олег(surok)