"[GamePlay:] критическая ошибка"

Форум технической поддержки игроков и решения проблем, возникающих в процессе игры.

Сообщение MissisSmith » 01 июл 2011, 17:50

Во время атаки ворот форта постоянно критует клиент с ошибкой

2011.7.1 17:22:45
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2717 MHz 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (6218)
PosCode : LS8(83) 10346:151163:-3295 2/1 [635]

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- RenderStaticMeshLod <- StaticMesh=L2fortress_01_S.fort01_wall_deco01 Owner=20_22.StaticMeshActor2063 Instance=20_22.StaticMeshInstance12387 <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

При снятии одевании плаща критует клиент с ошибкой

2011.7.1 18:46:49
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2988 MHz 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (6218)
PosCode : LS8(83) 85566:146515:-3400 2/1 [635]

Assertion failed: Size > 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- FActorSceneNode::Render <- UCanvas::DrawCharacterViewportSceneNode <- NCGDevice::DrawCharacterViewportSceneNode <- NCCharacterViewportWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Что делать? м.б. патчик мне какой-то посоветуете ?
Аватара пользователя
MissisSmith
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
16 янв 2006, 11:35
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 4 times
Играю в: Lineage II

Сообщение Xellion » 01 июл 2011, 18:06

Попробуй обновить DirectX.
Изображение
Аватара пользователя
Xellion
Alkar Games
Alkar Games
 
Сообщения: 10374
Зарегистрирован:
23 дек 2007, 04:23
Откуда: столько Че Гевар?
Has thanked: 86 times
Have thanks: 433 times
Играю в: Diablo 3

Сообщение Dr.SWAT » 01 июл 2011, 19:48

И драйверы видеокарты сменить.
Изображение
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
Аватара пользователя
Dr.SWAT

 
 
Сообщения: 51997
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 20:12
Has thanked: 1436 times
Have thanks: 840 times

Сообщение RESTOR » 02 июл 2011, 18:21

Первая ошибка намекает на либо отсутствие либо иноверсие файла текстур.
Вторая больше тянет на связку драйверов видеокарты и DirectX, возможно переставить и драйвер видеокарты и ДХ90с.
Аватара пользователя
RESTOR
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
23 мар 2011, 20:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RESTOR » 02 июл 2011, 18:29

Так же рекоммендую (для таких как Ваша платформ с многоядерными процессорами АМД) проверить наличие установленного в системе драйвера под многоядерные процессоры АМД, обычно идет в составе диска с драйверами на материнскую плату.
Аватара пользователя
RESTOR
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
23 мар 2011, 20:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Технический раздел

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5