После обновления

Форум технической поддержки игроков и решения проблем, возникающих в процессе игры.

Сообщение Korben » 17 сен 2011, 14:46

Бафнулся в кх тп - на бист ферму - краш

CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz @ 3393 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 430 (6724)
PosCode : LS8(83) 44071:-88159:-2716 8/1 [0]

Can't bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 73778957) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad196 3610959)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0) <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0 3610959==3610959/4554412 3610521 592) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1523_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Inf0 » 17 сен 2011, 14:49

ок, спасибо
Be sure your sin will find you out.

make.believe
Аватара пользователя
Inf0
Протеиновый король
Протеиновый король
 
Сообщения: 9793
Зарегистрирован:
14 фев 2005, 22:20
Откуда: The Twilight Zone
Has thanked: 174 times
Have thanks: 447 times

Сообщение *Stress » 17 сен 2011, 15:01

2011.9.17 15:57:53
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X2 245 Processor @ 2897 MHz 2047MB RAM
Video : ASUS EAH4850 series (7039)
PosCode : LS8(83) 186252:-62801:-2943 2/1 [840]

Can't bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 73778957) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad172 3610959)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0) <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0 3610959==3610959/4554412 3610521 592) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1523_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Пустота...
Аватара пользователя
*Stress
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован:
07 ноя 2003, 12:05
Откуда: Днепр
Has thanked: 6 times
Have thanks: 6 times

Сообщение bwt.L3THaL » 17 сен 2011, 15:04

2011.9.17 16:04:01
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz @ 3006 MHz 4095MB RAM
Video : ATI Radeon HD 5700 Series (1091)
PosCode : LS8(83) 186252:-62801:-2943 2/1 [322]

Can't bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 73778957) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad172 3610959)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0) <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0 3610959==3610959/4554412 3610521 592) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1523_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
"LeThaL
Аватара пользователя
bwt.L3THaL
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 02:00
Откуда: Запорожье
Has thanked: 3 times
Have thanks: 6 times
Играю в: BaD

Сообщение Dr.SWAT » 17 сен 2011, 15:26

Изображение
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
Аватара пользователя
Dr.SWAT

 
 
Сообщения: 51997
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 20:12
Has thanked: 1436 times
Have thanks: 840 times


Вернуться в Технический раздел

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3