Форум технической поддержки игроков и решения проблем, возникающих в процессе игры.
propovednik » 17 сен 2011, 15:02
играю бишопом ник ProPovednik включаю инквизитор бью атакаюшими скилами и все время выдает ошибку
2011.9.17 16:56:41
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2200 @ 2.20GHz @ 2200 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (7061)
PosCode : LS8(83) 157523:-9824:-3348 2/1 [0]
Can't bind to native class Fire.FractalTexture
History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 73778957) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad141 3610959)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0) <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0 3610959==3610959/4554412 3610521 592) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1523_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
propovednik
- Школота
-
- Автор темы
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован:
04 сен 2011, 08:53
- Has thanked: 0 time
- Have thanks: 0 time
MissisSmith » 17 сен 2011, 15:06
Поддерживаю, после обновления fire.dll и msxml4g.dll очень часто критует
2011.9.17 16:03:36
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2941 MHz 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (7533)
PosCode : LS8(83) 186252:-62801:-2941 2/1 [635]
Can't bind to native class Fire.FractalTexture
History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 73778957) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad174 3610959)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0) <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0 3610959==3610959/4554412 3610521 592) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1523_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
MissisSmith
- Новичок
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован:
16 янв 2006, 11:35 - Откуда: Днепропетровск
- Has thanked: 1 time
- Have thanks: 4 times
- Играю в: Lineage II
-
NickoTeen » 17 сен 2011, 15:09
Аналогично, захожу в пайлаку 73, переключаюсь в инквизитора, только атакую моба сразу ошибка
Ник как и на форуме
-
NickoTeen
- Школота
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован:
07 сен 2006, 14:08 - Откуда: Днепропетровск
- Has thanked: 0 time
- Have thanks: 0 time
Blade » 17 сен 2011, 15:14
таже хрень, до обновления все было тип топ
2011.9.17 16:11:56
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz @ 2997 MHz 4095MB RAM
Video : ATI Radeon HD 2600 Pro (678)
PosCode : LS8(83) 83409:148578:-3409 2/1 [679]
Can't bind to native class Fire.FractalTexture
History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 73778957) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad543 3610959)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0) <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0 3610959==3610959/4554412 3610521 592) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1523_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Farise2e4DaSaDik писал(а):купил сникерс, скушал, абалдеть.
-
Blade
- Обыватель
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован:
10 май 2003, 15:47 - Откуда: BattleDancers Team "l2.ru Faris (e2e4)" *Stress бох а я гавно
- Has thanked: 18 times
- Have thanks: 10 times
-
Вернуться в Технический раздел
Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2