после обновления

Форум технической поддержки игроков и решения проблем, возникающих в процессе игры.

Сообщение propovednik » 17 сен 2011, 15:02

играю бишопом ник ProPovednik включаю инквизитор бью атакаюшими скилами и все время выдает ошибку




2011.9.17 16:56:41
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2200 @ 2.20GHz @ 2200 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (7061)
PosCode : LS8(83) 157523:-9824:-3348 2/1 [0]

Can't bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 73778957) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad141 3610959)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0) <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0 3610959==3610959/4554412 3610521 592) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1523_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Аватара пользователя
propovednik
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
04 сен 2011, 08:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MissisSmith » 17 сен 2011, 15:06

Поддерживаю, после обновления fire.dll и msxml4g.dll очень часто критует

2011.9.17 16:03:36
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2941 MHz 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (7533)
PosCode : LS8(83) 186252:-62801:-2941 2/1 [635]

Can't bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 73778957) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad174 3610959)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0) <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0 3610959==3610959/4554412 3610521 592) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1523_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Аватара пользователя
MissisSmith
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
16 янв 2006, 11:35
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 4 times
Играю в: Lineage II

Сообщение NickoTeen » 17 сен 2011, 15:09

Аналогично, захожу в пайлаку 73, переключаюсь в инквизитора, только атакую моба сразу ошибка
Ник как и на форуме
Аватара пользователя
NickoTeen
Школота
Школота
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
07 сен 2006, 14:08
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Blade » 17 сен 2011, 15:14

таже хрень, до обновления все было тип топ

2011.9.17 16:11:56
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz @ 2997 MHz 4095MB RAM
Video : ATI Radeon HD 2600 Pro (678)
PosCode : LS8(83) 83409:148578:-3409 2/1 [679]

Can't bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 73778957) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad543 3610959)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0) <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0 3610959==3610959/4554412 3610521 592) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1523_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Изображение
Faris
e2e4
DaSaDik писал(а):купил сникерс, скушал, абалдеть.
Аватара пользователя
Blade
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован:
10 май 2003, 15:47
Откуда: BattleDancers Team "l2.ru Faris (e2e4)" *Stress бох а я гавно
Has thanked: 18 times
Have thanks: 10 times

Сообщение Dr.SWAT » 17 сен 2011, 15:21

Изображение
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
Аватара пользователя
Dr.SWAT

 
 
Сообщения: 51997
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 20:12
Has thanked: 1436 times
Have thanks: 840 times


Вернуться в Технический раздел

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2