Комментарии по форумной РПГ

Общение на свободные темы, юмор.

Сообщение Арнакс » 24 июн 2007, 14:37

Почему обязательно-нон стоп? Предлагаеться всего-лишь изменить порядок, но не частоту сообщений. 1 за ход. А дальше - кто когда смог, тогда и отписался.
Иначе из таверны мы не выйдем по крайней мере месяц. :D
Аватара пользователя
Арнакс
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован:
24 янв 2007, 19:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ocelot_ » 24 июн 2007, 14:43

Арнакс писал(а):Почему обязательно-нон стоп? Предлагаеться всего-лишь изменить порядок, но не частоту сообщений. 1 за ход. А дальше - кто когда смог, тогда и отписался.
Иначе из таверны мы не выйдем по крайней мере месяц. :D

Детальней пожалуйста свое предложение, ато че то я не догнал... :-? :)
And now it's time to love Hypnotoad!
Аватара пользователя
_Ocelot_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован:
01 дек 2005, 17:36
Откуда: из тени
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение KopBuH » 24 июн 2007, 14:49

_Ocelot_ писал(а):
Арнакс писал(а):Почему обязательно-нон стоп? Предлагаеться всего-лишь изменить порядок, но не частоту сообщений. 1 за ход. А дальше - кто когда смог, тогда и отписался.
Иначе из таверны мы не выйдем по крайней мере месяц. :D

Детальней пожалуйста свое предложение, ато че то я не догнал... :-? :)

Он хочет чтобы можно было делать 1 сообщение за ход но не по порядку
Аватара пользователя
KopBuH
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
14 апр 2007, 15:58
Откуда: с 9 круга Ада
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sanch » 24 июн 2007, 14:51

KopBuH писал(а):Он хочет чтобы можно было делать 1 сообщение за ход но не по порядку

Теряется принцип игры. Если кто играл в БК - поймет :)
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?f=112&t=203047
Аватара пользователя
Sanch
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 229
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 10:59
Откуда: DnePR
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Арнакс » 24 июн 2007, 14:55

Sanch писал(а):
KopBuH писал(а):Он хочет чтобы можно было делать 1 сообщение за ход но не по порядку

Теряется принцип игры. Если кто играл в БК - поймет :)

ФРПГ это не БК. :)

Есть группа PC, есть враг (пример). Какая разница, в какой очередности игроки нанесут удары (выполнят действия)? По сюжету получается, что промежутки между ходами - секунды, а то и вовсе одновременные действия.
Аватара пользователя
Арнакс
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован:
24 янв 2007, 19:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AlexVoid » 24 июн 2007, 14:59

Арнакс писал(а):Какая разница, в какой очередности игроки нанесут удары (выполнят действия)?

А кто-то в это время дает тебе нож в ребро? :roll:
Аватара пользователя
AlexVoid
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован:
16 сен 2006, 11:08
Откуда: из прошлого
Has thanked: 0 time
Have thanks: 9 times
Играю в: Dark Souls 3

Сообщение Арнакс » 24 июн 2007, 15:03

AlexVoid писал(а):
Арнакс писал(а):Какая разница, в какой очередности игроки нанесут удары (выполнят действия)?

А кто-то в это время дает тебе нож в ребро? :roll:

Нож в ребро пойдет в любом случае, от порядка это не зависит и от внутриигрового времени тоже. :wink:
Аватара пользователя
Арнакс
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован:
24 янв 2007, 19:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sanch » 24 июн 2007, 15:06

По принципу БК, игрок, сделавший ход в сторону одного противника, не может сделать второй ход в его сторону, пока тот не ответит или не пропустит ход.
Но там это установлено программный образом... как ты ограничишь это здесь?

Пример:
Игрок 1 наносит игроку 2 (700/700) 500 урона.
Ход заканчивается.
Игрок 1 наносит игроку 2 (200/700) (не дожидаясь его хода) 500 (из 200) урона.
Игрок 2 убит.
Последний раз редактировалось Sanch 24 июн 2007, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?f=112&t=203047
Аватара пользователя
Sanch
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 229
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 10:59
Откуда: DnePR
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ocelot_ » 24 июн 2007, 15:08

Я упрощу правила. Но безпорядка пока что допускать не хочу.
Вот такое теперь будет в первом посте:
Важно:если игрок задерживается в своем ходе на 3 часа, то он этот ход пропускает.


З.Ы. Порядок я пока что не изменяю, посмотрим что будет дальше. Считайте, что "сервер в тестовом режиме"
And now it's time to love Hypnotoad!
Аватара пользователя
_Ocelot_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован:
01 дек 2005, 17:36
Откуда: из тени
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение Арнакс » 24 июн 2007, 15:10

Sanch писал(а):По принципу БК, игрок, сделавший ход в сторону одного противника, не может сделать второй ход в его сторону, пока тот не ответит.
Но там это установлено программный образом... как ты ограничишь это здесь?

Пример:
Игрок 1 наносит игроку 2 (700/700) 500 урона.
Ход заканчивается.
Игрок 1 наносит игроку 2 (200/700) (не дожидаясь его хода) 500 (из 200) урона.
Игрок 2 убит.

Ну во-первых, ПвП в ФРПГ редкое явление (в нашей я думаю не будет вобще :) ).
Во-вторых, этот же принцип можно спокойно контролировать ДМу.
Тоесть, дерущиеся игроки (1 на 1) делают ходы по очередности, а остальные - когда хотят.
Аватара пользователя
Арнакс
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован:
24 янв 2007, 19:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kiddy » 24 июн 2007, 15:12

_Ocelot_ писал(а):Я упрощу правила. Но безпорядка пока что допускать не хочу.
Вот такое теперь будет в первом посте:
Важно:если игрок задерживается в своем ходе на 3 часа, то он этот ход пропускает.


З.Ы. Порядок я пока что не изменяю, посмотрим что будет дальше. Считайте, что "сервер в тестовом режиме"


я конечно не хочу тебя нагружать Оц, но что делать если отстуствуют 2 и больше игроков? Ждать 6, 9 и т.д. часов? :oops:
Аватара пользователя
Kiddy
Школота
Школота
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
24 апр 2006, 21:05
Откуда: из общей колыбели Разума
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ocelot_ » 24 июн 2007, 15:14

Никто не хочет, тем не менее замечательно получается. Да, ждать! Я нечетко написал?
And now it's time to love Hypnotoad!
Аватара пользователя
_Ocelot_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован:
01 дек 2005, 17:36
Откуда: из тени
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение Арнакс » 24 июн 2007, 15:17

Ну ждать так ждать... :roll:

PS: свяжитесь с Теореросом. :wink:
Аватара пользователя
Арнакс
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован:
24 янв 2007, 19:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ocelot_ » 24 июн 2007, 15:22

Арнакс писал(а):Ну ждать так ждать... :roll:

PS: свяжитесь с Теореросом. :wink:

Он уже давно пропустил свой ход. Теперь очередь Войда. Я ему сообщил, так что его время уже идет. С 3 часов.

З.Ы. Логика: "зделайте так что бы кому то конкретно было удобно, и ниипет!" - не прокатит никогда, даже и не надейтесь!
And now it's time to love Hypnotoad!
Аватара пользователя
_Ocelot_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован:
01 дек 2005, 17:36
Откуда: из тени
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение KopBuH » 24 июн 2007, 16:09

НЕРЕВАРИМ это кто?

Ну всмысле чей это перс?
Аватара пользователя
KopBuH
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
14 апр 2007, 15:58
Откуда: с 9 круга Ада
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron