HidedbyUser1 писал(а):Суть идеи очень проста - Заказчик приходит в гильдию и делает заказ в кассе на любого персонажа в игре от 40 лвла.
...
Вот допустим АВ,ПВ или ТХ идет с выполненным квестом в эту гилдию...Подходет к кассе и смотрит список заказанных, выбирает себе мишень по душе (Ну или можно зделать рандом по лвлам).
Что помешает ТОП-ам завести себе по 40-лвл нюбу, который будет перехватывать заказы на них? Или даже 2-3 штуки для верности. Выйдет, что убивать будут только тех, кто подрастает.
HidedbyUser1 писал(а):Теперь его мишень как бы находится с ним в скрытом варе...Я думаю следовало бы добавить Жертву в список наподобии друзей...ТОесть ты играешь качаешься...а тут тебе сообщение, - Жэртва зашла в этот мир![]()
Это на ПТС не прикрутишь. Вар и френдлист зашиты в логику клиента и сервера, а не являются скриптами/квестами и т.п.
HidedbyUser1 писал(а):Итак Наёмник видит жэртву на карте...Но не саму жэртву, а след, оставленный ею 10 минут назад. Тоесть здесь появится момент слежки (Возможно). Как вариант можно продавать специальные скилы в гильдии, например видеть след...видеть битых мобов...и т.д.
А вот это уже нарушение законов линейки. Таким образом можно будет отслеживать АМ/КМ-ов сильных кланов, и мешать имю При этом в каждом из враждующих али будут знать все о других али... Нарушение приватности.
HidedbyUser1 писал(а): Так или иначе Маньяк находит свою жэртву...Он видит ее со значьком Черной метки рядом с титулом... Жэртва не видит ничего подозрительного...Просто даггер. В тот момент, когда даггер наносит свой первый удар, - ник даггера становится красным...тоесть он раскрывает карты...
Опять же, значки вара и краснение от кармы - зашиты в логику сервера и клиента. Расширить не выйдет.
HidedbyUser1 писал(а):+ Обезательно после смерти накладывается Каст на Рэндом время...(минут 10) Который не разрешает Ресать жэртву.
Ага, на осадах будет прикольно. Завалили КМ-ов перед тронкой, и али курит бамбук.
Автор, выводы сделай сам.