ПРАВИЛА форумной РПГ

Общение на свободные темы, юмор.

Сообщение _Ocelot_ » 21 июн 2007, 21:12

Набор персонажей для игры закрыт!
Приветствую всех, кто заглянул в эту тему. Для начала, хотел бы сказать, что я попытаюсь максимально упростить всю игровую систему, только лишь ради удобства игроков и уменьшения геморроя. Просьба не судить меня за столь наглое решение, при котором погорят немало правил и законов мира Forgotten Realms.
Если кто то видел, как мы играли в прошлую форумную РПГ, или даже участвовал в этом, ему будет легче. Следовательно, основной принцип он усвоил.

1. ДМ (я) ставит вас в ситуацию (в самом начале только так и будет) из которой вы выходите по своему усмотрению, то есть, отписываете действия вашего персонажа. ВАЖНО: не затрагивать состояние других персонажей и объектов, таких как животные, монстры (мобы), артефакты. Вы можете только отписывать, как поведет себя ВАШ персонаж, какое действие он совершит, а вот уже как это действие повлияет, на то к чему оно было применено, отписывает ДМ. Процент литературности языка и красочности изложения своей мысли будет приветствоваться.

2. Характеристики, описание ваших персонажей закидывайте в ЭТОТ топик. В той же теме и будут проходить ЛЮБЫЕ обсуждения игрового процесса. Персонажей прошу описывать максимально детально и литературно, творческий подход приветствуется. Обязательно нужно указывать примерные характеристики вашего персонажа, словесно. К примеру:
(главное описание, желательно с предысторией, биографией, кто на что горазд, а дальше статы)
Сила (STR): средне
Ловкость (DEX): ниже среднего
Телосложение (CON): высокое
Интеллект (INT): низкий
Мудрость (WIS): очень низкая
Харизма (CHA): очень высокая
(также возможно: "выше среднего")
Ограничения по статам: по одному из каждого статуса, то есть, нельзя повторять один и тот же статус 2 и больше раз. Так если сила у вас средняя, то интелект уже не может быть средний. К тому же, если у вас есть что то очень высокое, то обязательно должно быть и что то очень низкое!
Также очень-очень нужна расса и класс вашего героя. Простите что забыл сказать сразу.
22.06.07 - Набора персонажей для игры больше нет!


К примеру:
Игрок: Синдри берет кинжал и кидает его в разбойника, стоящего слева от него.
ДМ: Синдри удалось лишь ранить разбойника, после чего последний, испугавшись, бросился в кусты.
Игрок: Синдри побежал вслед за разбойником, пробираясь через густые кусты, он неустанно следовал за противником.
ДМ: Ранение разбойника не оставило ему шансов, а потому злодей не смог долго бежать и рухнул на землю уже через пару минут. После чего его настиг Синдри.
Игрок: Синдри, нависнув над противником, не задумываясь, нанес несколько жестоких ударов прямиком в шею и хребет разбойника.
ДМ: После ударов Синдри разбойник скончался…
Вот вам маленькая сценка, наглядно демонстрирующая поведение игрока и ДМа. Исключения в изменении состояния мира игроком, это утварь, мелкие принадлежности, еда, питье… и так далее.

Нужно как то рассказать вам о мире и его принципах. Ну что ж, в кратце, раз надо:
Фентези оно и в африке фентези, кроме того настолько класичесское. Населяют мир: люди (само собой), орки (в основном как дикие, необузданные племена), полу-орки (более цивилизованые полукровки), эльфы, темные эльфы (дроу, подземные жители, жестокие до предела), гномы (дварф, гордые, рудолюбивые), карлики (хафлинги, хитрые, ростом с гномов, однако более ленивые). При всем при этом бестиарий практичесски неизчеслим, там у нас от все тех же орков и тролей до духов и диковинных элементалей. Если в голове уж никак не укладывается - смотрели Властелина Колец? Представьте что то похожее...

З.Ы. Набор игроков будет длиться ровно сутки с момента появления этой темы. Дальнейшее включение игроков в сценарий будет большим исключением, но и оно имеет место быть!
Последний раз редактировалось _Ocelot_ 22 июн 2007, 23:18, всего редактировалось 3 раз(а).
And now it's time to love Hypnotoad!
Аватара пользователя
_Ocelot_
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 630
Зарегистрирован:
01 дек 2005, 17:36
Откуда: из тени
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение mrBlood » 21 июн 2007, 22:53

Мой игрок: "Satyriasis".
Saty, как называют его все без исключения, боец полагающийся не столько на свою силу, сколь на ловкость и интуицию. Мой персонаж был закален в походе на многочисленных врагов империи в армии нашего владыки. Но, наблюдая несправедливость правления своего хозяина, Saty решил отказаться от выполнения своих обязаностей. После этого мой персонаж стал изгнанником. Ему довольно таки тяжело найти место, которое он мог бы назвать своим домом, ему тяжело найти человека, которого он мог бы назвать своим другом, ибо он был первым, кто посмел пойти против воли императора. Satyriasis мечтает востановить или хотя бы внести каплю справедливости в этот Мир, он мечтает найти место, где люди бы судили о нем не по первому взгляду, а по тому, каков он есть... Мой персонаж будет бороться за справедливость во что бы это не стало!

Сила: ниже среднего
Ловкость: Очень высокая
Телосложение: высокое
Интелект: низкий :oops:
Мудрость: очень низкий
Харизма: средняя
Аватара пользователя
mrBlood
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
28 мар 2007, 22:11
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TEOREROS » 21 июн 2007, 23:08

Ех, ну попробую я :lol:

TEOREROS ( куй с ним, нехватило фантазии придумать чето веселое)
Итак, парень пришедший с Южних земель, ходят слухи , что он был изгнанником... по походке и образе теперешней жизни можно определить, что он был в прошлом связан с военым ремеслом.
Очень внимателен, улавливает каждое сказаное слово, осторожен в своих высказываниях, малообщительный, но часто выступает на разных митингах, после его выступлений толпа затихает на минуту и погружаеться в себя с мыслями...

Сила (STR): очень низкая
Ловкость (DEX): выше сренднего
Телосложение (CON): высокое
Интеллект (INT): очень высокий
Мудрость (WIS): средняя
Харизма (CHA): ниже среднего

Одним словом "человек (а ельф можно?)- загадка"( походу его личность и прошлое раскриваеться по ходу развития событий , по крайне мере я понял ето не противоречит правилам)
Последний раз редактировалось TEOREROS 21 июн 2007, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Я должен быть увереным в себе, идти к вершине желаний и навстречу судьбе...
Аватара пользователя
TEOREROS
Школота
Школота
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
31 июл 2006, 20:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AlexVoid » 21 июн 2007, 23:33

TEOREROS писал(а): Одним словом "человек (а ельф можно?)- загадка"( походу его личность и прошлое раскриваеться по ходу развития событий , по крайне мере я понял ето не противоречит правилам)

Подоходит любая расса из мира ФР.

Имя: Зарин
Расса: Человек
Класс: Маг-колдун
Направленность: Законопослушный-нейтральный.
Родился Зарин в небогатой семье одной захолустной деревни.
Еще с детства у него проявлялась необыкновенная тяга к знаниям.
В подростковом возрасте он прочитал все книги местной библиотеки.
Его заинтересовала магия. Он приходил в восторг даже от простых трюков и фокусов начинающих волшебников и чародеев.
Но однажды случилась беда. На деревню напали разбойники разграбляя и убивая. Пару солдат да горстка юношей не могла остановить воров вне закона, поэтому единственное, что оставалось юноше - это спасаться. Во время этого набега была убита его семья и сожжен родной дом. Все, что осталось у него - знания и навыки.
Зарин скитался по земле недолго - удача улыбнулась ему и его приютил одинокий старец.
Он обучал его алхимии и законам природы. Когда Зарин был готов, старец отправил его обучатся в академию магов.
Он был одним из лучших учеников, но был дессидентом по натуре, вспыльчивым и гордым. Никогда не шел против собственных убеждений.
После окончания учебы он отправился в странствия. Многое ему пришлось пережить, и вот однажды судьба привела его в одну таверну...

Сила (STR): очень низкая
Ловкость (DEX): низкая
Телосложение (CON):ниже среднего
Интеллект (INT): высокий
Мудрость (WIS): очень высокая
Харизма (CHA): средняя
Последний раз редактировалось AlexVoid 24 июн 2007, 15:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
AlexVoid
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован:
16 сен 2006, 11:08
Откуда: из прошлого
Has thanked: 0 time
Have thanks: 9 times
Играю в: Dark Souls 3

Сообщение NAOS » 21 июн 2007, 23:47

Ник "Нереварим"(привет TES III)Тёмный ельф.

Родился в одном из селений изгнаных тёмных ельфоф,но после нападения армии орков был вынужден бежать с матерью в ближайшие леса. Детство прошло в деревне, на которую они вышли.Позже накопив небольшой капитал, мать послала сына на учёбу в близлежаший город.

В городе сразу же стал обьектом насешек и придирок,из-за своей рассы.Несколько инсидентов с одногрупниками заставили Нереварима скрываться от правосудия в канализации, где он и познакомился с Ворами тени(привет Балдур гейт).Получив навыки обрашения с оружем мой герой последовал навстречу своей судьбе.

Направленность.Нейтральный Хаотичный.Персонаж одинаково расценивает и добрые поступки и злые,поэтому определённой линии поведения нет.Очень импульсивен,предпочитает действовать.Единственым постояным для него являеться чесность и верность своим принципам.

Сила (STR): высокая
Ловкость(Dex):очень высокая
Телосложение (CON):очень низкая
Харизма (Cha):выше среднего
Интелект(INT)средний
Мудрость(Wis)ниже среднего.
Последний раз редактировалось NAOS 22 июн 2007, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Soul Hound 76 +

BB
Аватара пользователя
NAOS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован:
18 фев 2007, 16:55
Откуда: FakeCity
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение geralt » 22 июн 2007, 01:32

AlexVoid писал(а):Родился Зарин в небогатой семье одной захолустной деревни.
Еще с детства у него проявлялась необыкновенная тяга к знаниям.
В подростковом возрасте он прочитал все книги местной библиотеки.Его заинтересовала магия.

Небольшая неувязочка - в деревнях небыло библиотек. Вообще. Тем более в захолустных. И уж темболее там не могло содержаться никаких сведений об аркане.
NAOS писал(а):Ник "Нереварим"(привет TES III)Тёмный ельф.

Родился в одном из селений изгнаных тёмных ельфоф,но после нападения армии орков был вынужден бежать с матерью в ближайшие леса.

Ну тут у меня вообще волосы зашевелились от ужаса.
а) Темные эльфы в ФР называются дроу и живут в Андердарке. Они ВСЕ по умолчанию злые (исключения лишь подтверждают правила)
б) Орки напали? Это как если бы кролики поработили человечество :) Орки для дроу лучшем случае халявная рабочая сила, т.е. рабы, по той простой причине, что и в плане магии, и в плане искуства сражения темные стоят выше большенства расс ФР.
в) бежал с матерью? Для истинной дроу проще было бы прирезать сыночка, чтобы в процессе бегства не пришлось о нем заботиться.

NAOS писал(а):В городе сразу же стал обьектом насешек и придирок,из-за своей рассы.

Он бы не попал в город ввиду того, что любое нормальное живое существо поверхности прикончило бы его, как только увидело :)
ЗЫ: Автору советую почитать хотя-бы первую книгу Сальваторе серии "Темный Эльф". Там очень подробно и красочно описываются их нравы и взгляды на жизнь. Уверяю, желагие отигрывать темного эльфа пропадет абсолютно...

Впечатления от начала:
Из всего топика единственной более-менее нормальной квиентой является то, что написал Воид (да и там есть пара моментов). Печально, что мастер, заявляя о игре в ФР, не обращает внимания на некоторые вопиющие ошибки игроков (как в случае с дроу). Во всяком случае это уже что-то, начало неплохое, признаться я ожидал гораздо худшего.

_Ocelot_ писал(а):Кого записать в банду разбойников? Будет направленность сразу (я вас этим не напрягал): любой злой...

Разбойники = НеПиСи = отыгрывает мастер.
Аватара пользователя
geralt
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
01 апр 2003, 17:27
Откуда: Вальгалла
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kiddy » 22 июн 2007, 02:16

Гера, ты злюка-бука :(
Людям приходится учится тому что им необходимо. В процессе форумной РПГ народ будет глубже вникать в правила и основные принципы ведения такого рода игр. Сесть и месяц штудировать самые распространенные мануалы, а затем при приеме в игру сдавать не только заявку на участие но и "экзамен профпригодности" - удовольствие не самое желанное.
geralt писал(а):
_Ocelot_ писал(а):Кого записать в банду разбойников? Будет направленность сразу (я вас этим не напрягал): любой злой...

Разбойники = НеПиСи = отыгрывает мастер.

Мастер описывает последствия действий персонажа и развитие событий не зависящих от воли персонажа. Почему разбойники должны быть обязательно НПЦ? :-?
Аватара пользователя
Kiddy
Школота
Школота
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
24 апр 2006, 21:05
Откуда: из общей колыбели Разума
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ProL713 » 22 июн 2007, 09:05

Мой игрок
Имя: Кайл
Расса: Человек
Класс:Маг(боевой)
Он появился из далеких, заморских земель, одевался всегда в серый плащ с капюшоном,немногие видели его лицо, только самые преданные друзья, он прибыл на этот континент в поисках древних знаний, его манили неизведанные пути магии, но больше всего он стремился стать неуязвимым,безсмертным.
В молодости Кайл давал клятву своему магистру, что не будет прибегать к темной магии, но сейчас когда он повзрослел окончательно его манят эти знания, хотя он и пытается как можно реже о них думать. Кайл творил заклинаний без посоха, но в руках у него всегда был меч и легкий щит.
Сила:ниже среднего
Ловккость:очень низкая
Телосложение:средняя
Интелект:очень высокий
Мудрость:выше среднего
Харизма:средняя
Аватара пользователя
ProL713
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован:
03 апр 2006, 16:48
Откуда: Omicron Persei 8
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Арнакс » 22 июн 2007, 09:42

Имя: Арнакс
Расса: человек
Класс: маг
Специализация: некромант
Направленность: хаотичный нейтральный

Сила: очень низкая
Ловкость: средняя
Телосложение: ниже среднего
Интеллект: очень высокий
Мудрость: высокая
Харизма: выше среднего

О происхождении Арнакса и его первых этапах жизни неизвестно никому, кроме него самого. В юношеские годы в его жизни случился поворот и молодой маг бросил университет магии и занялся серъезным изучением некромантии вдали от цивилизации. После нескольких лет общения с нежитью Арнакс пустился в странствия по миру, выдавая себя за бродячего чародея [я так понимаю, некромантия преследуется законом?]. И наконец, жизненный путь привел его в Лускан.

Арнакс выглядит довольно молодо. Опять-же, настоящий возраст неизвестен. Одеваеться в мантии неброских тонов. Капюшоны не носит, дабы не привлекать к себе лишнего внимания.
Боя старается избегать, если представляеться такая возможность, но в случае надобности действует хладнокровно. Оружие ближнего боя использовать не любит [что при его параметре силы не удивительно]. Обычно поручает всю черную работу призванной нежити, помогая магическими атаками. Однако всегда держит при себе зачарованый кинжал. Также может управляться со стрелковым оружием (луки, арбалеты).

PS: за все неточности прошу простить, сказывается неимение опыта.
Последний раз редактировалось Арнакс 22 июн 2007, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Арнакс
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован:
24 янв 2007, 19:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение KopBuH » 22 июн 2007, 10:51

имя: Erim (Эрим)
расса: дроу
сила: средне
лосвкость: очень высокая
телосложение: выше среднего
интелект: высокий
мудрость: очень низкая
харизма (можно просто обаяние?) : низкая


Мой герой - профессиональный убийца, все отрицает, вредный, озлобленный, но верный, иногда душа компании - иногда любит побыть один.

Любит ночь

История:
Родился в богатой семье дроу, однако его отца "заказали". После его ужасной смерти (отец знал про убийцу и завязалась драка - смерть была еще страшнее), мать заболела и тоже погибла. Озлобленный на весь свет, сирота, отвергнутый своими близкими (сирота, никто не хотел брать его к себе) он пошел к людям, воровать... Вскоре он заметил что очень ловок. Стал заробатывать убийствами с грабежом.

(в приключение отправляется больше от того, что видит наживу)

я принят?
Аватара пользователя
KopBuH
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
14 апр 2007, 15:58
Откуда: с 9 круга Ада
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kiddy » 22 июн 2007, 12:49

http://www.lib.ru/INOFANT/SALWATORE/elf2.txt
Вот в электронной версии "Изгнанник" :)
Аватара пользователя
Kiddy
Школота
Школота
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
24 апр 2006, 21:05
Откуда: из общей колыбели Разума
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение geralt » 22 июн 2007, 12:54

Название: дроу, самоназвание Illithiiri
Язык: дроу имеют свой собственный язык, также могут общаться жестами. Кроме того, они говорят на общем языке Андердарка и на языке дуэргаров.

Внешний вид: ростом дроу чуть ниже наземных эльфов, т.е. около 5-5.5 футов ростом. Мужчины дроу ниже чем женщины. Кожа дроу черного цвета. Волосы - белые. Глаза в темноте полыхают ярко алым. Некоторые мудрецы Забытых Королевств утверждают, что подобная демоническая внешность - следствие проклятия, наложенного на дроу богами светлых эльфов, за то, что они приняли покровительство Лолс и склонились ко Злу.

Характер/Мировоззрение: хаотично-злой. Дроу являются злой и подлой расой, расценивающей окружающий мир, как мишень для стрел и клинков. Они редко с кем вступают в союзы, а если и вступают, то только во временные, да и то с такими же злыми иллитидами или дуэргарами.

Питание: всеядны. Обычно в рацион дроу входят различные мхи, лишайники, грибы и те немногие растение, растущие в Андердарке, подземелье Торила.

Размножение: см. люди :) Известно, что в отличие от своих ближайших родичей - наземных эльфов, темные эльфы намного более плодовиты и могут производить на свет намного больше потомства. Что характерно, матери-дроу совсем не испытывают материнских чувств, когда берут своих детей на руки или кормят грудью.

Жилище: подземные города Андердарка (самые известные: Мензоберранзан, Шшамат, Чед Насад). В этих городах каждое семейство строит себе отдельную крепость, окружая ее большим магическим забором.

Родной план: Торил, Андердарк.

Религия: Главным божеством дроу является Лолс, Паучья Королева. Ей приносят человеческие жертвы, все женщины дроу становятся жрицами Лолс. У темных эльфов паук является священным животным, в городах дроу они бегают повсюду. Там они достигают поистине огромных размеров. У дроу также имеются низшие божества, в большинстве, прислужники Лолс: Гхаунадар, бог ДЕМОНИЧЕСКОГО зла, ненависти, покровитель изгоев, его символ - Молот Войны; Киарансали, полубогиня нежити и мертвецов, ей поклоняются некроманты; Сэлветарм, полубог и покровитель воинов и убийц; Ваэраун, покровитель воровства, жульничества и злых действий на поверхности, ему поклоняются жулики, дроу-мужчины и полудроу. Самой занимательной из пантеона дроу является Эелистраее или Темная Дева, богиня танцев, пения, фехтования, охоты и лунного света. Она покровительствует добрым дроу, дроу-отступникам, охотникам, а также светлым эльфам. Ее символ - танцующая при лунном свете с мечом-бастардом обнаженная длинноволосая женщина-дроу. Ее жрицы бывают самых различных рас, основной критерий к ним красота и музыкальные способности. Молитвы к Темной Деве они производят ночью, при лунном свете. Каноническое оружие Эелистраее Лунный Меч (полуторник).

Управление, строй: в обществе дроу царит матриархат - власть Верховных Матерей. В каждом городе существуют дома - кланы дроу, возглавляемые каждый своей Верховной Матерью. Аристократией считаются дети только Верховной Матери (как мужчины, так и женщины). Дочери становятся жрицами Лолс, а сыновья, принцы Дома - магами или воинами. Власть передается по женской линии обычно самой старшей (самой сильной) дочери Матроны. Впрочем, лучше сказать, что власть передается сильнейшей из сестер. Мужчины в обществе могут занимать(и занимают) множество позиций - Оружейник Дома, Маг Дома, Ассассин Дома, Преподаватель Академии, Архимаг города и, конечно же, Консорт Матроны. Следует отметить, что реальной властью, с которой считаются даже Матроны, обладает лишь архимаг города, самый могущественный из магов города. Вообще в обществе дроу мужчины занимаются магией или Искусством Войны, а женщины выбирают путь служения Паучьей Королеве.

Особенности расы: все дроу обладают несколькими магическими способностями. Среди врожденных свойств исключительное сопротивление к магии и умение видеть в темноте (инфразрение) на 120 футов. Дроу славятся своим умением искусно колдовать. Сильными магическими способностями обладают лишь жрицы Лолс и маги. Дроу-воины обладают лишь простейшими заклинаниями темных эльфов: Шаром Тьмы, окутывающим указанную заклинателем область, и Пурпурным Пламенем, окутывающим врага безвредным фиолетовым огнем для того, чтобы напугать недалекого врага (например, гоблина) или четче увидеть его очертания, что полезно для стрелкового боя или рукопашного боя. Представители благородных семейств имеют способность к левитации. Попав на солнце, дроу испытывают страшный дискомфорт, страдают от слепоты, вызванной ярким светом. Следуют сказать, что дроу теряют многие свои способности на поверхности. Также жгучее солнце пагубно влияет на магическое оружие темных эльфов, сделанное из адамантина, а также на все вещи и одежду, (например пивафви, магический плащ-невидимка).

История расы: одна из самых таинственных и опасных рас Андердарка. Андердарк - Царство Ужаса, дроу - одни из жутчайших его порождений. Точнее сказать, обитателей. Ибо дроу первоначально обитали на поверхности и жили бок о бок со своими светлыми родичами. Но жажда славы, богатства и приключений отличала Illithiiri от их светлых собратьев. Много раз отважные Illithiiri ходили в походы на жалких и трусливых Darthiir'ов. И случилось так, что светлые эльфы, отчаявшись противостоять силе и величию Темных Эльфов, прибегли к помощи низших рас (людей и дварфов) и развязали войну на уничтожение Illithiiri. Долго длилась эта война, ибо, даже объединившись, жалкие трусы не могли совладать с могуществом Темных Эльфов. Но, завалив Illithiiri трупами, коалиция Светлых начала брать верх. Последовало несколько магических битв. Маги Illithiiri демонстрировали чудеса мастерства и мужества, но они не могли противостоять толпе профанов-колдунов, собранной из людей и эльфов. Как это часто бывает, храбрецы и герои погибли в сражении с превосходящими силами напавших на них низших созданий. Потерпев поражение (за которое подлые эльфы и прочие недорасы заплатили огромную цену), остатки храбрецов укрылись в Андердарке, и там к ним снизошла их Богиня. Лолс(Lolth), Королева Пауков(Spider Queen). Там она даровала свое темное благославление первым Верховным Матерям. И тогда дроу обрели свой теперешний облик. Тогда же были основаны первые города дроу.

Вывод: L'elamshin d'lil Ilythiiri zhah ulu har'luth jal
Дроу - раса настолько же коварная, как и иллитиды; путешествуя по Андердарку, надо быть крайне осторожным, чтобы не нарваться на патрульный отряд темных эльфов. Но, несмотря на врожденное тяготение ко злу, есть много дроу, отступивших от злых обычаев соплеменников, и покинувших Андердарк. Среди них самые известные Дриззт До’Урден и Лириэль Бэнр. Это и делает расу дроу столь интересной для изучения...
Аватара пользователя
geralt
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
01 апр 2003, 17:27
Откуда: Вальгалла
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nightwalker » 22 июн 2007, 15:24

И я хочу попробовать

Имя: Shadow
Раса: Светлый эльф
Класс:Боевой маг
Он был не совсем обычным светлым эльфом. Ему нравились дроу, нравилась их ночная жизнь, нравились их ритуалы. Но он родился светлым, и ничего не мог с этим сделать... Он стал изгоем у своего народа, и не мог прийти к темным эльфам. У него был великолепный клинок и знал он боевые заклинания. Так и скитается он по миру в поисках народа, который бы его принял....

Сила: выше среднего
Ловккость: очень низкая
Телосложение: ниже среднего
Интелект: очень высокий
Мудрость: высокий
Харизма:средняя

Направленость: Нейтрально злой....
Последний раз редактировалось Nightwalker 22 июн 2007, 16:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Жизнь, являясь чередой перемен, тем не менее переменой не является. Переменой является смерть...
Аватара пользователя
Nightwalker
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
28 май 2007, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ocelot_ » 22 июн 2007, 15:33

Кайл, персонаж принят.

Гравикарпа, матерится нельзя, ругатся в "ролевой" форме - можно.

За разбойников отигрываю я, это так! Но кто то может примкнуть к их партии, и соответственно играть роль одного из разбойников. Всего их там четверо + глава, за главу играть нельзя. При игре за разбойника ваш чар сохраняется в полном объеме с теми же статами, рассами, классами, биографией, меняется только его направленность. (или не меняется, если у вас уже любая злая)
And now it's time to love Hypnotoad!
Аватара пользователя
_Ocelot_
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 630
Зарегистрирован:
01 дек 2005, 17:36
Откуда: из тени
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение Ellery » 22 июн 2007, 16:50

ойойой! чуть не опоздала!!,..
по доброму совету мастера, меня переколбасило с орчицы на:
персонаж: степнячка, с примесью орочьей кровичем и гордиться, упоминая при каждом удобном случае, года 22, уже много чего повидала, настоящая дочь степи
имя: Ррауг-ха
класс: воин-следопыт
в биографии нет ничего необычного, родилась в степном кочевом таборе, ездит на коне без седла, читает степь как открытую книгу... нигде не училась, но никогда не пропадет без крыши над головой.. в больших городах чувствует себя не уверенно.. камень давит, поэтому ночует на сеновалах, в конюшнях, или под небесами...

сила: средне
ловкость: очень высоко
телосложение: ниже среднего
интеллект: очень низко (мы гимнасиев не кончали)
мудра: высоко
харизма: выше среднего (на удивление удачный смесок)
Последний раз редактировалось Ellery 22 июн 2007, 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Ellery
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован:
27 апр 2006, 00:21
Откуда: Радужные Грезы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron