JackHammer писал(а):5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость.
OneXxX писал(а):Автору респект и уважение!
Очень познавательная информация, почитав полностью ее можно реально задуматся о своей жизни
Krizis писал(а):lo}l{, pizdewь i provakaciЯ
Поэтому высший суд Южной Кореи объявил, что виртуальные ценности должны рассматриваться также как и настоящие. И теперь виртуальная продукция-это индустрия мировых масштабов с оборотом более 5 млрд. долларов.
JackHammer писал(а):5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость.
Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3