>Каждую минуту стартует 6 штук.
В общем- неверно. во- первых, не каждую минуту, в начале карты - пореже, чем дальше- тем ракет больше. Если не убивать пусковые.
>ти ракеты - отдельный вид объектов, при падении рассчитывается здоровенная зона разрушений.
Это верно. Но поскольку все ракеты нацелены на дромы, то после нескольких попаданий - все зоны поражения вычищаются.
>Плюс то, что на филдах скорострельные автоматы 37-мм - тоже сажают фпсы не хило - карта просто пипец
Это не верно. 20- мм Вирбели на синих, 12.7 мм М-16 на красных. (это к вопросу о их досягаемости по высоте и видимости трасс, а не к калибру) По 2 шт на дром, и по паре на район пусковых, ЕМНИП. Выносятся относительно легко.
>Тормозит, все и вся летает боком и рывками.
У всех или у тебя лично? У меня более чем терпимо на ноутбучной X1400 128M... Кор2Дуо 1.8 ГГц, 2 Гб оперативы.
>Набор крафтов не самый популярный - убер-спит25лбс и заряженные мессы, поздние фоки и "тяни-толкаи".
Я пытался сбалансировать самые быстроходные машины конца войны.
Плюс - чтобы возили бомбы.
Карта по задумке - для истребителей-бомбардировщиков. Нужно класть бомбы точно в пусковые. Бомберов там вообше нет. Истребители могут истреблять друг друга как им угодно...
Да, я слышал самую главную претензию - Фау-1 ШУМЯТ.
Мешают крутым слухачам выслушивать противника на 6-ти.
Кстати, карта рассчитана (на час) так, что частота прибытия Фау-1 начиная с 45-49 минуты резко возрастает. Последние 10 мин на каждый дром лентяев должно падать по 2-3 Фау в минуту. По счастью, Фау -ОЧЕНЬ косая ракета
